АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Скороговорки

Читайте также:
  1. Повтори (прочитай): 39
  2. Правила работы с демонстрационными вопросами.
  3. Практическое овладение законами логики речи
  4. Ритмы со звукосочетаниями «да-да-да».
  5. Снятие ярма проблем
  6. ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, УСПЕШНО ОСВОИВШИХ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ.
  7. Упражнения
  8. Чистоговорки, скороговорки (гласные, согласные)
  9. Шопот — четкая артикуляция согласных на сильном выдохе; все гласные при шопоте произносятся как бы .в рупор, т. е. собранным, почти как при звуке О, ртом.
  10. Этапы фонематического анализа и синтеза.

Дикционно -артикуляционная гимнастика.

Звукоряд.

У – коридор

О – овал

А – свободная челюсть

Э – подобрать «А» (зубы верхние 4 и нижние 4)

И - полуулыбка

Ы – полуулыбку приоткрыть в рамку

Ю = Й+У Ё=Й+О Я=Й+А Е=Й+Э артикуляция такая же, но с добавлением «Й»

Весь звукоряд прорабатывается по отдельности. С закрытыми губами внутри рта ставится артикуляционная форма – БЕЗ ЗВУКА!, далее, добавляем губы – и только потом рождается звук.

Добавляя руки:

У – коридор, кисти рук параллельно друг другу - от рта, локти согнуты до выпрямленных рук.

О – кисти рук повторяют форму овала лица.

А – кисти рук от висков падают вниз вместе с челюстью.

Э – указательный и большой пальцы рук делают рамку, руки на уровне гуд на ширине плеч

И – из рамки «Э» указательные пальцы указывают вперед

Ы – из «И» указательные пальцы показывают назад

Работа с зеркалом

1. «тяжелая челюсть» - под руками стекает вниз до полного расслабления мышц челюсти.

2. Подбираешь рукой – свободно падает вниз.

3. Нижняя челюсть остается неподвижной, верхняя поднимается вверх за головой, до 7го позвонка.

4. Нижняя следует за верхней, пока губы не сомкнутся.

Губы.

1. Верхняя губа, нижняя губа - вверх, вниз, рамка на 8 счетов (на 4, на 1)

2. «ниточка» - «пятачек» - на 8 счетов растянуть, на 8 расслабить, на 8 счетов собрать – на 8 расслабить. Так же на 4 и на 1 счет.

3. «карандаш» в губах – написать карандашом цифры от 1 до 10, свое И.О.Ф. только губы; только головой, лицо при этом спокойно; всем телом. губы в последних 2х вариантах фиксировано держат карандаш и не подвижны.

Язык.

1. Толстый – острый

2. Уколы в щеки – медленно, потом активно.

3. «Соберем остатки пищи» - вправо, влево по кругу.

4. Длинный язык – достать до подбородка, до кончика носа.

5. Короткий – как лопатку, максимально сократить внутри открытого рта.

6. Дыхание языком

7. Ковшик

8. Трубочка –улыбка – трубочка - зубы

9. На бок (вправо-влево)

10. Лепешка к нёбу

11. Пасть льва

12. Варенье

13. Полоскание воздухом.

14. Расслабление – сброс – тормозим лошадь

Гимнастика Стрельниковой (дыхательная гимнастика).

Все упражнения(каждое движение) делаются на резкий вдох носом.

1. Повороты головы вправо – влево.

2. Голова падает вниз, взлетает вверх.

3. Легкие наклоны, коснуться ухом плеча.

4. Обними плечи

5. Обними плечи + ноги к животу

6. Обними плечи + ноги под попу

7. Бублик

8. Сено

9. 3 точки (как всплеск воды)

10. Лодка – с правой и с левой ноги, положить на себя.

11. Танец.

Основа – активный вдох носом; рот приоткрыт; тело, плечи полностью расслаблены, стоять на ступнях, центр тяжести – между ног. Каждое проделывать по 40-60 раз.

Скороговорки.

Со скороговорками – язык приклеен к небу или с пробкой.

«Заика» - все согласные очень долго не можешь выговорить, до упора держать артикуляцию. Гласные звуки не произносятся, только артикулируются и тянутся про себя.

