АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Волшебные стрелы

Читайте также:
  1. Алхимические стрелы
  2. Волшебные вещи связанные с Горацием Слизнортом.
  3. Волшебные камешки
  4. Волшебные народы
  5. Волшебные очки».
  6. Волшебные свойства отрицаний
  7. Волшебные свойства отрицаний.
  8. Дд) Между тем, как душа подходит таким образом к решимости начать дело спасения, враг устремляет на нее последния свои разжженныя стрелы отчаяния и нечаяния.
  9. Дротики и стрелы
  10. При попадании стрелы в жизненно важные органы человек погибает мгновен-
  11. ПРОСТЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ ВЕЩИ

 

Древесная стрела – это полностью органическая стрела. Сделанная полностью из дерева и украшенная резными рунами, она кажется не более чем новшеством или, возможно, каракулями резчика по дереву. В действительности же, эта стрела – наиболее опасное оружие, и она излучает сильную магию очарования.

Это оружие полностью игнорирует всю неорганическую броню. Таким образом, металлический доспех не имеет никакой защиты против этого снаряда, в то время как кожа, шкура и чешуйчатый доспех, сделанный от шкуры существа, дает обычную премию. Проклепанная кожа защищает только как кожаный доспех.

Ношение металлического доспеха рассматривается как КБ 10 против этой стрелы. Волшебная защита все еще используется; таким образом, латы +4 были бы против деревянной стрелы только КБ 6, хотя обычно КБ 6.

Стоимость – 40 золотых.

Стрела волшебного зрения – когда ею стреляют по живы объектам, то она считается магической бронебойной стрелой. Но если ею выстрелить по объекту, обычно это стена или дерево, то она может быть активирована для магического обзора. В пределах 24 часов после попадания по цели стрела может быть активирована, что даёт возможность наблюдать из точки её попадания, как если бы под воздействием заклинания в олшебный глаз (при этом стрела не может быть изъята). Таким образом получается 180 градусный обзор, центрированный на стреле и включающий нижнее и верхнее направления, как если бы стрелок стоял в этом самом месте. Темновидение и видение при слабом освещении отлично работают через этот сенсор. Для продления эффекта стрелок должен концентрироваться на обозрении. Если стрела попала в движущийся объект, то стрелок может видеть всё, что попадает в угол зрения. Этот эффект длится до 10 минут, хотя стрелок может прервать его по желанию. По истечению времени стрела рассыпается в пыль.

Стоимость зачарования – 400 золотых за 12 стрел.

 

Стрела гниения – эта стрела выглядит, как будто её вырезали из поеденного древоточцами дерева. Наиболее она мощна, если применяется против деревянных целей. Если стрелой гниения попасть по деревянному объекту или растительному существу, тогда она сначала наносит обычный вред, а затем производит эффект заклинания распад с вредом 22d6.

Стоимость – 100 золотых.

 

Стрела доставки – когда этой золотой стрелой попадают по существу, то она считается обычной волшебной стрелой. Но когда ею попадают по объектам, выявляется её истинное свойство. Когда эта стрела попадает по объекту, весом до 50 фунтов, этот объект немедленно телепортируется в руку стрелка. (У объектов КБ 9 и бонус Ловкости 0. Они получают обычные бонусы к КБ за размеры и дальности от стрелка).

Стрела доставки также может быть направлена для разоружения противника ил для получения других предметов, которые он держит. Стрелок должен совершить бросок атаки на КБ объекта в 9+бонус размера + бонус Ловкости владельца вещи. Объект может совершить спасбросок Воли для сопротивления, используя бонусы Воли своего владельца. Если у стрелка занята рука, предмет телепортируется ему под ноги.

Стоимость зачарования – 70 золотых.

 

Стрела огненной ловушки – используя заклинание огненной ловушки на маленькой и хрупкой коробочке, а затем, начиняя этой коробочкой изнутри специальный, хрупкий наконечник стрелы, эльфийский жрец может создавать эффективную огненную стрелу. Теоретически, когда стрела поражает достаточно устойчивые цели (что-нибудь тяжелее, чем вода), то вызывает заклинание, охватывающее цель внезапным пламенем. В игровых терминах, наконечник и коробочка должны сделать единственную инстинктивную защиту против сокрушительного удара (как глиняная посуда), чтобы сдетонировать огненную ловушку. Иначе, стрела не взрывается, хотя она могла бы, возможно, использоваться еще раз лучником.

Повреждение, причиненное этой стрелой – 1d4+1 плюс переменное повреждение, вызванное огненной ловушкой. Даже если стрела пропускает цель, она все равно создаст пожар в области, если лопается наконечник.

Стоимость – 25 золотых.

 

Стрела огненных семян – эта стрела требует специального полого глиняного наконечника, где помещаются огненные семена. Когда стрела ударяет в цель, семена взрываются, причиняя 2d8 единиц повреждения всем в пределах 10 футов. Если стрела действительно поражает кого-то, эта персона получает 1d4 единицы повреждения, также как 2d8 единицы от огненного семени; жертва даже не имеет инстинктивную защиту, чтобы получить только половину повреждения. Цель может потратить целый раунд, чтобы избежать опутывания проверкой Силы или Мастера побега (сложность 18).

Стоимость – 30 золотых.

 

Стрела опутывания – эта стрела, имеющая магический бонус +2 вреда и +2КБ, при попадании вырастает и упутывает цель древесными отростками, немедленно укореняющимися у её ног. Цель должна совершить спасбросок на Ловкость (сложность 15) или терпеть штраф -2 на атаки, -4 на Ловкость и может совершать только частичное действие.

Стоимость – 50 золотых.

 

Стрела падения пера – обычно эта белая облёгчённая стрела действует как её простой аналог. Но если её стрелок невольно падает и при этом держит лук в руке, стрела падения пера проявляет свою истинную природу. Она выпрыгивает из колчана и выстреливается из лука самостоятельно прямо вниз. От этого создаётся воздушная подушка, что даёт ему преимущества, как от заклинания падение пера. Этот эффект длится пока стрелок не приземлится или 10 раундов. Если эффект заканчивается до приземления стрелка, то он начинает опять резко падать.

Стоимость – 15 золотых.

 

Стрела поиска – это более мощная версия стрелы, напитанная заклинанием поиска. Она не только огибает углы, преследуя добычу, она также получает премию +2 к повреждению.

Стоимость зачарования – 30 золотых.

 

Стрела привлечения – это заклинание волшебника 5-го уровня, особенно когда используется обратная версия, привлечение (attraction). Стрелы с привлечением, если они попадают, не могут быть удалены из тела жертвы, пока на жертву не брошено рассеять магию. Тем временем, стрела начинает гноиться в ране, распространяя инфекцию и приводя даже к смерти неудачника.

Стоимость зачарования – 50 золотых за 5 стрел.

 

Стрела приземления – когда эта чёрная магическая бронебойная стрела попадает по цели, находящейся по земле, тогда она просто наносит обычный урон. Но если ею попадают по летящему существу, тогда она заставляет его приземлиться. Летящее или парящее существо, поражённое такой стрелой, должно совершить спасбросок на Телосложение (сложность 20). При его провале существо испытывает очень сильное давление сверху, и должно немедленно начать приземляться на ближайшее пригодное для этого место. Кроме попыток перемещения к месту посадки существо не может делать более никаких действий. При удачном спасброске существо продолжает лететь или парить по собственному желанию.

Стоимость зачарования – 60 золотых.

 

Стрела страха – когда эта чёрная магическая бронебойная стрела попадает по цели, она взрывается облачком чёрной пыльцы. Цель получает стрессовый урон вместо боевого, и должна совершить спасбросок на Волю сложностью в 16, чтобы избежать паники на 7 раундов. При удачном спасброске цель остаётся потрясённой на один раунд.

Стоимость зачарования – 27 золотых.

 

Стрела тьмы или света – это одни из самых долговременных и используемых из заколдованных стрел. Если на древко стрелы кинуто заклинание непрерывный свет или непрерывная тьма, тогда это может использоваться для ослепления врага или яркой вспышкой, или темнотой. Эти стрелы обычны среди эльфийских разведчиков, которые носят их вложенными в колчаны до тех пор, пока не используют.

Стоимость зачарования – 20 золотых.

 

Стрела увеличенного радиуса действия – есть три вида этой стрелы, которые позволяют пользователю удваивать, утраивать или даже учетверять обычный радиус действия любого типа луков. Первый вид, который позволяет удваивать радиус, встречается приблизительно в 60% случаев. Вид с тройным радиусом найден приблизительно в 30% случаев, а стрелы с учетверенным диапазоном – только в 10%.

Хотя эти стрелы не имеют премии нападения, они эффективны против существ, иммунных к всему оружию, кроме волшебного (до +1). Кроме того, эти стрелы отменяют нормальные модификаторы радиуса действия используемого лука, используя вместо этого измененный, умноженный радиус для расчета модификаторов.

Стоимость – удвоенной – 5 золотых, утроенной – 12 золотых, учетверённой – 25 золотых.

 

Стрела удушения – когда этой зелёной стрелой попадают по цели, она наносит стрессовый, а не боевой вред. Стрела удушения может действовать только на существ, которые умеют дышать и имеют одну голову. Как только стрела попадает по цели, маленький зелёный шар, находящийся на наконечнике, взрывается и находившаяся в нём клейкая паста залепляет лицо (или органы дыхания) цели и застывает. После этого цель должна задержать дыхание или начать страдать от удушения.

Затвердевшая паста может быть удалена при помощи проверки Силы (сложность 21) или при нанесении 10 вреда. Однако наносимый пасте вред передается и цели. Паста рассасывается в пыльцу в течении 1 часа.

Стоимость – 35 золотых.

 

 

Броня

Антимагическая броня – поскольку эльфы известны как сильные маги, то логично то, что они разработали броню, которая защищает их от заклинаний. Хоть антимагическая броня и требует частого ремонта и определённого запаса алхимических реактивов для эффективного использования, взамен этого она даёт одну из лучших защит от магических атак. Когда носитель брони, атакованный магией, проваливает свой спасбросок, он может, благодаря своей броне, совершить ещё один спасбросок, как малое действие. После этого бонус КБ брони уменьшается на число, равное уровню атаковавшего заклинания, так как кристаллы, использовавшиеся в изготовлении брони, разрушаются при поглощении ими магической энергии.

Починка антимагической брони не сложна – она просто требует 5 фунтов антимагического кристалла и удачного броска Ремесла (бронник) на сложность 12+1 за каждый пункт чинящейся брони. Процесс восстановления занимает 8 часов за один пункт брони. Если проверка проваливается, то следующая попытка починки может быть совершена не ранее, чем через 24 часа.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +5, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони – -4, скорость – от 30 до 25 футов, от 20 до 15 футов, вес – 30 фунтов, цена – 500 золотых.

Боевые одеяния – очередное защитное одеяние для боевых заклинателей. Его прочная ткань соткана из мифрильной проволоки со вставками маленьким железных пластин, что даёт хорошую защиту с малыми затруднениями для сотворения заклинаний. Есть варианты, когда одеяния изготавливаются в виде балахона или платья. Считается средней броней, и шанс провала заклинания в них составляет 15%.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +4, максимальный бонус Ловкости – +4, пенальти брони – -2, скорость – от 30 до 25 футов, от 20 до 15 футов, вес – 15 фунтов, цена – 250 золотых.

 

Броня из железного дерева – эта броня состоит их кожи и деревянных «пластин». Резчик по дереву обрабатывает пластины после их вырезания особым растительным составом для укрепления. Кожа и сухожилия прикрепляют пластины к кожаной подложке, которая и формирует броню.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +4, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони – -2, скорость – не меняется, вес – 25 фунтов, цена – 40 золотых.

 

Броня из кожи куо-тоа – эта броня делается из плотной кожи глубинных жителей Подземья. Эта броня практически ничего не весит в воде, и её лёгкий вес и солидная защита делают её довольно ценным приобретением. К сожалению, эта броня более громоздка, чем остальные лёгкие брони, и она даёт больший шанс провала на сотворение заклинания.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +6, максимальный бонус Ловкости – +4, пенальти брони – -6, скорость – не меняется, вес – 15 фунтов, цена – 250 золотых.

 

Волшебная кольчуга – эта броня состоит из соединяющихся мифрильных колец, с широкими роспусками между руками и ногами, что даёт возможность владельцу двигать конечностями свободнее, но за счёт меньшей защиты. Эта броня больше всего подходит заклинателям, так как в ней штраф провала заклинания составляет всего 10%, из-за облегчённой жестикуляции в этой кольчуге.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +4, максимальный бонус Ловкости – +5, пенальти брони – -2, скорость – не меняется, вес – 20 фунтов, цена – 400 золотых.

Деревянный панцирь – сделанная и специально выращенных деревьев и обработанная тайными алхимическими составами эта броня является одной из самых лучших и дорогих броней. Хоть она сделана из дерева, но её прочность и хиты являются, как если бы она была сделана из стали.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +5, максимальный бонус Ловкости – +4, пенальти брони – -3, скорость – не меняется, вес – 25 фунтов, цена – 1000 золотых.

 

Древесная броня – сделанная из деревянных полос специального дерева, это излюбленная броня эльфийских рейнджеров и скаутов. Хоть она сделана из дерева, но её прочность и хиты являются, как если бы она была сделана из стали.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +4, максимальный бонус Ловкости – +4, пенальти брони – -3, скорость – от 30 до 20 футов, от 20 до 15 футов, вес – 15 фунтов, цена – 400 золотых.

 

Зачернённый костяной доспех – этот пластинчатый доспех изготовлен тёмными эльфами из костей рук, ног и грудных клеток рабов. Кости этого доспеха пропитаны расплавленным железом и другими материалами, что делает его как лёгким и упругим. Самым большим минусом использования этого доспеха является стук костей, появляющийся во время боя, и если владелец доспеха бежит.

Тип брони – тяжёлая, Бонус к КБ – +6, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони – -5, скорость – от 30 до 25 футов, от 20 до 15 футов, вес – 35 фунтов, цена – 250 золотых.

 

Костяная броня – тонкие костяные ленты, вшитые в кожаную рубаху, делают эту броню лёгкой и надёжной. Хоть она и даёт отличную защиту, по сравнению с лёгкими бронями, но её надежность не идёт ни в какое сравнение с её схожими металлическими аналогами.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +3, максимальный бонус Ловкости – +6, пенальти брони – -2, скорость – не изменяется, вес – 15 фунтов, цена – 350 золотых.

 

Кристаллические доспехи – невероятно тяжёлые из-за использовавшихся при их создании кристаллов эти доспехи высоко ценятся силачами, которые имеют возможность пользоваться такой бронёй. В отличие от металлических доспехов, которые отражают или поглощают силу ударов атак, эти доспехи рассеивают силу удара по всей своей поверхности, благодаря резонансу кристаллов. Это создаёт жуткий стонущий звук во время битвы, так как кристаллы брони сотрясаются от ударов и передают вибрацию на остальные части доспехов.

Тип брони – тяжёлая, бонус к КБ – +10, максимальный бонус Ловкости – +2, пенальти брони – -7, скорость – от 30 до 20 футов, от 20 до 15 футов, вес – 60 фунтов, цена – 5000 золотых.

 

Кровожадная броня – тёмные эльфы упиваются болью своих врагов и рабов, наслаждаясь исключительными звуками, запахами и видом резни и пыток так же, как другие расы наслаждаются запахом свежеприготовленного мяса или ароматом духов. Эта броня разделяет жажду и вкус к крови тёмных эльфов, создавших её, и работает наилучшим образом она именно тогда, когда погружена в алую жидкость. Сделанная из пустотелых волокон пиявочного гриба, эта броня предоставляет весьма скромную защиту, пока является сухой, но она образует весьма солидную, практически полную защиту, когда пропитана кровью противника. Броня начинает с бонусом 0 к КБ, но этот бонус увеличивается на +1 каждый раунд, если её носитель ранит живое существо, до максимального ситуационного бонуса +8. также важно помнить, что броня теряет по одному бонусу к КБ в час с того момента, как она была омыта кровью.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – от 0 до +8, максимальный бонус Ловкости – +6, пенальти брони – 0, скорость – не меняется, вес – 10 фунтов, цена – 500 золотых.

 

Лиственная броня – изготовленная из залакированных листьев эльфийскими мастерами эта броня легка, надёжна и невероятно гибка. Её единственным недостатком является её высокая цена, из-за сложной работы и редких ингредиентов, используемых при лакировке.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +2, максимальный бонус Ловкости – +6, пенальти брони – -2, скорость – не меняется, вес – 10 фунтов, цена – 280 золотых.

 

Маскировочная броня – эта броня состоит и соединяющихся кожаных чешуек, выкрашенных в землистый тон и выглядящих, как листья. Таким образом, выглядят шлем, нагрудник, наручи и поножи, а гамаши и рукава изготовлены из более мягкой кожи, выделанной лиственными узорами. Маскировочная броня дарует ситуационный бонус +2 к проверке Маскировки, если окружающая среда и сезон соответствуют окраске брони. Эльфы перекрашивают маскировочную броню каждый сезон, и их краски держатся 1d4+2 месяца без надобности перекраски.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +3, максимальный бонус Ловкости – +5, пенальти брони – -1, скорость – не меняется, вес – 15 фунтов, цена – 70 золотых.

 

Мифрильная юбка – это кольчужная юбка из мифрила крепится к поясу владельца и достигает его колен, добавляя дополнительную защиту к его текущей броне. Она легко крепится поверх любой брони кроме полных лат, и, хоть она и имеет добавочный вес, но она не мешает владельцу творить заклинания.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +2, максимальный бонус Ловкости – -1, пенальти брони – 0, скорость – не меняется, вес – 8 фунтов, цена – 100 золотых.

 

Мифрильный панцирь – эльфийские бронники экипируют элитную пехоту эльфов именно такими панцирями, так как они дают им отличную защиту с минимумом ограничения подвижности.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +7, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони – -2, скорость – от 30 до 25 футов, от 20 до 15 футов, вес – 25 фунтов, цена – 200 золотых.

 

Мумифицированная броня – заклинателям нравится эта броня, изготовленная из плоти павших врагов, обычно из кожи гномов или орков. Хотя эта броня всего лишь не намного лучше обычной кожаной, её внешний вид невероятно ужасающий, что придает темноэльфийским заклинателям их любимый мрачноватый вид.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +2, максимальный бонус Ловкости – +5, пенальти брони – -2, скорость – не меняется, вес – 5 фунтов, цена – 300 золотых.

Ночная броня – изготавливаемая тёмными эльфами эта броня имеет чернильно-чёрную окраску и сделана из мягкой и прочной паутины. Кажется, что она поглощает свет, что, в объединении с её гибкостью, дарует владельцу бонус +2 на Бесшумное передвижение и Маскировку. Эта броня может быть одета под среднюю или лёгкую броню, но тогда она теряет свои преимущества к проверкам умений.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +2, максимальный бонус Ловкости – +8, пенальти брони – 0, скорость – не меняется, вес – 5 фунтов, цена – 80 золотых.

 

Одеяния заклинателя – эльфийские маги стараются добиваться различных преимуществ, какими бы минимальными они не смотрелись. Их одеяния заклинателя являются одним из таких примеров – одеяния с вшитыми в рукава тубусами для свитков, чтобы быстрее их доставать. Кульминацией таких улучшений стало одеяние, в рукавах которого может содержаться по 2 свитка за раз. Таким образом, заклинатель может малым действием достать и развернуть свиток, чтобы немедленно его использовать.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – 0, вес – 2 фунта, цена – 150 золотых.

Отравленная броня – эта броня изготовлена из шёлка и пропитана смертельными токсинами, что придаёт ей маслянистый блеск. Владелец этой брони может протаскивать своё оружие через броню, чтобы покрыть лезвие или острие ядом (это действие занимает полный раунд, и яд имеет спасбросок на Телосложение в 15 с первичным и вторичным временным вредом в 1d3 пункта Силы). Поскольку эта броня не приспособлена для тяжёлых боёв, чаще всего она используется ассасинами и шпионами в своих тёмных делишках. Каждая броня может содержать яда на 5 отравлений оружия. Яд можно снова запасти в броне проверкой Ремесла (алхимия) в сложность 18, при этом процесс займёт 8 часов и затребует ингредиентов на 250 золотых.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +5, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони – -4, скорость – от 30 до 25 футов, от 20 до 15 футов, вес – 30 фунтов, цена – 500 золотых.

Охотничий доспех – большинство сыромятных доспехов мало похожи на животных, из которых их изготавливают, но этот доспех является исключением. Выделанная шкура облегает своего владельца, имитируя анатомию, мех и запах зверя, а также его голову в виде шлема. Этот доспех дарует бонус +2 к проверке Маскировки на природе и бонус +2 к проверке Знания дикой местности во время охоты.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +3, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони – -3, скорость – не меняется, вес – 25 фунтов, цена – 30 золотых.

 

Паутинная броня – эта броня изготавливается из лёгкой и эластичной паутины приручённых огромных пауков. Она даёт такую же защиту, как и кожаная броня, но её более лёгкий вес менее сдерживает ваши движения. Благодаря этому у неё минимальный шанс на провал сотворения заклинания.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +2, максимальный бонус Ловкости – +8, пенальти брони – 0, скорость – не меняется, вес – 5 фунтов, цена – 75 золотых.

 

Паутинный доспех – эта облегчённая бесшумная броня изготавливается из паутины гигантских пауков. Хоть она и тяжелей обычной паутины, зато она отлично защищает от ранений.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +5, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони – -4, скорость – от 30 до 25 футов, от 20 до 15 футов, вес – 30 фунтов, цена – 500 золотых.

Сбрасываемый панцирь – странное изобретение эльфийских снайперов, эта броня состоит из плотных плиток специально коры. Его обычно одевают, когда прячутся в засаде на деревьях ли в кустах, при этом он совершено не даёт штрафы на Маскировку.

Бонус к КБ от этого панциря складывается с бонусом от одного типа носимой брони и щита. Как таковой, это вообще не броня, а укрытие, носимое только перед началом боя. Одевание сбрасываемого панциря занимает 2 минуты. Находясь в этом панцире, вы терпите штраф -9 на все попытки атаки и передвижения. Сбрасывание панциря занимает свободное действие.

Тип брони – снаряжение, бонус к КБ – +4, пенальти брони – -9, скорость – от 30 до 15 футов, от 20 до 10 футам, вес – 25 фунтов, цена – 150 золотых.

 

Тканые доспехи – эти доспехи изготовлены из металлических нитей с шёлковыми волокнами. Когда доспех полностью окончен, его сильно лакируют и покрывают паучьей слюной. В результате этого крепкая и лёгкая броня отлично облегает своего владельца.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +5, максимальный бонус Ловкости – +5, пенальти брони – -4, скорость – от 30 до 25 футов, от 20 до 15 футов, вес – 15 фунтов, цена – 300 золотых.

Усиленная паутинная броня – это обычная паутинная броня, но она усилена вставками из хитина или кости. Хотя она ограничивает ваши движения чуть больше обычной паутинной брони, но зато он даёт большую защиту.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +3, максимальный бонус Ловкости – +7, пенальти брони – -1, скорость – не меняется, вес – 10 фунтов, цена – 150 золотых.

Шлемы доблести – этот предмет кажется обычным эльфийским крылатым шлемом, но излучает очарование/обаяние, если на нем используется заклинание обнаружения магии. Первоначально вдохновленный теми предводителями, кто шел неустрашимо через залпы вражеского обстрела, шлем доблести позволяет владельцу игнорировать метательную стрельбу. Однако, чтобы делать это, носящие эти шлемы должны иметь безусловную веру в себя и в свой шлем.

Когда владелец впервые пробует использовать особенный шлем, он или она должна сделать успешную проверку Воли к приспособлению к нему. В случае неудачи шлем не будет действовать, пока величина Воли индивидуума не изменится или в лучшую, или в худшую сторону (таким образом позволяется новая проверка).

Владелец, который делает успешную проверку Воли, может попытаться использовать свойства шлема. Следующий раз, когда кто-либо успешно нападает на владельца с метательным оружием, он или она может сделать другую проверку Воли, чтобы избежать повреждения, кроме 1 единицы, независимо от обычного повреждение снаряда.

Если эта вторая проверка Воли терпит неудачу, носящий переносит максимум повреждения, которое может причинять снаряд. Эта проверка делается для каждого снаряда, выпущенного во владельца в течение этого боя, и модификаторы, внесенные в список ниже, не применяются до следующего боя.

Если эта вторая проверка Воли успешна, владелец получает +1 к проверке Воли на следующий бой. Обратите внимание: Это относится только к следующему бою, в котором враги пытаются ранить носящего шлем. Шлем не работает во время спарринга или тренировки. Владелец, который проваливает проверку Воли, платит штраф -1 в следующие три боя, в то время как он или она снова учится верить в свойства шлема. Независимо от того, как часто владелец преуспевает в проверке Воли, премия никогда не может превышать 17; бросок 18 – всегда неудача.

Шлемы доблести не обеспечивают никакой защиты против холодного оружия (хотя метательные кинжалы, топоры и другие кидаемые холодные оружия считаются метательным оружием), и при этом они не дают никакой защиты против заклинаний типа волшебного снаряда. Волшебные снаряды, включая заколдованные стрелы, влияют на проверку Воли при -1 на +1 очарования.

Шлем используется воинами, жрецами и псиониками. Как со всеми шлемами, его не используют ни волшебники, ни воры, которые желают применять свои способности.

Стоимость – 170 золотых, вес – 3 фунта.

 

Эльфийские доспехи – почти самая тяжёлая броня, которую эльфы носят во время боя. Она сделана из мифрильных пластин и колец, закреплённых вокруг тела. Эльфы изготавливают эту броню для своих рыцарей и знати. Церемониальные доспехи могут быть украшены бронзовыми, серебряными и золотыми вставками.

Тип брони – тяжёлая, бонус к КБ – +7, максимальный бонус Ловкости – +2, пенальти брони – -4, скорость – от 30 до 20 футов, от 20 до 15 футов, вес – 25 фунтов, цена – 460 золотых.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.015 сек.)