АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ноября начало в 16.00

Читайте также:
  1. D. Определение звука в слове (начало, середина, конец слова)
  2. I. Начало урока (5 мин).
  3. II. Начало юридического лица
  4. XX съезд кпсс, начало десталинизации, политическая оттепель и ее противоречия.
  5. Аккредитация прессы до 9.00 6 ноября
  6. Божественное (начало) Господа образует небеса
  7. Бытие как «чистая» мысль: начало онтологии
  8. В начало документа
  9. Возникновение (emergence), а не начало
  10. Вопрос 17. Что необходимо выполнить перед началом работ с переносными электроинструментами и светильниками, ручными электрическими машинами?
  11. г. Москва – ТТ Москвы, 15-16 , 22-23, 29-30 ноября, 6-7, 13-14 декабря.
  12. Глава 1. Начало пути

КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА

 

1. Приветствие официальных лиц.

 

2. Йога – (тренер - доктор Суреш Бабу, Индия)

 

3. “Небесная Ганга” танцевальная композиция из 5 сцен – (артисты Фонда “Нритья Сабха”, руководитель Ирина Искоростенская, г.Москва)

1 сцена «Слава Великому Шиве» Преданные воспевают и прославляют величие Космического Танцора. Тем, кому посчастливилось лицезреть его, достигают безграничных высот духовного сознания! Исполняя свой танец, Шива разрушает все препятствия на пути преданных и помогает им переплыть океан страданий.

2 сцена «Ардханаришвара» Богиня Парвати мечтает о Шиве. Она приходит в лес, собирает цветы и плетёт из них гирлянду, чтобы украсить ею своего Великого возлюбленного. Она встретила его, застывшего в медитации, погружённого в вечность. Очнувшись от её прикосновения, Бог Шива наполняется бесконечной любовью. Их танец символизирует гармонию вселенной, единение мужского и женского начала.

3 сцена «Царь Бхагиратха» Убитый горем, царь Бхагиратха умоляет небесную реку Гангу спуститься с небес на землю и омыть прах его проклятых предков, души которых скитались во мраке. Ганга обещает помочь, но просит царя заручиться поддержкой могучего Шивы. Только он сможет удержать разрушительный поток её реки. Если этого не сделать, Ганга своей силой разобьет землю и все живое погибнет. Царь сотни лет проводит в молитве. После чего перед ним появляется сам Шива и даёт обещание удержать мощный поток сходящей с небес Ганги.

4 сцена «Небесная Ганга» В этой сцене рассказывается о схождении Ганги на землю. Ёе струящиеся воды орошают небесное царство. Набирая силу, своим бурным потоком она уже готова была обрушиться на землю и разбить её, но Шива подставил свою голову и завязал Гангу в узел своих длинных волос. Покоренная, она спокойно спустилась по его локонам на землю и своими священными водами омыла все человеческие грехи.

5 сцена «Тиллана» Этим танцем небесные танцовщицы рассказали Шиве и его супруге Парвати, как все живое на земле выражало радость и ликовало. Мир преобразился. Стал чище и добрее. (Исполняют: Ирина Искоростенская, Александр Кононов, Мария Жильцова, Елена Гришкова, Ольга Самойлова, Наталья Федотова, Виктория Ельцова, Приянка Кумар, Панкадж Кумар)

 

4. “Маар Дала” – (коллектив “Зиндеги”, руководитель Елена Поликарпова, г.Архангельск) относится к числу наиболее известных танцев в индийском кинематографе. В фильме этот танец исполняет звезда Болливуда - Мадхури Диксит. Ансамбль "Зиндеги" добавил в ее хореографию элементы северного классического стиля «катхак». Грациозные повороты, стремительные движения, мягкость и чувственность героини, которую поддерживают её подружки. (Исполняют: Поликарпова Арина, Спирова Анна, Поликарпова Ольга, Чурина Аида, Шарина Карина, Пермиловская Наталья, Поликарпова Елена, Пермиловская Екатерина, Грошева Евгения, Яковлева Яна, Лысова Мария, Черемная Кристина, Котцова Анна)

 

5. Пенджабский танец – (коллектив “Сарасвати”, руководитель Наталья Французова, г.Котлас) Стилизация народного танца. (Исполняют: Чебан Иван, Чердакова Софья, Баева Ольга, Мишанова Екатерина, Лебецкая Милана, Шергин Артем, Артемьев Кирилл, Болатов Фархат, Макарова Алёна, Домрачева Алёна, Евдакова Софья, Шестакова Анастасия)

 

6. “Тайя Такка” – (коллектив “Лотос”, руководитель Екатерина Конопля, Плесецкий район) О ком любят поговорить девушки? Конечно о парнях. В этом танце они рассуждают о том, какими хотели бы видеть своих будущих избранников, и каких качеств у них точно не должно быть. (Исполняют: Карасёва Ксения, Ельцова Арина, Решетова Карина, Зайцева Дарья, Артемьева Ксения, Травина Юлия, Капрару Марина, Кушникова Анастасия, Олуфёрова Маргарита)

 

7. “Весеннее настроение” – (коллектив “Сарасвати”, руководитель Наталья Французова, г.Котлас) Этот танец исполняют родители учеников коллектива “Сарасвати”: Бернгардт Елена, Гладышева Елена, Торопова Екатерина, Старцева Наталья, Макарова Наталья, Сватковская Татьяна, Кондакова Елена, Букаркина Ольга, Патрушева Светлана, Кибалина Галина, Тушина Наталья.

 

8. “Манва Лаге” – (коллектив “Зиндеги”, руководитель Елена Поликарпова, г.Архангельск) Фейерверк музыки, движения и эмоций. В номере принимают участие студенты САФУ из России, Индии и Таджикистана. (Исполняют: Поликарпова Арина, Спирова Анна, Поликарпова Ольга, Чурина Аида, Шарина Карина, Пермиловская Наталья, Поликарпова Елена, Пермиловская Екатерина, Грошева Евгения, Яковлева Яна, Лысова Мария, Черемная Кристина, Зарубина Екатерина, Свечникова Владлена, Кайбалдиева Мадина, Кайбалдиева Малика, Конопля Анна, Котцова Анна, Уржумова Ксения, Макарова Анна, Сафонеева Ирина, Панкадж Кумар, Сатиш Гурьяр Сингх, Юлдошев Фаррух, Алимкулов Динур, Белянин Дмитрий)

9. “Благословение в путь” – (коллектив “Сарасвати”, руководитель Наталья Французова, г.Котлас) Исполняют: Чебан Иван, Чердакова Софья, Баева Ольга, Мишанова Екатерина, Лебецкая Милана, Шергин Артем, Артемьев Кирилл, Болатов Фархат, Макарова Алёна, Домрачева Алёна, Евдакова Софья, Шестакова Анастасия, Саковцевой Алина, Васенко Валерия)

 

9. “Тарана” – (Фонд “Нритья Сабха”, Москва) Композиция “Тарана” исполняется в северо-индийском классическом стиле катхак. “Тарана” появилась, примерно, в 19 веке, в то время, когда этот стиль танца нашел покровительство во дворцах правителей из династии Великих Моголов. В “Таране” можно увидеть технические «изюминки» стиля катхак: сложные ритмические дроби ногами, стремительные пируэты, завораживающие своими изящными линиями конечные позы, а также грациозные движения корпуса и рук. (Исполняет: Татьяна Назарова)

 

10. “Пайрон мейн” – (коллектив “Лотос”, руководитель Екатерина Конопля, Плесецкий район) Задорный танец в стиле Болливуд. Танец рассказывает о шутливой игре. Девушки и ребята веселятся и поддразнивают друг друга. (Исполняют: Конопля Ольга, Разумова Светлана, Зайцева Алина, Ельцова Анастасия, Слотина Екатерина, Комшина Дарья, Крапивина Мария, Лукин Кирилл, Гагушкин Александр, Захаров Юрий, Чапурин Артём)

 

11. “Тум Хи Хо” – (коллектив “Зиндеги”, руководитель Елена Поликарпова, г.Архангельск) Хит индийского кинематографа прозвучит в исполнении студента СГМУ из Индии в танцевальном сопровождении ансамбля "Зиндеги". Чувство любви овладевает молодым человеком, и он решается признаться в нем своей возлюбленной, воспевая ее красоту. (Исполняют: Панкадж Кумар, Ольга Полькарпова, Арина Поликарпова)

12. “Дуэль” – (коллектив “Сарасвати”, руководитель Наталья Французова, г.Котлас) Исполняют: Чебан Иван, Чердакова Софья, Баева Ольга, Мишанова Екатерина, Лебецкая Милана, Шергин Артем, Артемьев Кирилл, Болатов Фархат, Макарова Алёна, Домрачева Алёна, Евдакова Софья, Шестакова Анастасия, Саковцевой Алина, Васенко Валерия, Яблокова Виктория

 
 

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)