|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Алхимические зелья
Бальзам железного дерева – эльфы используют эту субстанцию для ухаживания за своими луками и стрелами. Но если использовать этот бальзам в больших количествах, то он повышает каждому обработанному деревянному объекту прочность и сопротивляемость. Обычный лук начинает стрелять, как если бы его вред и бронебойность выросли на порядок, то есть лук на 1d6 начинает стрелять как лук на 1d8+1КБ. Стрелы после обработки этим бальзамом не лопаются после выстрелов и могут быть собраны после. Посохи, дубинки, дротики и копья увеличивают свой уровень урона. Деревянные предметы увеличивают свою твёрдость на +5 и получают дополнительные 5 хитов. Эффект бальзама длится 1d6 для оружия, и 1d4 месяца для обычных предметов. Одной баклажки бальзама достаточно для обработки одного оружия, 20 стрел, одного большого деревянного предмета, вроде двери, или обработки 10 квадратных футов деревянной поверхности. Стоимость – 40 золотых, вес – 0,5 фунта.
Бальзамирующая жидкость – обычно эту жидкость используют некроманты, так как она предотвращает разложение мёртвого тела. Одного кувшина бальзамирующей жидкости достаточно, чтобы покрыть одно существо Среднего размера, двух существ Маленького размера и так далее. Чтобы покрыть большое Существо потребуется два кувшина жидкости, Огромное – четыре кувшина, Гигантское – восемь кувшинов. Покрытие тела жидкостью занимает одну минуту за каждый кувшин. Будучи однажды покрытым жидкостью, тело остаётся свежим и перестаёт разлагаться на срок в два дня. Тело необходимо тщательно оберегать: вода или любая другая жидкость могут полностью смыть бальзамирующую жидкость, а также она не защищает от насекомых и других пожирателей мертвечины. Стоимость – 125 золотых, вес – 3 фунта.
Гибель чар – это зелье может быть использовано как яд, который могут наносить на оружие. Спасбросок на Телосложение от его действия равен 18. Его стартовый вред уменьшает Харизму на 1d6, а из-за вторичного действия отравленный не может творить заклинания и использовать подобные заклинаниям способности, пока не совершит Спасбросок на Волю (17+уровень заклинания). Стоимость – 25 золотых, вес – 1 фунт.
Дым фей – лесные разведчики обычно носят при себе колбу с этой чистой синей жидкостью для подачи сигналов. Когда колба брошена, жидкость испаряется облаком плотного синего дыма, который виден только существам с видением при плохом освещении. Ни обычным зрением, ни темновидением дым фей не обнаруживается, но заклинания видеть невидимое и истинное видение позволяют увидеть его. Стоимость – 10 золотых, вес – 1 фунт.
Жгучий огонь – эта светло-красная жидкость является эссенцией огня, дистиллированной алхимически из базовых соединений. Редкая и дорогая, она весьма ценится пироманами за её свойство сжигать практически всё. Вы можете бросить колбу со жгучим огнём как оружие всплеска; считайте это дальней атакой касания с приращением дальности в 10 футов. Прямое попадание наносит 1d4 огненного вреда и не наносит вреда от всплеска. Этот огненный вред игнорирует твёрдость объекта. Вдобавок, если колба жгучего огня используется как экстра компонент при творении заклинания с огненным проявлением, то это заклинание наносит на 1 огненного вреда больше на каждую кость. Стоимость – 50 золотых, вес – 1 фунт.
Жидкий свет – это один из вариантов алхимического огня. Это кристально-чистая жидкость хранится в прозрачных сосудах. Когда жидкость контактирует с воздухом, оно ярко горит в течение 6 часов, если держать сосуд открытым. При этом она даёт освещение на 30 футов. Зелье всё так же будет светиться, если его разбрызгать по поверхности, что весьма полезно для оставления временных меток. Каждый час контакта с воздухом испаряет одну из шести доз зелья, содержащихся в каждой фиале. Вылитый жидкий свет затрачивает одну дозу и заставляет смоченную им поверхность светиться и сиять, освещая всё вокруг на 15 футов. Жидкий свет может быть использован как гранатоподобное оружие. Пораженные им противники не получают вреда, но все атакующие его получают ситуационный бонус +1 к своим атакам против забрызганного врага. Это свойство весьма эффективно при борьбе с противником, использующим эффект перемещения и размытия или схожие эффекты. Если жидкий свет используют против них, то при точном попадании он будет сиять 1d6+2 раундов, а при обрызгивании только 1d4+2 раунда. Стоимость – 4 золотых, вес – 0,5 фунта.
Забиватель запахов – эта жидкость изготавливается из растения с очень резким запахом. Если её откупорить и разлить себе под ноги, она полностью блокирует способность существ унюхать что-либо. Существа со способностью Нюх и те, кто способен при помощи искать следы при помощи нюха, теряют способность обнаружить других существ или найти их следы в пределах открытой склянки с забивателем запаха. Также склянку с зельем можно метнуть, как оружие, на 10 футов, но тогда жидкость будет блокировать запахи только в области падения склянки с радиусом в 5 футов. После откупоривания жидкость будет действовать на протяжении 10 раундов, после чего её эффект полностью прекращается. Выслеживание существа с открытой склянкой забивателя запахов наоборот весьма облегчается из-за резкого запаха жидкости. Каждый, кто пытается выследить этот запах (даже существа без способности Нюх), получает бонус +12 на Поиск следов, -1 за каждый час после выветривания запаха. Обильное поливание водой может быстро ликвидировать резкий запах жидкости, уменьшая время выветривания запаха на 1 час за каждую минуту помывки. Стоимость – 40 золотых, вес – 1 фунт.
Замедлитель ядов – этот эликсир на время замедляет действие любого яда. Для него есть два способа использования: он может предоставить время для излечения отравления; или же он может заставить поглощённый или введённый яд подействовать позже, чем обычно. Любой яд в организме отравленного перестаёт действовать на три часа после поглощения замедлителя ядов. По истечению этого времени отравленное существо должно совершить все отложенные спасброски на Телосложение, чтобы избежать первичного и вторичного эффекта яда, немедленно начиная страдать от них при проваленных спасбросках. Принятие дополнительной порции замедлителя до истечения действия предыдущей порции не продлевает время бездействия яда, но это может сделать заклинание замедление яда. Те, кто раньше пользовался замедлителем яда, могут совершить бросок на Интеллект (сложность 17), чтобы заметить его присутствие в еде или питье. Стоимость – 50 золотых, вес – 0,25 фунта.
Зелье горения камня – это могущественное оружие было разработано специально для использования на рудниках. Если вылить его на поверхность камня, тогда зелье быстро в него впитывается, распространяясь на площадь в 10 квадратных футов, которая становится слегка влажной. Через 1d4 раунда вся поверхность камня загорается, и влага начинает проедать камень, на который она была вылита. Соединение горит 1d10*1d6 минут и прожигает слой площадью 10*10 футов и на 1 фут в глубину за каждую минуту горения. Любой, стоящий или проходящий через пламя, получает 3d6 вреда. Те несчастные, которые стояли на камне, когда он загорелся, могут совершить бросок на Ловкость 20, чтобы частично избежать повреждения, то есть при удачном спасброске получают только половину вреда. Наиболее опасным аспектом зелья горения камня является то, что оно разъедает камень в вязкую жижу, тем самым затрудняя перемещение через неё. Все, кто провалил спасбросок в момент возгорания местности, должны совершить удачный спасбросок на Силу сложностью в 25, чтобы продвигаться через эту трясину без вреда. Те, кто провалил спасбросок, увязают в трясине до следующего раунда, когда они ещё раз могут попытаться покинуть горящую местность. Стоимость – 2000 золотых. Вес – 0,5 фунта.
Краска хамелеона – эта краска более качественна, чем маскировочная краска, и используется для маскировки в лесу. Нанесённая полосами на кожу, она меняет окраску на цвета окружающей среды, даруя своему владельцу бонус +3 на проверку Маскировки. Краска теряет свои свойства через восемь часов, после чего становится обычной маскировочной, давая только +1 бонус. Стоимость – 4 золотых, вес – 0,2 фунта.
Липкая верёвка – это специально обработанная паутина используется тёмными эльфами для пересечения препятствий и ям. Верёвка хранится в кожаной сумке, внутри которой она замочена в липкой жидкости. На одном конце верёвки закреплён шарик невероятно цепкого клея, который может приклеиться практически к любой поверхности, и выдерживает вес до 500 фунтов. Верёвка может быть брошена на 30 футов и прилипнет к любой поверхности, к которой прикоснулась – если целиться в определённую точку, а не просто в стену, то необходимо совершить атаку на расстоянии. Как только верёвка приклеилась по ней можно скользить, карабкаться и тому подобное. Также липкая верёвка может быть использована в бою. Поражение противника липкой верёвкой требует удачной дальней атаки касанием. Противник терпит штраф к КБ -1 за каждую прилепившуюся липкую верёвку. Владелец верёвки должен продолжать держаться за неё, чтобы причинять штраф противнику, так как если он её отпустит, то тогда верёвка провиснет, и перестанет мешать противнику. Срывание липкой верёвки с противника требует проверки Силы сложностью в 25. Вырывание липкой верёвки из рук владельца требует обратной проверки Силы сложностью в 15. Владелец липкой верёвки может попытаться лишит противника бонусов Ловкости на раунд, дёргая его за верёвку. Это требует встречной проверки Силы (сложность 15) – если выиграл владелец верёвки, то противник теряет на 1 раунд все бонусы Ловкости и считается ошеломлённым до начала следующего раунда. Если же бросок Силы выиграл противник, то он вырывает липкую верёвку от её владельца. Возвращение верёвки обратно требует проверки Ловкости (сложность 16), после которой верёвкой можно пользоваться как обычно. Липкая верёвка сохраняет свои свойства 8 часов, после чего она высыхает в хрупкую пасту и легко крошится. Липкая верёвка выглядит как 30-футовая шёлковая верёвка, и может быть использована как таковая. Стоимость – 50 золотых. Вес – 2 фунта.
Липкая паутина – эта субстанция хранится в водонепроницаемой сумке и если её вытягивать из неё, то за рукой будет тянуться липкая белая нить. Она легко прилипает к любой поверхности, но может быть срезана режущими предметами. В основном её используют для изготовления ловушек, маскировки отверстий и импровизированной верёвки. Паутина очень крепка и растяжима, чтобы её порвать требуется проверка Силы (сложность 24). Она выдерживает вес до 800 фунтов. В течении 3 раундов она растворяется алкоголем. Одна сумка содержит 120 футов паутины. Стоимость – 25 золотых. Вес – 5 фунтов.
Масло упругости – во время дождевых сезонов стрелки должны ухаживать за своими луками особенно тщательно. Древко лука должно быть натёрто бальзамом железного дерева, а тетива обработана маслом упругости. Тетива, обработанная этим маслом, не будет заметно растягиваться от влаги на протяжении 1 месяца, а дальность досягаемости лука увеличится на 20 футов. Стоимость – 50 золотых. Вес – 2 фунта.
Медовая кожа – действительно тонкий холст, используемый как защита против дождя и сырости. Эльфы используют ее для тентов и защиты оборудования. К сожалению, она не дает большую защиту против сучков и легко рвется. Однако, пока она используется только в лагере, это довольно прочный холст. Она также полностью водонепроницаема, и поэтому высоко ценится. Стоимость – 50 зол/кв. ярд. Вес: 1 кв. ярд = 1/10 фунта. Мерцающий пергамент – этот пергамент изготовляется из разновидности мерцающего лишайника. Он испускает свечение не ярче свечи (с радиусом в 1 фут), но светится он вне зависимости от освещения. Письмена на мерцающем пергаменте могут быть прочитаны в темноте существами, у которых нет темновидения. Иногда Тёмные эльфы используют этот пергамент для начертания священных текстов, которые могут быть прочитаны только во тьме священных зал их божеств. Стоимость – 7 серебряных, вес – незначительный.
Мощная кислота, Искрящийся ток, Истинный хлад и Совершенный звук – эти алхимические зелья являются дистиллятами их соответствующих стихий. Они идентичны жгучему огню, за исключением того, что они наносят вред соответствующего типа, а не огненный. Стоимость – 50 золотых, вес – 1 фунт.
Нафта – эта огнеопасная субстанция используется наподобие алхимического огня. Как бы то ни было, ни один эльф не будет использовать нафту в лесах или в дикой местности, оставляя её использование для городов и подземных путешествий. Разницей между нафтой и алхимическим огнём является то, что она не прекращает гореть, пока не выгорит целиком, или не будет потушена магическим или алхимическим способом. Когда используется как гранатоподобное оружие, нафта наносит 1d6 огненного вреда затронутому существу, и по 1 огненному вреду всем, стоящим от него в пределах 5 футов. Существа продолжают получать такой же вред каждый раунд, пока субстанция не иссякнет в течении 1d6 раундов. Стоимость – 40 золотых, вес – 0,25 фунта.
Паста огнестойкости – этот густой красный гель действует только на объектах, защищая их от огня. Хотя она и не защищает от огненного вреда вроде огненного шара или дыхания красного дракона, предмет, покрытый этой пастой, считается несгораемым, вне зависимости от базового материала. Одной порции пасты огнестойкости достаточно, чтобы покрыть предмет, размером со Среднее существо. Стоимость – 10 золотых, вес – 1 фунт.
Порошок вспышки – если порцию этого красного порошка бросить в огонь, он сгорает в яркой ослепляющей вспышке света. Вспышка ослепляет всех в радиусе 120 футов от себя на 1d4+1 раундов, если только существа не совершили удачный спасбросок на Ловкость со сложностью 13. Стоимость – 70 золотых, вес – 0,25 фунта.
Порошок удушающего газа – если порцию этого сероватого порошка бросить на огонь хотя бы свечи, тогда он сгорает и превращается в разбухающее облако ядовитого газа. Газ мгновенно распространяется на 20 футов во все стороны от огня и рассеивается обычным образом. Газ весьма плотен, и поэтому через него нельзя ничего увидеть, даже при помощи темновидения. Все попавшие в облако газа должны совершать каждый раунд удачный спасбросок на Телосложение (сложность 13) или же страдать от штрафа -4 к Силе и Ловкости. Эти штрафы не складываются. Штрафы длятся на протяжении 1d4+1 раундов после рассеивания облака газа или же если существо покинет область заражения. Существа внутри облака могут задерживать своё дыхание, чтобы избежать совершения спасбросков. Стоимость – 100 золотых, вес – 0,2 фунта. Пыльца грёз – получаемый из разных грибов и дистиллированной паучьей слюны этот яд весьма полезен для расслабления субъекта и является смертельным только в очень больших дозах. При попадании в кровь пыльца грёз немедленно разрушает способность жертвы контролировать свои мускулы. Жертва должна совершить спасбросок на Телосложение (сложность 15), чтобы избежать эффектов отравления. Если спасбросок провален, то жертва немедленно теряет все свои бонусы Ловкости против направленных на неё атак. Вторичные эффекты яда проявляются спустя 1d4 раунда, от него жертва страдает от ярких галлюцинаций и сворачивается на полу, не имея возможности двигаться. Этот эффект длится 1d6 часов. Удачная проверка Лечения (сложность 15) может быть использована для поддерживания отравленного в этом состоянии, оставляя его в парализирующем ступоре настолько долго, насколько этого желает медик. Это потребует дополнительную дозу яда каждые 1d6 часов, но только одной проверки Лечения за день. Яд постепенно накапливается и становится сильнее в теле жертвы, если его периодически вводили дополнительно. Каждая дополнительная доза яда, введенная в течение 10 минут, усложняет спасбросок на Телосложение на +1. Таким образом, если противник дважды был поражён оружием, покрытым пыльцой грёз, тогда сложность первого спасброска на Телосложение будет 15, а на второй – 16. Пыльца грёз является излюбленным развлекательным ядом (т.е. наркотиком) для тёмных эльфов, которые используют его во время половых актов и в садистических развлечениях, включающих в себя самонанесение ран и введения ядов. Стоимость – 150 золотых, вес – 0,1 фунта. Пыльца фэйри – этот порошок непрост, как и его название, но при этом является отличным вспомогательным оружием. Пыльца хранится в маленьком водонепроницаемом мешочке, и владелец должен налить туда воду, перед тем как бросить его. Когда мешочек бросают как гранатоподобное оружие, он открывается и окружает всех в пределах 5 футов от точки поражения облаком крошечных, но громких и ярких взрывов. Пыльца не наносит вреда, но затронутые ей существа должны совершить спасбросок на Волю (сложность 16) или страдать от штрафа -2 на броски атак и вреда в течении 1d4 раундов. Взрыв длятся в течении 1 раунда, после чего прекращаются. Стоимость – 15 золотых, вес – 1 фунт.
Сияющий жезл – эльфы видят ночью гораздо лучше других существ, но и они не видят в полной темноте, так что им всё еще требуются источники света. Сияющие жезлы являются таковыми только для эльфов. Эти обработанные алхимическими соединениями жезлы светят мягким голубоватым светом, бесполезным для людей, но отлично подходящим для чувствительных эльфийских глаз. Жезлы содержатся в тонких металлических трубках, и если их вынуть оттуда, они начинают слабо сиять на 10 футов для обычного зрения, но на 30 футов свет освещает для тех, кто имеет ночное зрение. Сияющий жезл перестаёт светить через 1 час после изъятия из трубки, которую можно использовать повторно. Стоимость – 1 золотой, вес – 1 фунт.
Туманная жидкость – если её вылить на воздух, она испаряется плотное туманное облако, покрывающее область, на 30 футов радиусом от мест расплёскивания. Это даёт существам, находящимся внутри тумана ¼ укрытия (бонус +5 КБ) и уменьшает видимость до 20 футов. Когда используется в густом лесу, что обычно и предпочитают делать эльфы, она также даёт ситуационный бонус +5 к Маскировке и Бесшумному перемещению. Туман рассеивается через 2d8 раундов или через 1 раунд при сильном ветре. Стоимость – 15 золотых, вес – 0,5 фунта. Универсальное противоядие – этот алхимический эликсир был разработан для подавления отравления ядом любого типа. Его название немного неверно, так как он не эффективен против магических ядов. Если отравленное существо выпьёт универсальное противоядие, оно перестаёт получать урон от яда и перестаёт страдать от дополнительного или вторичного эффекта яда. Стоимость – 500 золотых, вес – 0,5 фунта. Усыпляющий туман – эта жидкость действует так же, как и туманная жидкость, за исключением того, что в ней содержится наркотик. Вдобавок к затуманивающим эффектам, эта жидкость заставляет всех находящихся в тумане существ выполнить спасбросок на Телосложение (сложность 15) или терпеть штраф -1 к инициативе, броскам атак и вреда. Эльфы иммунны к этому наркотику. Стоимость – 30 золотых, вес – 1 фунт.
Холодный огонь – его любят использовать эльфы, живущие в густых лесах, так как он не жжёт то, чего касается. Холодный огонь может продаваться в виде факелов или в виде фляги с маслом для фонаря, давая при зажигании нормальный свет, который не жжётся и не зажигает ничего. Стоимость факела – 2 серебряных, стоимость фляги – 5 серебряных, вес – 1 фунт.
Эликсир видений – эта молочного вида жидкость позволяет пьющему её свободно видеть эфирных существ в течение одного часа. Стоимость – 15 золотых. Вес – 0,25 фунта.
Эликсир ночного видения – эта прозрачная голубоватая жидкость дарует пьющему её способность видеть при плохом освещении в течение одного часа. Существо уже имеющее видеть при плохом освещении видит в три раза дальше. Стоимость – 10 золотых. Вес – 0,25 фунта.
Эликсир сопротивления магии – эта сладкая жёлтая жидкость дарует тому, кто выпил её, её бонус +2 на один час на проверки уровня заклинателя для преодоления сопротивления заклинания. Стоимость – 90 золотых. Вес – 0,25 фунта.
Эликсир усиления магии – эта сладкая красная жидкость дарует тому, кто выпил её, большую силу для сотворения заклинаний определённой школы, добавляя +2 к сложности спасброска от заклинания, на один час. Есть 5 видов этих эликсиров, по одному на каждую школу магии. Стоимость – 90 золотых. Вес – 0,25 фунта.
Ясность ума – этим алхимическим питьём тёмные эльфы регулярно пользуются во время хмельных гуляний. Его содержимое вытягивает из организма эффекты опьянения за 1 минуту. К сожалению, за один час могут быть задействованы с положительным эффектом только три порции этого эликсира. Стоимость – 15 золотых, вес – 0,5 фунт.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.) |