|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация учебных занятий1.6.1. Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся
1.6.2. Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Форма итогового контроля: По итогам преддипломной творческой практики учебным планом предусмотрен зачет …..х. Зачет проводится в форме комплексного просмотра изобразительных материалов (эскизов, фото материалов, зарисовок, списка персонажей, характеристик костюмов персонажей, образ места действия и эпохи, и т.д.) выполненных в период проведения преддипломной творческой практики.
1.7. Структура и содержание преддипломной практики творческой специализации «художник мультипликационного фильма» Настоящая программа предназначается студентам, окончившим курс обучения в мастерской «Художник мультипликационного фильма» на кафедре мастерства художника кино и телевидения СПбГУ. Целью преддипломной творческой практики является сбор исторического, документального, литературного и других материалов, связанных с темой дипломной работы, которые способствуют наиболее полному ее раскрытию. Особое внимание должно быть уделено ознакомлению со средой, в которой развивается действие произведения, встречам с участниками или очевидцами событий. При отсутствии возможности побывать на подлинных местах событий, дипломник намечает и посещает места, близкие или подобные подлинным. Настоящая практика возможна: - при наличии темы дипломной работы, избранной дипломником, одобренной заседанием кафедры мастерства художника кино и телевидения: - при наличии выполненной дипломником в 10 семестре предварительной цветовой экспликации изобразительного решения диплома; - при наличии разработанного дипломником плана, представленного в письменном виде и одобренного руководителем мастерской; - при наличии письменной заявки со стороны дипломника с указанием мест проведения практики, в соответствии с темой дипломной работы, Основные указания по практике дипломнику дает руководитель мастерской.
В соответствии с требованиями драматургии и общим творческим замыслом, определяющим решение будущей дипломной работы, дипломник обязан в течение практики выполнять следующее: 1. Внимательно наблюдать жизнь в проявлениях, способствующих наиболее полному раскрытию темы дипломной работы. 2. Вести многочисленные зарисовки людей, костюмов, архитектуры, пейзажей, интерьеров, мебели, утвари и т.д. 3. Писать этюды, портреты прообразов героев фильма. 4. Знакомиться с материалами библиотечных фондов, музеев и другими собраниями. 5.Фотографировать возможные места действий, прообразы действующих лиц, другие необходимые материалы. 6. Вести в дневнике записи наиболее важных наблюдений и письменно оформлять те материалы, которые невозможно зарисовать. 7. Уточнять план работы над дипломом на основании собранного материала. 8. Продолжать разработку экспликации и эскизов персонажей в случае возможности работать над дипломом в производственных условиях студии анимационного кино или телестудии. Кафедра мастерства художника кино и телевидения СПбГУ всячески способствует назначению и успешной работе дипломника, оказывает ему необходимую творческую помощь. Отчет по практике представляется руководителю творческой мастерской. К отчету прилагается весь собранный материал: зарисовки, записи,, этюды, композиции, предварительные эскизы персонажей, фотографии, эскизы среды, и прочее… Отчет по практике проверяется и оценивается руководителем творческой мастерской. Зачет проводится в форме комплексного просмотра собранного материала. Результаты практики обсуждаются комиссией, которая состоит из преподавателей специальных дисциплин (композиция, рисунок, живопись), членов кафедры мастерства художника кино и телевидения. Весь собранный на преддипломной практике материал является обязательной частью диплома. Перед преддипломной практикой руководитель мастерской дает методические указания студентам-дипломникам о задачах, объеме, этапах, структуре дипломного проекта. Дипломник, с учетом методических рекомендаций мастера, выполняет преддипломную практику по сбору исторического, документального, литературного и других материалов, планирует этапы реализации всего объема дипломной работы... Дипломник должен уметь ответственно организовать свою работу, чтобы каждый этап ее выполнялся последовательно со строгим соблюдением календарных сроков консультаций с руководителем творческой мастерской, с тем, чтобы экономно расходовать время, отпущенное для подготовки, и иметь возможность своевременно исправлять допущенные ошибки. Опыт правильного распределения времени работы над составными частями диплома поможет дипломнику естественно перейти от периода учебы к работе на киностудии, где производственная необходимость жестко связывает между собой сроки и ритм работы разных специалистов, принимающих участие в создании фильма.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |