|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Альтернативные правила игры для 2-4 игроковВ игре Голодные игры: Шептуны для 2-4 игроков используются те же компоненты игры, что и в игре для 5-12 игроков, но здесь игроки объединяют свои силы, чтобы защитить Граждан Дистриктов от Миротворцев.
Карты Персонажей (Role cards). Карты Граждан Дистриктов (District citizen) и Граждан Капитолия (Capitol citizen) выкладываются лицом вверх в центре стола. Игроки должны защищать Граждан Дистриктов. 39 карт Статуса (Status cards). Карты статуса разыгрываются для изменения статуса Граждан Дистриктов и Граждан Капитолия. 1 Карта Вершителя Правосудия (Justice Building card). Выкладывается перед Ведущим текущего раунда. Подготовка к игре 1. Самый старший игрок назначается первым Ведущим и кладет карту Вершителя Правосудия на стол перед собой. 2. Ведущий раскладывает 8 карт Персонажей (4 Граждан Дистриктов и 4 Граждан Капитолия) лицом вверх в центре стола, на таком расстоянии друг от друга, чтобы можно было впоследствии положить между ними по карте Статуса. 3. Затем Ведущий изымает из колоды Статуса 3 карты «Скрывшийся» и 1 карту «Сбежавший» и возвращает их обратно в коробку. Игра В начале каждого раунда Ведущий раздает карты Статуса каждому из игроков. Он сдает первую карту себе, а затем раздает остальные карты игрокам по часовой стрелке, таким образом, чтобы общее число карт Статуса на руках у игроков соответствовало числу карт Персонажей в центре стола. Например, в начале первого раунда при игре вчетвером, Ведущий раздает по 2 карты каждому игроку. Когда одна из карт Персонажей будет убрана с центра стола, Ведущий будет раздавать только 7 карт. При этом последнему по часовой стрелке игроку достанется 1 карта. После того как Ведущий раздал всем игрокам карты Статуса, игроки забирают их в руку и смотрят, какие карты им достались. Игрокам не разрешается показывать свои карты друг другу. Они могут обсуждать доставшиеся им карты, но строго ограничены в этом правилами (см. «Обсуждение карт»). Ведущий разыгрывает одну из своих карт Статуса, выкладывая ее лицом вниз рядом с картой Гражданина Дистриктов или Гражданина Капитолия. Игрок слева от Ведущего разыгрывает одну из своих карт таким же образом, выкладывая ее рядом с другой Картой Персонажа лицом вниз. Игроки продолжают выкладывать по одной Карте Статуса перед разными картами Персонажей, пока рядом с каждой картой Персонажа не будет лежать строго по одной карте Статуса. Таким образом, на руках у игроков не должно остаться карт. После этого Ведущий сдает карты Статуса из колоды рядом с каждой картой Персонажа. Эти карты означают попытки Миротворцев обнаружить персонажей. Ведущий кладет по две карты Статуса рядом с картами Граждан Дистриктов и по одной карте рядом с картами Граждан Капитолия. Игроки переворачивают все карты Статуса, сыгранные на каждого из персонажей. Эти карты определят новый статус каждого из Граждан Дистриктов и Граждан Капитолия. Одна из карт Статуса будет показывать новый статус персонажа, а остальные должны быть сложены лицом вверх рядом с колодой Статуса. Подробнее об этом – в разделе «Статус игрока». Карта статуса, показывающая новый статус персонажа, выкладывается лицом вверх на карту этого персонажа таким, образом, чтобы имя этого персонажа оставалось видимым. Карта, показывающая предыдущий статус персонажа, так же помещается лицом вверх в колоду рядом с колодой Статуса. Статус игрока Каждая карта Статуса имеет ранг от 1 до 5 (см. таблицу). В начале игры, пока карты статуса еще не были сыграны, статус всех персонажей определяется как «Игнорируемый» (ранг 1). Когда игроки открывают карты Статуса, сыгранные в текущем раунде на персонажа, статус персонажа определяется картой с наибольшим рангом. Карта текущего статуса персонажа при этом не учитывается. Остальные карты собираются в колоду и помещаются лицом вверх рядом с колодой Статуса. Из этого правила существует исключение для карты «Сбежавший» (ранг 5). Если предыдущий статус персонажа был «Игнорируемый» или «Скрывшийся», то карта «Сбежавший» не действует, и его текущий статус будет определяться следующей по старшинству картой. Если в текущем раунде все сыгранные на персонажа карты оказались со статусом «Сбежавший», то его статус не меняется. Сбежавший (Fled): Если персонаж получает статус «Сбежавший» и если его предыдущий статус был «Обвиняемый» или «Незащищенный», то этот персонаж побежден. Сбросьте карту этого персонажа из игры. Примечание: И Граждане Дистриктов, и Граждане Капитолия могут быть побеждены этой картой. Незащищенный (Exposed): Если Гражданин Дистриктов получает статус «Незащищенный» и его предыдущий статус так же был «Незащищенный», то этот персонаж побежден. Сбросьте карту этого персонажа из игры. На Граждан Капитолия это правило не распространяется.
Обсуждение карт Поскольку игроки действуют сообща, они должны объединять свои усилия, когда разыгрывают свои карты Статуса. Однако, в эти темные времена шпионы Капитолия могут скрываться за каждым углом! Поэтому игроки строго ограничены в количестве информации, которой они могут обмениваться за раз. Игрок не может сообщить, какие карты есть у него в руке, пока не настало время его хода. И даже во время своего хода он может назвать только одну карту в своей руке. Либо, игрок может назвать карту, которой нет у него в руке (Например «У меня в руке нет карты «Сбежавший»). Поскольку игроки не имеют права показывать свои карты друг другу, они должны координировать свои действия, используя эти ограничения, чтобы спасти Граждан Дистриктов. Окончание раунда В конце каждого раунда, после того, как новые статусы всех персонажей определены, игроки проверяют, не выполняется ли одно из этих условий: 1. Все Граждане Дистриктов были побеждены 2. Все Граждане Капитолия были побеждены 3. Общее число побежденных персонажей составляет 5 или больше. Если одно из этих условий выполняется, игра заканчивается, и игроки определяют, выиграли они или проиграли (см. раздел «Победа»). Если игра не заканчивается, Ведущий передает Карту Вершителя Правосудия игроку слева от себя и тот становится новым Ведущим. Новый ведущий перемешивает все карты Статуса (за исключением тех, что определяют текущий статус персонажей). Затем Ведущий заново раздает карты Статуса и начинается новый раунд. Победа Если в конце раунда все персонажи одной из сторон побеждены или побеждены 5 и более персонажей в сумме, игра заканчивается и игроки определяют, выиграли они или проиграли. Игроки побеждают, если число оставшихся в игре Граждан Дистриктов превышает число оставшихся в игре Граждан Капитолия. Игроки проигрывают, если число оставшихся в игре Граждан Дистриктов меньше или равно числу оставшихся в игре Граждан Капитолия.
Перевод: Play&Hobby, 2012 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |