|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Экзаменационные требования1. Наличие натренированного речевого слуха, способного контролировать качество выполнения упражнений по голосу, дикции, орфоэпии, подмечающего ошибки в речи однокурсников. 2. Владение правильным произношением в подготовленном тексте. 3. Точное видение мысли в прозаическом тексте. Активное словесное действие. 4. Владение теорией по темам «Техника речи», «Орфоэпии» Вопросы для собеседования по темам «Техника речи», «Орфоэпия» 1. Единство речи и мышления. И.П. Павлов о второй сигнальной системе. 2. Особенности сценической речи и ее творческая природа. 3. К.С. Станиславский о речевой технике актера. 4. Дикция. К.С. Станиславский о дикции актера, 5. Анатомия дыхательного аппарата. Дыхательный процесс. Типы дыхания. 6. Анатомия голосового и речевого аппарата. Голосо-речевой процесс. 7. Миоэластическая и нейрохронаксическая теории голосообразования. 8. Принципы опосредованного воздействия на голосо-речевой аппарат. 9. Тренировка речи в движении. 10. Положительные стороны групповых занятий по голосу. 11. Тембр голоса, роль тембра в сценической речи. 12. Атака голоса, её характеристики. 13. Характеристика упражнений, воспитывающих собранность звука. 14. Понятие «диапазон голоса», его значение в сценической речи. 15. Значение речевого слуха в воспитании голоса. 16. Резонаторы и их роль в воспитании голоса. 17. Содержание терминов «опора дыхания», «опора голоса». 18. Голосовые недостатки. 19. Основные задачи дикционного тренинга. 20. Качество звучания согласных звуков при зажатой челюсти, пассивности губ и языка. 21. Роль дыхания, резонаторов в образовании согласных звуков. 22. Основные признаки отработанных согласных звуков: точные по артикуляции, чёткие по произношению, энергичные по звучанию, выровненные между собой. 23. Сочетание согласных и гласных. Необходимость их тренинга. 24. Взаимосвязь дикции с интонационными особенностями речи. 25. Роль согласных в сценической речи. 26. Причины возникновения «тсяканья» и «дзяканья». Способы устранения этого недостатка. 27. Типы скороговорок, тренировки с их помощью. 28. Орфоэпия. Основные орфоэпические нормы. 29. Необходимость владения литературными нормами произношения в разговорной речи и, особенно, в сценической. 30. Понятие «транскрипция». Знаки обозначения звуков, применяемые для транскрибирования текста. 31. Характеристика ударного и безударного слогов в слове. 32. Правило произношения гласных звуков А и О. 33. Правило произношения гласных звуков Е и Я. 34. Изменение гласного И, стоящего в начале слова, если ему предшествует слово, оканчивающееся на твердый согласный, илипредлог, выраженный согласным звуком, при слитности их произношения. 35. Правило произношения предлогов. 36. Произношение старорусских союзов - коль, коли, хоть, кабы и вводных слов старорусской речи - мол, дескать и других. 37. Произношение прилагательных множественного числа, оканчивающихся на ИЕ, ЫЕ. 38. Закон произношения звонких согласных в конце слова и перед глухими согласными. 39. Закон озвончения согласных. 40. Звучание согласных звуков Ж, Ш, Ц в сочетаниях с гласными А, Е. 41. Правила произношения сочетания ЧН. 42. Смягчение согласных звуков перед мягкими согласными. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |