|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Алистер Краули (1875-1947 гг.)
Английский маг Алистер Краули – он слывет одним из величайших сатанистов 20-го столетия – рекомендовал уже в 20-е годы учить молодежь впадать в транс и таким образом устанавливать контакт с демоническим миром. Для этого он предложил три метода:
1. Музыку, базирующуюся на сильном ритме, повторении и монотонности. 2. Наркотики. 3. "Свободный секс" (для этого он разработал специальную сексуальную магию).
Через своего ученика, кинорежиссера Кеннета Энджера, он стал духовным учителем ансамбля “Роллинг Стоунз” (Кеннет Энджер ввел их в демонию). Энджер также оказал прямое и косвенное влияние на другие бесчисленные ансамбли!
Когда возникла рок-музыка, характер мышления западной молодежи, как уже упоминалось, достиг как раз такой стадии, чтобы воспринять идеи Краули. Сама рок-музыка базируется на сильном ритме, повторении и монотонности! Многие группы рок-музыки пропагандировали и пропагандируют в текстах свободный секс, наркотики и оккультизм!
О способе воздействия рок-музыки
В чем причина того, что рок-музыка способна привести слушателя в состояние транса и сделать его восприимчивым к демоническому влиянию?
Громкость
На рок-концертах и в дискотеках громкость может достигать 120 децибел (120 децибел соответствует громкости двигателя реактивного самолета в непосредственной близости!) Средние величины (!) у плейера с наушниками составляют 80-110 децибел, а у стереоустановок с наушниками 85-100 децибел. Большая громкость вызывает невероятный слуховой стресс. При этом из почек поступает стрессовый гормон – адреналин. Это происходит при каждой стрессовой ситуации. Но при продолжительном, крайне сильном стрессе происходит перепроизводство адреналина. Адреналин не может больше через энизмы распространяться по телу в необходимый срок и частично превращается в адренохром. Но адренохром – это ничто иное, как психоделитический (меняющий сознание) наркотик, как ЛСД, мескалин, СТП, псилоцибин и т.д. Поэтому не стоит удивляться, что публика на рок-концертах и в дискотеках “пьянеет” и теряет самоконтроль.
Через гипнотическое действие светоустановок, через наслаждение алкоголем и наркотиками (даже в небольших количествах), через окружающиx и сильное желание убежать от действительности действие адренохрома еще усиливается. Сам по себе адренохром более слабый наркотик, чем ЛСД, но опыт ощущения действия этого принадлежащего телу наркотика будит желание еще более интенсивного хмельного состояния.
Это – факт, что состояние опьянения от рок-музыки создает в мозгу эндокринные (подобные морфию) вещества. В связи с этим следует еще дополнительно указать на существенную разницу между рок-музыкой и классической музыкой. В классической музыке тоже может достигаться большая громкость, но здесь постоянно происходит переход от кульминации (напряжение) к расслабляющим, более спокойным частям, так что слушатель всегда может “отдохнуть”. В рок-музыке, однако, очень обычно, что все или почти все играется на уровне кульминации (при этом, конечно, нельзя сказать, что классическая музыка в принципе морально безупречна).
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |