|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 1. 1. Рекламная стратегия - широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной целиСамохина Я. И. РК-091. 1. Рекламная стратегия - широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка Р. с. предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения. Рекламная кампания - комплекс проводимых в определенный период организационно-технических мероприятий в рамках единой программы по достижению определенной рекламной цели — широко оповестить о новом товаре или важном для рекламодателей событии. Организация рекламной деятельности – деятельность по продвижению товара и по формированию доверия клиентов к своему предприятию. Общее: все решают одну цель – прорекламировать, оповестить; Все имеет сроки. Различает: сроки выполнения разные; набор инструментов достижения разный; уровень конкретности разный. 2. Рекламные службы на предприятии выполняют функции администрирования, планирования, координации и разработки рекламного бюджета. Данные функции весьма важны. Рекламную деятельность всегда нужно контролировать, ровно, как и бюджет, выделяемый им для работы. Без планирования невозможно двигаться вперед, так как можете потерять цели и задачи рекламной деятельности, а без координации партнеры, клиенты и внутренние отделы не надут общий язык. 3. Организационная структура рекламной службы предприятия зависит от ряда факторов: · размер фирмы, наличие ресурсов, степень необходимости в разделении труда между сотрудниками. · сфера деятельности, в которой работает фирма (производство, торговля, предоставление услуг и т.п.). · специфические черты целевого рынка и характеристики производимого товара. - место и роль рекламы в комплексе маркетинга и маркетинговой стратегии фирмы. · степень вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламной деятельности. 4. Рекламная кампания проводится через ряд этапов: 1) Провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании. 2) Определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг. 3) Сформулировать цели планируемой рекламной кампании, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели. 4) Разработать творческую рекламную стратегию: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании. 5) Выбрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы (основной и несколько запасных). 6) Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия. 7) Определить реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т.д. Окончательно согласовать потребности в рекламе с реальными возможностями на определенный период (квартал, год). 8) Разработать рекламные сообщения и тексты, при необходимости обратиться к рекламной фирме или агентству. 9) Составить подробный план размещения и издания рекламы, указав средства распространения рекламы, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т. п. Все это должно быть уточнено и согласовано в соответствии с реально выделенными денежными средствами на проведение рекламной кампании. 10) Организовать работу фирмы во время рекламной кампании. 11) Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.
5. Выделение целевой аудитории товара может происходить по разным основаниям, однако независимо от критериев, целевые аудитории варьируются по степени их привлекательности для рекламодателей: есть более востребованные, есть совсем невостребованные, а для РА аудитория делится по характеристикам (демографические, психографические, географические и др.). Поэтому, сначала рекламодатель говорит о своей аудитории, а РА профессионально определяет ее по полу, возрасту, социальному статусу и др. Если ЦА не определена, то проводятся исследования (наблюдение, опросы и др.). Рекламная идея рождается при работе с брифом. Есть методы эффективного выявления идеи, например мозговой штурм, Метод синектики, метод Дельфи и др. Тут дело конкретного товара. Все зависит от ЦА, имиджа товара, его ценовой категории, сферы применения. Например, страховые кампании часто используют чувство страха, напитки чувство радости и др. 6. Взаимосвязь в данном случае видимая. Так как концепция и идея напрямую исходит от позиционирования и других характеристик товара. От идеи строится концепция. И от рекламной концепции позиция товара усиливается. 7. Подборка из шести рекламных обращений и характеристика формы обращения. · Создание образа, персонифицирующего рекламируемый товар. Один из наиболее ярких примеров – ковбой Marlboro. При этом создается приподнятое настроение, чувство стиля, гордости, солидности, цвета в основном шоколадного оттенка в стиле дикого запада. Тон обращения довольно приветливый, но чувствуется солидность. В кадре фигурирует главный герой – мужчина и конь. · Создание атмосферы загадочности, интриги. Хороший пример – кампания под лозунгом «Почтовая недостаточность» и другие. Только через несколько недель после появления баннеров с этим слоганом целевая аудитория узнала о новом интернет трафике «Мегафон». Настроение хорошее, чувства излечения, радости, цвета зеленые, стиль домашний. Тона обращения активные. В кадре всегда главный герой – Ургант, пациент и гаджет. · Прием, который условно можно назвать «рекламный эксперимент». Например, в условиях сауны на кожу спины модели через трафарет наносится антиперспирант «Rexona». Через какое-то время «необработанная» кожа покрывается обильной испариной. Участки кожи, на которые «Rexona» нанесена, остаются сухими. Настроение хорошее, чувства надежности и защиты, цвета серые черные, бежевые. Тона, призывающие и на экране две девушки главные героини. · Сравнительная реклама. Данная форма обращения используется для подчеркивания уникальных свойств рекламируемого товара. Примером может служить реклама стирального порошка «Ariel», сравниваемого с просто «Стиральным порошком». Иногда соотношение рекламируемого продукта с ему подобными производится в целях позиционирования товара. Настроение хорошее, чувства чистоты, надежности, цвета белые и зеленые. Тон обращения предлагающий. Элементы – продукт, продукт конкурент, стиральная машина, грязная одежда, руки. · Создание фантазийной, экзотической, романтической обстановки. Примеры: видеоклипы шоколадных батончиков «Bounty». Настроение спокойное, Чувство релаксации и блаженства. Цвета сочные, но не кричащие, больше голубые. Стиль отдыха, пляжный. Тон обращения ненавязчивый. На экране девушка с продуктом, кокос и пальмы. · Создание определенного настроения, впоследствии становящегося приятной ассоциацией рекламируемого товара. Например, веселое настроение – серии роликов «Твикс». Настроение веселое, чувства драйва, веселья. Цвета разнообразные, конкретных нет. Стиль молодежный, уличный, сейчас исторический, производственный. Тон обращения активирующий, подталкивающий. Зрительные элементы – продукт и люди, сейчас продукт, завод, машины, люди. Негативных моментов нет, а если и появлялись в ролике, то тут же сглаживались на позитив. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |