АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Растровая графика

Читайте также:
  1. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 1 страница
  2. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 10 страница
  3. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 11 страница
  4. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 12 страница
  5. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 13 страница
  6. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 14 страница
  7. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 15 страница
  8. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 16 страница
  9. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 17 страница
  10. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 18 страница
  11. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 19 страница
  12. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 2 страница

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

 

 

для студентов специальностей:

230115 – Программирование в компьютерных системах

230401 – Информационные системы

 

Самара 2013 г.

Рассмотрено на заседании ПЦК «Информационных систем и технологий» Председатель ____________Шомас Е.А. Протокол №____ от ___________2013г. Утверждаю: Зам. директора по УВР ____________Логвинов А.В. «_____»______________2013г.  

Составил преподаватель: Шомас Е.А.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Графический редактор Adobe Photoshop. 4

Тема 1.1 Методы представления графических изображений. 4

Тема 1.2 Интерфейс редактора Adobe Photoshop. Основные палитры.. 8

Тема 1.3 Инструменты выделения. Приемы преобразования объектов. 11

Тема 1.4 Работа с текстом.. 18

Тема 1.5 Цветовые режимы и модели. 19

Раздел 2. Графический редактор CorelDraw.. 24

Тема 2.1 Интерфейс редактора CorelDraw. Инструменты рисования. 24

Тема 2.2 Эффекты редактора. 27

Раздел 3. Графический редактор Adobe Flash. 35

Тема 3.1 Интерфейс редактора Adobe Flash. 35

Тема 3.2 Приемы создания анимации. 54

Тема 3.3 Введение в Action Script 58

Список используемых источников. 65


Раздел 1. Графический редактор Adobe Photoshop

Тема 1.1 Методы представления графических изображений

Растровая графика

Растровое изображение представляет собой мозаику из очень мелких элементов — пикселей. Растровый рисунок похож на лист бумаги в клетку, на котором каждая клеточка закрашена определённым цветом, и в результате такой раскраски формируется изображение.

Растровая графика (Рис. 1.1) работает с сотнями и тысячами пикселей, которые формируют рисунок. Пиксели «не знают», какие объекты (линии, эллипсы, прямоугольники и т. д.) они составляют.

Рисунок 1.1 Растровое изображение (вверху увеличенный глаз)

 

В компьютерной графике термин «пиксель» может обозначать разные понятия:

  • наименьший элемент изображения на экране компьютера;
  • отдельный элемент растрового изображения;
  • точка изображения, напечатанного на принтере.

Поэтому, чтобы избежать путаницы, будем пользоваться следующей терминологией:

  • видеопиксель наименьший элемент изображения на экране;
  • пиксель отдельный элемент растрового изображения;
  • точка наименьший элемент, создаваемый принтером.

При этом для изображения одного пикселя на экране компьютера может быть использован один или несколько видеопикселей.

Экран дисплея разбит на фиксированное число видеопикселей, которые образуют графическую сетку (растр) из фиксированного числа строк и столбцов. Размер графической сетки обычно представляется в форме N x M, где N — количество видеопикселей по горизонтали, а М — по вертикали. На современных дисплеях используются, например, такие размеры графической сетки: 640 х 480, 800 х 600, 1024 х 768, 1240 х 1024 и др. Изображение на экране дисплея создается путем избирательной засветки электронным лучом определенных видеопикселей экрана. Чтобы изображение могло восприниматься глазом, его необходимо составить из сотен или тысяч видеопикселей, каждый из которых должен быть подсвечен.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)