|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Аксиома 1
Восстановление связи между «проблемой» и всем телом автоматически расширяет осознанность и меняет отношение и Проблеме. Шаг 2. Расширение контекста и включение в него Самости. Следующий шаг – связать между собой симптом и восприятие собственного «Я». В большинстве случаев симптом отделяется от тела с целью защиты от нежелательного опыта. Устанавливая связь между симптомом, телом и душой, мы создаем контекст, в котором этот опыт становится приемлемым и осмысленным, создавая тем самым основу для будущей интеграции и личностного роста. Вернемся к примеру с болью в желудке. Чтобы восстановить связь между болью и Самостью, вначале я прошу пациента дышать и смотреть на меня. Я прошу его смотреть мне в глаза, чтобы вывести его из состояния погруженности в себя. Обычно эта погруженность переходит в диссоциацию или «отлет», которые я использую, делая внушения: «И когда вы начинаете «отлетать» и чувствовать боль в желудке, Вы можете продолжать дышать и смотреть на меня». Используя диссоциацию и связывая ее с совершенно новым контекстом («дышать и смотреть на меня»), я включаю множество защитных трансов пациента. Я вызываю эти трансы, потому, что они возникают у пациента именно в подобных ситуациях! Пациент «отлетает» все дальше и дальше; он уже не видит меня. «И когда все скрывается в тумане – продолжайте дышать и смотреть на меня». Позволяя ему диссоциироваться – и даже используя его диссоциацию – я вижу, как он создает свои симптомы. В сущности, глубокий транс защищает его от контакта со мной, когда он «дышит и смотрит на меня». Я наблюдаю за его трансом и изучаю его структуру. Сначала возникает боль в желудке, затем он «отлетает» и диссоциируется, затем перед его глазами появляется туман, и, наконец, он впадает в оцепенение. Теперь я могу вернуть ему ощущение самого себя, утраченное Я глубоком трансе. Для этого я делаю внушения: «Сейчас я не знаю, какой образ или символ поможет вам достичь понимания вашей истинной сути, но я знаю, что он будет для вас интересным и неожиданным... смотрите... наблюдайте... осознавайте что это может быть за образ... напоминающий вам о том, кто вы на самом деле и о том, что вам сейчас необходимо». В этот момент возникает образ – гора, тигр, голубь, медведь – символизирующий истинное «Я». Затем я прошу пациента поместить этот образ внутрь той части тела, которая «подходит» ему. Это связываю «Я» с телом. Когда я постоянно прошу пациента «дышать и смотреть на меняя я тем самым расширяю его сознание. Кроме того, из состояния интра-персонального транса он переходит в состояние интер-персонального транса, который я разделяю с ним. Важно, чтобы в это время глаза пациента были открыты, так как это трансовое состояние должно быт интегрировано в обычную жизнь, а жить стоит с открытыми глазами в прямом контакте с окружающим миром. Просьба дышать и смотреть на меня требует близости; после того как возникнет транс, защищающий пациента от контакта со мной, эта близость поможет пробудить чувство «Я». Теперь глубокий транс I чувство «Я», или Самости, могут существовать одновременно; пере! тем, как прийти ко мне, пациент входил в транс автоматически, а его «Я» при этом скрывалось или «отлетало». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |