АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предостережение 1 страница

Читайте также:
  1. I. Перевести текст. 1 страница
  2. I. Перевести текст. 10 страница
  3. I. Перевести текст. 11 страница
  4. I. Перевести текст. 2 страница
  5. I. Перевести текст. 3 страница
  6. I. Перевести текст. 4 страница
  7. I. Перевести текст. 5 страница
  8. I. Перевести текст. 6 страница
  9. I. Перевести текст. 7 страница
  10. I. Перевести текст. 8 страница
  11. I. Перевести текст. 9 страница
  12. Il pea.M em u ifJy uK/uu 1 страница

История Воина Бретарианца38

“A Story of a Breatharian Warrior”

by Jericho Sunfire

Перевод с Английского:

Матвеева Яна (feu.follet@live.com);

Токарь Наталья (natty_dew@yahoo.com)

 

Великобритания, Лондон


Данный перевод является неофициальным переводом книги “A Story of a Breatharian Warrior” на русский язык и он не был согласован с автором оригинального текста. Юридическую силу имеет только оригинальный текст на английском языке.

 

Оригинальный текст на английском языке можно приобрести на официальном сайте http://www.jerichosunfire.moonfruit.com

 

 

" Сначала тебя игнорируют, затемнад тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь ".

Махатма Ганди (1869 – 1948)

 


Привет, вы, может, и не знаете меня, но к концу этой книги узнаете обо мне и моём пути всё. Я не особенный и не позиционирую себя как гуру, я обычный парень, что-то вроде персонального тренера, который изменил образ жизни, стал немного активнее и решил написать книгу о собственном пути и о том, какие знания приобрёл. Зачем писать об этом книгу? Что ж, я сделал это для того, чтобы доказать, что Вы способны сделать всё, что задумали, несмотря на то, насколько сумасшедшими ни казались бы ваши идеи, и как бы горячо люди ни протестовали и не настаивали на том, что всё бесполезно. Более того, многие годы друзья и те, кто меня поддерживал, говорили, что мне следовало бы написать книгу, а скептики постоянно требовали объяснений тому, как мне удаётся придерживаться такого образа жизни. Должен признать, что я не один год боролся с идеей написать книгу, но на самом деле никогда не был достаточно уверен в своих силах, чтобы взяться за дело, да и вовсе допустить мысль, что всё это того стоит.

Основной проблемой было не то, способен ли я написать книгу, нет, я полагал, будто всё, что я знаю, уже известно всем остальным, что всё, что могу делать я, могут делать и другие. Видите ли, даже в самом начале, будучи убежденным фрукторианцем, когда большая часть сыроедов еле поднималась с постели из-за слабости, я развеивал мифы и выдумки касательно занятий фитнесом на фруктовой диете. С самого начала во время перехода, я не раз, чуть не терял сознание из-за дикой слабости в ногах, я пережил те же самые муки, что и любой другой фрукторианец, но я не падал духом. Я прирожденный лидер, но, в конце концов, превратился в сопротивляющегося новатора. Я сопротивлялся, потому что мне казалось, что все делали то же, что и я, и никак не мог понять всей этой шумихи и допросов. Люди возводили меня на пьедестал за то, что я мог делать с лёгкостью, и мне это не нравилось. Я продвигался, выходя на новые уровни в плане питания, я много тренировался и шёл наперекор всему, что общественность принимает за норму и истину. Когда я только начал вливаться в сыроедческое общество, слова “фитнес” и “фрукты” однозначно были не теми словами, которые использовались бы в одном предложении, а слово “фрукторианство” и вовсе избегалось бы, будь вы в своём уме, но я объясню все аспекты сыроедения немного позже.

Итак, история того, как же я всё-таки принял решение написать книгу, довольно забавна. Как-то я стоял в очереди в супермаркете и рассматривал кулинарные книги из разряда “давайте совершим медленное самоубийство”, “гламурные” журналы -“прочти эту чушь, чтобы избежать собственной жизни”. Я еле сдерживал смех и с недоверием относился к этим печатным изданиям, но меня поразил тот факт, что раз уж этот бред сметается с прилавков, то моя книга и подавно будет пользоваться не меньшим спросом. В конце концов, кто заметит разницу между одним бредом и другим, по крайней мере, моя книга могла бы помочь остальным добиться позитивных перемен. Вот тогда-то я и вправду посмеялся над идеей:
“Я? Написал книгу, и люди в действительности покупают её? Ты точно сумасшедший“.

Затем я начал припоминать, как годами собирал информацию, различные предположения и мнения. В то время я лишь немного задумывался о возможности написать книгу, но тогда эта идея тем более казалась безумной, потому что я всё ещё претерпевал неудачи и находился в процессе перехода с одного вида питания на другой. Тем не менее, я откладывал накопленную информацию на тот случай, если почувствую готовность поделиться моей историей с незнакомыми людьми. Кроме того, мне не хотелось выпускать книгу слишком рано, вы наверняка понимаете, что я имею в виду. Я не хотел становиться одним из тех фруктоедов, который издаёт книгу, где рассказывает о том, как меняет стиль питания, затем пишет ещё одну, в которой противоречит всему тому, что написано в предыдущей. Я хотел подождать, пока мой путь не приблизится к своему логическому завершению, а прогресс достигнет кульминации, вот только тогда, как мне казалось, можно будет поделиться знаниями. Более того, пока я работал над книгой, я понял, что мне это уже необходимо, так как на фоне всего происходящего написание книги превратилось для меня в своего рода терапию.

Так много людей хотело знать всё о моём образе жизни, многие пытались войти со мной в дружеские отношения и убедить меня написать книгу в виде диалога, где я рассказываю всю правду. Для кого эта книга? Хороший вопрос. Если бы я был воспитан и тактичен, то ответил бы, что для любого мыслящего человека, который хочет быть в форме и сохранить здоровье, но, в действительности, меня совершенно не волнует этот вопрос, как и то, купит ли вообще кто-нибудь эту книгу. В глубине души я знаю, что написал её в первую очередь для себя. Она была моей терапией, помогла собрать всю информацию, высвободить негативную энергию и эмоции, которые обычно наполняют душу Воина, особенно после всех лет постоянных мучений и борьбы с людьми, которые только и делали, что сомневались в обоснованности моего образа жизни. Я провёл больше десяти лет придерживаясь того стиля жизни, который, по мнению окружающих, был обречен на провал.

Написание этой книги предоставило мне шанс поразмыслить над тем, что именно я пережил. Благодаря этой работе я увидел, какой путь меня ждёт дальше, и как я могу стать примером для смелых независимых людей и невинных душ, которые чувствуют себя угнетёнными и сомневаются в возможности совершить то, что другая часть общества считает радикальным в отношении перемены диеты. Эта книга предназначена для особенных, потому что я и сам являюсь одним из тех смельчаков и знаю, как тяжело может быть, когда движешься против течения. Люди в основном не очень любезны с такими индивидуалистами вроде меня. Те, кто следуют за общей массой и боятся думать самостоятельно, обычно не понимают, насколько уничижительными могут быть их слова для таких ранимых людей, как я. В этой книге я просто делюсь информацией. В упорядоченном виде она даст полную картину того, как я переживал период 100% фрукторианства, период, когда пил только жидкости и период бретарианства, а также реакцию сообщества Сыроедов и просто окружающих меня людей.

Моя роль не заключается в том, чтобы быть гуру, учителем, тренером или экспертом, потому что в действительности я специалист только в области самого себя. Мне не хотелось бы сбивать вас с собственного пути, отвлекать от попыток научиться следовать своей интуиции. Я – не вы, и вы – не я. Использование моего опыта в качестве инструкции не приведёт ни к каким результатам, вы должны следовать своему внутреннему зову. Я с уверенностью могу заявить, что один только факт, что Вы читаете эту книгу, говорит о том, что, вероятнее всего, ваш путь уже начался.

Мне не нужно знать всех процессов в моём организме. Я прошёл через ад, и сейчас я лишь невероятно счастлив, что могу оставить всё это дело единственному эксперту – моему собственному телу. Я не делаю вид, будто знаю всё о питании и пране, что постоянно обсуждается интеллектуалами и специалистами. Я здесь только для того, чтобы пройти свой путь и поделиться своей историей.

Да, я изменил образ жизни, некоторые люди назвали бы эти перемены радикальными, но я считаю, что всё шло своим чередом. Честно говоря, было нелегко, но сейчас, положив руку на сердце, я могу сказать, что следование зову сердца было лучшее, что я когда-либо делал в своей жизни. Каждый переход в диете я называю “посвящением”, потому что каждый из них преподнёс свои уроки, испытания и муки; всегда казалось, что этот момент перехода наступал слаженно во времени, на пике духовного роста, во время наполненных эмоциями событий.

Каждый, кто хоть раз пытался в корне изменить диету, или хотя бы исключить из рациона определённые продукты питания, знает, каким непосильным трудом может оказаться эта задача. Мой путь изобиловал большим количеством взлётов и падений, и, в действительности, падений было куда больше, особенно в начале. Я верю, что мой путь был особенно трудным для того, что бы я, выдержав, мог рассказать о нём, и вот он я. Цель этой книги – рассказать свою историю, включив в неё всё хорошее и плохое.

На протяжении каждого “посвящения” были времена, когда я путался и ошибался, но такова цена тому, что знаю теперь, и умению использовать свою интуицию. Никогда не было идеально и легко. Смешно, но большинство проблем возникало не из-за диеты, а из-за людей, вмешивающихся не в своё дело, и, конечно, из-за меня самого. Я сам себе был наихудшим врагом, но по вполне понятным причинам, на втором месте стояли страх, вмешательство и агрессивная реакция людей.

Во время чтения этой книги, вам может показаться, что я фокусируюсь лишь на негативных аспектах всего произошедшего, но, признаться честно, в начале пути не было позитивных моментов, за которые можно было бы зацепиться. Дела шли всё хуже и хуже, и только после того, как я прошёл через самое тяжёлое время, всё стало улучшаться, но, послушайте, просто продолжайте читать и вы сами всё поймёте.

Я был обычным городским мальчишкой, которого вырастили на химически и термо - обработанной пище. Я выходец из постоянно нуждавшейся индийской семьи, которая жила в самом бедном районе Пекэм, Южный Лондон, в Великобритании. Мы ели то, что предлагали в магазинах, и никогда не задумывались о питании. Мы не задавались вопросом о питательности пищи, откуда она поступала, как её производили, кто её производил, когда или как еду упаковывали. Мы покупали её, просто потому что мы выросли на ней, тем более мать и её семья делали тоже самое, и так далее. Ставить под сомнение пищу, которая в буквальном смысле вырастила тебя, было невозможно, тем более, если ты воспитывался в таких культурно разносторонних районах, как Пекэм. Здесь было сильное смешение Западных Индусов, Восточных Индусов и Африканцев.

Вы наверняка можете себе представить то возникающее чувство гордости к своей национальной принадлежности, когда люди готовили блюда их традиционной кухни. Это было такое чувство гордости, которое только сумасшедший мог поставить под сомнение, потому что, неважно откуда ты происходишь, будь то Ямайка, Китай, Индия, Африка, ты принадлежишь к так называемому национальному меньшинству в Великобритании, поэтому еда была частью твоей личности и достояния, сомневаться в этом означало бы отрицать эту часть. Каждая культура имеет свою традицию и способ сочетания ингредиентов, когда дело доходит до готовки. У каждой есть различные блюда к любому событию. Я восхищался знаниями людей относительно того, как они умели смешивать все ингредиенты, создавать такие прекрасные блюда, словно учёные, смешивающие химикаты, чтобы получить заветную формулу. Говоря об учёных, я припоминаю кухню моей матери, которая была похожа на лабораторию со всевозможными пряностями, травами, приправами, кокосовыми маслами и так далее. Правда мы не могли позволить есть традиционные индийские блюда каждый день, они были предназначены только для выходных, обычно готовились в воскресение и для особых событий, вроде вечеринок, свадеб и так далее. В течение недели мы ели оставшуюся и самую дешёвую еду, которую моя мать могла достать в супермаркетах, и, опять же, никаких вопросов относительно её качества. Мы просто принимали как должное, что еда была едой, и что любая пища была полезной для здоровья, особенно если в ней содержалось молоко или мясо. Так что, если в ней было то или другое, она считалась полезной. Так было на протяжении всего моего детства. Самым важным было то, что мы никогда не задумывались о качестве еды, и, честно говоря, на то не было причин, потому что никто не падал замертво сразу после приёма пищи, так зачем тогда задаваться вопросом? Когда люди заболевали, причиной тому были или погода, или возраст, подозрения никогда не падали на еду.

Позже, будучи подростком, сразу после окончания школы, я покинул дом, и отправился в Йоркшир, чтобы продолжить профессиональную игру в регби. Через два года любительской игры, пройдя все разряды, играя за город, графство, а затем и за страну, я числился уже профессиональным игроком в Лиге Регби города Олдем (Oldham R.L.F.C.: Rugby League Football Club), и всё вновь было как и раньше, лишь с некоторыми несущественными изменениями в питании. Я иронизирую, говоря “несущественными”, ведь теперь я был профи, тренировался усиленнее и занимался спортом, а это требует быть здоровее и сильнее, есть больше было теперь обязательным требованием. К счастью, это чаще относилось к нападающим команды регби, они занимали передние позиции, и у них было самое тяжёлое снаряжение. Я был крайним нападающим, находился в задней позиции, а они всегда не очень здоровые, но быстрые ребята, которые делали счёт. Будучи крайним нападающим, я должен был быть действительно быстрым и забивать больше голов, и это не мешало мне поглощать огромное количество еды.

Игра в регби очень энергичная, так что этот спорт не для тех, кто питается салатиками. Опять-таки, только сумасшедший задумается о диете, являясь игроком в регби. Вот почему в этот период своей жизни я ел много, потому что мне хотелось есть. Я ел всё, за исключением морепродуктов, потому что я их терпеть не мог, я чувствовал, что морепродукты были самой нездоровой едой, она была отвратительна. Я задумываюсь, как я, питавшийся различной отравой до отвала, ещё мог чувствовать, что морепродукты не полезны, это действительно забавно. И снова, суть всего того, что я рассказываю, в том, что я никогда не задумывался, чем я в то время питался, опять-таки, пока я знал, что еда содержит молоко или мясо, то считал её полезной и полагал, что её можно было есть столько, сколько захочется. Почему? Потому что в детстве нам внушили, что еда необходима, чтобы быть сильнее и здоровее. Теперь, играя в регби, я был уверен в том, что есть надо ещё больше, чтобы быть ещё больше и ещё здоровее; идея питания заключалась в том, чтобы есть так много мяса, как только можно.

Так что вот так, я был уже заядлым “блюдоманом”, получившим одобрение есть больше, ещё больше. Это продолжалось на протяжении всей моей карьеры в регби, и я был довольно успешен, на моём счету были очень хорошие игры, хотя плохие тоже случались. Меня переводили в разные клубы, и в итоге я вернулся в Лондон, где играл за команду "Крусейдерз". Я многого добился и через некоторое время окончил свою карьеру в Лиге регби Барроу, во время четвёртой игры я серьёзно повредил спину, я практически сломал шею. Двое нападавших сбили меня, и я приземлился, крайне нелепо вывернув шею, порвав на ней и на спине несколько мышц. Мне пришлось покинуть игру, но не сразу. Я предпринял попытку вернуться в спорт, но всё заканчивалось тяжёлыми падениями, без возможности подняться самостоятельно. Это был конец.

После того, как карьера регби была окончена, я чувствовал себя точно солдатом, покинувшим армию, я пытался смириться с тем, что больше не связан с игрой, игроками и фанатами. Я чувствовал себя ненужным. Теперь мне надо было найти, чем занять себя, и всё ещё должен был избавиться от травмы шеи и спины. В то время я находился в Лондоне и чувствовал острую необходимость заработать много денег и стать кем-то. Смешно, я думал, что мне нужны деньги, чтобы стать кем-то, в то время, как шесть лет я являлся профессиональным игроком в регби, которым восхищались тысячи фанатов. Теперь, после всего этого я чувствовал себя никем. Во время игры в регби я поступил в колледж — хотел гарантировать себе хорошее будущее, как только регби покончит со мной, так что я примерно понял, чего хочу и выбрал графический дизайн, просто потому что я неплохо рисовал в школе. Графический дизайн не был именно тем, чем я действительно хотел заниматься, я просто воспользовался возможностью заняться тем, что прилично звучало и приносило хорошие деньги. Так что я поступил в колледж и отучился два года на графическом дизайне. Я как раз прошёл половину курса, когда травма заставила меня покинуть спорт. Я продолжал ходить в колледж, всё шло нормально, затем приблизился конец курса, и я быстро записался ещё на один курс дизайна после того, как узнал, что полученная квалификация не стоила всех затраченных усилий.

Я записался на двухгодичный курс в Бристоле и был этому рад, потому что я переезжал и, значит, должен получить новый опыт. Бристоль оказался ещё тем местечком. Это было не самое благоприятное место для молодого чернокожего парня. Вообще-то, город широко известен своей историей, он являлся огромным портом работорговли, и до сих пор можно ощутить энергию рабства в некоторых местах. Я сразу его возненавидел, но остался только ради курса. Я продолжал убеждать себя в том, что всё к лучшему, и что я должен держаться. Бристоль заставил меня идти на жертвы в моральном плане, и, хотя я больше не играл в регби, я всё ещё продолжал много есть. Но теперь я ел не для того, чтобы стать больше, а потому, что еда приносила мне облегчение, она была тем, что помогало избегать рабского чувства, которое вселяли в меня окружающие люди. Еда была убежищем от напряжения, которое вызывала жизнь в Бристоле, да и сама жизнь. У меня никогда не было много друзей, те некоторые люди, с которыми я общался, тоже были приезжими. Один из друзей в Лондоне ненавидел приезжать в Бристоль, он навестил меня лишь раз и больше никогда не возвращался, так как и он почувствовал эту энергетику. Так что я просто использовал еду, как наркотик, она была чем-то светлым в моем существовании. Конечно, я не задумывался о воздействии еды на моё моральное и физическое состояние. Понятие питательности не имело никакого значения, я ел что-либо только потому, что хотел, и потому что еда была приятной на вкус, она давала свой кратковременный эффект, так что я продолжал в том же духе. Я закончил учёбу за четыре года, и, по мере того, как курс подходил к концу, я заметил, что мне становится всё тяжелее ездить на велосипеде до колледжа и обратно, что я становлюсь вялым и безразличным, у меня были сильные перепады в настроении, потому что я ненавидел находиться здесь, в Бристоле. Я заметил и ещё одну вещь, - я был старше на четыре года. Я осознал, что я достигаю того возраста, когда все выглядят и чувствуют себя старее, и, неважно как остальных, но меня этот факт ошеломил. Я сразу это заметил, я не мог нормально дышать, потому что все отходы и слизь пробивались по моим лёгким, мой живот становился всё больше, и весь я стал надуваться точно воздушный шарик. Я осознавал, что это происходит со мной, но я ничего не предпринимал, но почему? Просто потому что, когда я выходил на улицу, то видел таких же людей, которые переживали всё то же самое, и выглядели они точно так же: жирные с огромными животами. Это считалось нормой, и я никогда не задумывался об этом, так же как и не задумывался о еде. В течение следующих двух лет я набирал в весе и чувствовал себя старше. Однажды утром, впервые в жизни, стоя у зеркала и наблюдая за собой, я заметил, как отвратно я выгляжу. Тут-то я и задумался о том, куда я катился. Я прикинул, что к чему, и понял, что всё то, что я кладу в свой рот имеет самое прямое отношение к тому, как я выгляжу. В течение ещё пары дней я продолжал есть то, что и раньше, пока в один день я не сказал себе “хватит”. Я больше не мог есть эту еду, что-то во мне точно пробудилось, я понял, что должен прекратить обращаться со своим телом таким образом. Но я не собирался просто сесть на диету и жить после долго и счастливо, нет. Это было чем-то другим. Этот зов шёл изнутри, он был точно сигналом, исходящим из глубины души, который не прекратился бы, пока я не предпринял бы какие-то действия. Я чувствовал, что я больше не могу съесть ни порции вареной еды, и у меня резко возросло желание есть больше фруктов, что было очень странно, ведь я никогда раньше не ел фрукты, да, я мог съесть огромный яблочный пирог, но не целое сырое яблоко.

Впервые в жизни я пережил нечто вроде духовного озарения. Я не занимался никакими духовными практиками, так что я и не знал, что делать с этим, у меня никогда не было никаких духовных идолов, никогда не ходил в церковь. Я не выбирал этот особенный путь или необходимость идти против течения. Нечто само выбрало меня в то самое утро, по сей день, я восхищаюсь тем зовом, который я называю “высшим источником”, это был зов, который я должен был или принять или отклонить. Я бы приговорил себя прожить такую же жизнь боли и увядания, какую проживают все остальные, если бы отклонил его, и являлся бы примером того, как не надо жить. Но, приняв этот зов, мне пришлось пережить период эмоциональной очистки, неуверенности, смущения и жизни наперекор обществу и тому, что оно считало нормой, но в итоге это стало хорошим примером того, как надо жить. Любой путь нелёгок, но вопрос был в том, хотел ли я быть больным и измученным, или измученным, но в хорошей форме. Звучит пессимистично, но так оно было.

Как вы уже поняли, мне не понадобились незаурядные умственные способности, чтобы понять, какой путь выбрать. Я хотел жить, и для того, чтобы оставаться здоровым, мне надо было предпринять различные шаги, чтобы вернуть прошлое состояние, а оно было для меня наилучшим. Когда мне шёл лишь третий десяток, мне представилась замечательная возможность восстановить свои силы. Хоть я и представить не мог, какая колоссальная умственная и физическая работа от меня потребуется, если я приму вызов, я всё равно чувствовал странное ощущение готовности. Я почувствовал себя воином, которого призвали на войну. Мне казалось, что я всегда знал, что это время настанет, и всю жизнь до этого момента я готовился к предстоящему пути. Понадобилось немного времени на преодоление внутренней неопределённости, но, в конце концов, я принял вызов и в то же самое утро твёрдо решил придерживаться строгого фрукторианства. Я сел на велосипед и поехал на большой восточно-индийский фруктовый рынок и купил два манго, виноград, медовую дыню и немного свежих фиников. Пока я был на рынке, я чувствовал непривычное спокойствие. Я удивился тому, как привлекательно выглядели фрукты, учитывая то, что ранее я никогда не ел их. Я вернулся домой и начал есть купленное, и я ел так, будто завтра никогда не наступит. Я не мог поверить, что у фруктов такой восхитительный вкус, и не понимал, почему раньше у меня не возникало желания есть их. Они не только воздействовали на физическое состояние, но и на духовное. Мне казалось, что я следовал каким-то наставлениям и сейчас наслаждался наградой. Через довольно короткий период времени я начал чувствовать себя лучше и верил, что это моё второе рождение. Я был уверен, что всё правильно. Я осознал, что приготовленная еда, которую я ел раньше, и которая, как предполагалась, была полезной, на самом деле медленно убивала меня. Я осознал, что отказ от термообработанной пищи является ключевым моментом в возвращении моего здоровья.

В основном, я просто следовал своей интуиции, исключил варёную пищу и объедался фруктами. Мне так нравилось есть их, что я ел ещё и ещё, до тех пор, пока не понял, что стал фруктоедом. Это было здорово, я был под таким впечатлением, что хотел поделиться своим открытием с любым, кто послушал бы. Я думал, что нашёл Священный Грааль здоровья, но, как вы догадываетесь, я натолкнулся на очень жёсткое сопротивление и насмешки, просто потому, что мой выбор был не в пользу варёной пищи. Я много раз срывался по разным причинам, но в основном потому, что я понятия не имел, что ждало меня впереди, да и отказаться от термообработанной пищи просто было тяжёлым испытанием. К счастью, моя интуиция никогда не позволяла мне сорваться окончательно. Я думаю всё это потому, что варёная еда и удовольствие, получаемое от неё, настолько сильно вызывают привыкание, что потребуется колоссальная работа и непоколебимая сила воли, чтобы отказаться от неё, потому что так много из всего того, чем мы занимаемся, вращается вокруг еды, ради развлечения и удовольствия. Большинство людей так и не приходят к пониманию этих вещей, они едят только ради ощущения комфорта и наслаждения. Я знаю, что был одним из них. Я никогда не принимал тяжёлых наркотиков и никогда не одобрял этого, но мне кажется, что исход практически одинаков как в случае употребления наркотиков, так и в употреблении термообработанной пищи.

Я верю, что у всего есть своя причина, и решение больше уделять внимания своему телу – это не дело случая. Фактически, если вы держите эту книгу в руках, значит, вероятнее всего, вас направили к тому, что бы начать действовать и меняться. Я не агитирую за какой-то конкретный стиль питания или стиль жизни, потому что верю, что каждый образ жизни имеет свою задачу в свое время. Я ярый сторонник необходимости отказываться от чего-либо во имя перемен и прогресса, потому что, так или иначе, все мы здесь ради этого. Я знаю, как тяжело даётся переход, но думаю, что каждый должен хотя бы начать. Я верю, что, если кто-либо действительно серьёзно относится к своему здоровью, тогда отказ от термообработанной пищи должен быть отправной точкой в пути, а что вы будете делать дальше, - Ваш личный выбор. Для меня отказ от варёной пищи был важнейшей задачей с самого первого дня, но я так часто сбивался и срывался, что понял: необходимо контролировать свой разум, потому что из-за термообработанной пищи я уже не мог этого делать в полной мере. Было странно видеть, как мой разум меняется из-за моей привычки получать удовольствие от варёной еды, а она наркотик, и избавляешься от привычки к еде точно так же, как и от наркотической зависимости. Знаю, говорю как слабак, но я через многое прошёл, и, поверьте, было адски тяжело. Я, возможно, кажусь Вам ещё и высокомерным, но я заслужил того, чтобы высказываться именно так, потому что я многое сделал, чтобы измениться. Отказ от термообработанной пищи не лёгок, и, если бы он был таковым, то пищевая индустрия разорилась бы, и Вы были бы здоровыми, что совсем невыгодно для бизнеса. По большому счёту, как мне кажется, супермаркеты это просто большие разрекламированные притоны (crack house в оригинале), где можно приобрести крэк[1], а вы просто зависимы от него. Даже не пытайтесь привести в пример органические продукты (organic[2] food), потому что нормы их производства не такие и замечательные, да и как могут быть таковыми, когда воздух загрязнён, льют кислотные дожди и водоснабжение загрязнено экскрементами, проведите самостоятельное исследование. Прежде, чем я начну вдаваться в подробности, скажу, что пережил тяжёлое время, отказываясь от термообработанной пищи и самое ужасное: я возвращался к этой мёртвой пище не потому, что мне не доставало питания, а потому, что я был зависим и нуждался в следующей “дозе”. Вот так вот всё легко и просто, поверьте, после осознания этого, я легко отказался от варёной еды. Для меня возможность организма жить на мёртвой, приготовленной человеком пище, является доказательством того, что бретарианство вполне реально, и что тело может функционировать долгие годы вопреки термообработанной пище, а не благодаря ей.

 

Я всегда удивлялся тому, что люди совершенно не понимают, какой вред они наносят своим телам, загрязняя себя варёной пищей. Люди даже не знают, зачем они едят то, что едят? Они знают только то, что еда вкусная. Помню, перед тем, как начать свой путь, я был таким же слепым относительно нездоровой пищи и наносимого себе вреда. Даже когда я заболевал простудой или гриппом, я не задумывался и не пытался найти связь с едой, но мне повезло, я почувствовал предостережения раньше, чем остальные, и что-то сделал.

То, что мне кажется явным риском для здоровья, другим не покажется даже просто чем-то сомнительным, почему так? Что ж, наверное, у меня была какая-то духовная поддержка, к тому же и бессознательный стержень из детства. Я чувствовал, что нас заставляют есть, и мы ели эту еду будучи ещё в утробе матери, особенно с того момента, как были оторваны от материнского молока. Для большинства детей натуральная диета не выбор. Выбор сделан за них в пользу обработанной, изменённой человеком еды, которая служит только для того, что бы делать нас менее чувствительными, чтобы наше тело больше не имело возможности остановить то, чего быть не должно. Вот почему люди так недоверчиво воспринимают возможность бретарианства, и чего бы то ни было, не имей оно хоть что-либо общее с употреблением обработанной пищи. Присутствуют страх и недоверие, потому что мы очень эффективно препятствуем своему телу выполнять свою работу. Мы не знаем, какова в действительности его цель. Мы вырастаем, считая, что организм так устроен и его задача – перерабатывать и устранять отходы от мороженого, сои, пиццы, бургеров, фаст фуда, и прочего. В действительности же всё наоборот. Даже когда тело теряет свою форму и искажается, людей это не беспокоит. Они встретят человека с огромным животом, вываливающимся из-под ремня, и ничего не подумают об этом. Для них это нормально, и ассоциировать это с плохими привычками в еде не будут, они об этом просто не задумаются. Самое ужасное, это то, что я не могу сказать им ничего другого, кроме того, что они, как им кажется, уже знают, потому что если это скажу им я, меня просто проигнорируют, посчитают за чудака-экстремиста, болтающего всякую чушь о здоровье. Смешно, когда ты начинаешь говорить о неедении, все больные и страдающие от ожирения люди вдруг начинают рассуждать как диетологи. По моему мнению, отказ от термообработанной пищи и переход на фрукторианство – это первое, что надо сделать, чтобы достичь высших уровней осознанности, и это невероятно важный момент, священный духовный акт, который должен быть осуществлён с наибольшей заботой.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)