АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Wrong Turn V – Поворот не туда 5 (2012)

Читайте также:
  1. A Good Imagination Gone Wrong
  2. Cancel wrong sales line
  3. Refer to the exhibit. What is wrong with the displayed termination?
  4. Больной обратился к невропатологу с жалобами на боль в области спины при разгибании и повороте туловища в стороны
  5. ВАНДЕРН І ПОВОРОТ ДО НОЙГАММЕРУ
  6. Вопрос № 17. Какие требования предъявляются к рельсовым путям грузовых подвесных тележек, оборудованных стрелками или поворотными кругами?
  7. Глава I. Часть 3. Поворотный момент.
  8. Демократичний поворот у Болгарії 1989-1997
  9. Как избежать такого поворота событий?
  10. Крутящий момент и скорость поворота
  11. Машинизированная смена СП полноповоротными стреловыми кранами.

Бля, ребята, это – плохо. Настолько плохо, что даже хорошо. Объясню. Одно дело, когда создатели творят говно, но при этом свято верят в то, что творят ИСКУССТВО (как Мулен Руж, например) – это действительно печально. Но не создатели пятого Поворота. Ооо, нет. Эти прекрасно знали, КАКОЙ фильм они снимают, и от души повеселились во время процесса. Да вы только взгляните на кадр с названием – ну разве это не охереть?! (на самом деле постер к фильму выглядит не так, это я из фильма вставил – но, блядь, он должен был быть таким).

Как можно догадаться, «Поворот не туда 5» - один из этих нибюджета-нисюжета фильмов. Основной замес не менялся на протяжении всей серии. Это несколько подростков (*читай мясо), свернувших не туда. Но теперь действие происходит не в лесах, как обычно, а в небольшом городке, где проходит фестиваль «Пещерного Человека». Каннибалов трое, они в подчинении у какого-то лысого хера. Может он приплыл из 4й части, которую я не досмотрел, уж больно уёбищной она была, поэтому - не знаю. В общем, женщина-шериф запирает его в камере, потому как выясняется, что он беглый уголовник. Ну а каннибалы, соответственно, идут выручать его из тюрьмы. Даже находясь за решеткой, этот парень – заноза в жопе. Он не затыкаясь пиздит о том, что его ребята придут за ним, но делает он это уж слиииишком часто. Да, мы поняли тебя, они за тобой придут, всем пизда – заткнись ты уже НАКОНЕЦ!! И еще он играется в Ганнибала Лектера, на протяжении всего фильма я ждал, что он выдаст что нибудь вроде: «Итак, Клариссаягнята перестали кричать?»

Все, чем располагали создатели при съёмках – это кровища и сиськи. И они используют эти два краеугольных камня фильмов ужасов на всю катушку. Местами, в сценарии еще проскальзывают диалоги, но они настолько клишированные, что создаётся впечатление, что их даже не писали, а просто повыдёргивали из других фильмов. На 1й взгляд, может сложиться впечатление, что через диалоги режиссер пытается раскрыть персонажей, чтобы мы узнали их, и, может быть, даже прониклись к ним состраданием, но это только на 1й взгляд. Как я уже сказал, они знали, что за фильм делают, и диалоги здесь нужны только для того, чтобы растянуть хронометраж. И да, парень склоняют девушку к женитьбе?! О да - ведь это именно ДЕВУШКИ боятся брака и ответственности, а парней же хлебом не корми, только дай жениться поскорее. По-моему, сценарист перепутал роли.

Недостаток сюжета с лихвой компенсируется обнажёнкой и, надо признать, весьма креативными убийствами. Поэтому когда у вас начинают возникать вопросы типа: « Куда на хрен подевались ВСЕ жители городка? » или же «Как каннибалы умудряются перемещаться по городу со скоростью стократ превышающей скорость, с которой Тёма сливает во время онанизма на киноху с Джоди Фостер?» (а это обычно длиться не больше 3-ёх секунд) - тогда киношники тут же реагируют и БАМ! Вот вам сцена с сиськами или с забавным убийством газонокосилкой на футбольном поле, мол, не задумывайтесь о таких пустяшных вещах, как дыры в сюжете. И ведь работает.

И чтобы не было недопонимания, этот фильм – кусок говна, но довольно-таки забавного говна. Как вам, например, убийство шлюхи (*читай бабы) под сонату для фортепиано № 14 от Бетховена, более известную, как «Лунная Соната». Наверняка, именно этот момент рисовал в своём воображении великий композитор, когда писал её: каннибал выковыривает кишки из тела шлюхи, и скармливает их ей же. Кстати, в фильме «Лунная Соната» отлично звучит на электрогитаре.

За просмотр этого фильма надо садиться с тем же настроением, с каким его снимали. Если ваши настроения совпадут, то гарантирую – вы получите свою порцию удовольствия. В противном случае, вас ждет разочарование. Мой совет – попробуйте посмотреть первые минут 10 (всё-таки это не так много, правда?). Если не зацепит, - смело вырубайте и сносите с винта.

Итог: 4 балла

1) За Лунную Сонату на электрогитаре

2) За реальную оценку своих возможностей

3) За убийство газонокосилкой на футбольном поле

4) За отстутствие Хэппи Энда

 

СКА


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)