АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Южная часть Авалон-сити

Читайте также:
  1. I ЧАСТЬ
  2. I. Организационная часть.
  3. II ЧАСТЬ
  4. III ЧАСТЬ
  5. III часть Menuetto Allegretto. Сложная трехчастная форма da capo с трио.
  6. III. Творческая часть. Страницы семейной славы: к 75-летию Победы в Великой войне.
  7. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Компьютерная часть
  8. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Математическая часть
  9. New Project in ISE (left top part) – окно нового проекта – левая верхняя часть окна.
  10. SCADA как часть системы автоматического управления
  11. XIV. Безмерное счастье и бесконечное горе
  12. А) та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли

 

Полевой лейтенант Роберт Дукетт набросил прицельное перекрестье на грудь "Дженнера" и вжал гашетки. "Легионер" вбил в блэки долгую струю раскаленного, горячего металла, прорезая черную брешь в дымчато-серой броне машины.

Инстинкт подсказывал ему отправить следом за ними разряд лазеров, чтобы раскрыть грудную броню еще больше, но вместо этого он укрылся за массивным кирпичным строением. – Мы здесь не за славой, Боб, и не за достижениями, - по памяти пробормотал он под нос так, чтобы активирующийся голосом микрофон не включился. – Врезал и беги. Просто удерживай их на месте.

Все равно, что пытаться удержать собою прилив.

Дукетту даровали командование лэнсом разновсяких мехов, оставшихся от уже не существующих подразделений и пилотируемых людьми, которых только сумели для этого изыскать. Приказ был просто – удерживать северную ударную группировку блэки у моста на месте достаточно долго, чтобы "посылка" успела "отправиться".

И прямо сейчас его лэнс откатывался к литейной, скоплению мощных кирпичных зданий прямо у реки. Компания специализировалась на чугунных и стальных отливках, применяющихся в котлах и бойлерах, так что укрытие из нее было очень себе даже.

Одна из "двоек" блэки следовала за ними, вторая была по прежнему на Набережной, четырех полосах упрочненного железобетона к востоку от литейной, прямиком идущих к мосту Хоптон.

- Они здорово давят, босс, - сказал Хейкен, и Дукетт отметил панику в голосе юного пилота.

Строй разваливался на глазах. Черт, черт, черт.

- Держись, Хейкен, я уже иду.

Пять минут назад он удерживал двойку на дороге одной своей автопушкой, но когда "Дженнер" принялся обходить их с фланга, ему пришлось сдвинуться, чтобы о нем позаботиться, и оставив удерживать дорогу Хейкена в восстановленном "Центурионе".

Но похоже, блэки почуяли кровь в воде.

Если они отрежут Хейкена, то смогут или помчаться к мосту и поймать "посылку", или обойти его и сокрушить и без того небольшое подразделение защитников.

Он не мог дозволить ни того, ни другого.

Крутнувшись, Дукетт двинулся вправо, топая вдоль южной стены массивной кирпичной литейки, двигаясь в сторону огромной подъемной двери, сделанной для индастриалмехов.Дверь была закатана доверху, черным прямоугольником выделяясь на фоне красной кирпичной стены. Пробегая мимо, Дукетт заглянул внутрь.

Первым, что привлекло его внимание, был огромный ковш, загруженный расплавленным железом и подвешенный на рельсах, вмонтированных в потолок. Свечение ковша придавало литейке нечестивые обертона преддверия ада.

Следом он заметил мехи блэки, пытающиеся проскользнуть сквозь цех. Северная дверь была порвана в лохмотья и "Спайдер", "Мангуст" и "Шакал" пытались срезать дорогу через литейную, чтобы обойти его лэнс с фланга.

Будто ему других плохих вестей мало

"Спайдер" пальнул правым лазером из имеющейся в центральном торсе спарки, и промахнулся мимо Дукетта метром левее.

Даже и не останавливаясь на то, чтобы подумать, Дукетт откинулся, задирая роторку вверх и позволил массивному орудию забиться, сотрясая литейку зловещим треском. "Спайдер" было дернулся, но затем, похоже, расслабился. Его пилот явно решил, что Дукетт взял поправку слишком уж высоко.

И лишь потом вражеский пилот осознал, что именно Дукетт делал. Голова "Спайдера" резко вздернулась вверх как раз в тот момент, когда АС/2 Дукетта порвала правый кронштейн ковша. Внезапно заполучив несколько тонн ничем не удерживаемого веса, ковш завалился набок, выливая расплавленный чугун на голову "Спайдеру" и выплескивая золотисто-оранжевую реку жидкого металла по всему полу.

"Спайдер" завалился на спину, полностью лишившись головы, а "Мангуст" с "Шакалом" торопливо рванули назад через северную дверь, вне всякого сомнения, подгоняемые паническим визгом сигналов о перегреве.

А он еще беспокоился. Прав был Батя, пилотировать мех все равно, что кататься на велосипеде. И, черт, я пропустил всего-то сколько там? Двадцать лет?

Дукетт не стал развивать успех, вместо этого помчавшись дальше.

- Я не могу больше держаться! – вновь подал голос Хейкен. Кажется, произносил он это, стиснув зубы.

- Держись, я уже рядом, - передал Дукетт, Дженнингс и Нгуен, держите свои позиции.

- Да, босс, - отозвались они хором.

Дукетт увидал низко пригнувшийся "Центурион" Хейкена, наполовину скрытый маленьким зданием из светлого кирпича, явно пытающегося защитить им поврежденную броню.

Не останавливаясь, Дукетт крутнулся влево, и двинулся на север. Пройдя примерно квартал, он дернулся вправо, повернул вновь, и внезапно оказался лицом к уязвимым спинам трех мехов блэки и одного танка.

Он вжал гашетки, поливая огнем автопушки все четыре машины, и сконцентрировав огонь лазеров на спине "Игла", плавя броню, и посылая ее стекать, струйками. Застигнутый всрасплох вражеский "Требучет" наполовину развернулся, позволяя Хейкену порвать заднюю броню машины своими лазерами.

"Игл" рухнул.

"Требучет" – нет.

Он полоснул по нему своими средними лазерами, расплескивая сжижившуюся броню на дорогу. Машинально Дукетт отметил костедробящую вибрацию очередного меха, падающего ниц.

Хейкен.

И затем раздался голос Иоахима О'Рейли, - Посылка отправлена. Повторяю, посылка отправлена.

Улыбка облегчения расползлась по лицу Дукетта и он отступил вбок за двухэтажное жилое здание на дальней стороне дороги как раз в тот момент, когда "Требучет" послал вереницу РБД, врезавшихся в его правую руку.

И затем блэки исчезли с Набережной. Чего возиться с усталым старым сержантом, играющим в мехвоина, когда они могут помочь захватить целый комплекс "Кореан"?

Остальной уровень II также прервал бой, последовав за своими напарниками на юг

- Красный лэнс, ко мне, – окликнул их Дукетт. – Пожуем немножко им заднюю броню.

Он получил пару подтверждений, но ничего от Хейкена.

Дукетт потопал вперед, и то, что он увидел за тем, заставило желудок скрутиться узлом. Немедленно он осознал, что отнюдь не был готов к этому всему. Не был готов к такому. Вообще.

"Центурион" Хейкена валялся на земле, и кабина его представляла собой месиво из расколотого бронестекла, искореженного металла и нераспознаваемого обугленного чего-то. Выжить во всем этом было решительно невозможно. Чем бы и кем бы паренек не был прежде, все это было отнято битвой за Новый Авалон.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)