АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристики (Attribute)

Читайте также:
  1. Автоматизированное рабочее место (АРМ) таможенного инспектора. Назначение, основные характеристики АРМ. Назначение подсистемы «банк - клиент» в АИСТ-РТ-21.
  2. Базовые стратегии конкуренции: характеристики, отличительные черты
  3. В 4. Вибрация, физические характеристики, нормирование и действие на организм человека. Виды средства защиты от вибрации.
  4. Виды научно-исследовательских работ, их характеристики.
  5. Визначення категорії “діапазон контролю”, наслідки його зменшення. Характеристики високої та пласкої структур управління (переваги, недоліки, сфери застосування).
  6. Внешняя среда организации, ее значение и основные характеристики.Особенности внешней среды туристских организации.
  7. Внешняя среда организации, ее значение и основные характеристики.Особенности внешней среды туристских организации.
  8. Водний транспорт. Експлуатаційні характеристики суден.
  9. Вопрос 21. Основные характеристики выборки. Их классификация
  10. Вопрос 8. Вербальный (речевой) канал общения. Основные характеристики речи. Риторика – искусство красноречия.
  11. Временные, пространственные, рыночные характеристики ценных бумаг.
  12. Второстепенные характеристики

Концепция

Концепция персонажа становится первым и вместе с тем - ключевым шагом в его создании. Будь это общая зарисовка из двух-трёх слов (“вдова, жаждущая мести”, “бывший раб вампира”, “фанатичный священнослужитель”) или что-нибудь более экспансивное. Концепция становится фундаментом, из которого вырастает весь образ вашего будущего протагониста. Так же в этом вопросе помогает выбор профессии Персонажа.

Характеристики (Attribute)

Как только вы разберётесь с концепцией персонажа и обдумаете его личностные качества, вам следует обратиться к механической основе своего образа. В игре используется череда характеристик, свидетельствующих о том, насколько умён, силён, быстр, сообразителен или харизматичен ваш персонаж. Именно эти качества персонажа называются Характеристиками.

Характеристики персонажа делятся на три категории: Ментальную, Физическую и Социальную. Ментальные характеристики формируются сочетанием Интеллекта, Остроумия и Решительности. Физические – Силы, Ловкости и Выносливости. Социальные характеристики – Внушительностью, Манипуляцией и Самообладанием. Чем больше очков персонаж вкладывает в ту или иную Характеристику, тем шире его способности в данной области. Таким образом, персонаж, обладающий четвёртым уровнем Интеллекта, гораздо умнее, чем персонаж с одним очком в данной характеристике. Каждый персонаж обладает одним бесплатным очком в каждой Характеристике (всех трёх категорий), что отражает базовые способности нормального человека. Эти фундаментальные уровни характеристик не требуют вложения каких-либо очков. Каждый дополнительный уровень, который вы приобретаете в ходе создания персонажа, стоит по одному очку характеристик, доступных для распределения.

Все мы разные, так и ваш персонаж тоже отличаются любого другого. Хотя некоторые стереотипы кажутся идеальными ориентирами для распределения Атрибутов, важно помнить, что настоящие люди (и правдоподобные персонажи) по-своему уникальны. Так, учёный практически наверняка выберет Ментальную категорию Атрибутов в качестве основной. Если при этом он отличается харизматичностью и общительностью, то Социальные характеристики явно будут его вторым предпочтением. С другой стороны, если он предпочитает в свободное время заниматься пешим туризмом, бегать трусцой и ездить на горных велосипедах вместо того, чтобы болтать с друзьями, Физическая категория может иметь большее значение. Более того, далеко не каждый учёный выберет те же приоритеты. Возможно, персонаж никогда не был по-настоящему опытным исследователем и занял своё место лишь потому, что обстоятельства диктовали ему это. В таком случае он может и не обладать высоким значением Ментальных характеристик, сконцентрировавшись на Социальных или Физических качествах, вопреки всем стереотипам. Возможна любая расстановка приоритетов; важно лишь то, что характеристики призваны отражать ваш собственный взгляд на характер и прошлое персонажа (и его поведение в грядущей игре).

Игроку нужно определить приоритетность групп Характеристик. В основной группе Характеристик игрок может распределить пять очков. Во вторичной группе – четыре. И в оставшейся, третьей, группе – только три.

Навыки (Skill)

В то время как Характеристики определяют базовые способности вашего персонажа, Навыки отражают задачи, которые он научился выполнять благодаря жизненному опыту. Любые действия, от стрельбы из укрытия до решения Судоку, представлены тем или иным Навыком. Как и в случае с Характеристиками, чем больше очков персонаж накопил в Навыке, тем лучше он выполняет связанные с этим Навыком задачи.

Игроку нужно определить приоритетность групп Навыков. В основной группе игрок может распределить одиннадцать очков. Во вторичной группе – семь. И в оставшейся, третьей, группе – только четыре.

Персонажи, не обладающие ни одним очком в том или ином Навыке, все же могут попытаться решить какую-либо задачу, используя только Характеристику. Тем не менее, не обладая достаточной тренировкой в решении подобных задач, такие персонажи получают соответствующий штраф на бросок, а потому серьёзно рискуют потерпеть неудачу. Подобные штрафы зависят от категории отсутствующего Навыка (-3 в случае с Ментальной категорией и -1 в случае с Физической и Социальной).

Специализации

В то время как Навыки отражают лишь общие сферы познаний или умений, некоторые персонажи способны фокусироваться и на определённых сторонах этих категорий. Например, стрелок может хорошо разбираться в любом огнестрельном оружии, однако эффективнее всего управляться с винтовками. А Учёный обладать превосходным Образованием, но специализироваться на Истории средних веков или на Китайском искусстве. Эти особые области представлены в игровой механике Специализациями.

Всякий раз, когда задача, стоящая перед персонажем, апеллирует к Навыку, на котором протагонист имеет соответствующую Специализацию, он получает +1 бонус к броску.

Выберите три различных Специализации для своего персонажа. Все три могут, как применяться к разным Навыкам, так и находиться в пределах одного из них. Специализации отражают либо специфические подкатегории Навыков (например, персонаж может владеть Холодным оружием со Специализацией на Ножах), либо конкретные ситуации, в которых применяются особые знания персонажа (например, использование Компьютера для Взлома данных), хотя персонаж может обладать Специализациями и в пределах других строго ограниченных категорий. Только Рассказчик может определить, достаточно ли ограниченна та или иная Специализация, выбранная игроком.


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)