АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как выбирать свои вещи

Читайте также:
  1. Как правильно выбирать навыки для развития
  2. КАКИМ ОБРАЗОМ И ОТКУДА ВЫБИРАТЬ СЕНАТОРОВ
  3. Миф 3: В церкви нужно выбирать между качеством и количеством
  4. Нарушение п. 1 ст. 37 (Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию).

В этой главе мы поговорим о том, как отличать под­линные устремления души от ложных целей, которые сплошь и рядом пытаются навязать нам маятники. Проблема состоит в том, что ложная цель, несмотря на свою привлекательность, не принесет лично вам ниче­го, кроме разочарования. В погоне за ложной целью вы либо ничего не добьетесь, и затраченные вами уси­лия пойдут на корм маятникам, либо, достигнув цели, убедитесь в том, что это вовсе не нужно. Стоит ли упускать уникальный шанс, данный жизнью, и тратить драгоценное время на исправление ошибок? Несмотря на то, что жизнь кажется длинной, она очень быстро и незаметно проходит. Поэтому необходимо научиться находить именно ваши цели, которые принесут счас­тье лично вам.

Мне бы не хотелось начинать эту главу с теории. Вы, наверно, и так уже устали от сложных теоретиче­ских обоснований. Я старался по мере возможности облегчить тяжеловесность изложения, но боюсь, что мне это не всегда удавалось. Что поделаешь, вопросы за­тронуты неординарные, а выводы и подавно ошелом­ляющие. Ваш разум никогда бы не принял всерьез идеи Трансерфинга, если бы я не привел хоть какое-нибудь обоснование. Но самое сложное уже позади, и эту главу я начну с вопросов прикладного характера.

Наиболее ярким и простым примером и в то же время тренировкой способности определять свои цели является поиск необходимой одежды. Вспомните, бы­вали случаи, когда вы покупали вроде бы подходящую вещь, а потом оказывалось, что она вам перестает нра­виться, или не идет, или с дефектом. А бывало, вы уви­дели вещь, сразу без колебаний купили и довольны ею по сей день. Разница между этими вещами в том, что первая из них — чужая, а вторая — ваша.

Первая вещь, которая казалась вам привлекатель­ной, была предназначена для другого человека. Возмож­но, вы увидели ее у знакомого или на манекене. Если вещь хорошо смотрится на других, это еще не значит, что она пойдет вам. И это не недостаток тела, а досто­инство. Очень плохо быть манекеном, на котором все хорошо смотрится. Сильное впечатление производит не общепринятая красота, а удачно подчеркнутая инди­видуальность.

Знаю, все это и без меня хорошо известно. Но вы долго ходите по магазинам и мучаетесь, не зная, что же купить. Знание фасонов, чувство моды, даже хоро­ший вкус не помогают. После долгих поисков вы все равно не совсем удовлетворены приобретенной вещью. Для того чтобы всегда находить именно то, что вам нужно, необходимо научиться отличать свои вещи от чужих. Как же это делается? Вы не поверите, насколь­ко просто!

Во-первых, никогда не мучайтесь проблемой выбора. Здесь явно нарушается равновесие. Чем больше вы напрягаетесь по этому поводу, тем хуже будет резуль­тат. Не нужно долго разглядывать вещи и анализиро­вать их достоинства и недостатки. Разум не должен участвовать в выборе, потому что разум и его мысли — это не вы, а налет от влияния маятников. Просто ходите и смотрите, как на выставке, ни о чем не думая.

Сначала уясните себе в общих чертах, что бы вам хотелось приобрести. Детали представлять не обяза­тельно. Единственным описанием должен быть вид одежды. Например, если вам нужно пальто, просто по­ставьте себе цель выбрать пальто, и больше никаких лишних условий. Пусть вещь выбирает ваша душа — она гораздо ближе к тому, что вы есть на самом деле. Она не упустит ни малейшей детали и обязательно вовремя укажет на правильную вещь. Вы узнаете об этом сразу, как только среди множества вещей увиди­те, а скорее, почувствуете ту, которая внушает особен­ную симпатию.

Еще раз подчеркиваю, не нужно анализировать, по­чему вещь вам симпатична. Она просто нравится и все, про нее можно сказать: «Это то, что нужно». Вы купите ее без раздумий.

Даже если вы уже долго ищете и не можете найти, не сомневайтесь, в каком-то магазине есть ваша вещь. Не в третьем, так в десятом. Она терпеливо ждет, так что и вы проявите терпение, не мечитесь, не мучьте себя сомнениями и не упрекайте себя. А чтобы уверенность была абсолютной, я вам раскрою секрет отличия чужой вещи от вашей. Это так же просто, как и надежно.

Как я уже сказал, в процессе выбора не следует думать о достоинствах и недостатках вещей. Но вот настал момент, когда надо сказать продавцу свое «да» или «нет». В этот момент вы очень сладко спите, даже если вам кажется, что это не так. Особенно крепок сон в том случае, если рядом продавец или ваш зна­комый что-то говорит насчет вещи.

В то время как вы принимаете решение, работает только ваш разум. Он анализирует достоинства и недо­статки, выстраивает свою концепцию так, чтобы она была рациональной и убедительной, а заодно прислушивает­ся к мнению окружающих. Разум настолько поглощен этим процессом, что на чувства души внимания совсем не обращает. В этом смысле разум крепко спит.

Вот и пусть, не мешайте ему до тех пор, пока он не примет решение. Но вот решение принято. В этот мо­мент никого не слушайте, проснитесь и отдайте себе отчет: какие чувства вы испытывали, когда решение было принято? Состояние душевного комфорта покажет отношение души к решению разума.

Душевный комфорт, как вы знаете, не может дать однозначного ответа. Душа не всегда точно знает, чего она хочет, и тоже может колебаться. Если вещь вам понравилась с первого взгляда и вы это сразу почув­ствовали, значит, душа сказала «да». Но потом включа­ется разум и начинает анализировать и обосновывать выбор. Если в результате анализа разум тоже сказал «да», значит вещь ваша. Но если вы решили купить вещь не потому, что она вам понравилась с первого взгля­да, а потому, что ее купить целесообразно, тогда следует особо обратить внимание на малейший дискомфорт. Душа всегда знает точно, чего она не кочет.

Если колеблетесь, если хоть что-нибудь в этой вещи у вас вызывает легкое беспокойство или неудобство, если пробегает легкая тень сомнения или угнетения — это чужая вещь. Разум будет уговаривать вас и красочно расписывать все достоинства. Если вы поймали себя на том, что уговариваете себя, пытаетесь убедить, что это вам идет и по фасону и по размеру, — сразу же можете без сожаления отбрасывать эту вещь: она не ваша.

Однозначный критерий выбора заключается в од­ной простой фразе: если приходится себя уговари­вать, значит, вещь чужая. Знайте, ео/ш вещь ваша, вам не придется себя уговаривать.

Ну и, наконец, стоит ли в процессе выбора прислу­шиваться к мнению других? Я думаю, не стоит. Никто, кроме вас самих, не сможет выбрать именно вашу вещь. Если она понравилась вам безоговорочно, можете быть абсолютно уверены, что другие, увидев ее у вас, придут в восторг.

О ценах я могу сказать только одно: ваша вещь вовсе не обязательно лежит в дорогих магазинах. Но если уж на то пошло, Трансерфинг поможет убрать денежную проблему из вашей жизни. Если вы опре­делите свою цель и будете добиваться ее, а не денег, тогда деньги придут сами, причем в избытке.

Как видите, процесс выбора вещи охватывает все основные принципы Трансерфинга. Вы ходите по мага­зину, как по выставке, просто наблюдаете и не ставите себе задачу обязательно что-то найти. Следовательно, отказываетесь от желания достичь цели. Вы спокойно осознаете, что ваша вещь вас где-то дожидается, и вы точно знаете, как ее отличить от чужой. Значит, важ­ность на минимальном уровне. Вы просыпаетесь сразу после того, как решение принято, и отдаете себе отчет, как все происходило. Получается, что вы действуете осознанно и сами определяете сценарий игры. Прини­мая окончательное решение, вы полагаетесь на состоя­ние душевного комфорта. И не ошибетесь, потому что есть надежная опора в этом зыбком мире — единство души и разума. Ну и, наконец, вы намного упростите себе задачу, если не будете заниматься жестким плани­рованием, связывать себя обязательствами и упрямо гнуть свою линию, а будете доверять течению вариан­тов. Жизнь — это легкий праздник, если его себе позво­лить. Спокойно и не настаивая берите свое.

Ну вот, теперь у вас есть простая и мощная техни­ка. Можете спокойно отправляться в магазин, и даже если в этот день ничего не купили, значит, вы уберег­ли себя от чужой вещи. Вы будете спокойны и увере­ны в себе, потому что знаете, что ваша вещь где-ни­будь лежит и дожидается. Вы ее непременно найдете. Главное — не забыть, что перед тем, как ответить «да» или «нет», надо проснуться и отдать себе отчет о своих ощущениях.

В случае, когда вы выбираете одежду не для себя, а, например, для ребенка, данная техника не работает. Вернее, она работает, но уже не с такой точностью. Ваша душа не сможет выбрать вещь, предназначенную другому. Поэтому здесь остается руководствоваться только соображениями практичности. Но в то же вре­мя предоставьте ребенку возможность выбрать вещь самому. Дети, в отличие от взрослых, умеют находить свои вещи.

Конечно, эта техника применима не только для одежды, но и в любом другом случае, когда приходит­ся что-нибудь для себя выбирать. И мне бы очень хотелось надеяться, что книга, которую вы держите в руках, — ваша.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)