 

На Мели Мы Лениво Налима Ловили, На Мели Мы Ловили Линя. О Любви не меня ли вы мило молили, и в туманы лимана манили меня.

Бык – тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

Вез корабль карамель, Наскочил корабль на мель. И матросы две недели Карамель на мели ели.

Косарь Касьян Косой косит косо, Не скосит Касьян-косарь Покоса.

В поле Полет Фрося Просо, Сорняки Выносит Фрося.

Купила Марусе Бусы бабуся. На рынке споткнулась Бабуся о гуся...Не будет подарка У внучки Маруси: Все бусы склевали По бусинке гуси.

Мама Милу С мылом мыла, В глаз попало Миле мыло...Мама Миле говорила: - Не сердись, дочурка Мила! - Не сержусь, - сказала Мила, - Я выплакиваю мыло!

Краб крабу Сделал грабли, Подал грабли крабу краб: - Грабь граблями Гравий, краб!

Встретил в чаще ёж ежа: - Как погода, ёж? - Свежа. - И пошли домой, дрожа, Сгорбясь, съёжась, два ежа.

У пруда Растут Две ели, Мы ершей Под елью Ели. Мы их еле-еле съели, Съели - спать легли под ели.

Кукушка Кукушонку Купила Капюшон. Надел Кукушонок Капюшон. Как в капюшоне Он смешон!

БАРАБАН

 

Кто продырявил барабан, барабан?

Кто продырявил старый барабан?

Барабанил в барабан барабанщик наш,

Барабанил в барабан тарабарский марш.

Барабанил в барабан барабанщик Адриан.

Барабанил, барабанил, бросил барабан.

Пришёл баран, прибежал баран,

Прободал барабан, и пропал барабан.

Сел барабанщик па шарабан,

Торопился в Ленинград поправлять барабан.

- Вот, гражданин, с барабаном несчастье.

Где тут проживает барабанный мастер?

- Мастер барабанный -

На углу Караванной.

- Здравствуй, здравствуй, барабанный мастер!

Вот с барабаном - посмотри - несчастье.

Я Адриан - барабанщик Адриан,

Я барабанил в старый барабан,

Барабанил, барабанил, бросил барабан.

Пришёл баран, прибежал баран,

Прободал барабан, и пропал барабан.

Мастер барабанный сел на чурбан,

Мастер барабанный поправлял барабан.

Поправлял барабан, драный барабан,

И поправил барабан, старый барабан.

Барабанщик Адриан забрал барабан,

Забрал Адриан барабан в шарабан.

Пo дороге - шарабан,

В шарабане - Адриан.

Барабанит в шарабане барабанщик наш,

Барабанит, барабанит тарабарский марш!

 

 

  НАМ ГОД!
    Итак, первое, как заставить Д.А. и А.В. поставить тарелку на стол. Предлогаю изначально вытащить реквизит (стол и тарелка). Начало зачина, никого нет, посреди стол, рядом на полу - тарелка. Выходит лицедей (так буду называть нас, товарисчи) и отдаёт свёрток преподам (лист А4) и технично сваливает. На листе посреди очень мелкими буквами (маленькая буГАГАшенька)) что-то написано. Нужна загадка, ответом на которую будет - взять рукой А.В. и Д.А. тарелку и вогрузить на стол и вернуться на место. Нужен абстракционизм, предлогаем варианты... 9 фев 2013 в 21:44|Редактировать|Удалить|Ответить

 

