|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Возвращение Анны
Петру Морозову удалось сделать то, что до сих пор не удавалось никому: переубедить Елену Сергеевну и вернуть провинившуюся Анну в школу. Анна явилась незамедлительно и на ковре у Елены вела себя, как примерная школьница. Молча выслушала, сдержанно поблагодарила и пообещала, что «такое больше не повторится». Морозов выглядел эдаким добрым дядюшкой, заступившимся за нерадивую племянницу. Елене и в голову не могло прийти, что перед ней был разыгран спектакль с заранее оговоренным сценарием и распределением ролей. Морозову и Войтевичу было необходимо присутствие Анны в школе, именно поэтому ее вернули. Она должна была следить за Андреем и доносить на него, и у нее это прекрасно получалось. Правда, Анна позволила себе переступить границы, так сказать, незачем было спать с «этим щенком», как назвал Андрея Морозов. Анна молча глотала обиду и подчинялась. Она не могла отказаться. Несколько лет назад ее брат был при смерти, врачи не оставили никакой надежды. Он страшно мучился и просил сестру прекратить его мучения. И в тот момент, когда Анна согласилась помочь брату, в палате появился Войтевич и заявил, что может вылечить Никиту. Никите давали какое-то лекарство, и это лекарство показалось Анне и ее брату чудодейственным, потому что вскоре он смог сидеть в инвалидной коляске, а потом и вставать! Радости брата и сестры не было предела. А затем последовала расплата. Чтобы отблагодарить Войтевича, Анна была готова на все. Она запомнила на всю жизнь тот день, когда во двор клиники, где лежал ее брат, въехала машина, из нее вышел Войтевич, и еще двое неизвестных выволокли связанного человека с мешком на голове. Его бросили на землю, а Войтевич протянул Анне пистолет и велел стрелять в беспомощную жертву. У Анны подкашивались колени, она едва держалась на ногах, ужас сковал ее, пистолет прыгал в трясущейся руке. От нее требовали невозможного — убить человека! Она отказывалась, лепетала что-то, дрожала всем телом… А Войтевич жестко напомнил о судьбе брата, о его жизни и о том, что она сейчас зависит только от нее. Что заставило ее спустить курок? Страх за брата? Или страх перед этими людьми? Она и сама не знала. Зажмурилась и нажала… Выстрела не последовало. — Молодец, девочка, — похвалил довольный Войтевич, отбирая пистолет, — я в тебе не сомневался. Анна с трудом очнулась от тяжелых воспоминаний. Теперь ей придется еще сложнее, но она должна выдержать — пока у нее есть силы, брат будет жить.
Виктор забрал Андрея из больницы и по дороге в школу довольно жестко поговорил с ним. Напомнил о Наде, о его ответственности перед сестрой… Андрей помалкивал и соглашался. Ему было необходимо убедить всех в том, что он действительно хотел покончить с собой. Он помнил: доверять нельзя никому. Пусть думают, что он не смог пережить гибель родителей, да все что угодно, только не правду! Он еще не знал о возвращении Анны и первым делом отправился к себе в комнату, чтобы проверить флешку Гавриловой. Друзья, увидев его, обрадовались и вздохнули с облегчением. Даша уже рассказала ребятам о том, что произошло с Андреем на самом деле, но одно дело услышать, и совсем другое — увидеть друга собственными глазами живого и здорового, да еще и с некой информацией, спрятанной в ручке-флешке. Решено было посмотреть флешку ночью, чтобы не было лишних глаз и ушей. Андрей отправился к Наде, узнать, как она без него, и по дороге встретился с Анной. Остолбенел, не веря своим глазам. Анна прошла мимо, холодно поздоровалась, едва взглянув в его сторону. Андрею было больно, мучительно больно. Он любил ее и не понимал, что происходит, почему она так себя ведет? Почему вернулась? И почему им нельзя быть вместе? С трудом очнувшись, отправился к Наде. Сестренка думала, что у него вырезали аппендицит. Вот и прекрасно, хоть ей не надо ничего объяснять. Да и как объяснить ребенку?
