АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Новый человек Семинар Киев Карри Блэйк 9.07.15

Читайте также:
  1. C. разрушение или существенное нарушение экологических связей в природе, вызванное деятельностью человека ?
  2. III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРУ
  3. IV. Мир западного Средневековья. Человек западного Средневековья.
  4. Антон непонимающе опешил, а несколько человек в ресторане обернулись в нашу сторону.
  5. Антропогенез приматов и человека
  6. Антропогенез. Положение человека в общей системе природы. Черты, доказывающие принадлежность человека к каждой систематической группе.
  7. Антропогенные воздействия на леса и другие растительные сообщества. Экологические последствия воздействия человека на растительный мир. Защита растительных сообществ.
  8. Атмосфера. Её значение для человека.
  9. Безопасность трудовой деятельности человека в условиях производственной среды
  10. Беларусь в расчете на 10 000 человек населения
  11. Биологический подход А. Гелена и К. Лоренца к рассмотрению человека.
  12. Биосфера и человек

Послание к Ефесянам 1 глава. Это письмо Апостола Павла к церкви в Ефесе, где Апостол Павел провел достаточно много времени. Я просто хочу дать вам это понимание о том, как тогда все происходило, и как это письмо было написано. Очень часто мы думаем, что люди в библейские времена были другими, не такими, как люди сегодня. Но человеческая природа во все века оставалась той же самой. Единственно, когда природа человека меняется – это под действием Божьего Духа. И когда мы читаем в книге Деяниях о путешествиях апостолов, мы должны понимать, что апостолам приходилось много работать с людьми, которые в то время, когда они жили, не были рожденными свыше. И поэтому, прочитывая послания в Новом Завете, видим, что каждое письмо было написано определенной церкви в определенном городе.

Церковь – это люди, это не здание. Письмо, написанное апостолом к Римлянам, было написано христианам, живущим в Риме. И, не смотря на то, что послание его оставалось неизменным, детали этого послания уже касались конкретного места, куда оно было направлено. И каждое из этих писем было написано христианам, достигшим определенного уровня зрелости. Письмо к Римлянам в принципе, воспринимается как наиболее богословское, так как оно содержит много богословских доктрин, разъясняющих то, что Христос сделал для нас в богословской сфере. И это удивительно, прочитывать в Послании эти письма и видеть, как эти письма оказывали влияние на людей на протяжении всей истории человечества.

Я знаю много таких христиан, которые за всю свою христианскую жизнь никогда полностью не прочитали послание к Римлянам, по крайней мере, систематично, от начала до конца ни разу не прочитали его. Они читали его в разное время по частям. Но я также знаю многих христиан, которые приняли спасение, читая послание к Римлянам. Мартин Лютер, великий реформатор сказал, что именно послание к Римлянам оказало на него самое большое влияние. Он сказал, что это послание – самое лучшее из всех посланий. Когда он его читал, то впоследствии он написал комментарий к посланию к Римлянам.

Я хочу, чтобы вы думали об этом послании к Римлянам – оно имеет такую силу, что когда Мартин Лютер писал свой комментарий, то предисловие к его комментарию к посланию к Римлянам, просто подумайте об этом – только лишь предисловие, вступление к комментарию, оно побудило Джона Уэсли принять спасение. Подумайте – даже не само Писание, но предисловие к Писанию – оно побудило Джона Уэсли идти к Богу за спасением. И Джон Уэсли оказал влияние на весь мир.

Он ощутил такое сильное прикосновение Божьего Духа, Божьей силы, которая действует через Его Слово, что он изменил не просто один народ, но изменил весь мир. Джон Уэсли и его брат, Чарльз организовали то, что мы сегодня знаем, как методистскую Церковь. И благодаря их служению Евангелия, они сохранили Англию от революции.

Если рассматривать историю церкви, мы знаем, что во Франции была революция, которая разрушила страну, народ страны сильно пострадал, и эта революции чуть-чуть, почти не дошла до Англии. И, когда у французов была революция, Джон Уэсли и проповедники, которые служили вместе с ним, они по всей Англии ездили на лошадях и проповедовали по 8-10-12 проповедей в день в разных деревнях, по всей стране. И, благодаря тому, что фундамент, основание Евангелия было заложено в обществе, в стране – народ не захотел революции, и народ в то время оставался верным английским королям.

Представьте себе, что два брата, один из них проповедник, а второй – автор библейских гимнов, песен прославления – они оказали настолько сильное влияние на нацию, что они изменили весь ход истории этой страны – и это сделала небольшая группа методистов. Это все началось в англиканской церкви, и Джон Уэсли тоже был членом англиканской церкви, и помимо всего прочего, он и впоследствии оставался членом англиканской церкви, и сама эта церковь не приняла его. Желание самого его было – произвести перемены в церкви, но когда церковь не приняла эти перемены, тогда он должен был выйти из нее. И в определенный момент они отказались принимать его, как проповедника. И он вышел из церкви, где его отец был одним из руководителей этой общины. Отец был похоронен на территории церкви, где хоронили священников. И так, как они отказались от Джона Уэсли, так, как они сказали, что он больше не может проповедовать в этой церкви, он пошел на кладбище, встал на могиле своего отца и проповедовал на надгробном памятнике на могиле своего отца.

Когда ему сказали перестать это делать, он сказал: «Вы не можете заставить меня перестать это делать, это могила моего отца, это собственность нашей семьи. И если я хочу – я имею полное право проповедовать отсюда. Ему сказали: «Ты никогда больше не будешь проповедовать в наших церквях». Джон Уэсли сказал: «Ничего страшного, потому что ваши церкви недостаточно большие, чтобы собирать все те толпы, которые будут собираться на мои проповеди». И поэтому он начал проповедовать на улице, потому что у него было сердце реформатора. У него была готовность принять эту потребность в изменениях, в которых нуждалось общество, и произвести все эти перемены. Этот дух всегда должен присутствовать в церкви.

Мы всегда должны продолжать двигаться вперед. Что означает, что мы должны всегда двигаться ближе к божьему Слову? Джон Уэсли начал путешествовать по Англии, иногда он вставал в три-четыре часа утра, садился на лошадь, ехал на новое место и по дороге молился.

Я хочу, чтобы у вас сложилось впечатление об этом человеке Божьем. Потому что нам нужны новые Джоны Уэсли, и вы можете решить стать таким человеком сейчас. Однажды он ехал на лошади, как обычно, а он очень привык, что его везде преследуют. Обычно в распорядке их дня, методисты проповедовали в разных местах потому, что были сильные гонения, направленные против них: в них бросали камни, бросали гнилые помидоры, тухлые яйца, и когда они проповедовали, их проповедь в толпе всегда кто-то перебивал своими высказываниями или грубыми репликами.

Они собирали толпы в тысячи человек и проповедовали им, не имея никаких систем усиления звука, как у нас сейчас. И когда они проповедовали, иногда через тех, кто их преследовали, передавались ведра воды через толпу. И когда это ведро уже достаточно приближалось к проповеднику, Джону Уэсли или кому–то другому из методистов, кто проповедовал, эти люди обливали их водой со всего маху.

Представьте себе, вы стоите и проповедуете, а вам ведро воды в лицо выплескивают, или ты проповедуешь Евангелие и видишь, как в тебя летят гнилые помидоры. Это было нормально для них тогда. Иногда люди бросали в них камни. Однажды Джон Уэсли ехал на лошади и понял, что времени уже 10 часов утра, а никаких преследований пока еще не произошло. Он остановил лошадь, слез с нее и пошел молиться на поле: «Отец, что, я чем-то обидел Тебя? Что я не делаю так, как нужно? Уже 10 часов, а меня еще никто не преследует за Евангелие? Что, я отступил от Тебя?» И к тому времени хозяин этого поля побежал по направлению к Джону Уэсли, на бегу поднимая и бросая камни в него. Камни начали попадать в него, он вскочил, побежал к своей лошади и говорит: «Спасибо Тебе, Отец, за то, что Ты так быстро ответил на мою молитву». Вот это сердце реформатора!

Я был в доме Джона Уэсли, я был в его церкви, я был на его могиле, я видел кладбище, которое находится через улицу от его церкви, где похоронена его мать. Эта женщина отвечала за его духовное становление в первые годы его жизни. И насколько удивительным был Джон Уэсли, его мать была еще более удивительной в этом плане. Каждый раз, когда дети плакали, она говорила: «Ты можешь плакать, но плачь тихонько». Она не позволяла, чтобы плач ее детей беспокоил каких-то других людей. У нее было 12 детей, Джон Уэсли был одни м из самых младших.

В доме случился пожар, и она позаботилась о том, чтобы все дети были спасены – их нужно было пересчитать, чтобы убедиться, что здесь все. Пересчитали их 2-3 раза, и потом поняли – дом горит, а маленького Джона здесь нет, и потом услышали, что он плачет на крыше. Его успели снять с крыши буквально за секунду до того, как крыша обрушилась. Джон Уэсли всегда говорил, что он как растение, спасенное из огня потому, что в этом пожаре его жизнь чуть было не оборвалась. Но Бог сохранил его ради большой цели.

В церкви Джона Уэсли есть кафедра, за которой он проповедовал, она до сих пор там. Для того, чтобы подняться на кафедру, нужно подниматься наверх по узенькой винтовой лестнице в эту маленькую будочку, из которой он проповедовал. В первый раз, когда я был там, эта лестница не была перегорожена цепочкой, поэтому можно было свободно зайти. Поэтому я мог постоять там, где стоя Джон Уэсли, откуда он проповедовал. И позже, когда я еще раз вернулся в это место, там уже этот проход закрыли. Если ты обходишь это место с другой стороны, там есть памятник, монумент, под которым похоронен Джон Уэсли. Заходишь в соседнюю дверь, это уже следующее здание, это его дом, где можно обойти все комнаты и можно увидеть этот молитвенный уголок, где он молился, размером чуть больше, чем эта кафедра.

И когда заходишь в его кабинет – это наверняка, самое удивительное, что когда-либо можно увидеть. Там на стойке стоит седло, на котором стоит пюпитр, такая наклонная дощечка, на которую он клал Библию. И для того, чтобы читать Библию, он садился в седло. Причина, по которой он садился в седло, чтобы читать Библию была в том, что когда он садился на обычный стул, у него начинали болеть ноги от бедра, потому что столько лет подряд он ездил по Англии на лошади. И он ездил так долго, что это изменило форму его костей, и ноги выгнулись, поэтому, ходить ему было очень-очень трудно. Из-за такой формы костей, когда он садился в седло – то он мог сидеть нормально.

Джон Уэсли проехал на лошади почти полмиллиона миль по всей Англии, проповедуя Евангелие, утверждая небольшие группы христиан. Сначала их называли «банда», а затем, когда их стало больше, стали называть общиной. И для того, чтобы стать членами методистской церкви, нужно было выразить свое согласие, что ты будешь посещать собрания, посещать занятия по изучению Библии, которые они проводили, нужно было дать обещание, что ты будешь жить святой жизнью. В принципе, даже давали заполнить такую анкету и поставить свою подпись. И ты подписывал ее, и это была как клятва, как обещание, которое человек давал, в котором ты говорил, что ты будешь жить свято. Когда они собирались вместе, они говорили о том, как жить свято, и они исповедовали друг перед другом, в чем они допустили ошибку.

Жизнь этих людей была очень открытой, прозрачной друг для друга. И поэтому, Джон Уэсли организовывал эти группы по всей Англии. И по причине этого, он стал преподавать, как можно жить праведно перед Богом постоянно. Они верили, что у Бога есть определенные методы, и не люди из церкви Джона Уэсли, а люди вне церкви Джона Уэсли, начали называть их «методисты». Джону Уэсли не нравилось такое название, он говорил, что они христиане, но люди продолжали называть их методистами. И вот такое название прилепилось к ним и осталось.

Джон Уэсли путешествовал по всей Англии, на протяжении 60-70 лет, проповедуя Евангелие, и когда он умер, методистская церковь продолжала функционировать и стала мощной силой по всей Англии, которая сохранила всю страну, чтобы она жила для Бога. Миллионы долларов прошли через его руки, чтобы печатать Библии, чтобы кормить голодных, чтобы делать удивительную работу, жертвуя на благо людей.

Когда Джон Уэсли умер, все, что у него осталось, все, что было его личным имуществом – это была Библия, шесть серебряных монет, чтобы заплатить тем людям, которые понесу его гроб, и серебряные столовые приборы. Это все, что принадлежало лично ему, несмотря на то, что он сделал так много – он прочитал около 40 тысяч проповедей. Сегодня можно найти его проповеди, его дневники, его уроки, которые он преподавал – все это собрано в библиотеку из 14 томов. И сегодня можно читать проповеди, которые он проповедовал. Вот так Джон Уэсли прожил свою жизнь, объезжая всю Англию на лошади.

Позже был человек по имени Витфолд, который стал известен, как еще лучший проповедник, чем Уэсли. Удивительный человек Божий, который проповедовал огромным толпам людей на улице. И люди говорили, что сверхестественным образом его голос доходил прямо до конца толпы. Люди рассказывали, что были такие моменты, что когда он проповедовал, не имея микрофона, не имея никакого усиления звука, но его голос мог быть слышен на расстоянии мили – это почти полтора километра от того места, откуда он проповедовал. Но он говорил нормальным спокойным голосом. Божьему Духу нужно было доносить его голос на такое расстояние.

Джордж Витфолд собирал огромные толпы людей, которые слушали его. Но он допустил ошибку. Он сказал, что Джон Уэсли наоборот, сделал все правильно, потому что он создавал группы по изучению Слова. Джордж Витфолд не создавал группы по изучению Библии по домам. И по этой причине, каждый раз, когда он возвращался в какое-то место, он не мог найти каких-либо признаков христианства, присутствующих там. Но так, как Джон Уэсли создавал группы по изучению Библ по домам, то даже после его смерти, то послание, которое он нес, усиливалось и распространялось.

А суть всего этого очень проста. Мы должны быть уверены, что то, что мы делаем – оно приносит плод, который пребывает. У Джона Уэсли был список из 12 правил для проповедников, служивших вместе с ним. И одно из правил было такое: ваша задача не только проповедовать так часто, как вы можете, но ваша работа – это обращать души, делать людей учениками, и делать людей утвержденными в Евангелии.

Он называл этот процесс: «Организовывать людей, чтобы побеждать дьявола». Иногда мы знаем, что такое чрезмерно раздутая организация. Можно заорганизоваться настолько, что Богу уже нет места в этой организации. Но я хочу, чтобы вы поняли: Бог есть Бог порядка. Он – Бог организации. Если ты посмотришь на человеческое тело, ты видишь, насколько детально оно организовано для того, чтобы функционировать определенным образом. И, когда ты знаешь, что твое тело не функционирует в точности так, как оно должно, мы называем это состояние – болезнь.

И мы знаем, что тела всех людей, тело каждого человека функционирует таким же самым образом. Если бы это было не так, то тогда не было бы никой пользы во врачах, потому что врач бы тогда не знал – нормально ли для тебя то, что нормально для другого человека. Но Бог создал нас такими, что мы все функционируем определенным образом в физическом мире и в духовном.

Если посмотреть на небесные светила – солнце, луна, звезды – есть порядок в том, как они организованы, у каждой планеты есть своя орбита, они не хаотично плавают во Вселенной, сталкиваясь друг с другом. Библия говорит нам, что луна и звезды и солнце Бог поставил на свое место и установил для них порядок, и до сего дня мы знаем, что они продолжают функционировать и работать правильно. Бог организовал все это. Бог есть Бог организации. Когда Иисус принял решение сделать чудо – умножение пищи, первое, что Он сказал, это рассадите людей группами по 50 – это организация. Ведь Он не сказал: «Сделайте так, чтобы все сели». Он сказал конкретно: «Рассадите людей группами по 50 человек», для того, чтобы можно было четко понимать, кого уже накормили, а кого еще не накормили, на основании чего было бы понятно, сколько еды еще надо. Именно по этой причине они знали, сколько у них еще осталось, потому что все поели. Из этого мы может видеть, что Бог – Бог организации.

Когда Моисей начал, у него не было организации, и немного времени прошло, как каждый человек, у кого возникала проблема, приходил к Моисею, всего их было три миллиона человек. Моисей был, как мэр большого города, который переезжает каждый день.

Он был тем человеком, которому была необходима вера в Бога, Который прокормит весь этот народ. Моисей хотел помочь каждому человеку, но их было слишком много, и поэтому очередь на прием к Моисею стояла с утра до вечера, и не каждый из них мог получить помощь, потому что человек, который мог оказать помощь, был всего один – Моисей. Поэтому тесть Моисея пришел к Моисею и сказал ему: «Это неправильно. На самом деле ты не помогаешь этим людям, потому что все свои силы ты тратишь, пытаясь восполнить нужду каждого человека. Бог призвал тебя к тому, чтобы ты был лидером всего народа, и чтобы ты вел народ туда, куда Бог хочет его привести. Но если все твое время уходит на то, чтобы ты говорил с людьми, тогда у тебя не будет времени на общение с Богом».

Поэтому, Моисей собрал всех старейшин израильского народа, и он установил начальников над пятидесятью человеками и над сотней. Потом он начал давать каждому лидеру людей в подчинение. И когда весь народ был организован, и нужды всех людей могли быть восполнены, Моисей мог иметь возможность вести и направлять народ и проводить время с Богом. И так было лучше для всех. Это мы можем видеть во всей Библии.

Иисус делал то же самое. Он собрал 12 учеников, и Он сказал им: «Вы будете представлять Меня. Вы пойдете в каждый город, в каждое селение, куда я собираюсь прийти. Я хочу, чтобы вы пошли туда прежде Меня, и вот что вы будете делать. Вы скажете, что Царство Божие пришло в ваш город. Вы будете исцелять больных, вы будете восполнять потребности людей, чтобы к тому времени, когда Я приду туда, больных уже не должно быть, чтобы Я их исцелял. Потому, что Я – Царь это Царства, и город уже должен выглядеть, как Божье Царство. В Царстве Божьем нет больных, потому что Божья воля исполняется. Поэтому, идите туда, исцеляйте больных, и через пару дней Я приду. Вот, как Иисус поступал, работая с 12-ю учениками.

И потом, когда собирались б о льшие толпы людей, Он сказал, что 12-ти не хватает. Нам нужно больше. Жатвы становится больше, и молитесь Господину жатвы, чтобы Он прислал делателей на Свою жатву, потому что нам нужна помощь. И потом сказано, что Он поставил еще 70 учеников. Сначала у нас был один Иисус, потом Иисус призвал 12, то есть мы знаем, что их всего стало 13, которые ходили и исцеляли больных, но этого было недостаточно, и потом Он назначил, помазал еще 70. Поэтому, 13+70=83, которые и ходили по всему Израилю и исцеляли больных, воскрешали мертвых, изгоняли бесов, проповедовали Евангелие и говорили людям, что Царство Божие приблизилось к ним.

И вот, доказательство этого, что больные исцеляются, хромые ходят, слепые видят – это доказательство того, что Царство Божие здесь, потому что именно такое есть Царство Божие. Итак, сейчас у нас этим занимаются 83 человека, и просто, чтобы показать вам, насколько распространенным, насколько привычным явлением это должно быть для нас сегодня. Мы знаем Иисуса, мы знаем имена 12-ти, и поэтому, у нас может возникать такое искушение, чтобы мы думали, что они были настолько особенными, что мы должны знать их имена каждого лично, они были настолько особенными, что именно поэтому Бог их избрал для того, чтобы они исцеляли больных.

Но, если для того, чтобы исцелять больных, ты должен быть особенным (а быть особенным означает, что люди знают твое имя), то почему мы тогда не знаем имена 70-ти учеников? Мы не знаем их имена, и несмотря на это, они исцеляли больных, они изгоняли бесов, они воскрешали мертвых, они делали все это.

Когда ты это все делаешь, это не означает, что твое имя попадет в Библию, потому что все эти действия должны стать распространенным и весьма обычным явлением. Каждый верующий должен делать это, согласно 16 главе Евангелия от Марка. И сейчас мы знаем, что есть 83 человека, исцеляющих больных во имя Иисуса.

Но подождите, есть еще один, потому что он был один. 12 учеников пришли к Иисусу и сказали: «Господь, мы тут как-то встретились с одним парнем, который изгоняет бесов Твоим именем и, так, как он не из нашей команды, мы заставили его прекратить это делать, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал: «А зачем вам его останавливать? Не останавливайте его – он делает правильное дело во имя Мое». Обратите внимание на реакцию Иисуса, Иисус не сказал: «Кто-то использует Мое имя? Я с ним не встречался. Он был на каком-то из Моих служений? Мы его рукополагали? Кто этот парень? Вы заставили его прекратить это делать? Молодцы!» Иисус так не сказал, Иисус даже не спросил, как его зовут. Может, он особенный человек, может, у него есть особенное помазание – Иисус даже такую причину не искал, Он не сказал, что знает этого человека.

Иисус сказал: «Если он делает доброе во имя Мое, тогда он не будет говорить обо Мне плохо». И мы можем видеть, что исцеление больных, изгнание бесов должно стать настолько распространенным, настолько привычным среди верующих людей, что имена верующих, которые это делают, не будут получать какого-то особого признания. Какая может быть причина для особого признания? Иисус ответил на этот вопрос, Иисус сказал: «Если ты хочешь стать очень известным, великим в Царстве Божьем – служи, помогай всем. Вот тогда твое имя будет отмечено на Небесах». Хочешь быть великим в Царстве Божьем – будь слугой всем».

Помогай людям исполнить свое призвание в Боге. Мы должны помнить, что Библия говорит, что в Царстве Божьем все не так, все иначе по сравнению с царством этого мира. Здесь, на этой земле, в царствах мира, если ты хочешь быть первым – ты изо всех сил лезешь наверх, неважно, на кого тебе приходится встать, или кому ты причинишь боль – самое главное, чтобы ты был первым. Иисус сказал: «Но среди тех, кто в Божьем Царстве, все будет не так».

В Божьем Царстве первый должен быть последним, и последний будет первым. Когда ты приходишь на какой-то большой банкет, ты не садишься на самое лучшее место, ты садишься на самое дальнее место. И потом, когда организаторы понимают, что это – ты, кто пришел к ним на банкет, тебя пересадят на место получше. Если ты сядешь на лучшее место, то тебе будет стыдно, когда тебя попросят освободить место, чтобы туда сел другой человек вместо тебя.

В Царстве Божьем ты смиряешь себя, ты других людей ставишь впереди себя, ты хвалишься тем, что Бог использует других людей. И если ты смиряешь себя, тогда Бог превознесет тебя. Помните, что в Божьем Царстве есть только два вида работ:

1. Работа, которая возвышает тебя

2. Работа, которая смиряет тебя.

И выбор за тобой – какую работу выберешь ты. Бог позволяет тебе сделать свой выбор: или ту работу или другую, какую ты пожелаешь. Но какую бы работу ты ни выбрал, вторую работу выполняет Бог. И, поэтому, если ты выбираешь работу, которая возвышает тебя, в таком случае вторую работу ты поручаешь Богу, чтобы смирить тебя. Но если ты ставишь себя в такое положение, которое будет смирять тебя, то тогда Бог обязуется выполнить работу, которая будет возвышать тебя. И когда Бог возвышает тебя – это хорошо. Но если Богу нужно тебя смирять – поверь, Бог знает, как смирить тебя качественно. Не нужно тебе, чтобы Бог взял на Себя эту ответственность, поэтому, бери ту работу, которая смиряет тебя!

Оставь работу по твоему возвышению Богу. Потому что, и ту работу Бог выполнит очень хорошо, но выбор за тобой. Вот, что сказал Иисус: Выбор за тобой. Ты должен решить, будешь ли ты первым, или ты будешь последним. И ты должен знать, что бы ты ни сделал здесь, твой Отец, Который видит тайное, Он воздаст тебе явно.

Давайте посмотрим на пример Иоанна Крестителя. Вот Иоанн Креститель, который из хорошей семьи, из очень известной семьи, его отец – один из священников, родители возлагают огромные надежды на своего сына. Не смотря на то, что он был долгожданным ребенком, ему дали имя «Иоанн», что означает «дар от Бога».

Почему? Потому что они не рассчитывали, что он вообще родится. Но вот Иоанн растет и становится старше, он немножко отличается от других – его не волнуют внешне красивые вещи, и как-то не складывается впечатление, что он будет одним из фарисеев, и не похоже, что он станет одним из саддукеев. Похоже на то, что он будет один из иесеев, потому что он не проявляет интереса, чтобы быть первым, чтобы быть заметным, у него навыки социального общения не очень хорошо формируются. Елизавете нужно было постоянно напоминать ему, что пора пойти помыться. И он куда-то уходит в пустыню на долгое время, немножко он странный, одевается странно, волосы не причесывает, выглядит немножко таким диким. Всегда с Богом разговаривают, люди смотрят на него, как на безумного человека.

И вот человек, у которого в жизни были все перспективы, он мог бы дождаться своего времени, когда он будет в череде священников и будет служить в храме. Но люди задают вопрос: «Где Иоанн?» - «Вы разве не слышали? У него что-то с головой, он неадекватный». – «А разве он не проповедник?» - «Да, проповедник». – «А в какой синагоге он проповедует?» - «Он в синагоге не проповедует». – «В синагоге не проповедует? А где он проповедует тогда?» - «Видите, там такой большой камень?» - «Это вон та гора?» - «Да, там он проповедует». – «Что, вон там, в пустыне? Там же, в пустыне людей нет. Кому он проповедует? Скорпионам и змеям?» Если вы скажете это фарисеям, то они ответят «Да», потому что фарисеи не ходят туда, чтобы его слушать. – «Так зачем же он проповедует там?» - «Ну, он как-то не очень любит большие толпы людей». А какой проповедник не любит, когда большие толпы людей собираются вокруг него? – «Так мы ж вам говорим, что он немножко странный. Он собирает вокруг себя совсем немного людей. И каждый раз, когда люди приходят на его проповедь – все, что он делает, он просто шокирует их своими заявлениями в их адрес. Они приходят, особенно фарисеи, которые на самом деле могли бы предоставить ему свою кафедру для проповеди, а он вообще с фарисеями не ищет никаких контактов, с теми, кто может помочь ему больше всего. Он кричит на них, называет их змеиным отродьем, называет их окрашенными гробами. Он выгоняет их, говорит, не возвращайтесь до тех пор, пока вы не покажете, что ваша жизнь изменяется».

«Он такое фарисеям говорит?» И они смотрят друг на друга, и знаете, что они друг другу хотели бы сделать? Они хотели бы друг другу пожать руку: «Я всегда хотел бы такое фарисеям сказать, но не посмел». А он набрался смелости, чтобы такое сказать фарисеям в лицо. Но все равно толпы идут к нему и продолжают идти». И вот этот смиренный огненный проповедник получает признание. Он мог проповедовать в Иерусалиме, он мог проповедовать в храме.

Он мог совершать турне по всем синагогам Израиля. Но вместо этого, он пошел путем более низким, трудным путем, он пошел туда, где не было никого, и начал проповедовать, когда никого не было. И он продолжал проповедовать до тех пор, пока один за другим люди не стали идти туда, чтобы послушать его проповедь. И потом уже толпы людей собирались, и очень скоро он уже проповедует сотням людей, может быть, даже тысячам. И все, что он говорил, он говорил простые слова: «Он скоро придет. Мессия скоро придет».

И люди начали спрашивать у Иоанна: «Мессия – это ты?» Он отвечал: «Не я, я – всего лишь голос, вопиющий в пустыне» - «А, теперь мы понимаем, что ты там делаешь. Ты должен был пойти в пустыню для того, чтобы быть тем голосом, который вопиет в пустыне». Он не мог оставаться в городе. Он говорит: «Я этот голос, и я прокладываю путь, я пытаюсь выпрямить путь».

И вот этот смиренный проповедник, который получает признание, получает такую честь, чтобы быть крестителем Самого Мессии. И когда Мессия приходит к нему, Иоанн говорит Ему: «Господь (Иисус его двоюродный брат, но он Его называет Господь), я не достоин развязать ремень Твоей обуви, и Ты хочешь, чтобы я Тебя крестил?» И Мессия говорит: «Это правильно, что мы сейчас сделаем так, как должно».

Вы должны помнить, что Послание Иоанна того времени было, как у всех пророков до него, и оно было простым: Мессия грядет. Он на пути. Он идет. Но в тот день у Иоанна Крестителя было еще более сильное послание. Тот день изменил историю, потому что в тот день он смог сказать: «Больше я не должен говорить: «Он придет, потому что Он уже здесь. Он здесь». И потому он должен был сказать: «Вот, идет Он, Агнец Божий, Который берет на себя грехи мира. Он здесь, и вот Он идет».

И потом позже, Иисус сказал: «Из всех пророков, рожденных женами, Иоанн Креститель был самым великим». Иоанн не сделал никакого чуда, он не сделал никаких знамений и чудес. Но что сделало его больше, чем все остальные пророки? У всех пророков было одно послание, то же самое послание, с которого Иоанн начал: «Он грядет». Но Иоанн был самым великим из пророков, потому что его послание было более великим, и послание это было: «Он здесь». Но потом он должен был сказать: «Вот идет Он». Иисус сказал: «Из всех, рожденных женами пророков, Иоанн Креститель был самым великим». И все сказали: «Хорошо». Он сказал: «Подождите, это еще не все. Самый меньший в Божьем Царстве больше, чем Иоанн, который был величайшим из всех пророков.

И, знаете, что ученики Иисуса сказали: «Что? Как так может быть, что самый меньший должен быть самым большим самого великого? И Иисус сказал, что Иоанн был самый великим из пророков в Ветхом Завете, но самый меньший в Божьем Царстве больше, чем Иоанн, потому что самый меньший в Божьем Царстве имеет более сильное послание, чем у Иоанна. Самый меньший в Небесном Царстве никогда не скажет: «Вот идет Иисус». Самый меньший в Царстве, единственное, что может сказать: «Он здесь (показывает на грудь), и Он никогда не оставит и не покинет меня».

Это делает самого меньшего в Небесном Царстве больше Иоанна, потому что Иоанн видел, как Иисус уходит от него. Но даже, если ты самый меньший в Небесном Царстве, ты знаешь, что Иисус всегда с тобой. И это делает тебя более великим, чем Иоанн. У тебя есть более сильное послание, ты можешь сказать миру: «У тебя нужда? Он не придет, чтобы эту нужду восполнить – Он уже здесь, чтобы восполнить эту нужду. Откуда я это знаю – потому, что Он во мне, и Он никогда не оставлял меня. Вот почему я принес Его сейчас вам, и позвольте мне выпустить Его, чтобы Он восполнил вашу нужду. «Вам нужно, чтобы ваши глаза открылись? Примите зрение. Вам нужно исцеление ног? Будьте исцелены. Вам нужно, чтобы ваше тело выровнялось? Будь исправлен. Будь здоров прямо сейчас». Это ваша работа – высвободить Иисуса, чтобы принести Иисуса туда, куда вы пойдете, и чтобы вы знали, что Он с вами, и Он тот же всегда. И что Он делал раньше, Он будет делать всегда – и Он сделает это через вас.

Исцелять больных? Конечно, ты можешь! Почему? Потому что ты можешь ВСЕ в Иисусе Христе, Который дает тебе силу Святого Духа для того, чтобы восполнить нужды людей, чтобы они смогли увидеть Иисуса в тебе. Во имя Иисуса Христа. Аминь.

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.)