АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Причины нанесения лака

Читайте также:
  1. Анализ состояния расчетов по кредиторской задолженности, возникшей в бюджетной и во внебюджетной деятельности, причины её образования, роста или снижения.
  2. Безработица в Республике Беларусь: особенности, причины
  3. В-3. Циклическое развитие экономики. Причины, фазы.
  4. Виды и причины конфликтов
  5. Виды и причины обводнения скважин
  6. Внешние причины
  7. Внешние причины возникновения техногенной ЧС
  8. Выветривание, причины, виды. Меры борьбы с выветриванием горных пород.
  9. Глава 1. Понятие конфликта, его причины, функции и субъекты.
  10. Глава 2. Паника — причины возникновения и особенности проявления. Виды паники
  11. Глава 4. Причины существования бездомных животных
  12. Глава I. Предпосылки конфликта. Причины и цели Крымской войны.

Цель нанесения лака, то есть создания пленки, двоякая: защитить живопись от царапин, загрязнений и усилить эффект глубины и звучности красок, что и было, вероятно, первоначальным импульсом для применения этого приема. В настоящее время установлено, что покровные лаки защищают краски картин от старения под действием света.

К сожалению, к отрицательным свойствам лаков, приготовленных из натуральных смол, относится их способность желтеть, становиться коричневыми, покрываться сетью кракелюра, белеть, а иногда и полностью терять прозрачность. Изменение цвета зависит и от масел, на которых или с участием которых приготовляется лак, а также от естественного старения смол. Защитные достоинства лаковых покрытий сохраняются, но изменение цвета пленки не позволяет зрителю различать цвета и моделировку формы, а иногда и вообще различить, что же изображено на картине

Требование к подрамнику.

Подрамник должен быть выполнен из хорошо просушенного дерева, без сучков, свилеватости и других пороков древесины. В качестве материала рекомендована краевая сосна, материал клинков — дерево твердых пород: дуб или бук. Толщина брусков крестовины на подрамниках малого размера, не превышающих 1 м, должна составлять 2/3 толщины краевых брусков, ширина крестовины должна быть на 15 мм меньше ширины краевых брусков. Большеформатные подрамники должны иметь крестовину на 5 мм тоньше краевых брусков, а шип должен резаться с накладной щечкой. Скос брусков равен '/4 толщины бруска12. Угол клинка равен 15°. При натяжке холста больше всего страдают углы, поэтому предпочтительной конструкцией подрамника является подрамник со скрытым шипом. Но из-за сложности исполнения в массовом производстве подрамников для художников ее заменил подрамник с наклеенной рейкой. Сначала вяжется простой шип. Затем по горизонтальной и вертикальной планкам подрамника на расстоянии 15 см от угла срезается наружная кромка бруска в 1,5 см толщины. Затем на место отпиленных приклеивается брусок такого же сечения во всю длину подрамника. Приклеенный брусок защищает угол. Это позволяет хорошо фиксировать холст по углам и забивать в подрамник гвозди без опасения расколоть планку или попасть в щель.

Что входит в состав консерванта?

З – 5 %-ный раствор ДДТ в ацетоне или этиловом спирте – наиболее эффективное средство в борьбе с жуком-точильщиком. Однако такой обработке подлежат иконы не экспозиционные, и только после выполнения всех консервационно-реставрационных работ.

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)