АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Блок питания Corsair 600W Builder Series (CX600)

Читайте также:
  1. Capacitors in Series and Parallel
  2. Voltage and Current for Components in Series.
  3. Актуальные проблемы образования и воспитания школьников
  4. Ассортимент продукции общественного питания, вырабатываемой продукции
  5. В)Ассортимент консервов для детского и диетического питания
  6. Виды неправильного воспитания
  7. Виды питания в туризме: шведский стол, индивидуальное, континентальный завтрак, американский завтрак, полупансион, все включено и т.д.
  8. Внешняя характеристика источника питания
  9. Вопрос 30: Изобразить схему взаимосвязи основных групп помещений в предприятиях общественного питания
  10. Вопрос 35. Гигиенические основы проектирования и устройства предприятий общественного питания.
  11. Воспитания, хотя в глубине души всегда оставалась редкой стервой. А тут меня

ATX 12В 2.31 и EPS 12В 2.92 – Тип видеокарты

CX600 – модель

Retail – Тип упаковки

600 Вт – мощность блока питания

660 Вт – пиковая мощность

Размер вентилятора - 120 мм

2) Снять боковую крышку системного блока.

Рис.1- Местоположение блока питания

3) Ну а теперь по порядку.

1. Выключите системный блок из розетки и отсоедините от него все шнуры.

2. Перенесите системный блок в удобное для вас место с хорошим освещением.

3. Откройте боковую крышку. Перепишите все параметры блока питания, запомните его мощность и какие штекеры на нем имеются. В магазине необходимо купить точно такой же, чтобы не возникало никаких проблем.

4. После того как новый блок будет у вас в наличии, можно приступать к отсоединению старого, однако перед этим хорошо запомните, какой провод и куда подключается. При необходимости зарисуйте схему либо еще лучше, сфотографируйте на фотоаппарат. Делается это для того, чтобы потом аналогичным образом подключить новый блок питания.

5. Отсоедините все кабеля старого блока от материнки и комплектующих.

6. Придерживая одной рукой блок питания, второй открутите крепежные болты при помощи отвертки.

7. Вставьте и прикрутите новый блок питания. Следуя зарисованной схеме, подсоедините все кабеля в соответствующие разъёмы.

4) Обратите внимание, что материнская плата может подключаться двумя кабелями от блока питания. Показано на Рис2.

Рис.2 - Два кабеля подключения от блока питания

5) Также следует заметить, что винчестеры старого и нового образца подключаются при помощи разных штекеров. Новые SATA винчестеры подключаются при помощи кабелей с аналогичным названием. Показано на

Рис.3 - Подключения кабеля до жесткого диска

6) Винчестеры старого образца подключаются точно так же, как и дисководы.

Рис.4 - Подключение кабеля до дисковода

7) После того, как все будет подсоединено, закройте крышку системного блока и подключите необходимый устройства. Пробуйте включать компьютер.


 

Asus GeForce GTX 760 GTX760-DC2OC-2GD5 PCI-E 3.0

2048 Mb – объем видеопамяти, установленный на видеокарте

NVIDIA GeForce GTX 760 – графический процессор

GTX 760 – тип графического процессора видеокарты, по которому легко определяется и компания производитель этого самого процессора (в данном случае это NVIDIA)

PCI-E 3.0 – тип разъема в который устанавливается видеокарта.

DVI x2, поддержка HDCP, HDMI, DisplayPort – имеет два выхода DVI, один HDMI и один DisplayPort для подключения различных устройств вывода (мониторы, ЖК телевизоры, плазма)

Retail – видеокарта продается в красочной упаковке.

2) Установка звуковой и сетевой карты выполняется примерно, так же как и установка видеокарты, хотя есть одно отличие, у видеоадаптера есть специальное отведенное гнездо (на картинке ниже вход для видеокарты изображен коричневого цвета), а вот звуковую и сетевую карты можно установить в любое свободное PCI гнездо на материнской плате. Показано на рис 1.

Рис.5- Расположение звуковой карты

3) Сначала необходимо убрать заглушку в задней части системного блока, возле гнезда, где вы собираетесь установить устройство. Заглушка может выламываться, откручиваться, или просто сниматься. Потом надо аккуратно прикрепить карту в гнездо, не забыв закрепить его болтом. Установка завершена.

4) Теперь нужно подключать сетевой кабель (интернет кабель) не к гнезду со встроенной в материнскую плату сетевой карты, а к гнезду, где недавно была установлена сетевая карта.


 

6 ОФОРМЛЕНИЕ В ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ

 


 


 



 


 



 



 



 


 


 



 

 

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

После щелчка по пиктограмме PowerPoint в панели Microsoft Office

появляется главное окно программы и диалоговое окно Полезный

совет, содержащее информацию, которая поможет в дальнейшей

работе над презентацией. Нажав в этом окне кнопку Следующий,

можно прочитать следующий совет, нажав кнопку ОК — закрыть

окно. После закрытия диалогового окна PowerPoint предложит

несколько путей создания презентаций: с использованием М а­

стера автосодержания, шаблона презентации или просто созда­

ние пустой презентации. Кроме того, имеется возможность от­

крыть файл уже существующей презентации.

В результате создания презентаций с использованием Мастера

на экране последовательно будут появляться шесть диалоговых

окон, в которых мы можем задать основные характеристики сво­

ей презентации. В первом окне выбираем вид слайда. Во втором

окне, окне ввода данных для оформления титульного слайда, мы

можем ввести данные о себе, название фирмы, какой-либо девиз

и т. п. Эта информация будет размещена на титульном слайде.

Наиболее важным является третье окно Мастер автосодерж а­

ния — окно выбора типа презентации. В нем представлены следу­

ющие типы презентации:

• рекомендация стратегии;

• продажа продукта, услуги или идеи;

• обучение;

• отчет о достижениях;

• сообщение о плохих новостях и др.

Например, мы выбираем тип Продажа продукта, услуги или идеи.

В содержании мы можем рассказать о преимуществах наш его про­

дукта, услугах или идеях, сравнить их с конкурентами и т.д.

Если же в этом окне подходящей темы для нас не наш лось,

нужно нажать кнопку Другой, чтобы получить список шаблонов

презентаций. Если мы выбрали шаблон презентации, то после

нажатия кнопки Далее попадаем в окно Мастер автосодержания.

В противном случае в четвертом окне мы можем выбрать стиль

оформления презентации и задать продолжительность своего вы ­

ступления. В пятом окне мы выбираем способ выдачи презентации

и указываем, нужен ли нам раздаточный материал. Н аконец, в

шестом окне PowerPoint сообщает нам, что предварительная р а ­

бота по созданию презентации завершена, и предлагает нажать

кнопку Готово. Через некоторое время на экране компьютера п о­

явится титульный слайд презентации. Чтобы не потерять резуль­

таты своей работы, нужно сохранить презентацию в соответству­ющей папке, вызвав команду Сохранить в меню Файл.

 

 

 

 



 



7 СОЗДАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ В САПР КОМПАС 3-D


 

 


 

 



 


 


 


 

 


ОБЗОР ПРОГРАММЫ VEGAS PRO 11.0

цель работ: научиться работать в программе vegas pro

1) В этом окне представлены начальные настройки проекта

 

Разрешение экрана

 


В этих окнах можно редактировать видео (отдельно) как показано на рис.

Рис.

 

 

2) В этом окне можно добавлять эффекты на ваш вкус (показано на рис.)

Рис.

 

 

3) В этом окне отображается видео ролик целиком (показано на рис.)

Рис.

 

 

4)

Рис.
Тут можно регулировать громкость звука (показано на рис.)

 

Рис.
В этом окне можно работать с форматом изображения, т.е. приближать/удалять, переворачивать видео


Создание Web-страницы

Самый простой документ, созданный

на язы ке HTM L в текстовом редакторе «БЛОКНОТ», выглядит

следующим образом:

<HTML>

<HEAD>

<TITLE> Простейший H T M L -документ </TiTLE>

</H EAD >

<BODY>

<P>

<CENTER>

<Н1>Добро пожаловать в WWW</H1>

<BR>

<H3>HTM L — это совсем просто </H3>

</C E N T E R >

</Р>

</BODY>

</H TM L>

Здесь использованы следующие теги:

<HTM L> и </H T M L > — для описания начала и конца H T M L -

документа;

<TITLE> и </TITLE> — для описания начала и конца заголов­

ка документа;

<BODY> и </BODY> — для описания начала и конца тела д о­

кумента;

<Р> и </Р> — для описания начала и конца параграфа;

<Н1> и </Н 1> — для задания заголовка первого уровня;

<BR> — для указания разрыва строки.

Заметим, что тег <BR> не имеет парного тега. Между тегами

<BODY> и </BODY> следует располагать весь текст документа,

разбитый на параграфы. В тегах язы ка HTM L не различаются сим ­

волы верхнего и ниж него регистров: тег <title> эквивалентен тегу

<TITLE> или <TITLe>. Количество пробелов между словами мо­

жет быть любым и н икак не влияет на форму отображения HTМL-

кода в браузере.

HTML-редакторы. Большинство мощных редакторов имеют не

только весьма развитые редакторы кода, но и обладают визуаль­

ными конструкторами элементов Web-страниц.

HTM L-редактор Microsoft FrontPage — это простая в освоении

и удобная программа для проектирования, подготовки и публика­

ции Web-сайтов. При этом программа предоставляет широкие ф ун­

кциональные возможности и разнообразные средства оптимизации

коллективной разработки, позволяет быстро создавать динамиче­

ские комплексные Web-узлы практически любой сложности. H T M L -редактор Adobe GoLive CS — это универсальная м ного­

функциональная программа для создания, построения и управле­

ния Web-сайтами. Программная система GoLive CS содержит пол­

ный набор средств для создания профессиональны х W eb-сайтов,

имеет бесшовную интеграцию с продуктами ком п ан и и Adobe,

обеспечивает возможность создания индивидуального дизайна,

высокую продуктивность для коллективной работы и поддержку

современных индустриальных стандартов.

HTML -редактор Macromedia Dreamweaver — это программа для

профессиональных Web-разработчиков, которые пишут код H T M L

и используют различные скриптовые языки для создания W eb-

страниц.

Протоколы WWW. Чтобы WWW заработала, одного язы ка ги­

пертекстовой разметки мало. Надо было сделать так, чтобы этот

гипертекст мог адекватно передаваться и воспроизводиться на

любом включенном в сеть компьютере. Совокупность правил, в

соответствии с которыми происходит передача информации че­

рез сеть, называется протоколом.

Протокол H TTP запускается поверх протокола T C P /IP, о с­

новной задачей которого является обеспечение надеж ной пере­

дачи данных. Т ерм ин «T C P/IP» вклю чает в себя название двух

протоколов, описываю щих правила отправки и приема и н ф о р ­

мации между нескольким и подключенны м и к Сети ком пью те­

рами.

Пакетный протокол T C P (Transfer Control Protocol — прото­

кол управления передачей) является основным транспортным

протоколом в Интернете. Согласно этому протоколу данные раз­

деляются на пакеты, и к каждому пакету прикрепляется заголо­

вок, в котором указано место этого пакета в общей сборке. Далее

пакеты путешествуют в Интернете порознь. Их маршруты могут

быть любыми. Только когда все пакеты достигнут потребителя,

передача данных может считаться успешной.

Благодаря таким свойствам протокола T C P Интернет обладает

высокой устойчивостью. Поскольку в Интернете сегодня множ е­

ство самых разных линий связи от кабельных до космических,

пакеты легко находят новые маршруты, если старый маршрут не

удалось реализовать. Таким образом, прервать связь между двумя

точками Сети весьма не просто.

На сетевом уровне действует протокол IP (Internet Protocol —

Протокол взаимодействия сетей). Он определяет уникальный IP -

адрес компьютера, входящего во Всемирную сеть. Итак, к каждому

ТCP -пакету приписывается еще один формальный заголовок,

в котором стоят адреса отправителя и получателя. Когда пакет

путешествует в Интернете по цепочке между серверами, им не

надо читать, что находится внутри пакета. По IP -заголовку они в

состоянии определить, куда его надо перебросить.

 

 

СОЗДАНИЕ САЙТОВ

 

шаг 1. в пустом поле нажимаем пкм затем создать/html-код (рисунок 1)

Рисунок – Создание сайта и выбор движка


Шаг 2. Нажимаем формат затем выбираем фон, откроется окно нажимаем обзор и вставляем туда картинку (Рисунок 6)

Рисунок -выбор фона и форматирование

Шаг 3. Вставка à Меняющийся кнопка. Выбираем вид кнопки показано на (рисунке 7)

Рисунок – Выбор вида кнопки/написания текста и ссылка на фоновое изображение
Рисунок



Шаг 4. Выбираем ввод (текста). И пишем в форме

Рисунок - написание текста на фоне
нужны вам текст показано на
Рисунок
(рисунке)

Рисунок
Рисунок
Рисунок Написание строки
Шаг 5. Вставка à Веб-компонент à Бегущая строка. Пишем нужный нам текст показано на (рисунке 9.2), нажимаем ОК.


 


9 ПРОГРАММЫ ВЕРСТКИ И КОЛЛАЖЕЙ

Рисунок Создание коллажа
шаг 1. создаем коллаж из фотографий которые у вас имеются. показано на (рисунке 10)

Рисунок Редактирование фотографий
Шаг 2. Создаем коллаж показано на (рисунке 11)

Рисунок Накладывание эффектов
Шаг 3. Здесь можно применять эффекты на фотографии и вставлять текст. Показано на (рисунке)

Итог работы по Picasa 3


 


Шаг 1. Добавить фотографию.

Рисунок Добавление фотографии


Эффекты
Шаг 2. Добавить фотографию затем ее можно редактировать, и добавлять эффекты.

Рисунок Вырезание
Рисунок 14.2. Подбор эффектов
Рисунок. Панель редактирования
Шаг 3. Вырезание лишнего. (1) Берем ластик (2) затем подбираем его размер и вырезаем все не нужное Пример на (рисунке 3.1). Подбор эффектов рисунок (3.2)

Сохранение
Шаг 4. Помещаем в нужное место вырезанное фото.

В итоге моей работы был создан калаш.


 

10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В первый день практической работы я занимался сборкой и разборкой

Системного блока ПК. Затем изучал компоненты материнской платы, так же

определял её установку и подключение. После чего работал над правильной установкой процессора и оперативной памяти. Далее работал с установкой блока питания и звуковой, сетевой и видео карт. Далее начал работать в текстовом редакторе и оформлял текст в различном виде. Затем оформлял документы в табличном процессоре. Создавал различные чертежи в программе САПР КОМПАС 3-D. Затем создавал фильмы и клипы. После создавал Web-страницы. сайты и коллажи.

11 ФОТО ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.



12. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. Баженова, И. Ю. «Языки программирования». Учебное пособие. Издательский центр «Академия», 2012.–358с.

2. Бешенков, С. А. Информатика 11кл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

3. Головин, Ю. А. Информационные сети. - М.: Академия, 2011.-420с.

4. Исаченко, О. В. Программное обеспечение компьютерных сетей. - М.: ИНФРА-М,2012.

Колдаев, В. Д. Численные методы и программирование. - М.: ИНФРА-М, 2012.-280.с.

5. Кузин, А. В. Компьютерные сети. - М.: ИНФРА-М, 2011.-266с.

6. Макарова, Н. В. Информатика и ИКТ 10,11кл. – СПб.: Питер, 2009.-320с.

7. Максимов, Н. В. Современные информационные технологии: - М.: ИНФРА-М, 2012.-342с.

8. Мельников В. П. Информационная безопасность. - М.: Академия, 2012.-356с.

9. Немцова, Т. И. Компьютерная графика и Web-дизайн. - М.: ИНФРА-М,2011.

10. Синаторов, С. В. Пакеты прикладных программ. - М.: ИНФРА-М,2012.

11. Смелянский, Р. Л. Компьютерные сети: В 2-х томах Т.1.,2. - М.: Академия, 2011.-326c.

12. Фиошин, М. Е. Информатика 10 класс Ч.1. – М.: Дрофа, 2010.-28с.

13. Фуфаев, Э.В, «Пакеты прикладных программ». Учебное пособие/ Фуфаева, Л.И. –7-еизд. – Издательский центр «Академия», 2013. – 350 с.

14. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://sch1877.uvuo.ru/res/resurs.htm - Издание «Образовательные ресурсы сети Интернет».

15. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://informatika.ru «Информатика», http://www.resorb.ru/

16. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.rusedu.info/ электронный журнал «Информатика и информационные технологии в образовании».

17. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://technologies.su/ Информационные технологии.

18. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.e-reading.club/chapter.php/97791/32/Kozlova_-_Informatika__konspekt_lekciii.html Классификация программных средств.

19. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/catalog.htm каталог образовательные ресурсы Интернета» библиотеки им. К.Д. Ушинского.

 

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.03 сек.)