|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тренинг по Актерскому мастерствуУпражнение №1: настройка на работу, выброс негативных эмоций. Упражнение №2: создание творческого полукруга. -Творческий «снежный ком имен». Группа располагается в творческом полукруге. Первый человек называет своё имя и производит определенное действие. Второй человек повторяет имя и действие первого, а затем называет своё имя, показывает своё действие и т.д. -Все участники сидят по кругу. Задание: за 3 минуты необходимо познакомиться с соседом справа. После окончания времени каждому участнику необходимо будет представить всем своего соседа справа. Особенность тренинга в том, что каждый участник для кого-то является соседом справа и отвечает на вопросы, в то же время должен узнать о своем соседе справа как можно больше информации. -Всем участникам раздаются листочки и ручки. Каждый участник в течение 5 минут придумывает 10 слов или фраз, которые характеризуют его. Свои характеристики каждый записывает на листочке и прикрепляет на грудь. По истечении времени участники начинают перемещаться по аудитории и читать характеристики друг друга. Когда все прочитают надписи у каждого человека, садятся в круг и начинают обсуждать, что больше всего запомнилось в каждом, что вызвало удивление, смех... -Выстраивать бесшумно различные фигуры. -Меняться местами по росту, имени, цвету волос. Упражнение №3: учимся управлять мышечной свободой своего тела. Расслабление и сжимание тех или иных мышц тела, чередование таких зажимов. «Колокол», «Три стула», «Скульптор и глина»; «Марионетки»: исходное положение – вытянуться в струнку, руки вверх, лицо к потолку. 1 – голова падает на грудь, 2 – руки от локтя опускаются вниз, 3 – руки полностью повисают, 4 – корпус складывается пополам, голова и руки висят, 5 – опуститься на четвереньки. А затем всё это проводим в обратной последовательности. Упражнение №4: упражнение на внимание. - Все начинают одновременно говорить, водящий должен внимательно послушать, а затем сказать, кто о чем говорил. - Водящий выходит из аудитории, группа прячет какой-то предмет, водящий должен отыскать его по хлопкам группы (сильно хлопают – предмет близко, слабо – далеко). - За 30 секунд найти в аудитории все предметы на букву «с», или все предметы красного цвета. Говорить по очереди, кто назовет больше всех предметов, тот и побеждает. - Водящий внимательно осматривает каждого участника группы, запоминает, кто во что одет, кто на каком месте сидит и т.д. Затем он выходит из аудитории, а остальные ребята меняются одеждой, местами и т.д. Их задача – запутать водящего, задача водящего вернуть всё на прежнее место. - «Фотография». Выбирается один фотограф и один проверяющий. Фотограф расставляет участников группы в ту или иную композицию-фотографию (тематика определяется заранее), затем проверяющий внимательно изучает это фото и отворачивается. Участники фотографии меняют свое местоположение, задача ведущего вернуть их на прежние места. - «Зеркало». - Водящий внимательно ощупывает головы, волосы всех участников группы, а затем с закрытыми глазами, также ощупывая, должен угадать, кто сидит перед ним. - «Птичка, пискни»: участники идут по кругу, в центре которого с закрытыми глазами находится ведущий. Он в любой момент может сказать «Стоп!» и указать рукой на любого из участников. На кого укажет, тот должен сказать, как можно сильнее изменив при этом голос «Птичка, пискни!» Если водящий угадает участника, они меняются местами. -«Перехват»: задание выполняется в парах. Одному в паре нужно задумать работу, которую тот выполняет в определенном месте. Ваш товарищ не знает, что вы будете делать. Вы становитесь лицом друг к другу и начинаете «работать». Когда товарищ поймет, что же вы делаете, то он поднимает руку, а педагог дает команду «Перехват!». «Работающий» замирает в позе, в которой его застала команда, а товарищ продолжает действие. Затем происходит смена ролей. Упражнение №5: упражнение на элемент «если бы и предлагаемые обстоятельства» -Все участники группы передают по кругу ручку. При чем каждый участник должен обыграть эту ручку как какой-то другой предмет или как какое-то животное. Делать это нужно без слов, группа угадывает. -Обыграть следующую последовательность действий: сидишь на стуле – встал на стул – подошел к окну – посмотрел в окно – вернулся к стулу – сел на стул. -«Ты подходишь с утра к зеркалу». -«В дверь входит» -Пришел в магазин, выбираешь стул для… -Сесть на стул для того, чтобы: отдохнуть, вылечить зубы, принять какое0то очень важное решение, чтобы поругать кого-то, чтобы поругали тебя, чтобы признаться в любви, чтобы сделать чистосердечное признание и т.д. -«Если бы у вас…»: обокрали квартиру, вы заблудились в лесу, вы дома, увидели за окном пожар, вы учили уроки, внезапно погас свет и т.д. -Этюды индивидуальные. -Сочинить историю о соседе справа: он спас вам жизнь, он вам чем-то насолил. Упражнение №6: упражнение на воображению и фантазию. -«Витрина магазина»: все участники группы играют роль вещей, продающихся в том или ином магазине. -В этюде необходимо совместить 2 действия: терпеть-искать, есть-ломать, бежать-спать и т.д. -Этюды по два человека: богатый-бедняк, преступник-жертва, старый-молодой и т.д. -Внимательно рассмотреть ручку. Каждый придумывает историю этой ручки. -Передавать ручку с подтекстом. -Показать характер, по походке нужно определить профессию человека. -Реклама стула, своей части тела. -«Несмеяна». -«Луноход 1». -«Король и свита». -«Сиамские близнецы». Упражнение №7: упражнение на эмоции. -Смотрим комедию, фильм ужасов, мелодраму, триллер, очень неинтересное кино. -Едим что-то сладкое, кислое, горькое, соленое и т.д. -«Шарф эмоций». Упражнение №8: общие этюды. -Дрессировка животных. -Бытовая техника. -Случай в … -Старички на лавочке, Импровизированный концерт, Инсценирование сказки. -"СУД " Ведется судебный процесс по мотивам сказки. Напр.: сказка "Колобок". Действующие лица: Колобок - пострадавший, Лиса - обвиняемая, Заяц, Медведь, Волк- свидетели, обвинитель, защитник, присяжная комиссия, судья. Встать, суд идет! Помощь ведущему мероприятия… В творческой деятельности ведущего, во время проведения того или иного мероприятия или концерта, могут произойти непредвиденные сценарием события. Например, по какой-то причине следующий участник концерта не может сейчас выйти на сцену, или произошел сбой в работе аудиоаппаратуры и т.д. В любом случае, чтобы не было так называемых «энергетических провисов» мероприятия, ведущий должен иметь в своем запасе некоторые приемы работы со зрительным залом, активизации зрительного зала. Необходимо понимать, что ведущий – это человек, который не просто связывает воедино все номера представления, но еще и поддерживает постоянную связь со зрителем, ведет своеобразный диалог с залом от лица всех участников постановки. Поэтому, практикующему ведущему всегда необходимо держать, что называется, «про запас», несколько игр. Ребятам, самостоятельно проводящим игры: * Организуя игры, начинай с тех, в которых ты сам можешь быть примером и авторитетом, которые освоил до тонкостей. Это даст тебе право быть организатором, но потом свое право надо подкрепить знанием новых увлекательных и полезных игр. * Не торопись с оценкой. Увлекает только хорошо освоенная игра, а сложную можно освоить лишь за несколько раз. Не спеши вводить все новые и новые игры: достаточно 2-3 новых игр в неделю. Начинай с простых, но интересных. * Продумав заранее ход игры, определи место, время, необходимый инвентарь, возможных участников и помощников. Учитывай возраст и пол, количество участников. * Следи за длительностью игры, чтобы ребята не переутомлялись, не занимали игрой времени, необходимого для других занятий. * Тон твоего обращения к игрокам должен быть твердым, уверенным, и в то же время не начальствующим, а приветливым, дружелюбным: ведь нельзя заставить играть насильно, но можно увлечь, заинтересовать. * Твое место в игре может быть различным: судья, посредник, организатор болельщиков, капитан одной из команд, водящий или рядовой игрок, зажигающий других своим увлечением. * Помни, что главный смысл игры не в победе любой ценой над “противником”, а в удовольствии от общения друг с другом, физическом и духовном росте участников игры.
"БАРЫНЯ" Зал делится на три части. Каждая группа разучивает свои слова: Первая группа - В бане веники мочёны. Вторая группа - Веретёна не точёны. Третья группа - А солома не сушёна. Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня – барыня.
По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.
"БАРЫНЯ" - 1 Зал делится на четыре части. Каждая группа разучивает свои слова: Первая группа - Веретёна точены. Вторая группа - Веники замочены. Третья группа - Пей чай с пирогами. Четвертая группа - Мы поедем за грибами. Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня – барыня.
По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой, говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки, все дети поют последнюю строчку. У вас так же получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить. "ГОЛ - МИМО" Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина зала – Гол! (поднята правая рука) Левая половина зала – Мимо! (поднята левая рука) Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -"штанга" Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.
(одной из разновидностей этой игры является игра «Спартак – Динамо - Гол»)
"СЛОН" Ведущий спрашивает у детей: - Вы знаете, как чихает слон? А хотите узнать? Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово: Первая группа - ящики. Вторая группа – хрящики. Третья группа - потащили. И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно – но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |