Изменение указателя мыши
Новый указатель мыши для нашего вида можно задать при создании вида в методе PreCreateWindow(), присутствующем в классе вида.
Мы изменим содержимое информационной структуры окна, передаваемой в виде параметра cs, и зададим в ней новый указатель в виде крестика, IDC_CROSS. Изменение курсора производится на уровне класса окна Windows:
BOOL CPainterView::PreCreateWindow(CREATESTRUCT& cs)
{
// TODO: Modify the Window class or styles here by modifying
// the CREATESTRUCT cs
cs.lpszClass = AfxRegisterWndClass(CS_DBLCLKS,
AfxGetApp()->LoadStandardCursor(IDC_CROSS),
(HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1),
AfxGetApp()->LoadIcon(IDR_MAINFRAME));
return CView::PreCreateWindow(cs);
}
Новый указатель, изображенный на рис. 6, облегчает рисование фигур произвольной формы, и при перемещении мыши на экране появляется очередной фрагмент фигуры. Однако желательно, чтобы при перемещении мыши пользователь мог видеть и другие создаваемые им фигуры, поэтому сейчас мы позаботимся об этом.
Рис. 6 Рисование фигур произвольной формы в программе painter
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Поиск по сайту:
|