  Начинает играть музыка (мне видится Yann Tiersen – La Valse d’Amelie). Может её зациклить или лцчше набрать ещё похожих и пусть они играют по очереди). Лицедей №2 заходит, нерешительно, оглядывая помещение, с видом а туда ли он попал. Это должен быть человек, который из первых пришёл в студию. (Антон/Лида/Лёля). (Далее делать выходы на сцену в той последовательности, в которой каждый пришёл в студию). С собой вещи для начала делания торта (корж и крем). Немного освоившись, обращает внимание на тарелку. Начинает постепенно доставать ингридиенты и выкладывать на стол. Первый корж пошёл. Далее крем. Должно быть полное включение лицедея в действо. Лицедей начинает размазывать крем по коржу (на половину коржа, а то народу много, чтобы всех задействовать). Делает это очень увлечённо. Под конец процесса выходит лицедей №3 с кубиком рубиком и пытается его разгадать. У него не получается, отчаившись, замечает лицедея №2, незаметно подходит сзади к нему и со спины протягивает кубик рубик. Лицедей №2 отвлекается от процесса и берёт кубик-рубик. Заинтересовывается им пытается выстроить на нём цвета и забыв про всё и всё побросав уходит. Лицедей №3 оценивает ситуацию и понимает, что делал Лицедей №2. Думаю, что каждый должен притаскивать свою порцию крема, и кому надо и корж, либо первые лицедеи приносят всё или основное (корыто крема и тележку коржей). Лицедей №3 подумав, (тоже должен быть максимально включён в процесс) начинает мазюкать вторую половину коржа кремом. Это не должно занимать много времени. Пока лицедей мазюкает корж (конец уже близок), заходит лицедей №4, так же с кубиком-рубиком и пытаясь его крутить. Покрутив немного бросает эту затею, видит лицедея №3 и предлагает ему кубик-рубик, тот заинтересовавшись увлекается и сваливает, как в предыдущем случае. Лицедей №4 оценивает ситуацию, подхватывает идею и добавляет корж. +1 лвл)) Так выстраивается наша вкусняшка. В нескольких случаях можно выходить не одному а троём, например. Например, двое притаскивают третьего, он упирается, не хочет идти, вырывается, но они его ловят и возвращают назад на сцену. Попадая в центр сцены, вырывавшейся лицедей оценивает обстановку, замечает торт, ии… понимает, что ему здесь нравится. Главное здесь не наиграть. Енти трое также передают кубик-рубик предыдущему и провожают его сами со сцены. Когда последний лицедей будет заканчивать торт заходит Женя с «решённым» кубиком-рубиком и показывая, что это так просто, он это сделал. Лицедей поглядев кивает головой и занимается дальше украшением вкусняшки. Женя опять ему показывает кубик, лицедей не обращает на это внимания, Женя понимает, что лицедею по барабану и идёт к преподам. Показывает им и говорит – это же так просто, а может и не говорит)) Показывая им кубик, ловким движением руки достаёт из-за какой-либо части тела, может одежды А.В. или Д.А. свечку. И удаляется к столу, там уже всё готово. Ставит свечку в середину вкусного творения. Показывает лицедею свой кубик рубик, сбивает начальную комбинацию (когда все цвета на своих местах) и даёт лицедею, вместе уходят решать. Практически без паузы выходят по очереди лицедеи с кубиками-рубиками (где их столько взять пока не знаю) Они символизируют процесс обучения, мышления и т.п. Ну так вот, каждый выходит и решает его, садится произвольно. Посидев так и накалив обстановку помещения своим мозговым штурмом обращают произвольно внимание на торт и начинают по очереди подтягиваться к нему и выстраивая вокруг тарелки с тортом свои кубики-рубики. При этом все стоят лицом к зрителю, не загораживая стол с вкусняшкой. Лицедеи начинают переглядываться и выстраиваться в круг. Разогревают руки и «соединяются» в энергетическое кольцо. Все закрывают глаза. Каждый должен быть максимум включён в процесс!!! И начинают гонять энергию по кругу. И начинают «мычать». Если мы все включимся в процесс и заставим гонять энергию, А.В. и Д.А. это почувствуют как стало жарко. Погоняв энергию мы открываем глаза и вытянув руки перед собой пытаемся создать энергетический шар. Постепенно уменьшая его (сходясь) и тем самым концентрируя энергию в точке ( 9 фев 2013 в 23:42|Редактировать|Удалить|Ответить
  (на свечке), мы создаём настолько насыщенный энергетическую точку, что ОПА! Свет вырубается (попросим Катю), это типо мы всю энергию забрали. Мы всё делам мммммммммм, мммммммм, ммммммм… В темноте… ииии накал страстей…. Загорается свечка!!!! Все в шоке, а всё ммммм мммммм ммммм. Начинаем этим ммммм делать мелодию хэппи бёздей, будь она не ладна. Выстраиваемся в линию. Свет включается. И вот мы стоим в линию и с тортом на столе. Тут слышим бурные авации (какие мы наивные) двое быстро за дверь (самые близкие к двери) а там уже приготовлены цветы, и все бежим обнимашки-целовашки и даривашки цветы.

 

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)