|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Новый человек Семинар Киев Карри Блэйк 10.07.15Сегодня с утра мы начали с вопроса, кому были написаны послания к Римлянам. Я хочу немного дальше продолжить об этом и внести немного деталей. И причина, по которой я упоминал о Джоне Уэсли, это потому, что я хотел поставить ударение на то, что он был простым мужем Божьим, который увидел только небольшую порцию всего того, что Бог хочет для этого мира. И он провел всю свою жизнь для того, чтобы развить то небольшое видение, которое он имел от Бога. Что-то произошло в церкви на протяжении последних 150-ти лет, и это вызывает большую печаль у Бога и у христиан. Много разных путей, много разных причин, почему люди перестали мечтать, что-то произошло, что они перестали быть довольными теми вещами, которые есть вокруг. Бог хочет, чтобы мы мечтали Его мечтами, чтобы мы видели Его видение, чтобы мы имели Его ум. И это то, что я хочу и продолжаю передавать вам на протяжении всех этих дней, которые мы здесь. Я хочу, чтобы вы поняли, что самая большая мечта, которой вы когда-либо могли мечтать – это не просто какая-то маленькая мечта одного человека – но мечта Божья – повлиять на весь мир. И мы знаем, как я уже учил из послания к Римлянам, что она была очень теологической книгой. Каждое послание в Новом Завете имеет определенное чувство. Мы говорим в отношении церкви в книге Деяния, что это была ранняя церковь, младенческая церковь. Они не понимали всего, но они учились и они развивались в теологии Божьей. Они выходили из иудаизма. И они старались услышать у Бога, как же им теперь жить вот этим новым образом жизни для Бога. И потом мы читаем послание к Филиппийцам, где мы видим, что это письмо партнерам от апостола Павла, который благодарит церковь в Филиппах за то, что они поддерживали его в его служении Иисусу Христу. Теперь мы видим церковь к Ефесянам, где говорится о том, что церковь полна славы. «Я всегда обращаюсь к церкви в Ефесе, которая возрастает в возраст Христов, которая подготовлена и оснащена быть для этого мира. Как мы благословлены всяким духовным благословением». Это книга триумфа. Потом мы читаем послание Иоанна. Он рассказывает о том, как ходить в любви Божьей, как мы можем доверять Богу. Это вера наша, та, что побеждает мир. Бог желает, чтобы мы ходили в полноте этой любви. Потом вы читаете послание к Коринфянам. Вы можете видеть, как Павел пишет молодой коринфской церкви. Он не мог с ними там оставаться, но он продолжал вести их. Потом вы видите послание к церкви Колоссянам. И в этой церкви тоже были большие проблемы, не такие же, как в Коринфе, потому что в Коринфе они больше практиковали, они жили в практике своих проблем, они не знали, как делать определенные вещи, потому что они продолжали думать плотским мышлением. Но в Колосской церкви были боле серьезные проблемы, потому что они совмещали вместе всевозможные учения, очень большое ударение было на служении ангелов, из-за чего у них было неправильно понимание христианства. И апостол Павел писал им и говорил им: «Ангелы необходимы потому, что они служебные духи, но нам не нужно помещать наш взгляд на ангелов, потому что все Божье во Христе, и мы совершенны в Нем. Вот на что ставил ударение Павел в этом послании. В этом письме к Колоссянам Дух Божий, работающий через Павла, умолял церковь продолжать нести служение в чистоте. И это не будет, сказано, умалять служение ангелов….извините, на той неделе было служение ангелов, на этой еще кого-то. Что же будет на следующей неделе? Что еще будет такое, какой ветер учения вы еще примете, за чем вы последуете дальше? И когда Павел писал церкви в Галатах, он плакал, умоляя их, он говорит: «Я провел много времени с вами, я свою жизнь изливал вам, вкладывал время в вас, я учил вас истине, а теперь вы хотите вернуться обратно к закону? И вы хотите понравиться Богу из-за каких-то определенных вещей, которые вы хотите делать? Вы начинаете смотреть на времена и на сезоны. И вы думаете, что если вы будете продолжать соблюдать все эти постановления, то тогда у вас все хорошо будет с Богом. Павел говорит, что если бы это была истина, то у меня с Иудеей не было бы никаких проблем. Он спрашивает их: «Почему вы так быстро оставили Христа? Почему вы забыли простоту, которая есть в Евангелии?» Поэтому, вы можете видеть по всем этим посланиям, что они были направлены для того, чтобы исправить разные неправильные понимания христианства. И, несмотря на это, сегодня мы имеем в Церкви то же самое. Конечно, когда я говорю о церкви, я говорю о Теле Христовом. И, может быть, это будет звучать странно, потому, что я также являюсь пастором церкви в Далласе. Но я могу сказать, что мое сердце сокрушается в отношении всей церкви. Когда я слышу, что эти неправильные идеи продвигаются в каких-то сферах христианства, я не могу понять, почему те христиане в том районе следуют за этим лжеучением и оставляют Христа? Почему они отходят от такого простого Евангелия? И когда я молился об этом, Господь показал мне, в чем проблема. Это вот из-за чего. Во многих частях мира, Тело Христа стало полностью ориентировано только на себя. Они потеряли любовь Божью, которая была явлена, когда Иисус умер за весь мир. Они боятся идти и проповедовать людям, которых они не знают. Поэтому, они говорят только между собой. И по прошествии некоторого времени, из-за того они не исполняют того, для чего они были сотворены, они становятся эгоистами, где все направлено только на себя. Они начинают думать, что все, что есть – все «в отношении меня»: «Пастор там стоит, чтобы проповедовать мне, я же плачу ему, чтобы он проповедовал мне. Я плачу ему, чтобы он занимался со мной духовной работой». Они не понимают, что это то же самое, что ходить качаться, где есть тренеры, которые учат их, как стать лучше. Они приходят туда для себя, они между собой разговаривают, они друг другу пророчествуют, и они забывают обо всем мире, что Иисус умер за весь мир. И нам была дана миссия – достичь этого мира. Поэтому, когда вы живете так, что все сосредоточено на вас, - вы это можете делать только на протяжении какого-то времени. Потом вам уже становится скучно. И, когда вам становится скучно, вы пытаетесь найти что-нибудь новенькое. И вы начинаете слушать это, слушать то. «А вы слышали, что там происходит? А вы слышали, что там? О, я хотел бы, чтобы у нас так было в церкви». И мы уже забываем, что ИИСУС УМЕР И БЫЛ ВОСКРЕШЕН. Если вы хотите быть захваченными какими-то проявлениями, то пусть вот это проявление захватит вас – проявление Божьей любви к этому миру, такой сильной любви к нам, что Он послал Своего Сына, Который умер за этот мир, умер за тех, которые распяли Его. Вот это проявление Бога, потому что Бог есть Любовь – вот это проявление Бога. Вот то, на чем нам нужно держать свой фокус, и знать, что мы здесь, как и в любом другом христианском собрании мы для того, чтобы оснаститься, для того, чтобы достичь своих ближних, чтобы достичь странников, чтобы накормить и одеть, благословить и исцелить из-за Иисуса, а не для того, чтобы привносить какие-то всевозможные доктрины. Доктрина Христа очень проста. И, если вам становится скучно с Евангелием – это из-за того, что вы живете той жизнью, которую Евангелие имеет силу производить. У меня не бывает скучных дней, потому что я живу Евангелием. Не могу сказать, что все дни веселые, я говорю, что никогда не бывает скучно. Поверьте. Когда вы в служении, каждый день может быть очень радостным, даже если не всегда весело. Потому что вы никогда не знаете, с чем вы встретитесь. Но когда вы заняты, живя Евангелием, у вас не будет времени скучать, чтобы искать что-то другое. Евангелие Христа – оно совершенно, и оно не нуждается в добавлении чего-то нового. Нет, оно нуждается в утвержденных людях, которые будут жить Евангелием в каждом своем дне. Вы можете взять и распространять Евангелие в любой народ, в любую нацию, в любую группу людей прямо здесь. Вы можете видеть людей со всего мира прямо здесь, на Украине. И если вы прикоснетесь к их жизни, они расскажут об этом своей семье в Индии, в России, они расскажут всем, и вы достигаете мир Евангелием Христа. Так что, точно так же, как апостол Павел, я умоляю вас, не уклоняйтесь от Христа какими-то странными доктринами, всевозможными ветрами разных учений. Стойте твердо на Евангелии Христа. Утверждайтесь в Его истине. Не допускайте уклониться разными ветрами лжеучений. Апостол Павел сказал: «Проверяйте себя, убедитесь в том, что вы в вере – это значит убедитесь в том, что вы верите в то, что написано в Слове. Проверяйте те доктрины, которые к вам приходят, проверяйте эти духи. Проверяйте их! Не верьте всему подряд. Твердо держитесь тому, что истина». И одна из вещей, которую я заметил. Павел сказал Тимофею, чтобы «ты избегал глупых вопросов». То есть, если кто-то задаст вам глупый вопрос, просто игнорируйте его, вы ответьте на вопрос, который стоит за этим вопросом. Не будьте захвачены этим глупым вопросом, который приносит споры и всевозможные ссоры, не будьте захвачены теми вопросами, которые вас приводят в никуда. Поэтому, он говорил, что если кто-то будет задавать тебе такой вопрос, просто игнорируй его. Иисус постоянно игнорировал такие вопросы. Много раз Он говорил: «Я отвечу тебе на твой вопрос, если ты ответишь на мой вопрос». И это один из даров – как вы можете избегать. Но есть и другая сторона того, что вы избегаете эти глупые вопросы – это убедиться в том, что вы не задаете этот глупый вопрос. На большинство вопросов можно легко ответить, и, честно говоря, большинство людей – они уже знают ответ на вопрос, который задают – им просто не нравится этот ответ, поэтому, они просят у кого-то другого, чтобы получить все-таки какие-то другие ответы. И тот же дух, который в человеке, у которого вы спрашиваете, так же и в вас. Поэтому, вам нужно убедиться в том, что вы задаете правильный вопрос. У меня были люди, которые спрашивали меня, когда я посещал их церковь: «Какого цвета должен быть наш ковер? А где нам нужно ставить наше пианино?»- Вот такие вопросы. И я обычно говорил им: «Если вы мне задаете такой вопрос, не удивляйтесь, если вам не понравится мой ответ, потому что мне все равно, есть ли у вас ковровое покрытие, есть ли у вас пианино». – «Что это значит? Нам же необходимо иметь пианино, мы не можем иметь поклонение без пианино». У вас дома есть пианино? У вас есть пианино у вас в машине? То есть, вы мне говорите, что вы можете поклоняться только в этом здании? Если это единственное поклонение, которое вы делаете, тогда это поклонение бесполезно, а мы говорим о том, что поклонение не может быть бесполезным. Иисус сказал: «Они поклоняются Мне напрасно». Есть поклонение, которое бесполезно, когда вы поклоняетесь своими устами, а вся ваша жизнь – для дьявола. Это напрасное поклонение, когда вы 10 секунд поклоняетесь, и через 30 минут выйдя из церкви, вы кого-то проклинаете, ругаетесь, вы говорите о них, вы о них сплетничаете, и вы говорите неправду о других людях. Тогда все ваше поклонение было напрасным. Для того, чтобы было поклонение истинным, вам нужно поклоняться в Духе и истине. Это означает, что вы поклоняетесь всем своим сердцем, это значит, что вы не проклинаете с этой стороны своими устами, а с этой – благословляете. Бог не хочет, чтобы вы Его прославляли, а брата своего проклинали. Поэтому, нам нужно свою жизнь так организовать, чтобы наша жизнь была сопоставляема со Словом Божьим. вот это поклонение, которое Богу нравится. Это есть истинное поклонение, которое приходит от истинной духовности, которое есть в том, чтобы накормить голодных, исцелить больных, позаботиться о вдовах, а не просто сидеть и просто разговаривать о духовных вещах. Новое творение, новый человек, он был сотворен силой, но не силой, чтобы просто сидеть и о чем-то болтать о вещах, которые не имеют никакого значения, но силой, которая меняет вещи. Используйте свои слова, чтобы менять вещи, не говорите о людях плохо потому, что то, что вы сеете, вы пожнете. И вам нужно это помнить, когда вы искушаемы о ком-то говорить так, и вы начинаете входить в это, то в то же самое время кто-то искушаем говорить о вас. Таким же образом, если вы не будете говорить о них – другие люди не будут говорить о вас, потому что вы пожинаете то, что вы сеете. Если вы благословляете людей, тогда люди будут благословлять вас. Это не игра, в которую мы играем – это настоящая жизнь, эти слова в этой Книге, они на самом деле работают, они – истина, когда здесь сказано, что ты пожнешь то, что ты посеял. Как апостол сказал: «Не будьте обмануты, вы пожнете, что вы посеяли». И так же сказано, что «Бог нелицеприятен» и еще: «Бог поругаем не бывает: что посеет человек, то и пожнет». Помните, когда Иисус говорил с иудеями, Он говорит: «Вы в рабстве». Они Ему говорят: «Да у нас же Авраам наш Отец. Мы не в рабстве ни у кого из людей». И, пока они стояли и говорили это, римский солдат, который стоял за ними, посмотрел на них и сказал: «А ну, вы, потише там, а то я вас сейчас выброшу отсюда». И иудеям нужно было отвечать, поклонившись: «Да, господин, да, сэр». Потому, что они были под римлянами. Но даже тогда они были слишком слепы, чтобы это увидеть. И нам нужно убедиться, что мы не так мыслим, мы не такие, как они, что мы не будем за какие-то маленькие вещи тягаться, а мы будем делать большие дела. И когда мы говорим о Писаниях, они все записаны для того, чтобы мы возрастали, там есть учение, есть предупреждения. Вчера я вам прочитал это. Павел сказал, что он говорит одно и то же во всех церквях. И потом он сказал: Учите всех людей, предупреждая всех людей, чтобы они могли предстать полностью совершенными перед Христом. Поэтому, если Павел всегда учил и предупреждал в каждой церкви тогда, когда он писал к церкви, то мы видим там учение и предупреждение в каждом послании. В каждом послании говорится: «Не делай это. Помни, кто ты есть», и потом начинается учение. Но сначала он предупреждал. И нам нужно убедиться, что когда мы читаем Писания, мы не просто оттуда берем учения, но также, что мы уделяем внимание и предупреждениям. И так я с вами поделился, что каждое послание было написан для определенной цели, определяя проблему. Так, послание к Галатам было написано, что они опять возвратились к закону. К Евреям послание было написано, говоря, что они хотят вернуться обратно к поклонению в храме. К Колоссянам, что они начали разные учения смешивать вместе. К Ефесянам, потому что они собираются вместе, как один, и они в этом благословлены. Коринфянам было предупреждение о том, как и что они делают: они принимали хлебопреломление, и вместо того, чтобы делать это правильно, они кушали вместе, и это было все, что они делали, вместо того, чтобы, принимая причастие, вспоминая о том, что Иисус сделал для них. Вы видите, как все это происходит. Теперь я хочу, чтобы мы перенеслись на несколько сотен лет вперед. Я хочу поговорить о другом человеке. И причина, по которой я вспоминаю об этих людях, потому что я хочу, чтобы вы увидели, что Бог использовал людей в каждый период времени. Мы видим людей во времена библейские. И если продвигаться дальше по времени, то мы говорили о Джоне Уэсли и о Смите Виглсворте сегодня днем, и я наслаждаюсь этими временами, потому что мы смотрим на жизни этих мужей Божьих. Но так же, что становится для меня интересным, это, как их жизни накладывались на жизни других мужей Божьих. Такое впечатление, что одно поколение, как только один муж Божий умирал, то следующий рождался, прямо перед тем, как этот человек умирал. Это говорит о том, что Бог постоянно помещает людей для каждого поколения. Тимофей был учеником Павла, он был молодым человеком, и Павел сказал, чтобы он был примером, как он есть молодой человек, в чистоте, в вере и в других аспектах жизни. И чтобы никто не пренебрегал его молодостью, и чтобы все видели, что у Павла есть этот сын Тимофей, которому в то время примерно было 20 лет. Это очень удивительно. Если вы посмотрите на протяжении лет, может быть, до последнего столетия, все было произведено в духовном и в естественном мире, и это обычно было совершено людьми, в возрасте 20-35 лет. Поэтому, был такой период времени, когда все, что было совершено и принесло пользу человечеству – это было осуществлено людьми, которым было меньше, чем 40 лет. Когда Давид убил Голиафа, ему было 17 лет. Семнадцать! Это удивительно молодой возраст, чтобы иметь такую большую задачу и такую большую ответственность, но он знал, что он был готов, несмотря на то, что его братья над ним смеялись. И вы можете это увидеть на протяжении всей его истории. Иосиф был младший среди всех своих братьев, и, несмотря на это, у Бога была для него работа, несмотря на то, что его старший брат даже не думал, что он готов. Мы должны наблюдать в церкви, как взрослые братья, когда мы слышим какого-то брата помладше, что у него есть мечты веры, которые он хочет реализовать. Нам нужно убедиться в том, что мы их поощряем, что мы помогаем их провести. И если мы думаем, что они не готовы, нам нужно сделать свою часть, чтобы помочь им приготовиться. И некоторое время назад, я сделал решение: я не хочу быть виновным оттого, что я буду унижать веру кого-то, или говорить что-то, что принесет вред вере кого-то. И я прочитал о Джоне Лэйке, и какой-то человек сказал о нем, что у него были удивительные способности творить веру в людях, которые сидели и слушали его учение. И я сказал Богу: «Бог, я хочу, чтобы меня знали вот таким же образом как того, кто насаждает веру, кто взращивает веру. Не человек, который унижает людей или приглушает их веру. Я хочу поощрять людей, чтобы они делали лучшее для Бога. И нам нужно убедиться в том, что мы не будем поступать как те взрослые братья даже, если наши младшие братья или как старший брат блудного сына, нам не нужно это держать против них. Нет, нам нужно вместе взяться, и помочь им обратно встать на путь, чтобы наверстать то время, которое они потеряли раньше. И когда мы просматриваем то время, в которое жили эти мужья Божьи, то один из людей, которого мне хочется вспомнить это Уильям Бут. Он является основателем «Армии спасения». Перед тем, как основать «Армию спасения», он был в служении методистов, основателем которого был Джон Уэсли. Джон Уэсли сделал вложение в следующее поколение. Джон Уэсли родился в 1703 году и умер в 1791 году, практически прожив век. Уильям Брут родился в 1829, спустя 38 лет после смерти Джона Уэсли, и умер в 1912 году. Мы видим путь, который они прошли, примерно 200 лет, которые заполнили эти два человека. И многие другие были рождены в то время, но вера Джона Уэсли, основателя методисткой церкви, принесла огонь, который стал вложением в следующее поколение. Если бы ты жил в то время, когда жил Джон Уэсли, Божья воля для тебя была бы, чтобы ты был методистом, потому что методисты тогда были в огне для Бога. И в то время, как Уильям Бут уже родился и жил – этот огонь методистской церкви начал потихоньку умирать. Уильям Бут был евангелистом для методистской церкви. И у него были очень большие результаты – приводить людей ко Христу. Он был так хорош, чтобы спасать людей, что когда они проводили ежегодные конференции вместе, они на выборах сказали, что Уильям Бут – великий евангелист, поэтому мы хотим продвинуть его, чтобы он был главным над этим районом. Уильям Бут и его жена спросили: «Что это значит?» - «Это значит, что у вас будет свой офис, где вы смогли бы делать всевозможные отчеты». И Бут ответил: «Тогда мне нужно будет остановить евангелизацию?» - «Ну, да, получается так». Тогда Бут и его жена вдвоем закричали: «Нет! Мы не согласимся на эту работу» - «Но это же продвижение!» Бут говорит: «Я делаю работу Божью, и мне не нужно больше ничего продвигать». – Они ему ответили: «Или ты берешь эту работу – или мы тебя выгоним. Подумайте об этом – или вы принимаете наше предложение, или мы выгоняем вас». Здесь нет никакого смысла, но у религии вот такое есть понимание работы для Бога. Они хотят взять хорошего евангелиста, по сути, снять его с Божьей работы и посадить его писать бумаги, потому что религиозная система для них была важнее, чем спасение людей. Поэтому Бут отказался. Уильям Бут начал движение «Армия спасения», и оно распространилось по всей земле, и сделала очень большую работу. Как вы помните, Бут родился в 1829 году, а основал «Армию спасения» в 1865 году, когда ему было 35 лет. Понимаете это? 35-ти летний человек организовал «Армию спасения», и через 5 лет они уже были в 14 разных странах, у них уже были тысячи их солдат, у них были сотни офицеров, они шли в публичные дома. Они стояли напротив этих домов и пели евангельские псалмы. И когда мужчины входили туда и выходили, они шли рядом с ними и свидетельствовали им, и когда работающие там женщины выходили на прогулку, то женщины из «Армии спасения» начинали свидетельствовать им. Они спрашивали их: «вы хотите принять Христа?» И проститутки говорили: «Да». Тогда женщины из «Армии спасения» говорили: «Прямо сейчас, прямо здесь перед всеми, прямо на дороге преклонись, и молись Богу и прими Иисуса своим Господом». И они это делали, и потом они их подымали и говорили им: «Теперь ты идешь с нами», и они их вели с собой. У них были дома подготовки, женщины им говорили: «Теперь вы будете жить здесь на протяжении двух недель. Мы поменяем твою одежду на униформу, которую ты сможешь носить, мы научим тебя, как приобретать потерянные души, мы научим тебя псалмам небесным». И за две недели это женщины становились настолько другими, что они уже сами вместе с женщинами из «Армии спасения» около этого публичного дома свидетельствовали другим проституткам из этого дома. Две недели. Это называется на самом деле СПАСЕНИЕ. И те проститутки, увидев бывшую проститутку, говорили: «Если она может поменяться – я тоже могу поменяться» И они начали опустошать эти публичные дома. И дело дошло до того, что владельцы публичных домов стали говорить: «Нам нужно что-то делать по этому поводу, потому что мы станем банкротами, если это будет так дальше продолжаться». Поэтому, они создали свою собственную армию. И когда «Армия спасения» шла, маршируя к публичному дому, пели песни Божьи и играли на тамбуринах и на барабанах, навстречу им шла армия противостояния и начинала притеснять их со всех сторон. Они срывали с них одежду, начинали бить их, кидались камнями, с балконов и окон домов выливали на них ведра с помоями и кидали на них всевозможный мусор. Поэтому, им пришлось вернуться к Уильяму Буту, и они спросили его: «Что нам делать?», и он ответил им: «Вас могут избивать до крови, и вы можете даже умереть, но вы не можете перестать это делать, вы должны продолжать проповедовать Евангелие». И они были укреплены этими словами Уильяма Бута. И многие из них погибли просто потому, что они пытались спасти этих проституток. Но они продолжали это делать до тех пор, пока Уильям Бут не пошел в суд. Он довел дело в суде до того, что проституция стала незаконной, она перестала быть легальной. Вот так он изменил этим народ. И точно так же, как я упомянул раньше Джона Уэсли, они остановили революцию в Англии. У них был человек, который должен был написать книгу о Джоне Уэсли, название которой было «До и после Уэсли». Вся страна, правительство написали книгу об этих двух людях, с уважением признавая тот вклад, который эти люди сделали, чтобы спасти их страну. Уэсли не был политиком, он был проповедником Евангелия. Уильям Бут изменил нацию, он так же не был политиком, он был проповедником Евангелия. Мы можем продолжать и продолжать, но я хочу, чтобы вы увидели, что тебе не нужно быть политиком, для того, чтобы изменить свою страну. Ты можешь с самого низа изменить свою страну. Вы можете изменить страну тем, что вы меняете сердца людей в этой стране, и они меняют страну. Эти два человека были молодыми людьми, когда они начали, люди смеялись над ними и говорили, что они не смогут осуществить эту работу, но они их не слушали. Они слушали Бога вместо этого, и они вдвоем достигли больших результатов. Джордж Мюллер жил с 1805 года и умер в 1898 году, и он также жил в Англии. В молодости он был не очень хорошим молодым человеком, он играл, делал ставки и был вором. Его отец послал его учиться в семинарию, чтобы он мог стать проповедником, и чтобы жизнь его изменилась к лучшему. Не потому, что он верил в Евангелие, но считалось, что если ты проповедник, то у тебя будет хорошая жизнь, это была позиция – высоко уважаемая и высоко оплачиваемая. Поэтому его отец сказал: «Ты будешь служителем», и послал его, чтобы он учился быть служителем. И, пока он был в семинарии, он продолжал делать ставки с другими студентами из семинарии. Джордж брал их деньги, затем он брал несколько дней, ехал в гостиницу, где он напивался и проводил время с проститутками. И, когда он протрачивал все деньги, то владелец гостиницы говорил: «Мне нужны деньги, чтобы оплатить твое пребывание». И он одалживал много денег, платить было нечем, поэтому ему приходилось уходить из окна своей комнаты. И когда он пытался однажды таким образом убежать, его поймали и посадили в тюрьму. Папе пришлось посылать деньги, чтобы вызволить сына из тюрьмы. Но потом Бог взялся за него, еще тогда, когда он был молодым человеком, в конце концов, он действительно стал служителем. Когда он был уже пастором церкви, а в то время в зале церкви были ряды, и если вы хотели сидеть там, то вы должны были заплатить за места деньги, и чем ближе к кафедре, тем дороже стоило место. Как сегодня в концертном зале – чем ближе вы к сцене, это говорит о том, что ваша семья богаче. И это было то, как они платили проповеднику. И Джордж Мюллер сказал: «Мне кажется, это неправильно». Поэтому, он остановил эту систему, и все ему сказали: «Ты не можешь это остановить, так было всегда». Он ответил: «Но больше здесь это не будет продолжаться. Я буду доверять своему Богу в отношении финансов». И он завел дневник, куда он писал свои нужды, и если у него была какая-то нужда, он молился и записывал это, а ниже оставлял место, где он записывал день, в который он получил ответ на нужду. На улицах было много детей-сирот, и он знал, что Божье Сердце позаботиться о них. В дневнике он записал: «Мы откроем детский дом по двум причинам: 1). Сироты нуждаются в этом, и главная причина 2). чтобы доказать, что Богу можно доверять в любой нужде. Он сказал: «У меня нет какой-то особенной веры, я просто буду доверять Богу». И на протяжении всей своей жизни Джордж Мюллер, можно сказать, вырастил и позаботился о 10 000 сиротах (!) с младенчества до 18-20 лет, и он молился за каждый аспект их жизни. Он говорил: «Я никогда не буду спрашивать у людей, я буду спрашивать только у Бога, поэтому, он начинал молиться, он молился обо всем». Он никого не просил ни о каких нуждах. Десять тысяч сирот. У него были разные дома, в которых сироты размещались, он просил у Бога финансы на строительство домов для детей, и когда один дом заполнялся детьми, он переходил к строительству другого дома. У него было одновременно около 2 000 детей, о которых он заботился. Были времена, когда не хватало еды в их домах, 2000 голодных животиков, которые полагались на Джорджа Мюллера, чтобы он их накормил. А вы думаете, что тяжело накормить вас и ваших 2-3 детей. Но Джордж Мюллер, когда они говорили, что нет еды, он им говорил: «Так, приготовьте стол. Ведите детей и посадите их за эти столы, и пока они все это готовили, он шел и молился. И это происходило много-много раз. И он сказал: «Каждый раз, когда они уже приготовили столы, и у них еще не было еды, чтобы разливать по тарелкам, всегда был стук в дверь, и кто-то говорил: «Бог разбудил меня сегодня с утра, и Он мне сказал приготовить все это и принести это вам, чтобы у детей была еда». Через 5 минут опять стук, кто-то стучал, и это был какой-то булочник, который принес хлеб, и он говорит: «Моя тележка полным-полна хлеба так, что все разваливается, и не можем починить тележку, пока не разгрузим тележку». И он спросил: «Можете ли вы использовать этот хлеб?» - «Конечно, заносите хлеб, мы можем его использовать». На протяжении 50-ти лет это происходило так много раз, и ни разу дети не пропустили ни одного приема пищи, потому что Бог доказал Свою верность. Он верен. Это были те люди, которые меняли нации, и если вы будете говорить о ком-то из них, они говорили одни и те же вещи. Я не особенный, то, что бог сделал для меня, Он сделал и для тебя. Вам просто нужно сделать шаг, вам нужно довериться Богу. Он верен. Надо стать такими людьми, которые приняли решение сделать взрыв для Бога, чтобы делать такие вещи, которым Бог будет внимать. Если эти люди говорили, что они не особенные, я говорю, что я не особенный, то ты можешь сделать то же. Если Бог сделал для меня, то Он может сделать для тебя. Если вы слышите, как кто-то говорит: Я – особенный, я одаренный. Бог вот это сделал, потому что я особенный. Я бы это не слушал. Единственный, Кто особенный – Иисус Христос. Он особенный. Аминь.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.) |