|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Брак печати
Как правило, прежде всего во всем обвиняют печатника. Безусловно, опыт и квалификация печатника играют очень важную роль. Зачастую именно благодаря печатникам удается и скомпенсировать ошибки технолога, и некоторые неисправности и погрешности в работе оборудования. На самом же деле найти истинную причину брака вовсе не просто. В результате ошибок специалистов, могут возникнуть такие виды брака, как: 1. Несовмещение; 2.Нарушение цветопередачи 3. Необходимость отмарывания. Каждый заказчик оценивает качество печатной продукции по-своему. Кроме того, претензии к качеству печати зависят во многом от вида печатаемой продукции. К примеру, к качеству печати листовок, практически ни у кого из заказчиков претензий не возникает, в отличие от элитных каталогов, особенно где важно соблюсти качество цветопередачи. В большинстве случаев, небольшие недостатки печатной продукции не являются принципиальными, но бывает и так, что из-за существенного брака приходится перепечатывать заново часть, а то и весь тираж полностью. Что же принято считать браком в наших типографиях? 1. Как уже говорилось выше, браком считается несовмещение красок более 0.1 мм. 2. Деформация направленного характера - не более 0.2 мм 3.Не должно быть следов краски (марашек), муара, затеков увлажнения и клея, слипания листов. 4. Недопустимы непропечатки, перетискивание изображения. 5. В брошюрах должно присутствовать полное число тетрадей с правильным их расположением. Страницы в блоке должны располагаться в соответствии с утвержденным макетом. Максимальный сдвиг тетрадей друг относительно друга как в продольном, так и в поперечном направлениях - 1 мм. 6. Недопустимо механическое повреждение бумаги, а также какие-либо следы от элементов отделочного оборудования на обложке или внутренних тетрадях. 7. В многостраничной продукции совмещение плашек на соседних полосах не должно превышать более 2 мм. 8. При поднимании за оба листа обложки или центрального разворота,не должна отрываться обложка от основного блока. 9.Если осуществлялась процедура ламинации, то необходима ровность прилегания ламината не менее 97 %. 10. В многостраничных изданиях с брошюровкой на скрепку плотность прилегания страниц в многостраничных изданиях - 3 мм для бумаг плотностью до 130 г/м2, 6 мм – для бумаг плотностью свыше 150 г/м2. 11. Точность вырубки, резки, фальцовки – не более 1 мм, то же требование и к скосу многостраничного издания после обрезки - не более 1 мм. Если брак очевиден, возможны два варианта решения: допечатывание типографией бракованной части тиража, либо возвращение денежной суммы заказчику пропорционально размеру недостачи. Если же для заказчика принципиально важно конкретное количество экземпляров к определенному сроку, ему следует заказывать и заранее оплачивать заведомо больший тираж, который, в зависимости от сложности исполнения изделия полиграфии, включает также и допустимые нормы на брак. Что касается сроков - лучший вариант сделать заказ заранее, с запасом. Потому что в таком сложном производстве, как полиграфия, даже при использовании самого современного типографского оборудования, могут случаться поломки оборудования, отключение электроэнергии и другие непредвиденные ситуации. Постоянно совершенствуются полиграфические технологии, на печатном рынке появляется новое, более совершенное оборудование. Но не всегда наши типографии, особенно сейчас, в условиях кризиса, в состоянии приобрести новое оборудование. Так что борьба за качество превратилась для наших типографий в ежедневный нелегкий труд. Не всегда удается наладить контакт и взаимопонимание с заказчиком, хотя, казалось бы, что заказчик должен понимать заинтересованность типографии в оперативном и качественном исполнении его заказа, ведь только в этом случае заказчик еще раз вернется в эту типографию. Все типографии настроены на долгосрочное плодотворное сотрудничество, а брак и срывы заказов бывают у всех. Заказчикам также удобно иметь дело с одной и той же типографией. Поэтому надо стремиться к положительному результату сотрудничества, взаимному уважению и способности понимать друг друга и стараться разрешать возникшие конфликты путем компромисса. Что касается нашей типографии - мы уже 16 лет занимаемся полиграфией. Наша типография "Алькор-4", которая впоследствии стала частью полиграфического центра "Алькор-4" является налаженным производством, специалисты нашей типографии обладают большим опытом в полиграфии и способны производить полиграфическую продукцию любой сложности. Однако и у нас бывают разные ситуации, приводящие к браку. Тем не менее, мы всегда стараемся разрешить возникшие конфликтные ситуации. Интересы заказчика - для нас на первом месте. Мы надеемся, что если Вы обратитесь в нашу компанию, Вы станете нашим постоянным клиентом. Мы, со своей стороны, приложим к этому все усилия. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |