АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДИЗАЙН и ЛИЧНОСТЬ (Красное и Черное)

Читайте также:
  1. БУДУЩЕЕ – ПОСЛЕДОВАНИЕ. ВПЕРЕДИ НИЧЕГО ЭКСТРАОРДИНАРНОГО. СМИРЕННОЕ СЛЕДОВАНИЕ ЗА ИЗВЕСТНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ(ЯВЛЕНИЕМ). ОЧЕВИДНО, ЭТО ПРОИСХОДИТ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ВНУТРЕННЕГО СТЕРЖНЯ.
  2. В каком дизайне исследования может иметь место систематическая ошибка «плацебо-эффект»?
  3. В каком дизайне исследования часто имеет место систематическая ошибка «вмешивающихся факторов»?
  4. В КАКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛИЧНОСТь
  5. ВЕРБАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ
  6. Версия №1: история дизайна исчисляется тысячелетиями.
  7. Види дизайну ПЗ
  8. Внутригрупповые конфликты и конфликты типа «личность – группа»
  9. Вы - уже Личность
  10. ГЛАВА 15. Личность учащегося в педагогическом процессе
  11. Глава 4. Анализ лидерских качеств руководителя ООО «Студия дизайна» «Арт - Хаус»
  12. ГОСУДАРСТВО И ЛИЧНОСТЬ

(рассчитать свои карты красного и черного можно в профессиональной программе или на сайте: genetiсmatrix.com)

(Для новичков если текст окажется очень сложным для понимания, можете перейти сразу к примерам в конце)

Тема Красное и Черное показывает фундаментальную дуальность, которая есть в бодиграфе (карте) каждого человека.

- Красное – это то, что в нас бессознательно и относится к нашему телу — Дизайну в карте (красный столбик цифр и красные ворота и каналы в карте) - то, что мы есть, но не осознаем - наше транспортное средство (тело)

- Черноесознательное и это то, что имеет отношение к нашей Личности -то что мы думаем, что мы есть, наш кристалл Личности или Душа (по простому). (Черный столбик цифр и черные ворота и каналы в карте). Именно она, Душа - реанкарнирует из жизни в жизнь.

При рассмотрении этого мы коснемся той части, которая называется Рейв-Космология, будем иметь дело с теми вещами, которые Ра называл - Космическими «сказками». Почему сказками, потому что все это проверить невозможно абсолютно, само понятие Кристалл Дизайна и Кристалл Личности – это термины, которые были принесены самим Ра и ни один другой человек, ни физик, ни химик, ни прочие люди, которые занимаются какими-то научными изысканиями, не смогут ни подтвердить эти вещи, ни опровергнуть. Такое понятие, как Магнитный Монополь есть у физиков, как некая гипотетическая структура, которая обладает лишь одним полюсом (притягивает или отталкивает), но это совсем другой механизм, потому что он рассматривается в принципиально другой плоскости. И космологическое основание ДЧ базируется на этих двух Кристаллах Сознания.

Во всех практиках есть описание неких вещей, которые представляют собой высшую суть человека. Это некий аналог, который в христианстве называется Душой. Кристаллы Сознания это не знак равенства, но, безусловно, для какого-то общего понимания можно сказать, что это чем-то похоже на это. Ра описывал некую гипотетическую структуру, которая находится у нас в разных центрах и практически позволяет нам проживать этот мир. Мир, который окружает нас, является иллюзорным, это иллюзия, которую создают наши кристаллы для нас. И сама эта установка не является чем-то таким мифологическим, потому что если рассмотреть нашу кожу под мощным микроскопом, то можно увидеть клетки, атомы и чем глубже смотреть, то можно увидеть отдельно вращающиеся шарики, которые связаны между собой четырьмя разными связями и вокруг одна пустота. И пустоты больше, чем чего-либо. И ответ на вопрос: а что же делает нас людьми, что делает мир плотным?, - с точки зрения космологии ДЧ, находится именно в наших Кристаллах Сознания (Магнитный Монополь, кристаллы Дизайна и Личности).

Возраст этих кристаллов является – возраст Большого взрыва во Вселенной, им 14 млрд. лет. Эти кристаллы сами по себе очень разные: имеют разную цель, разное положение, но и на структурном уровне они отличаются по своей механике – тон, цвет, база линии. Там есть небольшие отличия, которые очень тонкие и они очевидны профессионалам. Сами по себе эти кристаллы находятся в бандлах (пучках) и в разных пространствах. Магнитный Монополь и кристалл Дизайна связаны вместе и находятся в ядре Земли, там, где Магма. Кристалл Личности находится над атмосферой Земли, т.е., на расстоянии воздуха и инкарнируют из своих бандлов. Тот кристалл, который находится у нас над головой, с помощью которого мы воспринимаем информацию, первоначально находится в атмосфере Земли, в окружении таких же кристаллов, которые там находятся и фильтруют нейтрино. И то и другое состоит из темной материи, т.е., что-то, что совершено невозможно увидеть, почувствовать. Это термин из физики, которая показывает антиматерию, что является противоположным материи. И нейтрино, будучи агентом темной материи, взаимодействует с этими кристаллами.

Кристаллы Сознания по-разному входят в тело, по-разному создают нашу форму. Когда происходит момент зачатия, как правило, в сперматозоиде уже находятся кристалл Дизайна и Магнитный Монополь, которые будут строить тело будущего ребенка. Ра описывал интересный мистический процесс, где происходит некий «зов», т.е., Магнитный Монополь мужчины призывает готовые Магнитный Монополь и кристалл Дизайна (связанные вместе) будущего ребенка, чтобы иметь возможность оплодотворить женщину. И, как описывал Ра в своих курсах о беременности - по меньшей мере, чувствительные мужчины это могут почувствовать. Когда нечто в его теле что-то призывает, и он откуда-то точно «знает», что сегодня может оплодотворить женщину. Кристалл Личности входит в тело немножко по-другому, он входит лишь за 88° до рождения. То, что потенциально родится дальше, то, что будет красным и черным уже здесь начинает проявляться как отличие, причем очень большое.

Кристалл Дизайна и Магнитный Монополь занимаются тем, что они строят тело, т.е., они выстраивают конфигурацию, инфраструктуру тела в виде ворот, каналов и т.д. У Ра есть целый курс про беременность, где описывается вся последовательность этого построения, которое связано с тем, что сначала строится, грубо говоря, G-центр, потом Горловой, центр Селезенки, Сердечный центр и т.д. И там действительно феноменальная корреляция с тем, как на самом деле это происходит в биологии. В это время кристалл Личности сидит в облаках, в атмосфере, он понятия не имеет, куда он помещается и в этом процессе он совершенно не имеет никакого отношения к тому телу, в которое он получит потом, в качестве транспортного средства. Ра называл кристалл Дизайна и Магнитный Монополь – космическими влюбленными, из их опыта состояния совместного пребывания. Т.е., они прибывают вместе и потом разделяются. Для того, чтобы создав форму, Магнитный Монополь стал навигатором, он должен отделиться и это разделение является, грубо говоря, трагедией для кристалла Дизайна. И Ра описывал некое желание – быть вместе. И поэтому такой красивый пассаж в сторону того, почему мы, как вид все время ищем любовь, потому что в нашем теле изначально есть некая разделенность между Магнитным Монополем и кристаллом Дизайна.

В этом отношении кристалл Личности чувствует себя немножко по-другому – он пребывает в гордом одиночестве, потом пребывает в Теменной центр, не испытывает ни с кем никакой разделенности. С ним все в порядке, он доволен и не ищет ничего специального.

Магнитный Монополь представляет собой то, что мы называем геометрией, т.е., та наша судьба, которая есть у нас, это фактически заслуга нашего Магнитного Монополя, она фактически очень сильно и мощно задана в плане того, что у нас есть какое-то количество людей, с которыми мы встретимся. Есть некая сцена, на которой мы можем пребывать и ничего другого в этой жизни мы не можем почувствовать и прожить, есть какие-то ситуации, в которые мы попадаем в любом случае, потому что они обусловлены нашим дизайном. Например, если у человека в карте есть канал Борьбы (28-38), он будет встречаться в жизни с ситуациями, где ему нужно будет за что-то бороться, провоцировать борьбу. Т.е., то, что есть в дизайне, оно будет создавать ситуации, в которых все эти вещи должны будут работать. И в этом отношении геометрия Магнитного Монополя реально задана, и она бывает двух видов. Это может быть геометрия существа, который сдался своей природе, не вмешивается в свою жизнь и тогда он получает корректную геометрию. Или получает движение с пробуксировкой, он по прежнему двигается в том же направлении, той же дорогой и т.д., «едет по мокрой дороге, грязному песку», по всем тем вещам, которые совершенно для этого не предназначены, он встречает огромное сопротивление. И смысл эксперимента ДЧ в том, чтобы дать Магнитному Монополю возможность принимать решения самостоятельно, опираясь на мудрость кристалла Дизайна (на мудрость внутреннего авторитета тела) и дать возможность кристаллу Личности (сознанию) быть тем, кто смотрит за всеми этими вещами и не вмешиваться в процесс.

Кристалл Дизайна находится в Аджна центре, кристалл Личности – в Теменном центре. Более того, Ра описывал, что кристалл Личности это то, что даже не находится в нашей форме, т.е., над телом, он визуально выходит за рамки головы. И это некая иллюстрация того, что – то, что воспринимает нашу жизнь, находится именно над нашим черепом в каких-то миллиметрах, микронах, оно не находится в нашей форме. В этом отношении это еще один парадокс о том, как сильно мы идентифицируем себя с тем, что воспринимается нами, как некое осознание. Мы думаем, что сознание, которое есть у нас в голове, имеет прямое отношение к нашему телу и т.д. Увы, в рамках этого откровения у нас такая информация, то, что «смотрит» за нашей жизнью находится НАД головой и никогда не помещается в наше тело и понятия не имеет, что происходит на самом деле в теле, в форме.

К моменту входа кристалла Личности в форму (за 88° до рождения), как правило, на этом месте задача кристалла Дизайна и Магнитного Монополя выполнена. Т.е., форма построена, все каналы, вся структура проложена и тело готово к тому, чтобы в него поместился какой-то Левый или Правый «пассажир». И с помощью какого-то механизма, недоступного для нас, происходит еще один призыв, когда спускается и помещается в эту форму некий кристалл Личности и от этого «пассажира» мы получаем человека, которым являемся. И этот кристалл не имеет никакого отношения, представления и понимания того, что происходит, что это за тело, как оно функционирует, из чего состоит и т.д.

Когда мы говорим про смерть, мы говорим про все эти кристаллы, которые, грубо говоря, занимаются своими делами. Магнитный Монополь во время смерти человека соединяется с кристаллом Дизайна и покидает тело практически мгновенно. Т.е., транспортное тело умерло, энергии больше нет и необходимости удерживать все эти вещи в иллюзии больше не существует. Поэтому они, объединившись, уходят через 60-е ворота, возвращаясь обратно в ядро Земли. И больше никогда не инкарнируют. Т.е., то тело, которое есть у вас, то транспортное средство, которое вы сейчас имеете, оно неповторимо, оно уникально. И та конфигурация, которая сейчас есть в вашей жизни, больше не может быть воспроизведена никаким образом. Потому что транспортное средство строится разово, эксклюзивно, это такое VIP-средство ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС, ни для кого другого.

В этом отношении кристалл Личности, переходит от одного транспортного средства к другому, при условии правильной смерти. Правильная смерть означает, что ваше тело не трогается в течение 72-х часов, для того, чтобы ваш бандл (структура кристалла Сознания, из которой вы инкарнировали - ваш Дом небесный), подобрал вас обратно каким-то механизмом и географически, каким-то образом, был размещен над вами так, чтобы кристалл Личности поднялся в атмосферу и снова попал в свой источник, туда, откуда он пришел. В этом случае, возможна ситуация реинкарнации, т.е., когда через какой-то момент, через какое-то время вы снова призываетесь и снова попадаете в какую-то форму, для того, чтобы познать мир форм, чтобы познать, что это такое. В этом отношении очень интересно увидеть, что тот опыт смерти, который есть у нас, те ситуации клинической смерти очень сильно коррелируют с той информацией, которая изложена в рамках откровения. И то, что кристалл Личности покидает тело в течение 72-х часов - это состояние, которое называется Бардо. И если человек умирает корректно, он смотрит свое «кино», основанное на том, что в его мозге есть еще какое-то количество энергии, позволяя для его кристалла Личности получить некое «уникальное кино», которое называется Бардо, т.е., он смотрит какие-то картины, связанные с тем, что он куда-то приходит, с кем-то прощается, переосмысливает свою жизнь и т.п.

И если далее все происходит корректно, то кристалл Личности возвращается обратно, и они больше с этим кристаллом Дизайна и Монополем не встречаются никогда. Инкарнация у кристалла Дизайна только один раз, потому что сама работа по себе очень разрушающая и кристалл Дизайна очень уязвим. То, что наши тела очень уязвимы, это очевидно, т.е., их легко можно сломать, вывести из строя и т.д. Ум в этом отношении может перенести все, что угодно, т.е., психологически кристалл Личности может выдержать какие-то огромные нагрузки. И он в этом отношении более устойчив. Но форма (тело) очень уязвимо, поэтому Стратегия и внутренний Авторитет это для тела, не для ума. Для того, чтобы позволить своему транспортному средству принимать решения самостоятельно и дать уму быть тем, кем он может быть – пассажиром в транспортном средстве. Быть в этом и видеть это для этого и были созданы наши тела, для этого в принципе это знанием и было создано. Для этого Ра его передал, чтобы показать нам, что на самом деле наша жизнь, то, что мы воспринимаем как себя – наша большая иллюзия. Иллюзия, которая создается Магнитным Монополем, т.е., иллюзия, которая есть, с помощью того, что Монополь объединяет вместе кристаллы Дизайна и Личности, в единой работе – вынужденный брак по расчету. Потому что эти кристаллы не очень то и счастливы, что они есть друг у друга. Кристалл Личности хочет быть телом, хочет быть тем, кто может управлять, а кристалл Дизайна хочет вернуться обратно к Магнитному Монополю. Поэтому он терпеливо едет всю эту поездку, пытается управлять этим транспортным средством, которым он является и чутко реагирует на то, что есть какой-то кристалл Личности, который также пытается управлять этим процессом.

Если вы проживаете себя через Стратегию и внутренний Авторитет, то вы делаете то, что для вашего тела правильно. И более того, в такие моменты исчезает тот, кто делает, т.е., тело само делает, ум – в шоке. Механическое обоснование всего этого находится в понимании сути кристаллов: кто они, как они, откуда они пришли и т.д. Кристалл Личности бессмертен, поэтому имея корреляцию с той иллюзией себя, которая есть у нас - это личность, которая понимает, что она будет и дальше, поэтому она гробит одно транспортное средство за другим. И нам нужно четко понимать суть того, что происходит в нашей голове, в нашем сознании. Все что мы думаем, понимаем, изучаем – это все только для познания мира форм, а не для управления телом, не для выбора геометрии, не для понимания того, кто мы, куда мы идем и т.д.

Первая дилемма, которая здесь возникает, это то, что эти две части не знают друг о друге, они об этом не осведомлены. Ни Дизайн не знает, что у него есть Личность, что что-то пользуется этой машиной, ни Личность не знает, что у нее есть ограничения. И для нее является шокирующей информацией, что у нее есть транспортное средство, которое нужно уважать! С учетом того, что большинство из нас ментальны, что принимают решения с помощью ума (у многих центр Аджны определен), мы получаем конфигурацию, когда Личность начинает думать о себе, что она - это только то, что у нее определено.

Первый расчет, берется время рождения – импринт кристалла Личности, сознательное. Здесь ключевое слово – это то, кем я думаю, я являюсь. Иллюзорная конфигурация того, кто мы есть на самом деле. Метафора – дороги, т.е., все, что здесь происходит, как правило, нам видно и хорошо знакомо. Даже, если это в открытом центре, даже если это ворота без других на другом конце.

Бессознательное и это импринт кристалла Дизайна. Он строится на основании второго расчета, отсчитывая от первого расчета назад 88° - это фактически, то положение планет, которое было на Колесе, мы переносим на Мандалу, на бодиграф и те активации, которые здесь показывают нам то, какое перед нами транспортное средство (тело). И ключевое слово здесь - это то, что у человека к этому нет сознательного доступа. Метафора, которую предложил Ра и с которой мы работаем это – туннели, т.е., то, что не видно, что под землей, заметно в нас другим, но незаметно для нас.

Эстакада показывает, когда одновременно есть сознательная активация и бессознательная. И у человека есть тенденция идентифицировать ее только с одной стороны и, как правило, сознательной, а бессознательную линию игнорировать.

И важно понимать, что понятие сознательное / бессознательное используется во многих разных дисциплинах и важно понимать, что в рамках ДЧ это другое понятие. Когда мы говорим здесь про бессознательное, нужно понимать, что это не место хранения переживаний, скрытые мотивы, которые нужно в себе понять, это не про то, что человеку в себе надо что-то открыть - это не те вещи, которые человек делает на автомате, это то, что они имеет свою природу. Это, безусловно, необъяснимые психические процессы и неспособность себя контролировать. Оно проявляется в нашей жизни само по себе, оно работает в своем паттерне, оно как-то проявляется. И у ума часто происходит не понимание - почему я такой эмоциональный, почему я то, люблю своего партнера, то ненавижу и т.д. Дальше начинается интерпретация, ум начинает сам придумывать объяснение и зачастую эти ментальные решения далеки от того принципа, которым человек оперирует, принципа своей формы. Это уход в сторону от того, кем вообще человек может быть. Потому что то, что выходит наружу является настолько шокирующим для нашей Личности, что справиться с этим, как только как-то забить, спрятать это, - другого решения у Личности нет. Это хорошо заметно окружающим людям, они, как правило, замечают, то, что в нас это есть и говорят нам об этом. С другой перспективы, когда мы говорим про эксперимент со своим дизайном, когда уходит необходимость, как-то это интерпретировать или принимать ментальные решения, возникает иное качество проживания своего бессознательного. Начинает замечать проявление этого в себе, разрешаешь себе проживать без какой-то фильтрации этого, без попытки управлять этим, даешь своему тело возможность просто это проживать, потому что это и есть - Я.

Личность понятия не имеет, в каком транспортном средстве она находится, она не готова к его проявлению, не понимает его реакций, ограничений, потому что она находится над головой, где, в принципе, нет связи ни с чем. Это полная оторванность от принципа формы. И в этом плане Личность каждого из нас, независимо от того, какие центры определены, она представляет собой такого «Манифестора». Если вспомнить ауру Манифестора, то она закрытая, отталкивающая, вот наш ум такой и есть. Эта Личность «сидит» наверху, не имеет ни с чем связи, она отрезана от всего сущего и пытается всем эти управлять. Она совершенно не готова к любому проявлению бессознательного, не важно хорошие это эмоции или плохие, она пытается управлять всем, что ей доступно, всеми сознательными активациями. И здесь возникает иллюзия, которая есть у каждого из нас, это – иллюзия контроля своего транспортного средства: я могу управлять своим телом, я могу поставить себе цель, я могу себя заставить и т.д. И чем старше человек становится, тем меньше шансов на то, что эта иллюзия исполнится. И смысл эксперимента в том, что чем раньше откроешь для себя все эти вещи, то лучше. Что у ума, возможности управлять телом, никакого нет.

У нас есть два сознания и одно – кристалл Дизайна – для того, чтобы заниматься навигацией, второе – кристалл Личности – для того, чтобы получать кайф от этого кино. И главное это не путать, потому что нет ничего хуже, чем когда кристалл Личности пытается управлять тем, что происходит в нашей жизни. Т.е., ум, который ограничен, который ничего не понимает про транспортное средство, в котором находится, пытается вмешиваться в процесс и это, как правило, заканчивается очень печально. Потому что в силу биологической обусловленности, ум имеет доступ только к тому, что у него открыто ему это интересно. Все, что определено, не представляет для него какого-то большого интереса. Когда мы принимаем решения с помощью нашей головы, с помощью нашей Личности, мы принимаем только то, что находится в приоритетах наших открытых центров. Чтобы жить свой дизайн на самом деле - нужно отпустить свой ум. Потому что быть как все - очень легко, для каждого это легко, но проживать себя, там, где ты определен, быть свидетелем того, что в тебя входит в виде обуславливания в открытые центры – это намного сложнее. Нужно быть очень внимательным к своей определенности и открытости, постараться принести к этому свое понимание, что означает иметь кристалл Личности в виде такой гипотетической структуры и кристалл Дизайна – это та функция, которая строит тело, которая им управляет, которая совершенно не связана ни с Личностью, ни с тем, что человек про себя думает. Это две конструкции, которые функционируют совершенно по-разному. У кристалла Личности нет никакого выбора, есть И ллюзия выбора, основанная на том, что мы получаем слишком много обусловленности, много разных вещей от разных людей.

Проживая свой дизайн, мы просто доверяем своей Стратегии, потому что она для нашего тела, для конструкции, которая «возит» нас по этому миру. Нужно расслабиться, доверять своей Стратегии, внутреннему Авторитету, своему дизайну, Магнитному Монополю, который ведет куда-то. И пускай Личность будет пассажиром, который смотрит за всем этим и не вмешивается в процесс. В этом и есть СУТЬ знания – Дизайн Человека.

 

 

Примеры

того, как это проявляется в жизни Замиры, Лены и Нигоры:

 

Замира

Манифестирующий генератор. По дизайну и по личности - Генераторская конфигурация. Личность, у которой мощное направление (G), свое уникальное поведение (10 ворота бессознательные), но это скрыто от ее ума. Т.е., ее тело, знает как правильно себя вести, но ум этого не осознает, у нее нет об этом никакого понимания. Доступ есть к тому, что она хороший выживальщик (57-34) и харизматик (20-34), который хочет быть все время занятым. У нее есть постоянная энергия, есть способность, быть постоянно занятой, но ум может думать, что может этим управлять. Но, не зная как правильно распорядиться этой энергией (43-и ворота без 23-х), она может разбазаривать свою энергию и, в итоге, испытываю фрустрацию. (11-56) — возможно любит поговорить о каких-то идеях, которые для нее могут быть очень важны и интересны, любознательна, собирает информацию. Но без запроса, тогда, когда самой хочется - ей не нужно делиться этим. Нужно сдаться процессу и включаться во что-то только по запросу и, соответственно, по отклику на это. Хороший рассказчик историй (56-е сознательные) особенно веселых. И все решения, которые принимает из ума, направлены на то, чтобы избежать давления тем открытых центров, особенно Эго и Корня, так как 3 ворот предназначения находятся в них.

 

 

Лена

Манифестирующий генератор. По дизайну – Генераторская конфигурация, по личности – ментальный Проектор, т.е., условно в уме, она думает, что она Проектор, что она может быт тем, кто спрашивает кого-то, быть тем, кто делает что-то для других и будет за это иметь успех, думает, что ей НЕОБХОДИМО признание. И какие-то оттенки Проекторской горечи и распознания это часть ее дизайна, часть ее природы, это не плохая или хорошая тема, это просто некая заданность, которая в ней есть. 34-е ворота, которые делают ее Генератором, они бессознательны, т.е., способность откликаться скрыта и возможность понимать - есть энергия или нет, для ее ума не существует. И следование своей Стратегии будет ей даваться нелегко. Она знает, что у нее очень сильный, мощный ум, созданный каналом 23-43 – каналом структурирования, который часто ошибается, постоянно что-то перекладывает, сравнивает, разбирает на части, и она считает себя очень умной. Но тут есть большой вызов – не пытаться говорить что-то специально, а ждать запроса и отклика, иначе она будет получать сопротивление. Это самый болтливый канал, насколько это возможно. Ее 6 на «крыше» - фонит разочарованием и соответственно все разговоры несут такой же фон, иногда это бывает невыносимо и - «все убегают». Здесь также постоянная ментальная «говорилка», давление поиска смысла.

 

Нигора

Моторизированный Проектор. По дизайну – конфигурация Проектора, по личности – Рефлектор и это может приводить к тому, что Нигора будет пытаться найти себе какое-то усиление со стороны, т.е., пытаться чем-то себя заполнить. Может очень сильно резонировать на тему разочарования в окружающем мире и в себе самой, потому что собственной устойчивости в ней нет. И при такой конфигурации, она всегда получает что-то извне намного больше, чем то, что у нее есть в своем процессе. И уму здесь зацепиться не за что. У нее бессознательно определен канал Борьбы (28-38), она всегда будет встречаться в жизни с ситуациями, где ей нужно будет за что-то бороться. Неосознанно Нигора ищет смысл именно в любви, в партнерстве с другим человеком. Она может быть «глуха», когда ей указывают, что делать. И если она не будет сбрасывать свое давление адреналина, то будет бороться с собой и близкими. И для ума это может быть деструктивным. Уму хочется сделать так, чтобы все отношения были гармоничны, сделать так, чтобы эта борьба была минимизирована. И это невозможно, потому что у тела есть какая-то своя программа и если ум перестанет вмешиваться во все это, если она перестанет инициировать какие-то вещи, начнет доверять своей Стратегии и интуиции, то это будет счастливым моментом для нее. Потому что, когда она принимает решения с помощью ума, она принимает решения, основываясь на уме кого-то, кто находится рядом с ней, опираясь на ум другого человека. Это открытый ум, открытая Аджна, постоянно состояние без-ума и в ложном «я» Нигоре очень легко потерять себя. Потому что она может казаться себе - то дурой, то гением, одновременно. Постоянные вопросы, которые идут из открытых центров – кто я?, какая я?, что мне нужно сказать? и т.д. И у ума здесь огромное количество повесток, т.е., то, что говорит мама, сестры, то, что считается интересным вокруг, то, что делают другие вокруг и т.п. И все решения, которые ею принимаются из ума, направлены на то, чтобы избежать давления тем ее открытых центров.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.)