|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как снимается компроматФильм-компромат свидетельствует о двух вещах. Во-первых, власть (а именно она контролирует главные телеканалы) приняла окончательное решение по кандидатуре, которую «мочат» в эфире. Во-вторых, это последний рубеж, переступив который, «жертва» (главный герой фильмов) понимает, что договориться «по-тихому» уже не получится. Телевидение — это последний аргумент в борьбе за власть, ресурсы, влияние и поддержку народа. Фильм «Крестный батька» стал началом завершения отношений между Кремлем и Александром Лукашенко. Если разобрать фильм с профессиональной точки зрения — это абсолютно пустой набор кадров и фраз. Информационная составляющая отсутствует. «Крестного батьку» можно взять за основу, чтобы понять, как современные телевизионщики создают фильмы-компроматы. 1. Заглушающая музыка. Она усиливает психологический эффект и отвлекает внимание зрителя от текста, а следовательно, и смысла происходящего. 2. Резкие, бьющие кадры. Они усиливают внимание на предмете разговора. Кадры могут повторяться для усиления восприятия происходящего. 3. Вырванные из контекста фразы. Этот прием даже самого благопристойного человека, читающего вслух Библию, может превратить в экстремиста, фашиста и террориста, причем одновременно. 4. Закадровый голос. Для создания особого психологического восприятия увиденного важно подобрать голос. Диктор должен быть частью фильма. Это все незамысловатые ингредиенты современного фильма-компромата. Если вы обратите внимание, самой главной составляющей — компромата — как раз и не требуется. А он не нужен! Умелые корреспонденты с режиссерами, набрав кассет из архива, за день спокойно склеят фильм, в котором Лужкова обвинят в поджоге Москвы вместе с войсками Наполеона. И зритель поверит! Ведь вот кадры Москвы, вот кадр с Лужковым, вот костер — все сходится. А разбираться, проводить журналистское расследование — этого не нужно. Да и не это главная цель авторов. Главное — эффект! Он достигнут. К примеру, авторы фильма рассказывают о загадочных исчезновениях политических оппонентов Лукашенко. Их не смущает, что все события десятилетней давности. Они вставляют надерганные куски интервью Лукашенко, причем, выдернутые из контекста слова можно трактовать как угодно. Естественно, таким передергиванием фактов устами самого Лукашенко можно сказать все что нужно. В этом великая сила монтажа. А разбираться после эфира, где правда, а где ложь, — дело бессмысленное. Поздно. И, даже если обиженный выиграет суд, «мавр сделал свое дело». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |