АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Введение в атаки и защиты

Читайте также:
  1. I Введение
  2. I. Введение
  3. I. Введение
  4. I. Введение
  5. I. ВВЕДЕНИЕ
  6. I. Введение
  7. I. Введение
  8. I. Введение
  9. I. ВВЕДЕНИЕ.
  10. II. ВВЕДЕНИЕ
  11. o принцип. защиты окружающей среды на благо нынешних и будущих поколений
  12. VI. Введение в анатомию массового человека

 

 

Существует восемь простейших линий атаки (девять, если включить укол). Атаки заключают в себе горизонтальную, вертикальную, диагональную и могут быть нанесены как слева направо, так и справа налево. Наиболее многосторонние из них - диагональные атаки, следом идут горизонтальные. Вертикальные - самые малоиспользуемые (от них защититься легче всего). Рисунок показывает направления и их классические итальянские названия с английским переводом. Номенклатура атак нестабильна по времени, поэтому названия, приведенные и используемые в этом руководстве основываются на наиболее общих наименованиях, используемых в сообществах, практикующих историческое фехтование. Фьоре де Либери даже больше упростил атаки, назвав все нисходящие атаки fendente. Восходящие диагональные атаки названы colpi sottani, а горизонтальные удары - colpi mezani. Либери не рассматривает вертикальный нисходящи удар в своей работе, утверждая, что его не следует применять, потому что он легко блокируется. Однако, мы включили нисходящий вертикальный удар, или fendente, также как и восходящий вертикальную атаку, или montante. Эти термины используются другими итальянскими мастерами и полагалось, что эти частные атаки имеют место как в нападении, так и в защите.

Последняя атака - укол, упоминаемый как le punta Либери. В его трактате при нанесении уколов обе руки на рукояти. Но у других мастеров есть свидетельства о выполнении уколов одной рукой. Наиболее заметен Джакомо ди Грасси. Он пишет (в отношении двуручных мечей):

"Укол наносится (как только меч противника найден) так далеко в начале, насколько позволяют две руки. Затем, убирая руку у гарды, производится толчок рукой на навершии настолько, насколько ее можно вытянуть вперед. Всегда при выполнении укола выпад удлинняется. После нанесения укола следует быстрое движение назад и рука возвращается снова на гарду, принимается либо высокая, либо низкая защита."

Giacomo di Grassi, "His True Arte of Defense", 1594

Либери рисует бой в доспехах в своем трактате, но показывает не атаки/удары, наносимые оппонентом, а скорее уколы. Из его работы ясно, что уколы не наносились в подмышку, и что уколы выполняли в лицо спереди, или в незащищенные зоны на спине. Приемы в доспехах базируется на захватах, бросках и технике полумеча.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)