АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

Читайте также:
  1. В середине – второй половине XVIII века
  2. Великорусское государство в середине XVI в.
  3. Включается свет. Посередине сцены стоит Никита в окружении ловцов.
  4. Внешняя политика в середине 50-х - середине 60-х годов
  5. Государства в XV – середине XVI века
  6. ИГРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫ В СЕРЕДИНЕ ТРЕНИНГА
  7. Обследование возможности произнесения звука в словах в разных позициях по отношению к началу, концу, середине слова
  8. Общая характеристика «Толкового словаря живого великорусского языка» В.И. Даля — словарь, составленный Далем в середине XIX века.
  9. Посередине зала ставится скамейка. На нее садятся 3 девочки.
  10. ПРИМЕРЫ УЧАСТИЯ РУК В ЭКЗЕРСИСЕ
  11. Пропуск букв в середине слова, вместо которых ставится дефис.
  12. Развитие культуры в середине 50-60-х годов

I. (16 тактов по три четверти).

V позиция, demi-plie, developpe вперед правой ногой на efface (за тактом).

На 1-й такт — встать на полупальцы на 1-й arabesque.

На 2-й такт — опуститься на plie в той же позе.

На 3-й такт — поворот на левой ноге en dedans, 4 такта

4 такта закончив на efface вперед на полупальцах.

На 4-й такт — plie в этой позе effacee и продолжать. Это pas

следует проделать 4 раза по диаго-_ нали от точки 6 к точке 2

плана нашего класса.

 

В другую сторону исполняется от точки 4 к точке 8.

II. Затем pas исполняется обратно с продвижением назад от точки 2 к точке 6 и от точки 8 к точке 4 (также 16 тактов). V позиция, demi-plie, developpe назад, efface левой ногой (за тактом).

 
 


На 1-й такт — встать на левую ногу на полупальцы, открыв

правую ногу на efface вперед.

На 2-й такт — опуститься на plie в той же позе.

4 такта На 3-й такт — поворот на правой ноге en dehors, закончив

во 2-й arabesque на полупальцах. На 4-й такт — plie в этой

позе.

Продолжать все сначала (повторяется 4 раза в одну.и другую

стороны).

 

Эта комбинация движений исполняется плавно, мягко, без малейшего подпрыгивания и заменяет первое adagio на середине зала.

III. Battements tendus (8 тактов по четыре четверти).

1-й такт — Четыре battements tendus в сторону II позиции по одной четверти.

2-й такт — Шесть battements tendus jetes в сторону II позиции, 7-й — flic-flac en toumant en dedans, 8-й — остановка в сторону II позиции — по одной восьмой каждое рая.

3-й такт — Четыре battements tendua в сторону II позиции — по одной четверти (первый battement исполняется в V позицию назад).

4-й такт — Шесть battements tendus jetes в сторону II позиции (начиная первый battement в V позицию назад), 7-й — flic-flac

en teurnant en dehors, 8-й — остановка в сторону П позиции по одной восьмой каждое раз.

5-й такт — Один tour en dehors с preparation II позиции медленным поворотом — на четыре четверти/ [31]

6-й такт — Два tours en dehors с preparation П позиции — ка две четверти.

Три tours en dehors с preparation II позиции — на две четверти.

7-й такт — Один tour en dedans на правой ноге с preparation II позиции медленным поворотом — на четыре четверти.

8-й такт — Два tours en dedans с preparation II позиции — не две четверти.

Три tours en dedans с preparation II позиции — на две четверти.

То же исполняется с другой ноги.

 

 

IV. Battements fondus и frappes (комбинированные) (8 тактов по две четверти).

1-й и 2-й такты — Три battements fondus doubles в сторону II позиции — по одной четверти и два tours en dehors sur le cou-de-pied — но одну четверть.

3-й такт — Пять battements frappes шестнадцатыми на три восьмых — остановка в сторону П позиции.

4-й такт — Flic-flac en dehors, закончив efface вперед на 90°, и остановка в этой позе на две четверти, Повторить, начиная левой ногой.

1-й и 2-й такты — Три battements fondus doubles в сторону II позиции — по одной четверти я два tours en dedans sur le cou-de-pied — на одну четверть.

3-й такт — Petite battements — шестнадцатыми на две четверти.

4-й такт — Flic-flac en dedans, закончив на attitude effacee, и остановка в этой позе на две четверти

.

БОЛЬШОЕ ADACIO [32]

(4 такта по четыре четверти).

V позиция на demi-plie, правая нога откидывается в сторону П позиции на 45° и pas de bourree en tournant en dehors, закончив в V позицию на demi-plie, правая нога впереди (проделать движение за тактом).

1-й такт — На первую четверть — два tours sur le cou-de-pied en dedans.

На вторую четверть — остановка на attitude effacee левой ногой.

На третью четверть — повернуться en dedans на полкруга спиной в направлении точки 6 (рис. 1, б).

На четвертую четверть — коротким броском по полу через I позицию вывести левую ногу вперед на croise.

2-й такт — Два grand chasse, croise спиной и остановка в этом направлении к точке 6 на левой ноге на 3-й arabesque на две четверти.

Короткий поворот en dehors на efface вперед. Два grand chasse, efface вперед остановка на 1-й arabesque на правой ноге — на две четверти.

3-й такт — Левой ногой два раза проделать grand fouette en dedans на attitude effacee no две четверти каждое.

4-й такт — Sissonne tombee на croise назад левой ногой — на одну четверть.

Sissonne tombee на croise назад правой ногой — на одну четверть, с остановкой preparation в IV позицию.

Три tours en dehors sur le cou-de-pied на одну четверть. Остановка в позе IV позиции, руки поднять наверх (III позиция) — на одну четверть.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)