|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Void CPainterView::OnLButtonUp(UINT nFlags, CPoint point)
{ CPainterDoc* pDoc = GetDocument(); ASSERT_VALID(pDoc); DrawTo.x = point.x; DrawTo.y = point.y; CClientDC* pDC = new CClientDC(this); if(bLineFlag){ pDC->MoveTo(Anchor.x, Anchor.y); pDC->LineTo(DrawTo.x, DrawTo.y); } if(bRectangleFlag){ pDC->SelectStockObject(NULL_BRUSH); pDC->Rectangle(Anchor.x, Anchor.y, DrawTo.x, DrawTo.y); } ……………………………………………………………………………. } Помимо NULL_BRUSH, в Windows также определяется ряд других стандартных кистей — например, BLACK_BRUSH и WHITE_BRUSH. Вы также можете определить свою собственную кисть, пользуясь классом CBrush.
Именно так происходит любое рисование в контексте устройства — для рисования объектов используется текущее перо (можно задать его методом SelectStockObject() для стандартных перьев, например BLACK_PEN или WHITE_PEN, или же создать свое собственное перо при помощи класса CPen и выбрать его в контексте методом SelectObject), а для их заполнения — текущая кисть (также можно воспользоваться стандартными кистями, например BLACK_BRUSH, или создать свою собственную кисть с помощью класса CBrush). Нарисованный прямоугольник появляется на экране (см. рис. 4). Перейдем к рисованию следующей фигуры — эллипса.
Рис. 4. Рисование прямоугольников в программе painter
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |