АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 5. Серые будни

Читайте также:
  1. I. ГЛАВА ПАРНЫХ СТРОФ
  2. II. Глава о духовной практике
  3. III. Глава о необычных способностях.
  4. IV. Глава об Освобождении.
  5. XI. ГЛАВА О СТАРОСТИ
  6. XIV. ГЛАВА О ПРОСВЕТЛЕННОМ
  7. XVIII. ГЛАВА О СКВЕРНЕ
  8. XXIV. ГЛАВА О ЖЕЛАНИИ
  9. XXV. ГЛАВА О БХИКШУ
  10. XXVI. ГЛАВА О БРАХМАНАХ
  11. Аб Глава II ,
  12. Апелляция в российском процессе (глава 39)

Ночью выспаться так и не удалось. Виталик, Сергей и Арамис ворочались и тихонько стонали под гнетом навалившихся кошмаров, и, как человек, уже прошедший через это, могу сказать, что это не сожаления или сомнения в своем праве убивать. Это банальный страх, стоит дню с его заботами отойти в сторону, как приходит понимание, что это ты мог остаться в том форпосте навсегда, мог не справиться и умереть. Стоит ли что-то в этом мире того, чтобы рисковать ради этого жизнью? Каждый должен ответить на этот вопрос сам, и не удивлюсь, если завтра мне встретятся люди с потухшими глазами. Страх смерти нельзя победить, но и проигрывать ему тоже нельзя, только пока ты борешься с ним, ты живешь.

Утро встретило меня солнечным светом, бьющим прямо в глаза через окна без штор. Надо будет сегодня же решить этот вопрос, а то просыпаться в такую рань каждый день мне не хочется, а ведь до подъема еще целых полчаса. Хотя, если здесь солнце, значит мы на внешней стороне Академии, даже интересно, что же там снаружи. Лениво потянувшись всеми мышцами, так и не изменив позы, выбрался из-под одеяла наружу и подошел к окну. Насколько хватало глаз вдаль простиралась равнина, засаженная маленькими елочками – пройдет лет десять и окрестности будет не узнать, Академию со всех сторон будет окружать высоченный хвойный лес. Уверен, Михаил найдет подходящие карты и заставит их владельцев постараться. А что, национальный колорит.

Взяв туалетные принадлежности, я решил воспользоваться плюсами раннего подъема и занял ванну. Стоя под душем, давно же у меня не было времени на утренний душ, задумался о том, что шторы можно и не покупать. Это блаженство того стоит. Избавившись от щетины выбрался из ванной комнаты, когда остальные только начали просыпаться. Встаньте раньше, почувствуйте себя Вельзевулом, вокруг вас будут только сонные мухи. На лице невольно появилась улыбка.

Пока есть немного времени можно посмотреть, что нас сегодня ждет: боевая физика, тактика боя, теория и практика, физическая подготовка и факультатив. Интересно, а что это такое. Оказалось, что факультатив, несмотря на название, является обязательным, но на выбор каждому предлагается либо уроки танцев, либо музыки. Михаил пытается организовать максимально возможное комплексное обучение, чтобы на выходе получались не узколобые бойцы, а настоящая элита, готовая поддержать страну в трудный для нее момент. И словом, и делом. Надо узнать, куда пойдет Эмма, и записаться на другое, внезапно появилась в голове мудрая мысль.

Так как время в запасе еще было, собрал всех на утреннюю разминку, где под проклятья англичанки мы растянули застоявшиеся за ночь мышцы, и в отличие от миллионов по всей стране уже в восемь утра почувствовали себя людьми. Правда, в следующий раз нужно будет заканчивать пораньше, а то, пока все сходили в душ, мы почти опоздали на завтрак. В столовой уже никого не было, и мы по быстрому набрали на стойке выдачи по горке сырников с земляничным вареньем и стаканчику крепкого сладкого чая. Даже Эмма, сначала нацелившаяся на салаты, увидев наши довольные лица, решила попробовать и уже через пару секунд не отставала от нас, подчищая тарелку.

- Вот, так и на человека скоро станешь похожа. Будешь нормально питать, может, даже сиськи вырастут, - пробормотал с набитым ртом Сергей, и получил заслуженный подзатыльник. Мне кажется, англичанка даже не поняла, что он сказал, но здраво рассудила, что ничем хорошим это быть не могло, и привела в действие систему наказания.

На первое занятие, несмотря ни на что, мы не опоздали, прибежав даже за пару минут до его начала. Профессора еще не было, а в центре аудитории стоял Кирилл с Андрюшей, рядом с ними было еще четыре человека, два парня и две девушки, а все остальные стояли вокруг и слушали рассказ.

- И тогда мы поняли, что если не ударить им в спину, то они прорвут оцепление, и уже ничто нас всех не спасет, - вещал Кирилл.

- Я сначала боялась, - почти шепотом проговорила миниатюрная брюнетка с каре на голове и резкими восточными чертами лица, - но командир сказал, что, если мы ничего не сделаем, то все равно умрем, а так мы хотя бы сможем попытаться спасти всех остальных.

- И вы бросились в толпу демонов, чтобы спасти остальных? – не выдержал кто-то из зрителей.

- Да, - она скромно потупила взгляд, в котором, только если присматриваться, можно было заметить искру торжества, - Мне так стыдно, что я сначала так долго колебалась. Кто-то мог умереть.

- Не надо, Арпи, - Кирилл покровительственно потрепал ее по плечу и повернулся в нашу сторону, - вон, есть люди, которые вообще сбежали с поля боя, ударили своего в спину, и ничего, совесть их не мучает.

Ответить ему никто не успел, иначе, подозреваю, все бы закончилось массовой дракой, в аудиторию вошел профессор Марков и попросил всех разойтись и занять свои места. Курсанты с предыдущих потоков пытались извратить его фамилию и назвать «мраком», но прозвище не прижилось, уж слишком добрым и мягким он был человеком. Даже его внешний вид, упитанного и практически шарообразного, с неугасающей улыбкой на лице, вызывал доверие и спокойствие. Что еще радовало, он никогда не останавливался на голой теории, стараясь сначала на примере из практики разобрать какое-либо явление, и уже только потом, когда все оценили, как и для чего это может пригодиться, начать разбирать детали. Побольше бы таких преподавателей, на таких занятиях происходит самое важное: ученики начинают пытаться думать.

- Представьте столкновение огненной и водяной карты, - интересно, на что мы выйдем при разборе этой ситуации, - но не один на один, когда все будет решат их личное мастерство, а в строевом бою. Какие слабые стороны противника сможет использовать владелец огненной?

- Огнем можно испарять воду, и пар будет мешать солдатам противника, сокращая поле видимости, - поступило первое предложение.

- Если я смогу испарить Воду противника, то значит, что я намного сильнее, к чему все эти сложности, просто сожгу его, - и сразу же аргумент против.

- Можно испарять не атакующую воду, а не активные лужицы вокруг, которые в любом случае останутся.

- Не критикуем, - остановил спор профессор Марков, - Пока просто предлагаем, чем больше, тем лучше. Разберем все потом.

- Так как огонь быстрее воды, нужно постараться атаковать как можно быстрее, чтобы тепловые волны от столкновения стихий поражали вражескую карту.

- А я бы использовал скорость огня для атаки более широким фронтом, тогда защищаться придется не только нашему прямому противнику, но и остальным членам его отряда, - до этого безучастно слушавший всех, Марков кивнул, и довольный Кирилл опустился на свое место. Мне кажется, я понимаю, куда он нас ведет.

- Если маг воздуха создаст вокруг воды атмосферу фтора, который является более сильным окислителем, чем кислород, где вода гореть не может, то мы сможем поджечь воду, - есть, кажется, я попал в яблочко, вот что значит опыт, - И любая атака карты противника будет оборачиваться против него.

- Все что вы сказали правильно, но последний вариант при минимуме усилий гарантирует ваше превосходство, полностью нивелируя все преимуществ противника. Наконец-то вы поняли главное, когда вы сражаетесь в строю, помните, что вы не одни, используйте силу карт рядом с вами, чтобы добиться победы. Именно поэтому боевая физика – это самый важный предмет для вас, если хотите чего-то добиться.

Потом он попросил нас разобрать все остальные идеи, предложенные нами самими же, стараясь поменьше вмешиваться, и только направляя в нужные моменты. В качестве домашнего задания нам досталось изучение битвы с финскими ледяными картами под Санкт-Петербургом, где как раз впервые и был применен описанный мной прием. Будет интересно прочитать, что пишут в книгах про ту безумную идею Степана-Облако. Он рассказывал, что противников было очень много, к финнам присоединились все карты Прибалтики и почти все боевые карты, с размещенных в регионе американских баз. Себя они защищали чуть ли не с параноидальной бдительностью, и прямая атака была обречена на провал, но вот изменение атмосферы вокруг выпущенных заклинаний они пропустили, а через секунду вся мощь столкнувшихся стихий от их и наших карт, оказалась обращена только в их сторону.

Интересно. А ведь еще пару месяцев назад мне казалось, что уже ничто не сможет пробудить во мне интерес. Так что я искренне расстроился, когда время занятия подошло к концу. Впрочем, не настолько, чтобы задерживаться: профессор Карс, преподававший теорию и практику тактики боя, которые были следующими в расписании, не любил опозданий, а его полигон находился на другом конце Академии. Кстати, до этого мы занимались только в общих залах, а сегодня впервые должны были посетить настоящий боевой полигон.

По дороге задумался, а почему практические занятия тоже ведет профессор, а не боевой офицер, например. Это выглядит как-то слишком мягко. Хотя кого-кого, а профессора Карса назвать мягким было бы очень сложно. Из того, что написано об авторе в предисловии к Тактике карточного боя, да, именно он ее и написал, так вот о нем известно, что родился он в Латвии еще в Союзе. После развала родители никуда не переехали, а он забыв и наплевав на все окружающие его социальные бури сосредоточился на науке. После появления карт, он не бросился ни разрушать мир, ни спасать его, а спокойно засел за изучение своей серебряной карты. Информации было много, и уже через месяц он попытался напечатать несколько своих находок в одном незатейливом научном журнале. Тут-то его и заметили и предложили сотрудничество. Гюстав сначала отказывался, но ему быстро дали оценить все прелести государственной поддержки, и он продался душой и телом. Настоящий ученый. Как Михаил его убедил тратить свое драгоценное время на обучение таких неучей как мы, я даже представить не могу, но, как говорят в научных кругах, работать с таким человеком большая честь.

Гюстав Карс встретил нас за кафедрой, с недовольством подглядывая на старые механические часы, мне кажется, что даже с четвертого ряда я слышу, как там щелкают и крутятся шестеренки.

- Сегодня вам всем выдали медные жезлы, - действительно на выходе от профессора Маркова нас поймали, отвели на склады и выдали по короткому двадцатисантиметровому медному штырю весьма потертой наружности, - Кто мне может сказать, почему медные? Молчите? Неужели, вы совсем не готовились. Я слышал от кого-то из коллег, что среди вас есть гений.

Кажется, я догадываюсь, что будет дальше, не хотелось бы ударить в грязь лицом. Думай, почему медные, ведь, что-то слышал же про это, правда, металл был другой. Кстати, а зачем вообще они нужны? И стоило подумать об этом, как в памяти встали гвардейцы Лилу, которые из алмазных жезлов пробивали даже защиту золотых карт.

- Так это вы, молодой человек, - прекрасно, меня уже сдали и теперь злорадно наблюдают, судя по всему, наш отряд не любят и хотят получить компенсацию за мой успех на боевой физике - сможете порадовать старика?

- Конечно. Нам выдали медные жезлы, потому что алмазных на всех не напасешься, - аудиторию накрыл приступ хохота. Всему презираемый трус, в их представлении, показал свое настоящее лицо и все-таки опозорился, но профессор в ответ только довольно щурился.

- Прекрасный ответ. Действительно, алмазные жезлы подошли бы гораздо лучше, но это несколько дорого. Их получают в качестве награды только самые достойные из серебряных карт. Возможно, когда-нибудь в их числе окажетесь и вы.

- Профессор, но вы же спрашивали про медные жезлы, при чем здесь алмазы? – Андрюша не выдержал и даже привстал.

- Ну как же. Эти жезлы сделаны из меди, как самого теплопроводного из дешевых материалов. Благодаря его свойствам вам будет проще концентрировать атаку карт при точечных атаках, - поймав несколько недоумевающих взглядов, профессор объяснил все до конца, - А у алмаза теплопроводность в два с половиной раза выше, чем у меди, соответственно, и его атакующие свойства лучше. Но сделать такой жезл для каждого не по карману ни одному государству. А теперь встаем, нечего сидеть: сегодня теории не будет, будет полезнее потратить все время на практику.

И выбравшись из-за кафедры он пошаркал в сторону выхода. Все остальные маленькими группами-отрядами настороженно двинулись за ним. Мы встали самыми последними, судя по поведению остальных, будет не очень благоразумно поворачиваться к ним спиной в ближайшее время.

Полигон оказался в каких-то пяти минутах от аудитории и представлял из себя вытянутый прямоугольником зал. В одном его узком конце находились мы, в другом же был огромный светящийся энергией экран. Рядом с ним маленькая фигурка профессора с взъерошенными волосами выглядела гротескно, но ни у кого на лице не появилось даже намека на улыбку. А когда он заговорил, появилось настойчивое желание спрятаться или, если не получится, выполнить любую его просьбу. Голос звучал жестко и, казалось, из него пропало все человеческое. Остался только металл.

- Это статус-дисплей, - так вот что это за светящаяся штука, - Оно может оценить силу и скорость вашей атаки. Данные можно вывести на один из вот этих двух мониторов. Очень рекомендую вам в любое свободное время подходить сюда и тренироваться.

- Профессор, - подняла руку Эмма, мне кажется, или это первый человек, которого она зауважала.

- Да, я вас слушаю.

- Но если мониторов всего два, как мы их сможем поделить между всеми желающими?

- Прекрасный вопрос. За каждым отрядом закреплен определенный лимит времени, зависящий от ваших успехов, исходя их этого лимита, вы можете подойти и записаться в любое незанятое уроками или занятиями других групп время, - и он показал висящую на веревочке у входа обычную тетрадку, сорок восемь листов, - Без записи использования статус-дисплеев запрещено. Еще вопросы?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)