|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ИСАИЯ 38:1-5
1 В те дни Езекия заболел смертельно. И пришёл к нему пророк Исаия, сын Амосов, и сказал: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрёшь, не выздоровеешь. 2 Тогда Езекия отворотился лицем к стене, и молился Господу, говоря: 3 «О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицеем Твоим верно и с преданным сердцем, и делал угодное в очах Твоих» И заплакал Езекия сильно. 4 И было слово Господне к Исаии, и сказано: 5 Пойди и скажи Езекии: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет.
Затем в стихах 20 и 21 той же самой главы читаем: «Господь спасёт меня; и мы во все дни жизни нашей со звуками струн моих будем воспевать песни в доме Господнем. И сказал Исаия: пусть приложат пласт смокв и обложат им нарыв; и он выздоровеет». Кое-кто удивляется, почему Исаия сказал наложить пласт смокв на шею Езекии. Один из очень компетентных исследователей Библии, сам по профессии врач и который изучал иврит, говорит, что у Езекии на шее был карбункул. А это чревато опасными последствиями. Бог уже сказал Езекий, что он не умрёт, но будет жить ещё 15 лет. Поэтому, пласт смокв не был нужен в качестве медицинской помощи. Он не имел исцеляющей силы. На протяжении многих лет люди использовали разные очищающие компрессы. Может быть, для этого и нужна была Езекии смоква. Однако я убеждён, что Бог, через пророка Исаию, повелел Езекии наложить это средство на нарыв в виде послушания и веры, точно также как Бог повелел прокажённому Нееману окунуться семь раз в Иордане, чтобы проказа сошла с него. Само по себе погружение в Иордан не имело никакой исцеляющей силы. Оно исцелило Неемана не больше, чем пласт смокв исцелил Езекию. Это было проверкой его веры и послушания. В своём служении я убедился, что иногда Дух Божий побуждает меня сказать больному, чтобы он поступил определённым образом, для проверки веры в получении исцеления. Проповедуя однажды в Оклахоме, по водительству Господню, я сказал всем хромым побежать. Господь не сказал мне молиться за них или возлагать на них руки. Первый мужчина, пришедший для молитвы, не мог оторвать свои ноги от земли. Он ездил на тележке и стоял, согнув колени. Когда я спросил, может ли он побежать, он озадаченно посмотрел на меня и ответил: «О, нет, я и ходить не могу, не то, чтобы бегать». Затем я сказал ему, что Господь показал мне, что если он побежит, то исцелится. Этот мужчина разогнался на своей тележке вдоль одного прохода, а затем другого, как нельзя быстрее. Когда он вернулся на платформу, он всё ещё был на своей тележке. Ему нисколько не полегчало. Я сказал ему повторить, и на этот раз я пошёл вместе с ним, вдоль одного прохода, а затем вдоль другого. На этот раз он возвращался на платформу полностью исцелённым. Его походка была такой же нормальной, как и моя. Бог сказал ему сделать что-то, казавшееся невозможным, в качестве проявления веры и послушания, и Господь почтил его простую веру. Когда Дух Божий повелевает кому-то сделать что-то, то здесь задействовано послушание, а это высвобождает веру. Это не означает, что все, кто побегут вдоль прохода, исцелятся, но если Бог сказал сделать так, и ты слушаешься, то ты исцелишься. Препятствие № 4: «Павел оставил Трофима в Милите больным»
Во втором послании к Тимофею 4:20 говорится: «Траст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите». Некоторые спорят, что исцеление не всегда является волей Божией, потому что Павел оставил Трофима в Милите больным. Почти на всех моих служениях есть некоторые люди, которые не исцеляются. Но есть и такие, которые исцеляются. Почти на всех моих служениях есть некоторые, которые не принимают спасения, но есть и спасающиеся. Павел, как апостол, не носил повсюду с собой исцеляющую силу. Исцеление — это, прежде всего, проявление веры со стороны того, кто принимает. Не имеет значения, сколько веры у служителя, но если человек сомневается, то это сводит на нет веру служителя. Библия говорит: «Пойдут ли двое вместе, не сговорившись с собою?» (Амос 3:3). Иисус сказал: «...если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Мат. 18:19). С другой стороны, если они не согласятся, то ничего и не будет. Вера Трофима сыграла роль в его исцелении. В своих посланиях Павел различает чудеса и исцеление. Чудеса исцеления — это моментальные исцеления. Другие же исцеления постепенны, но они всё равно от Бога. Когда Иисус помолился за сына царедворца, то сказано, что с того часа мальчику стало легче. Возможно, что, когда Павел оставил Трофима, он, по всем внешним признакам, ещё был болен, но процесс исцеления мог уже начаться. В 1953 году, на одно из моих служений в Далласе, Техасе, принесли 28-летнего, мужчину, который никогда в своей жизни не ходил. Смотревшие его доктора не могли обнаружить физическую причину этой ущербности. С их точки зрения, он был нормален. Когда я возложил на него руки, Господь показал мне, что тело этого молодого человека мучил злой дух. Вот почему доктора не могли помочь ему. Я запретил этому духу. Затем я сказал ему, что злой дух, угнетавший его, удалён, и что теперь он может ходить. Я знал, что он не встанет и не начнет ходить сразу; его исцеление будет постепенным. Полтора года спустя, вернувшись в Даллас, я узнал, что этот молодой человек везде ходит сам. Часто постепенные исцеления, подобные этому, более весомы, чем моментальные. Некоторые люди, которые исцеляются моментально, забывают Бога. С другой стороны, у тех, чьё состояние улучшается постепенно и которые продолжают верить Слову Божию, развивается сильная вера. Препятствие № 5: «У Павла было жало во плоти»
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |