|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение времени и места репетиций мероприятияРепетиция – это форма подготовки (под руководством режиссера) театральных, эстрадных, цирковых представлений, концертных программ, отдельных номеров или сцен путем многократных повторений (целиком или по частям). 1. Репетиция просмотровая: её суть состоит в просмотре и прослушивании всех исполнителей. Задача этих репетиций – определить репертуар, с которым исполнители и коллективы будут выступать на мероприятии. Это может быть отбор готовых номеров, корректировка готового номера. 2. Репетиция индивидуальная: репетиция с одним исполнителем (ведущим/ими мероприятия), отработка сольного номера, связок между номерами. 3. Репетиция корректурная: необходима в том случае, когда репетиция ведется на новой площадке или с использованием новых технических средств (новая музыкальная или световая аппаратура). Также данная репетиция может корректировать и смысл мероприятия. Также проводится как индивидуально, так и на групповом и коллективном уровне. 4. Репетиция монтажная: позволяет выявить общую композицию, проверить качество сцепления номеров (качество связок), проверить монтажный лист, найти дополнительные возможности для обеспечения необходимого качества мероприятия. Она предполагает последовательную работу согласно сценарию, от экспозиции через все эпизоды к финалу (развязке). 5. Репетиция прогонная: исполнение и отработка номеров, эпизодов и всего мероприятия. Здесь выявляются достоинства и недостатки программы. Последние прогонные репетиции идут без остановки под карандаш для того, чтобы выявить целостность, атмосферу и темпо-ритм мероприятия. Все выявленные недостатки должны быть исправлены в следующих репетициях. 6. Репетиция монтировочная: сборка и отработка всех номеров, оценка взаимодействия сценического оформления, художественных и технических средств представления. Здесь же проводится и монтировка декорационного решения на сцене – это установка всех элементов оформления. Также уточняется размещение отдельных элементов оформления. При монтировке светового решения устанавливается свет и цвет. Проверяются костюмы и грим артистов при установленном свете. 7. Репетиция сводная: Сводятся воедино все номера в верно установленном порядке вместе со связками, декорационным, музыкальным, световым, реквизиторским оформлением. 8. Репетиция генеральная: Полный прогон всего концерта так, как это было бы на самом деле, только без зрителей. Это так называемый последний прогон перед тем, как представить программу зрителю. Определение времени и места репетиций требует очень серьезного и ответственного подхода, поскольку, отсутствие репетиций или их нерегулярность неотвратимо скажутся на качестве мероприятия. Время и место репетиций должно обсуждаться при всех (по возможности) участниках мероприятия, оно должно устраивать их. Конечно, под всех подстроиться нельзя, но найти вариант, более или менее устраивающий всех вполне реально. Кроме этого, следует обратить внимание на то, что репетиционная площадка и площадка, на которой и будет проводиться само мероприятие, должны быть примерно сходны по своим техническим параметрам и оснащению (в тех случаях, когда по каким-либо причинам репетиции нельзя проводить на рабочей сцене).
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |