АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Алхимические стрелы

Читайте также:
  1. Алхимические зелья
  2. Волшебные стрелы
  3. Дд) Между тем, как душа подходит таким образом к решимости начать дело спасения, враг устремляет на нее последния свои разжженныя стрелы отчаяния и нечаяния.
  4. Дротики и стрелы
  5. На колесе алхимические знаки – символы ртути, серы, воды и соли.
  6. При попадании стрелы в жизненно важные органы человек погибает мгновен-
  7. Регулировка рабочего давления в контуре гидросистемы стрелы производится на предохранительном клапане гидрораспределителя лестницы, аналогично опорному контуру.
  8. Что носил на себе Топ. — Лук и стрелы. — Кирпичный завод. — Гончарная печь. — Кухонная утварь. — Первая похлёбка. — Полынь. — Южный Крест. — Важное астрономическое наблюдение.

Оружие

Браслетный арбалет – это оружие крепится в металлическом браслете, обхватывающем запястье своего владельца. На браслете есть желобок для болта, зацеп и спусковой крючок. Оружие заряжается обеими руками. Но стрельба ведётся с одной руки. Рука с арбалетом может быть согнута, что дарует его владельцу бонус +2 на попытку спрятать арбалет под одеждой или повязкой.

Размер – малый, вред –1d6+1КБ, Крит – 17-18/*2, дальность – 60 футов, вес – 2 фунта, цена – 85 золотых.

 

Двойное копьё – это двустороннее оружие. Оно имеет примерно 8 футов в длину с большим наконечником на одном конце, и со средним на обратном конце. Благодаря этому им владеют как обычным длинным копьем при обычном хвате именуемом дальним.

Когда держится дальним хватом, тогда двустороннее копье имеет досягаемость в 10 футов.

Вы можете наносить им атаки на расстоянии 10 футов, но не можете им атаковать близстоящих врагов. Если вы подготавливаете двусторонне копьё против атак с разгона, то вы наносите им удвоенный вред.

Когда держится во втором хвате, именуемом двойным, двустороннее копье действует как парное оружие, как если бы вы сражались, двумя оружиями, средним и лёгким.

Когда держится дальним хватом, тогда двустороннее копье имеет досягаемость в 10 футов.

Размер – большой, вред – 1d8 и 1d8/1d6, Крит – *2, дальность – 10 и 5 футов, вес – 6 фунтов, цена – 45 золотых.

 

Двойной короткий меч – вы можете сражаться этим оружием как двойным, но при этом получаете все обычные штрафы за бой обеими руками с одноручным и лёгким оружием в руках. Существо, которое держит короткий двойной меч в одной руке, не может использовать его как двойное оружие. Если существо Среднего размера пользуется этим мечом, как двойным оружием, то оно может применить к нему умение Фехтование, чтобы применять бонус Ловкости вместо бонуса Силы к броскам атаки обоими концами этого оружия.

Размер – средний, вред –1d6/1d6, Крит – 17-18/*2, дальность – 5 футов, вес – 5 фунтов, цена – 30 золотых.

 

Длинная цепь – это двустороннее оружие представляет собой 10-футовую цепь с металлическими наконечниками на концах. Когда держится дальним хватом, тогда длинная цепь имеет досягаемость в 10 футов, но вы не можете им атаковать близстоящих врагов.

Когда держится в двойном хвате, длинная цепь действует как парное оружие, как если бы вы сражались, двумя оружиями, средним и лёгким.

Поскольку цепью можно обвить ногу или другую конечность противника, вы можете совершать ей попытки опрокидывания. Если же вас пытаются опрокинуть во время вашей попытки опрокидывания, вы свободно можете отпустить длинную цепь.

Также вы получаете бонус +2 на попытки обезоружить противника. Вы можете использовать Фехтование, чтобы использовать бонусы Ловкости при атаке этим копьём вместо бонусов Силы.

Размер – большой, вред – 1d6 и 1d6/1d6, Крит – *2, дальность – 10 и 5 футов, вес – 6 фунтов, цена – 55 золотых.

 

Длинный нож – этот длинный тонкий клинок предназначен для бросков по противнику, несмотря на его искривлённое лезвие. Эльфийские охотники и ассасины любят его за малый размер и его простоту.

Размер – малый, вред –1d4, Крит – 18-20/*2, дальность – 10 футов, вес – 2 фунта, цена – 40 золотых.

 

Кавалерийский лук – этот длинный лук сделан специально для стрельбы из седла. Его уникальный баланс позволяет стрелять из седла, уменьшая штраф с -4 до -1 при обычной езде, и с -8 до -3 при галопе. Если используется вместе с умением Верховая стрельба, то штрафы аннулируются, а при обычной езде ещё и даётся ситуационный бонус +1 КБ.

Размер – большой, вред – 1d8, Крит – *3, дальность – 130 футов, вес – 3 фунта, цена – 135 золотых.

 

Клинковое копьё – это обычное длинное копьё с более плоским и широким наконечником. У него есть досягаемость. Вы можете наносить им атаки на расстоянии 10 футов, но не можете им атаковать близстоящих врагов. Если вы подготавливаете клинковое копьё против атак с разгона, то вы наносите им удвоенный вред.

Размер – большой, вред – 1d8, Крит – 18-20/*2, дальность – 10 футов, вес – 10 фунтов, цена – 20 золотых.

 

Клинковый лук – это длинный лук, изготовленный из кости или дерева. Внутри клинкового лука прячется тонкая металлическая рапира, которая может быть изъята малым движением. Когда лучная рапира изъята, лук частично теряет своё напряжение, и из него невозможно стрелять, пока рапира не будет вложена в него обратно. Твердость клинкового лука выше, чем у обычного, так как у него металлическая сердцевина.

Размер – большой, вред – 1d8, Крит – *3, дальность – 100 футов, вес – 5 фунтов, цена – 145 золотых.

 

Клыкастый топор – лезвие этого топора разделено надвое вертикально, что даёт ему пару длинных прямых режущих поверхностей, напоминающих хелицеры пауков. Лезвия сделаны таким образом, чтобы после попадания внутрь тела противника раздирать его, оставляя ужасные раны.

Размер – средний, вред – 1d8, Крит – 18-20/*2, дальность – 5 футов, вес – 5 фунтов, цена – 50 золотых.

 

Клыкастая сеть – это обычная сеть, улучшенная тёмными эльфами, содержит десятки зазубренных лезвий и кристалиновых волокон, что делает её эффективным и опасным захватывающим устройством. Попавшиеся в неё противники не должны пытаться вырваться, так как лезвия и волокна серьезно их повредят.

Размер – средний, вред – 1d6, Крит – 0, дальность – 10 футов, вес – 10 фунтов, цена – 50 золотых.

 

Кнутовой лук – стрелки используют эти луки когда у них кончаются стрелы и враг приближается для ближней схватки. Древко этого лука изготавливается из особенно прочной древесины, что позволяет использовать его вновь и вновь. Его тетива легко снимается, так как на одном её конце крепится стальной крюк. Стрелок может снять тетиву действием, занимающим время перемещения, и использовать лук как кнут, хлеща его концом тетивы с крюком. Использование лука таким образом требует умения Экзотического оружия, но если владелец уже умеет использовать лук, то штраф уменьшается до -2. Это оружие имеет дальность досягаемости 10 футов, но не может быть использовано для попытки подсечки противника. Закрепление тетивы обратно на древке занимает полный раунд. Этот необычный лук является последим рубежом обороны стрелка, у которого нет оружия ближнего боя.

Размер – большой, вред – 1d10 или 1d4, Крит – *3 дальний и *2 ближний, дальность – 90 футов и 10 футов, вес – 3 фунта, цена – 80 золотых.

 

Кнутовой меч – этот тонкий и длинный меч сделан из особо гибкого сплава. Тёмные эльфы используют его исключительную гибкость для совершения стегающих или хлещущих атак. Маленькому существу придётся использовать его при помощи двух рук, а Среднее существо уже может пользоваться им при помощи одной руки. К нему можно применить умение Фехтование, чтобы использовать бонусы Ловкости при атаке этим мечом вместо бонусов Силы

Размер – большой, вред – 1d8, Крит –16-18/*2, дальность – 5 футов, вес – 8 фунтов, цена – 60 золотых.

 

Когтистая дубинка – это обычная дубинка с прикреплёнными наподобие когтей зубцами на конце. Эльфы используют их для имитации атак диких зверей, и часто украшают их мехом для улучшения обмана.

Размер – средний, вред –1d6+2, Крит –*2, дальность – 5 футов, вес – 3 фунта, цена – 3 золотых.

Копьё-топор – это двустороннее оружие. Это копьё является двуручным топором с удлиненным древком, на обратном конце которого укреплён копейный наконечник. Когда держится дальним хватом, тогда используется как копьё, и имеет досягаемость в 10 футов.

Вы можете наносить им атаки на расстоянии 10 футов, но не можете им атаковать близстоящих врагов. Если вы подготавливаете копьё-топор против атак с разгона, то вы наносите им удвоенный вред.

Когда держится во втором хвате, именуемом одиночным, копьё-топор действует как двуручный топор.

Размер – большой, вред – 1d8 и 2d8, Крит – 19-20/*2, дальность – 10 и 5 футов, вес – 18 фунтов, цена – 65 золотых.

 

Костяной катласс – изготовленный из бедренной кости павшего врага костяной катласс, укреплённый алхимическими соединениями, имеет рваное невероятно острое лезвие. Хотя он не также опасен как заточенный клинок, костяной катласс является быстрым и опасным оружием, которое скорее разрывает плоть врага, а не разрубает её, что затрудняет излечение нанесённой раны.

Размер – средний, вред – 1d6, Крит – 19-20/*2, дальность – 5 футов, вес – 5 фунтов, цена – 100 золотых.

Кристаллический меч – эльфийские мастера выращивают эти клинки из живых кристаллов в пещерах, придавая им форму грозного оружия. Кристаллические мечи могут быть разного размера и формы, и наносят вред, как и их оригиналы. Если персонаж решает нанести стрессовый урон, то меч наносит +1d6 дополнительного вреда из-за реверберации клинка. Цена – *1,2.

 

Кровосос – эти дьявольское изобретательное устройство используется, втыкаясь в плоть противника и застревая в ней. Его механизм создает вакуум, который вытягивает кровь и другие жидкости из тела противника с невероятной силой и скоростью. Кровосос может быть удалён удачной проверкой Силы сложностью 18. Если жертва желает сама удалить кровосос из своего тела, то ей сначала необходимо совершить удачный спасбросок на Волю в 18, чтобы подготовить свою нервную систему, хотя такой бросок не нужен, если жертва позволяет кому-либо выдёргивать это оружие из неё. Извлечение кровососа причиняет 1d6 вреда.

Размер – малый, вред – 1d4, Крит – *3, дальность – 5 футов, вес – 1 фунт, цена – 67 золотых.

 

Лёгкое копье – по существу является коротким копьём с более длинным и тонким наконечником, это копье является быстрым и смертоносным в руках опытного владельца. С этим оружием вы можете использовать умение Фехтование.

Размер – средний, вред – 1d8, Крит – *2, дальность – 5 футов, вес – 4 фунт, цена – 15 золотых.

 

Лезвийная юбка – комплект из пяти или шести 3-дюймовых клинков, свисающих на тонких кожаных полосках или тонких цепочках с пояса. Лезвийная юбка используется в основном только женщинами, практикующими стиль танца клинков, в котором атаки совершают кружась или придерживая руками полосы с клинками. Выбор Экзотического оружия позволяет владельцу использовать лезвийную юбку как двойное оружие, но блейдденсер использует все клинки юбки в одной атаке. Полоски или цепочки юбки позволяют владельцу наносить атаки в пределах 10 футов, но при этом не имея никаких бонусов на проверки подсечки.

Размер – малый, вред – 1d6+1КБ/1d6+1КБ, Крит – *2, дальность – 10 футов, вес – 4 фунт, цена – 45 золотых.

 

Лезвийный баклер – этот щит выглядит как продолговатый баклер с лезвийными краями сверху и снизу. Опытный владелец может проводить этим щитом удары, нанося 1d6 урона каждым удачным ударом. Удар щитом при помощи лезвийного баклера не получает обычного штрафа -1 за использование оружия рукой с баклером. Но при этом, когда вы совершаете удар лезвийным баклером, вы не получаете его бонус к КБ. Противник не может изъять у вас лезвийный баклер при помощи разоружения. Чтобы перевести лезвийный баклер в положение оружия придётся потратить полный раунд, и это действие может спровоцировать атаку при возможности. Столько же времени займёт снятие баклера. На этот баклер могут быть наложены как оружейные, так и броневые зачарования и специальные способности.

Размер – маленький, вред – 1d6, Крит – *2, дальность – 5 футов, вес – 6 фунтов, цена – 20 золотых.

 

Лучная рапира – этот металлический клинок обычно прячется в древке большого лука.

Размер – средний, вред – 1d6, Крит – 19-20/*2, дальность – 5 футов, вес – 2 фунта, цена – идёт в комплекте с клинковым луком.

 

Метатель осколков – само по себе это оружие не очень опасно, но он отлично используется тактиками тёмных эльфов для усеивания территории отравленными кристаллическими осколками. Это оружие выглядит как примерно 3-футовый стальной стержень, насажённый на комплекс запутанных пружин и жестяных банок. Когда из него стреляют, метатель использует заведённый пружинный пистон для выбрасывания десятков крошечных кристаллических осколков, каждый из которых смазан ядом, заполняя, таким образом, коническую площадь. После залпа конус земли длиной в 20 футов усеян смертоносными осколками. Один бросок атаки совершается для всех целей, находящихся в зоне поражения. Чтобы перезарядить метатель после выстрела, требуется полный раунд.

Размер – средний, вред – 1d8, Крит – *3, дальность – 20 футов, вес – 5 фунтов, цена – 1000 золотых.

Паучий клинок – хотя эти небольшие мечи похожи на обычные короткие клинки, они созданы, чтобы наносить ужасно болезненные ранения. Пока эти клинки куются, они опыляются кристалиновыми волокнами. Это делает оружие менее прочным, но также даёт ему возможность оставлять эти раздражающие волоконца в ранах, которые ими наносятся. Так как эти волокна ползут вглубь раны, то они причиняют ужасную боль и обильное кровоизлияние, что делает это оружие наиболее ужасающим для врагов тёмных эльфов. Любое существо, терпящее ранение от паучьего клинка должно немедленно совершить бросок на Телосложение сложность в 15. Те, кто совершил спасбросок удачно, не терпят никаких болезненных эффектов, а те, кто провалил таковой спасбросок, немедленно получают дополнительные 1d4 вреда от оружия. Если противник провалил свой спасбросок на Телосложение, то он должен совершать его каждый раунд или получать дополнительные 1d4 вреда. Как только противник удачно совершает спасбросок, то он более не страдает от нанесённой раны, хотя враг может страдать от последующего ранения паучьим клинком и опять начинать получать дополнительный вред.

Размер – средний, вред – 1d6, Крит – 19-20/*2, дальность – 5 футов, вес – 5 фунтов, цена – 300 золотых.

Поющий клинок – излюбленное оружие мастеров песни клинка, этот меч имеет искривлённые желобки вдоль лезвия, которые низко и мелодично гудят, когда владелец рубится этим мечом. Этот отвлекающий врага звук даёт бонус +1 к проверкам Блефа для финтов, предпринятыми владельцем клинка.

Размер – средний, вред – 1d8, Крит – 19-20/*2, дальность – 5 футов, вес – 4 фунта, цена – 100 золотых.

 

Пронзающее копьё – это копьё содержит на своём наконечнике массивное зазубренное лезвие в два фута длиной. Хотя это оружие не эффективно для секущих ударов, его отлично использовать для первичных ударов: уколов в противника и удержания их на поле боя. Когда оружием наносится критический удар, цели позволяется совершить бросок на Телосложение (сложность 5+ нанесённый вред). Если спасбросок удачен, то цель не проколота и может продолжать действовать как обычно. Если же цель проваливает спасбросок, то противник проколот насквозь и немедленно теряет свои бонусы за Ловкость и ограничен в движениях. Если проколотый противник пытается двигаться, то он должен совершить бросок на Силу (сложность 15) с ситуационным штрафом в -3. Если он выигрывает спасбросок, то он может двигаться со своей половинной скоростью, но если он проваливает бросок, то он не может двигаться вовсе (хотя попытка освободиться и считается частичным действием). Если проколотый противник пытается атаковать, он терпит штраф -4 ко всем броскам атак и вреда, пока он остаётся проколотым. Также, если противник пытается сотворить заклинание или применить псионические силы, пока он проколот, ему требуется совершить бросок на Волю (сложностью 18) с ситуационным штрафом -2, чтобы достигнуть удачи в своём начинании – провал спасброска не значит, что сотворение заклинания было провалено, а что заклинатель не был способен даже попытаться его сотворить из-за дьявольски сильной боли. Противники, которые ухитряются двигаться, пока они проколоты, более не считаются таковыми и в следующем раунде двигаются как обычно.

Размер – большой, вред – 1d8, Крит – *3, дальность – 5 футов, вес – 5 фунтов, цена – 100 золотых.

 

Раболов – это оружие напоминает посох, с концов которого свисают длинные, напоминающие бичи шнуры. Концы этих шнуров разделяются на множество тонких прядей, оснащенных маленькими шипастыми шарами.

Вы можете хлестать раболовом, как если бы использовали бич. Считайте его при этом оружием с досягаемостью в 15 футов и без штрафа на атаку за дальность. При удачном попадании хлыст наносит урон в 1d6. Опытный боец может хлестать каждым концом раболова, со штрафами за бой обеими руками, как если бы у него в руках было одноручное и лёгкое оружие. Вдобавок, опытный владелец может выбирать, наносить ли каждым ударом стрессовый урон без получения дополнительного штрафа к атаке за это. Существо, которое может использовать двойное оружие в одной руке, вроде Большого существа с раболовом, не может использовать его как двойное оружие.

Размер – большой, вред – 1d6/1d6, Крит – *2, дальность – 15 футов, вес – 8 фунтов, цена – 40 золотых.

 

Разрывающая цепь – схожая с шипованой цепью, это оружие является более лёгким и гибким. Во время его использования, ею стараются захлестнуть конечность или другую часть тела противника и затем дергают к себе обратно. Такое действие наносит страшные раны, так как зазубренные и кривые лезвия цепи бороздят и распарывают плоть противника.

Размер – большой, вред – 2d6, Крит – *3, дальность – 5 футов, вес – 15 фунтов, цена – 100 золотых.

Репетир облегчённый – этот арбалет похож на уменьшенный репетир. Пока в его обойме есть болты, вы можете без перезарядки стрелять из него столько раз, сколько у вас есть атак. Для перезарядки вы снимаете пустую обойму, и ставите вместо неё новую обойму. Обойма для болтов может содержать три, пять или десять болтов. Обоймы, которые могут содержать более трёх болтов, делают облегчённый репетир более громоздким и меняют его размер, как указано ниже. Снаряжение арбалета новой обоймой занимает действие перемещения, которое не провоцирует атаку при возможности.

Размер: на три болта – крохотный, на пять болтов – маленький, на десять болтов – средний; вред – 1d4, Крит – 17-18/*2, дальность – 30 футов, вес – 4 фунта, цена – 350 золотых.

Обойма на три болта: вес – 1 фунт, стоимость – 5 серебряных.

Обойма на пять болтов: вес – 1 фунт, стоимость – 1 золотой.

Обойма на десять болтов: вес – 1 фунт, стоимость – 2 золотых.

С¢каш – это оружие является атрибутом элитной эльфийской пехоты. Он состоит из длинной рукояти с кривым клинком на одном конце и копейного навершия на другом конце. Это Экзотическое оружие требует специальных тренировок, и считается двойным оружием, позволяющим владельцу совершать дополнительную атаку неосновной рукой. Он может быть использован одноручно, тем самым жертвуется дополнительная атака, и владелец может использовать копейное навершие когда схвачен или в близком бою.

Размер – средний, вред – 2d4+2КБ/1d4+1КБ, Крит – 17-18/*2, дальность – 5 футов, вес – 4 фунта, цена – 120 золотых.

 

Складной стальной лук – вообще-то этот стальной лук является тремя оружиями одновременно. Его первичный вид – стальной композитный лук. Также он может быть разобран в пару коротких сабель с кривыми рукоятками. Складывание или раскладывание лука занимает полный раунд. Складывание лука в сабли может быть совершено частичным действием, но при этом рвётся тетива.

Размер лука – средний, вред – 1d6+2, Крит – *3, дальность – 90 футов, вес – 8 фунтов, цена – 150 золотых.

Размер сабли – малый, вред – 1d6, Крит – 19-20/*2, дальность – 5 футов, вес – 1 фунт, цена – 150 золотых.

 

Ужасный клык – это оружие носится прикреплённым к запястью таким образом, что его наконечник выступает над рукой владельца. Когда наконечник оружия вонзается в противника, тугая пружина выбрасывает отравленный стальной шип вперёд. Большой резервуар позволяет оружию содержать до 10 доз яда. Перезарядка оружия занимает полный раунд.

Размер – малый, вред – 1d4+яд, Крит – *3, дальность – 5 футов, вес – 2 фунта, цена – 200 золотых.

 

Шипастый молот – это массивное оружие является излюбленным орудием жриц тёмных эльфов и находит обильное применение в их руках. Сделанный практически как боевой молот, за исключением того что боёк этого оружия усажен рядами пирамидальных шипов, что даёт возможность так же легко разрывать кожу, как и крушить кости противника.

Размер – большой, вред – 2d8, Крит – 19-20/*2, дальность – 5 футов, вес – 15 фунтов, цена – 350 золотых.

Эльфийский лук – За годы опыта эльфы открыли, что часто лучники атакуются, почти не имея сами возможности защитить себя. Поэтому они создали эльфийский лук. Он разработан для стрельбы с той же самой скорострельностью и точностью, и все же эльфы могут использовать его для отражения нападений, пока не смогут защитить себя лучшим оружием или заклинанием.

Эльфийский лук – красивое изделие, вырезан обычно из древесины, и обильно украшен и отполирован. Чтобы полностью выполнять свою функцию, эльфы-мастера инкрустировали его металлом. Это позволило использовать лук как парирующее оружие, пока эльф не достанет более подходящее. Тем временем, лук эльфа не повреждается атакой и может использоваться снова.

Личное повреждение 1d8+1КБ. Если он используется как наступательное оружие, эльфийский лук работает как дубина, причиняя 1d6 очков существу малого или среднего размера, и 1d3 существу большого размера и более.

Размер – большой, вред – 1d8+1КБ, Крит – *2, дальность – 300 футов, вес – 8 фунтов, цена – 150 золотых.

 

Стрелы

 

Кричащая стрела – используется для звуковых тревог и пугания противника из засады. Эти стрелы имеют удлинённые спиралевидные наконечники, которые занимают треть длины всей стрелы. Наконечник источен множеством небольших дырочек. Когда ею стреляют, стрела испускает крик, схожий с резким клёкотом орла. Этот шум слышно на протяжении ½ мили в лесу и на протяжении 1 мили в открытой местности.

Когда кричащая стрела попадает по противнику, наконечник лопается, издавая пронзительный звон. Противник, по которому был совершён выстрел, должен совершить спасбросок на Телосложение (сложность 13) или оглохнуть на 2 раунда.

Стоимость – 3 серебряных.

 

Ломкая амуниция – это стрелы, болты и пули, которые помогают доставлять заклинание тьма на большое расстояние, а также при её помощи можно передавать любые заклинания касания. В каждом ломком снаряде есть маленький камешек, залепленный глиной. К этому камешку есть доступ через крышечку сверху снаряда. На этот камень может быть сотворено заклинание касания. После закрытия крышечки, снарядом можно выстрелить в цель, находящуюся вдалеке. Ломкая амуниция не наносит урон, но ломается при ударе, высвобождая камешек из глины. Если на камешек было сотворено заклинание тьма, то тогда она проявляется в месте попадания или падения камешка. Обычно камешек падает под ноги цели, по которой совершили выстрел, но наклонные поверхности могут повлиять на его расположение. Ломкая амуниция наносит при попадании стрессовый урон без урона от оружия.

Ломкая пуля (10 штук): урон – 1d2, критический – *2, вес – 6 фунтов, стоимость – 2 серебряных.

Ломкая стрела (10 штук): урон – 1d2, критический – *2, вес – 2 фунта, стоимость – 1 золотой.

Ломкий болт (10 штук): урон – 1d2, критический – *2, вес – 2 фунта, стоимость – 2 золотых.

 

Прыгающая стрела – эти стрелы имеют странные искривлённые древки. Более гладкие и длинные, чем обычные стрелы, они используются для стрельбы по врагам, находящимся в укрытие. Когда ею стреляют, кажется, что эта стрела прыгает и скачет, а не летит. Её странный полёт делает точность хуже, причиняя штраф -2 на атаку, но помогает стреле преодолевать частичные укрытия, например, пригибание. Таким образом, укрытие уменьшается на 20%.

Стоимость – 5 серебряных.

 

Сигнальная стрела – разработана так, чтобы стрелок мог быть легко найден или чтобы отвлечь врагов, сигнальная стрела дает очень яркий свет в небе, видимых на большое расстояние ясными ночами. Наконечник стрелы имеет специальную съемную часть. Он вмещает маленькое тормозящее устройство, которое замедляет скорость стрелы на спуске, позволяя ее парить к земле вместо резкого падения. Полость стрелы заполнена медленно горящим эльфийским порошком, который ярко вспыхивает, когда зажжен. Этот порошок – строго охраняемый секрет эльфийских мастеров.

Чтобы послать сигнальную стрелу, нужно просто сунуть в огонь плавкий предохранитель позади оперения и выстрелить в небо. Головка отсоединяется, когда стрела достигает высшей точки полета, выпуская парашют, который зажигает порошок. Стрела горит на всем пути к земле. Естественно, сигнальные стрелы могут использоваться только однажды. К сожалению, они несколько хрупки, и их довольно легко разбить.

Если ими стрелять по врагу, то сигнальная стрела разрывается, причиняя 1d4 очка повреждения и распространяя облако пороха на всем протяжении тела цели. Имеется шанс 50%, что плавкий предохранитель стрелы подожжет порох на этом враге, причиняя 1d4 очка повреждения за раунд в течение трех раундов. Огонь может быть погашен погружением в воду. Простое сбивание пламени или обливание водой не погасит его.

Стоимость – 10 золотых.

 

Стрела-бумеранг – эта странно выглядящая стрела, действует совсем не как обычные стрелы. Единственным её сходством с обычными стрелами является её длина, и то, что ею стреляют из лука. Плоская и гибкая металлическая стрела имеет бритвенно острую кромку, а её кончик остёр как рапира. Когда ею стреляют, стрела-бумеранг вращается в воздухе, хлеща цель, вместо того чтобы колоть её, при этом нанося рубящий вред.

После этого она возвращается обратно к своему стрелку. Она приземляется в 1d3-1 футе от своей точки запуска и может быть использована снова.

Стоимость – 2 золотых.

Стрела послания – иногда есть потребность получить срочное сообщение от отдаленного соотечественника, и быстро. Эльфы разработали стрелы послания только для этой цели. Они внешне походят на нормальные стрелы, хотя головка гораздо больше округлена, чем у большинства других стрел. Полость делает стрелу сообщения особенной. Полое древко позволяет стрелку вставить туда скрученный свиток. Стрела может вмещать не более одного листа папируса или бумаги.

Если эта стрела используется как оружие, она причиняет 1d6 очка временного повреждения, только одна четверть которого постоянна. Из-за своей хрупкости она, скорее всего, сломается, если используется неправильно. В таких случаях нужно делать спасбросок против сокрушительного удара, как для тонкой древесины или стрела сломается. Дистанции - S: 6, M: 13, и L: 20.

Стоимость – 2 серебряных.

 

Трассирующая стрела – древко этой стрелы обработано алхимическим составом, который загорается от скоростного обдувания воздухом, как во время выстрела этой стрелой. Эльфы используют трассирующие стрелы в условиях плохой видимости, поскольку их зрение даёт им преимущество от огненной дорожки от стрелы. Если такая стрела попадает в цель, все персонажи с ночным зрением получают бонус +1 к следующей дистанционной атаке против этой цели, включая стрелка, поразившего цель. Этот эффект не даёт никакого преимущества днём или при хорошем освещении. Трассирующая стрела прогорает за 1d3 раунда.

Стоимость – 2 серебряных.

 

Тяжёлая стрела – у этой стрелы наконечник гораздо больше, чем у обычной, что делает её более тяжёлой и смертоносной. При попадании такая стрела наносит вред на одну ступень выше, то есть вместо 1d6 наносит 1d8 вреда. Увеличенный вес отнимает 15 футов дальности досягаемости оружия.

Стоимость – 1 серебряный.

 

Алхимические стрелы

Вытягивающаяся стрела – обработанная алхимическим соединением, которое размягчает древесину, эта стрела служит для дальней попытки опрокидывания. Внешне она выглядит как обычная стрела, за исключением того, что вместо наконечника у неё на конце находится губчатый шар. Когда ею стреляют, алхимическое соединение нагревается, и вытягивает древко стрелы, что делает его гибким и довольно липким. При удачном выстреле стрела не наносит вреда, но цель должна выиграть встречный бросок опрокидывания. Бонус Силы стрелы считается как +10, при этом не учитывая бонусы лука.

Стоимость – 6 золотых.

 

Сдвоенная стрела – более тяжелая и толстая, чем обычные стрелы, эта стрела является на самом деле двумя тонкими стрелами, соединенными по древку клейкой субстанцией. Во время выстрела ей придаётся лёгкое вращение, которое и разделяет эту стрелу надвое.

Стрелок выбирает перед выстрелом две цели, которые должны находиться в пределах 10 футов друг от друга, и от которых он должен быть на расстоянии хотя бы 50 футов. Он совершает один бросок атаки за обе стрелы и сравнивает его с КБ целей. Обе части сдвоенной стрелы не могут попадать по одному противнику. При этом каждая из составляющих стрел терпит штраф к атаке -2 КБ.

Стоимость – 5 золотых.

 

Сетевая стрела – она на самом деле вообще не стрела, а алхимически созданная сеть, которой придана форма стрелы, и снаряжена для выстрела. Более близкое её исследование открывает, что в её толще находятся тонкие и крепкие волокна, стянутые таким образом, чтобы формировать сеть, хотя на первый взгляд она и выглядит как неотшлифованная стрела. Когда ею стреляют, вибрация выстрела расслаивает алхимическую составляющую, стягивающую сеть. Попадание по цели сетевой стрелой требует удачной проверки выстрела по силуэту. После этого сетевая стрела опутывает противника, как если бы это была обычная сеть. После этого существо начинает страдать от всех штрафов опутывания.

Сетевые стрелы летят вдвое меньше, чем обычные.

Стоимость – 8 золотых.

 

Схватывающая стрела – эта стрела является комбинацией тросовой и сетевой стрелы, с добавкой от вытягивающейся стрелы, и предназначена для преодоления крутых возвышенностей. Внешне она выглядит, как обычная стрела, за исключением губчатого шара вместо наконечника, как у вытягивающейся стрела. Когда ею стреляют в верхнюю точку, задний конец стрелы растекается в псевдоподию и прилипает к спусковой руке стрелка. Остаток стрелы растягивается на 50 футов, как и у кабельной стрелы, но в гораздо более эластичный тросик. Наконечник, когда попадает в цель, приклеивается намертво.

На следующем раунде этот тросик начинает стягиваться, подтягивая стрелка к верхнему наконечнику, со скоростью в 25 футов за раунд. Эта стрела выдерживает напряжение в 200 фунтов. Больший вес рвёт её, причиняя 1d6 вреда, крепящимся к ней существам.

Стоимость – 25 золотых.

 

Тросовая стрела – изготовленная по принципу сетевой стрелы, эта стрела предназначается для преодоления рвов и провалов. Внешне она выглядит как обычная стрела со слегка скрученным древком и зарубкой на нём, на самом деле являющейся вторым наконечником. Когда ею стреляют, стрела разделяется надвое и один её наконечник тянет за собой тонкий 50-ти футовый тросик, а второй вонзается в землю под ногами стрелка. Алхимически липкие наконечники сразу же прилипают к земле и к цели, по которой попадают. Они могут выдерживать напряжение до 200 фунтов.

Стоимость – 7 золотых.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.019 сек.)