|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Удаление части объектаКоманда BREAK (РАЗРЫВ)
Команда BREAK стирает часть отрезка, полосы, круга, дуги, полилинии между двумя выбранными точками. Подсказка: Select objects: Выберите объект: Вы можете разбить линию, полосу или дугу на две части или отрезать от них один конец. Если Вы разбиваете круг, то он превращается в дугу, при этом стирается часть круга от первой точки до второй против часовой стрелки. После выбора объекта появляется следующий запрос:
Specify second break point or [First point] Введите вторую точку или [Первая точка] Возможны два способа применения этой команды. В одном случае точка выбора объекта будет являться начальной точкой, от которой происходит разбиение. Поэтому в этом случае достаточно указать вторую точку, в результате чего произойдет разбиение. Если сложно совместить точку выбора объекта и первую точку разбиения, например, в месте пересечения объекта с каким–либо другим объектом, то используется второй способ. В этом случае для выбора объекта укажите некоторую однозначную точку (т. е. принадлежащую только этому объекту) и в ответ на запрос введите опцию " F " (Firs t – первая). Далее Вы можете выбрать начальную и конечную точки разбиения.
Команда TRIM (ОБРЕЗАТЬ) Команда TRIM обеспечивает частичное стирание отрезка, полосы, дуги и двумерной полилинии точно по режущей кромке. После ввода команды появляются подсказки:
Select cutting edge(s)… Выберите режущие кромки… Select objects: Выберите объекты: Производится выбор объектов, которые составят " режущие кромки ". В качестве объектов могут фигурировать линии, дуги, круги и полилинии. Эти объекты будут подсвечены до выхода из команды. После ввода «режущих кромок» появляется запрос
Select object to trim or [Project/Edge/Undo] Выберите объект, который нужно обрезать На этот запрос требуется указывать те объекты, которые необходимо обрезать. Отрезание объекта происходит немедленно. Команда будет повторять запрос до нажатия < ENTER >.
2.2.5. Построение сопряжений Команда FILLET (СКРУГЛЕНИЕ)
Команда FILLET соединяет две линии или два сегмента полилинии гладкой дугой заданного радиуса. После ввода команды появляется подсказка Polyline/Radius/<select objects>: Полилиния/Радиус/<выберите два объекта>: По умолчанию в AutoCade радиус сопряжения равен нулю. Поэтому для задания нужного радиуса предварительно следует ввести опцию R, после чего ввести требуемое значение радиуса, нажать клавишу < Enter >, после чего указать курсором последовательно на сопрягаемые объекты. При работе с полилинией можно сгладить сразу всю полилинию или выбросить из нее все сглаживающие дуги. Для этого следует после ввода команды ввести опцию Polyline (P). Команда FILLET работает идля трехмерных твердотельных объектов.
Похожим образом работает и команда Champher (Фаска), которая позволяет срезать угол между двумя линиями на заданном расстоянии (опция Distance) и под заданным углом (опция Angle). 2.2.6. Построение симметричных объектов Команда MIRROR (Отражение)
Команда MIRROR позволяет зеркально отобразить выбранные элементы относительно заданной линии. Исходные элементы могут исчезать или оставаться на прежнем месте (зеркальное копирование). При вводе команды программа выдает подсказки:
Select objects: Выберите объекты: Specify first point of mirror line: Введите первую точку линии отражения: Specify second point of mirror line: Введите вторую точку линии отражения: Delete source objects? <N> Удалить старые объекты? <Нет> После выбора объектов требуется указать начало и конец отрезка, который будет являться осью симметрии для редактируемого изображения. Данный отрезок может располагаться под любым углом. Если Вы желаете сохранить исходное отображение объектов, тогда на последний запрос следует ответить " N ". с, только ось отражения должна находиться в плоскости XY.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |