|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Краткие методические указания практиканту-дипломникуВ дипломный проект выпускника кафедры мастерства художника кино и телевидения факультета искусств СПбГУ, специализирующегося по профилю художник мультипликационного фильма входят:
I. Теоретическая часть дипломного проекта II. Макет будущей экспозиции диплома. III. Цветовая экспликация всего. фильма IV. Композиции основных эпизодов проекта. V. Серия цветовых эскизов главных персонажей, участников групповых и массовых сцен фильма VI. Раскадровка одного эпизода фильма.
I. Экспликация
Для выпускника, специализирующегося в качестве художника мультипликационного фильма, экспликация в дипломном проекте представляет собой общее цветовое решение всего фильма, эмоционально зрительно выражающее впечатление от прочитанного литературного первоисточника в его последовательном драматургическом развитии. Размер эскизов экспликации, выполняемых акварелью, гуашью, или темперой на бумаге, должен быть не более 12-15 см. по высоте, количество эскизов экспликации определяется объемом литературного первоисточника фильма.
II. Макет экспозиции фильма До начала работы над эскизами необходимо решить, выбор каких сцен может дать представление об идее фильма и его пластике, в каких особенно ярко проявляется характер героев. Таких эскизов в дипломной работе должно быть не менее пятнадцати (15). В соответствии со схемой будущей экспозиции дипломной работы, следует определить формат эскизов и выполнить масштабно уменьшенный размер макета будущей выставки диплома. В макете дипломник определяет колористическое и тональное решение каждого из эскизов, порядок их размещения, взаимодействие и связь эскизов между собой для достижения стройности дипломного проекта.
III. Цветовые эскизы диплома
После того, как в макете экспозиции определены темы цветовых эскизов, дипломник приступает к углубленному изучению материала эпохи действия фильма (частично собранного в период прохождения преддипломной творческой практики) и определяет технику исполнения работ, которая будет соответствовать избранному стилю пластической выразительности фильма. В эскизах образов действующих лиц должно быть передано время действия, характер героя, настроение сцены, отражена среда, в которой происходит действие. Образ героев фильма выражается не только их индивидуальными физическими данными и остротой их типажных характеристик, но и жестом, мимикой, характерной пластикой. Важно умение изобразить фактуру материала, из которого сделана одежда, материальность среды, точность исторической архитектуры и материальной культуры в целом.
IV. Теоретическая часть
Коллективный характер работы в кино требует от художника умения отстоять свою точку зрения, доказать правильность тех или иных решений. Поэтому так важна теоретическая и всесторонняя гуманитарная подготовка выпускника кафедры мастерства художника кино и телевидения факультета искусств СПбГУ. В теоретической записке и в устном выступлении при защите дипломного проекта должны быть следующие разделы: 1. Обоснование выбора темы. 2. Анализ содержания и стиля литературного произведения, на основе которого выполняется дипломная работа. 3. Обоснование пластической трактовки темы. 4. Возможность и метод производственной реализации 5. дипломного проекта.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |