АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности работы с растровыми изображениями в векторной среде

Читайте также:
  1. A. Минимальный запас для одной ТТ на один день работы - не менее 50 бутылок
  2. A. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
  3. I. Задания для самостоятельной работы
  4. I. Задания для самостоятельной работы
  5. I. Особенности организации когнитивного опыта
  6. II. Время начала и окончания работы
  7. II. Особенности организации метакогнитивного опыта
  8. II. Порядок формирования экспертных групп, организация экспертизы заявленных на Конкурс проектов и регламент работы Конкурсной комиссии
  9. II. СТРУКТУРА КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
  10. II.1.2 Экспрессивный характер и особенности олицетворения
  11. III. Задания для работы в малых группах.
  12. III. Задания для самостоятельной работы

Если говорить о вставке картинок, то проще всего закинуть любую картинку в Corel DRAW прямо из папки проводника - перетягиваем картинку и всё. При этом она получает некоторые свойства векторных объектов: масштабируемость (можно сколько угодно изменять размеры без ухудшения качества), возможность отобразить зеркально или повернуть, возможность применить некоторые векторные эффекты. Но, несмотря на это, растровые картинки в Corel DRAW не становятся векторными, они как бы внедряются в документ, оставаясь по-прежнему растровыми в памяти компьютера - с тем же разрешением и с теми же исходными размерами (количество пикселей по ширине и высоте). В Corel предусмотрено несколько способов обработки картинок. Как и во многих редакторах, они делятся на фильтры и цветовую коррекцию. Фильтры находятся в Главном меню, пункт Bitmaps (Картинки, Растр, Изображение) внизу. Фильтры придают различные эффекты, цветовые - например изменение гаммы, резкости или стилизация под акварель, или физические - искажение или размытие контуров картинки. Инструменты цветовой коррекции чем-то похожи на фильтры, но их функции заключаются только в коррекции цвета - например увеличение красных тонов или изменение яркости и контраста. Находятся они в Главном меню, пункт Effects (Эффекты), подпункт Adjust (Регулировка, Порядок или Коррекция): Кроме цвета, работа с растровыми картинками подразумевает и другие преобразования - например обрезку. После того, как получено или импортировано изображение, его зачастую необходимо обрезать. Причем обрезка может заключаться не только в отсечении правого или верхнего края, часто приходится кадрировать (использовать только какой-либо прямоугольный участок) или делать края изощренной формы. Есть несколько способов обрезки растровой картинки. Первый способ - воспользоваться инструментом Eraser (ластик) и просто стереть часть картинки: У ластика можно выбрать диаметр вверху на панели. Чтобы провести ластиком по прямой линии, кликните им в одном месте и еще раз в другом - между этими местами фрагмент сотрется. Второй способ обрезки - редактирование контура. В Corel DRAW картинки имеют векторный контур, и если этот контур меньше самой картинки, то ее край не виден. Края картинки, которые вышли за контур, становятся невидимыми. По умолчанию, как только мы вкинем картинку в Corel, контур всегда совпадает с ее размерами. Редактировать контур можно инструментом Shape (Форма) [2]. Как только мы вызовем этот инструмент, контур сразу станет видимым и доступным для векторного редактирования: Редактируется он так же, как и векторные кривые (векторные линии). Третий способ обрезки картинок особо полезен, когда нужно получить изображение уже известной формы, например вписать в готовый объект. Делается это тоже очень просто - помещаете фигуру над картинкой, выделяете их вместе, на верхней панели кликаете кнопку Intersect (пересечение). После нажатия кнопки может показаться, что ничего не произошло, но это не так - на самом деле нужно еще удалить исходные объекты - картинку и фигуру, т.к. полученная обрезанная картинка может находиться между ними. Если Вы не хотите удалять исходные объекты, то вытянуть получившуюся картинку сразу после обрезки можно нажимая клавишу "Вверх" или любую другую стрелку клавиатуры. Иногда после обрезки картинки может потребоваться векторный объект такой же формы. Например, вырезали из фотографии пружинку для технического рисунка, а потом понадобился объект с такой же формой в виде пружинки. Делается это командой Create Boundary (Создать окружающий контур), которая находится в Главном меню, в пункте Effects (Эффекты):Получить картинку в Corel DRAW можно не только путем внесения извне. Можно создать растровое изображение из векторных объектов. Для этого нужно выделить объекты и нажать Bitmaps -> Convert To Bitmap (Преобразовать в растр) в Главном меню: Convert To Bitmap (Преобразовать в растр) в Главном меню: 1. Разрешение будущей картинки, пикселей на дюйм. Если хотите, чтобы картинка была очень качественной или документ делается для печати, то поставьте 300. Если изображение большое, то лучше не ставить высокие значения - возможно компьютер будет тормозить.

2. Цветовой режим: варианты RGB и CMYK. Если делаете компьютерную графику, то можно поставить RGB 24 bit, если документ будет печататься и во всем документе используются CMYK-цвета, то лучше выбирать CMYK.

3. Применять ли цветовой профиль. В принципе это не нужно начинающим. Эта птичка имеет значение в случае использования цветового режима RGB и включенного цветового профиля для печати. При включенной птичке, после преобразования цвета картинки наследуют цветовой профиль, и даже если его отключить, цвета останутся почти как при включенном профиле.

4. Сглаживание. Если не поставить птичку, то картинка может получиться рубленой и некрасивой, но сохранит максимальную резкость.

5. Прозрачный фон. Если не поставить птичку, то фон полученной картинки в местах отсутствия объектов зальется белым или другим цветом.

6. Эта строчка показывает, сколько оперативной памяти займет будущая картинка. Если в компьютере мало оперативки, то лучше избегать больших чисел типа 800 MB (800 Мегабайт) в этой строке. На количество памяти влияют пункты 1, 2 и 5 из этого диалога. После этого диалога векторные объекты станут растровыми, и с ними можно будет работать как с любой другой картинкой. • Зеркальное отражение: создание горизонтального или вертикального зеркального изображения объекта. • Поворот: поворот объекта вокруг центральной оси или точки, связанной с его положением. • Растягивание: непропорциональное изменение высоты и ширины объекта.• Наклон: наклон объекта в сторону.• Изменение размера: изменение ширины и высоты объекта.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)