АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Летел лебедь

Читайте также:
  1. Concretization
  2. II. Сообщение темы и цели.
  3. III. ФУНКЦИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ
  4. THE END
  5. The theory of oppositions. Types of opposition in morphology.
  6. VIII. Категория времени глагола
  7. XXXVIII 1 страница
  8. XXXVIII 2 страница
  9. XXXVIII 2 страница
  10. XXXVIII 3 страница
  11. XXXVIII 3 страница
  12. XXXVIII 4 страница

Участники становятся в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочерёдно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход - хлопок по левой руке соседа слева. «Летел - ле-бедь - по - синему - небу - загадал - число - …». Тот человек, на кого выпало слово «число», называет вслух любое число и делает хлопок. Хлопки вслух поочерёдно считают. Задача игрока, на которого «выпада - ет» названное число, быстро убрать руку из под хлопка. Кто не успел - выбывает. Таким образом, выясняется самый ловкий в отряде. (Эта же игра: Шла собака по роялю, и сказала цифру …)

9. ПАНТОМИМА

Группа делится на две команды. Каждая команда без слов, пантомимой, показывают определенный предмет, животное и т.д. Задача второй команды отгадать то, что показывают.

10. РАССКАЗ ОХОТНИКА (РЫБАКА)

Первый участник начинает рассказ охотника (рыбака) и в любой момент может прервать свой рассказ и попросить другого продолжить. Так до последнего участника. Рассказ может быть очень интересным. Можно изменить условия, чтобы не сам рассказчик прерывал свой рассказ, а ведущий.

11. ЦЕПОЧКА ФИГУР

Играющие встают спиной в круг. Первый номер показывает любое движение, фигуру, жест второму номеру, тот в свою очередь третьему и т.д. Последний номер показывает уже всем и сравнивают начальную и конечную фигуру.

12. РАЗВЕДЧИК

Из ребят, стоящих в кругу, выбирается водящий. Ребята стоят в разных произвольных позах. Водящий запоминает эти позы и отходит в сторону. Ребята меняют позы, водящий заходит в круг и его задача – заметить изменения, если он заметит менее трех изменений – ему загадывается фант.

13. С КЕМ? КУДА? ЗАЧЕМ?

Эта игра позволяет проверить быстроту реакции. Вы легко сможете объяснить ребятам условие. А они таковы: Все, на кого Вы показываете, должны мгновенно среагировать и ответить на Ваш вопрос. Вот и всё. Только при этом отвечать нужно словами, начинающимися на одну букву. Например, на букву «М».
Вы: Кто?
1 ребенок: «Мама»
Вы: С кем?
2 ребенок: «С Машей»
Вы: Куда?
3 ребенок: «В Москву»
Вы: Зачем?
4 ребенок: «За молоком»
Вы объявляете очередную букву, быстро задаете вопросы и показываете, кому они адресованы. На размышление - доли секунды. Представьте только, какие в этой игре могут получаться оригинальные и веселые сочетания вопросов и ответов. Подбадривайте нерасторопных, смейтесь над удачными ответами, получайте искреннее удовольствие от этой игры. Пусть всем будет хорошо и весело.

14. СЧЁТ СТИХОТВОРЕНИЯ

Предложите ребятам заняться арифметикой. Каким образом? Очень просто. Сосчитаем все вместе от одного до десяти. Кажется, никто не ошибся. А теперь давайте усложним счёт. Для этого нам понадобится вспомнить стихи Агнии Барто, например, про бычка, который идёт и качается. Прочитайте это стихотворение сначала сами, а потом вместе с детьми. Получается, что вы все вместе и умеете считать, и знаете стихотворение. А теперь попробуйте это сделать одновременно: и читать, и считать. У вас должно получиться так: «Идет - раз, бычок - два, качается - три, вздыхает - четыре, на - пять, ходу - шесть, ой - семь, доска - восемь, кончается - девять, сейчас - десять, я - одиннадцать, упаду - двенадцать. «Просчитаем» Мишку, которого уронили на пол. Внимательно слушайте, как будут считать ребята.

15. ОРКЕСТР МОСКОВКОГО ЗООПАРКА

Участники разбиваются на микрогруппы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными языками (гав, мяу, бе, кар, му и т.д). Дирижер предлагает спеть песню (например, «Подмосковные вечера») на языке каждой группе. Дирижер показывает по очереди на каждую группу, и они продолжают песню, начатую предыдущей группой

16. СЛУХИ

В настоящее время эта старинная русская игра известна под названием «Испорченный телефон». В ней участвуют 5-10 человек. Они садятся в ряд или полукругом. Одного из играющих выбирают ведущим. Он сидит первым в ряду, придумывает любую фразу и тихонько шепчет ее на ухо рядом сидящему игроку. Тот тихо сообщает её следующему игроку и т.д. Затем ведущий подходит к тому, кто сидит последним в ряду, и спрашивает, что ему передали. Тот громко повторяет, что он услышал. Почти всегда с первоначальной фразой происходят удивительные превращения. Например, ведущий сказал: «Таня же ребенок совсем». А тот, кто сидел последним в ряду, сообщил: «Там жеребенок в овсе». Конечно, ведущий и старался придумать фразу с «подвохом», чтобы её можно было понять в каком-нибудь другом смысле. Чтобы выявить, кто первым исказил фразу ведущего, он просит повторить, что услышал не только тот, кто сидит в последнем ряду, но и второй от конца, третий и т.д. Участник игры, первый исказивший слова ведущего, пересаживается в самый конец ряда. На освободившееся место садится ведущий. Новым ведущим становится тот, кто оказался теперь первым в ряду. Изредка встречается, что фраза доходит до конца ряда без искажений. Тогда прежний ведущий ещё раз начинает игру.
Правила.
Передавать фразу надо на ухо и так, чтобы другие не слышали. Но говорить нужно отчетливо, не искажая слов нарочно.
Нарушивший это правило садится последним в ряду.
Нельзя переспрашивать и говорить бессмыслицу.

17. СЧЁТ ПО КРУГУ

Играющие образуют два круга (по 4-6 человек) на расстоянии двух шагов один от другого. По сигналу ведущего члены каждой команды начинают считать по порядку от 1 до 70. Число, в состав которого входит цифра 7 или которое делится на 7, «запретное», его произносить нельзя. Вместо этого играющий должен обежать свой круг справа налево и встать на своё место, после чего счёт продолжается. Кто ошибётся и назовёт «запретную» цифру или побежит не в том направлении, должен обежать круг дважды. Выигрывает команда, которая раньше закончит счёт. Если в игре участвуют 5-7 человек, то они образуют один круг.

18. «Письма с флота»
Задание: Написать домой (друзьям, родителям и т.д.) письмо с флота, используя следующие слова:

бак, переборки, аврал, бушприт, ют;

фал, кок, бизань, клотик, гальюн, ведьма;

леер, камбуз, чумичка, фальшборт, караси;

шпигат, вотервейс, рея, отдать швартовые, лечь в дрейф;

19. Счетная машина
(очень интеллектуальная игра). Две (три, четыре...) команды встают в параллельные колонны. Ведущий-перед ними и объясняет правила игры: "Вы-моя счетная машина. Но прежде, чем считать, я должен проверить качество передачи. Сейчас я скажу какое-то число всем последним игрокам в колоннах. Они должны будут передать это число стоящим перед ними, и т.д., пока число не дойдет до первого игрока, который сообщит число мне. Передавать будем так: левое плечо впереди стоящего-сотни, голова-десятки, правое плечо-единицы. Надо простучать по левому плечу сотни, по голове-десятки, по правому плечу-единицы. Выигрывает команда, быстрее всех справившаяся с заданием и не сделавшая ошибок.

20. Телеграмма Деду Морозу
Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный" и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:

"... Дедушка Мороз!

Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода.
Новый год это самый... праздник в году.
Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы!
Наконец-то наступит... Новый Год!
Как не хочется говорить о... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только... оценки.
Так что, открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки.
С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!"


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)