С трудом дождавшись отбоя, ребята собрались вместе. Новостей было много, но Андрея больше всего интересовала флешка. Да и ребятам тоже не терпелось узнать, что же такое передала мама Андрея, из-за чего он рисковал жизнью? Друзья сгрудились вокруг ноутбука. Андрей открыл флешку. На ней были записаны видеофайлы… На мониторе появилась Анна Гаврилова, проводившая сеанс гипноза с мамой Андрея. Она вела себя спокойно, поправила камеру, отошла, и ребята увидели маму Андрея, с закрытыми глазами лежащую на диване. — Сейчас я досчитаю до трех, и ты расслабишься, — сказала Гаврилова и медленно произнесла: «Один… два… три…» Глаза у пациентки открылись, лицо действительно выглядело очень спокойным. — Как тебя зовут? — раздался голос Гавриловой. — Меня зовут Исаева Ира. — Ира, сколько тебе лет? — Шесть. — Очень хорошо, Ирочка. И где ты сейчас находишься? — В нашем детском доме. В своей кроватке. — Ты спишь? — Нет, я жду Игоря. Это мой брат. Он придет, поцелует меня на ночь и скажет «Спокойной ночи», — с нежностью ответила пациентка и добавила радостно: — А вот и он! — Андрей завороженно всматривался в экран, вдруг лицо его мамы исказилось, она испугалась чего-то. — Это не мой брат, это не Игорь! — А кто это, Ира? Ты его знаешь? — спокойным и ровным голосом спросила Гаврилова. — Нет. Это какой-то чужой дядя. Мне страшно, — с нарастающим ужасом сообщила Ирина. — Он хочет, чтобы я пошла с ним… Он куда-то меня несет! — Куда он тебя несет? Где ты сейчас? Ирина уже пребывала в страшном волнении: — Я не знаю. В каком-то страшном коридоре. — Она вскинула руки, заслоняя лицо, как будто от яркого света. — Ой! Очень яркий свет. Я ничего не вижу. — Ты видишь, где ты? — заволновалась Гаврилова. — Это светлая комната. Тут много людей, они в белых халатах, — беспомощно произнесла Ирина. — А что они делают? — осторожно спросила Гаврилова. — Они плохие! Я их боюсь! — закричала Ирина. Она заметалась. — Не надо… Я не хочу, нет! Пустите меня! Игорь! Игорь! Не надо! — Ну, все-все, Ирочка, успокойся, пожалуйста… — уговаривала ее Гаврилова. — Помогите мне! — беспомощно рыдала Ирина. — Все хорошо, — забеспокоилась Гаврилова. — Сейчас я досчитаю до трех, и ты проснешься. Раз, два, три! Ирина проснулась. Андрей коснулся пальцами монитора. — Мама… — Он всхлипнул, закрыл файл. Увидел еще один, кликнул на него, но тот почему-то был недоступен. Андрей с ожесточением снова и снова кликал по иконке. Бесполезно. Занятый просмотром Андрей не заметил, как постепенно разошлись ребята. Девочки ушли к себе, Рома беспокойно ворочался во сне. Максим поднял голову от подушки, сочувственно посмотрел на друга. Андрей всю ночь так и не сомкнул глаз.
В эту ночь не спал не только Андрей. Доведенный до отчаяния Павел, к вечеру снова изрядно накачавшийся спиртным, решил проследить за Морозовым. Он был уверен в том, что Морозов изрядный подлец, вот только доказать не мог. А тут еще выходило так, будто он, Павел, совершенно никчемный человек, мало того, он сорвался на своего ученика — да, он сын этого самого Морозова, да, он довел Павла. Но ведь Максим и раньше позволял себе всякие выходки, Павла они никогда не трогали, он умел справляться со строптивцем и ставить его на место. А тут — сорвался, не выдержал. Показал на паршивце болевой прием и… увлекся. На глазах у всей школы оскандалился. Елена в ужасе. Теперь он для нее — монстр! А папаша так и ринулся спасать своего сыночка, благородство проявил! Он теперь в фаворе! Документы собирает для нее об усыновлении найденыша. Вот и получается, Морозов — герой, любящий отец, защитник детей, а Павел — лузер, алкоголик, психопат и вообще непонятно кто. И как ловко у этого гада получается морочить всем головы! Но Павел выведет его на чистую воду! Пьяный, прихватив с собой еще бутылку, Павел отправился в лес, следом за подозрительным Морозовым. Там, недалеко от старого кладбища, спрятавшись за деревом, он увидел, как Морозов и Войтевич выкопали гроб, извлекли покойника и, обыскав его, вроде бы нашли то, что им было нужно. Хмель мгновенно улетучился из головы. От ужаса у Павла волосы зашевелились, он хотел бежать, неловко оступился, хрустнула ветка. Морозов поднял голову, услышал, бросился догонять. Павел успел прыгнуть в машину и рвануть прочь, а Морозов почему-то отстал…
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |