АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КЛАССИФИКАЦИИ ДОГОВОРОВ

Читайте также:
  1. FIRM-карта классификации рисков
  2. VIII.3. Отдельные виды договоров
  3. А. Понятие и общая характеристика рентных договоров
  4. Аналитические методы при принятии УР, основные аналитические процедуры, признаки классификации методов анализа, классификация по функциональному признаку.
  5. В основу другой классификации нормативно-правовой базы положена юридическая сила нормативно-правовых актов.
  6. В42. Право международных договоров как отрасль современного международного права.
  7. В46. Недействительность, прекращение и приостановление действия международных договоров.
  8. Валютные операции, их классификации.
  9. Вещи как объекты гражданских прав, их классификации. Ценные бумаги, их виды.
  10. Виды договоров
  11. Виды договоров
  12. Виды договоров имущественного страхования

Существуют различные классификации договоров. Одной из распространенных является их разделение по стадиям реализации музыкального проекта. При этом договоры делятся на:

1) заключаемые на стадии производства (договоры на создание и использование аудиовизуальных произведений; договоры между продюсером и инвесторами, композитором и поэтом; договор с исполнителями; договор о привлечении финансовых средств; договор между сопродюсерами);

2) заключаемые на стадии распространения музыкальной продукции (договоры между продюсером и дистрибьютором; договор между продюсером и телевещательными организациями; договор между продюсером, изготовителями и распространителями видеоносителей и записей музыкального произведения).

Также существует классификация по специфике деятельности, регулируемой договором, — спонсорский договор, издательский договор и др.

По характеру деятельности участвующих субъектов договоры можно разделить на четыре группы:

1) договор с организациями и лицами, обеспечивающими процесс реализации проекта (договор с клипмейкерской студией, договор с концертным агентством и т. д.);

2) договоры с организациями, оказывающими финансовую или иную поддержку проекту (договор со спонсором, инвестором, кредитный договор, договор займа и др.);

3) договоры с обладателями авторских прав (авторский договор (композитор, поэт) и договор с организацией, управляющей правами автора (музыкальным издательством, РАО либо др.));

4) договоры с обладателями смежных прав (договор с артистом, звукозаписывающей компанией, телерадиовещательными компаниями и др.).

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Кратко охарактеризуйте нормативно-правовую базу Российской Федерации. Из каких трех уровней она состоит?

2. Назовите международные конвенции в области охраны авторских и смежных прав, к которым присоединилась Россия.

3. Расскажите об истории развития законодательства в области российского шоу-бизнеса.

4. Какую ответственность за нарушения в области шоу-бизнеса предусматривает административный и уголовный кодексы РФ?

5. Каким образом защищается авторское право, согласно части 4 ГК РФ?

6. Что относится к неимущественным и имущественным правам?

7. Кто является обладателем смежных прав, и каким образом они защищаются?

8. Какие структуры занимаются защитой авторских прав в нашей стране?

9. Есть ли в законе об авторском и смежном праве понятие «продюсер»? Каким образом определяются его права?

10. Какими правами по распространению аудиовизуальных произведений обладают радиостанции и телевизионные организации?

11. Что говорит закон об использовании фонограмм в коммерческих целях, например, в ресторанах и в кафе?

12. В какие общественные организации в России перечисляются вознаграждения за использование фонограмм в коммерческих целях?

13. Как строятся взаимоотношения, предусматривающие передачу авторских прав? Например, в кинопроизводстве?

16. Каким образом производители аудио- и видеопродукции борются с пиратством?

17. Какие российские структуры занимаются защитой авторских прав?

18. Какие структуры занимаются защитой авторских прав в США?

19. Какая международная федерация производителей фоно- и видеоиндустрии имеет свое представительство в России? Какие цели она преследует?

20. Охарактеризуйте российский тип договора.

21. Охарактеризуйте англо-саксонский вариант договора.

22. Охарактеризуйте континентальный вариант договора.

23. Каковы особенности договоров в области шоу-бизнеса, заключаемых на территории России?

24. Перечислите классификации договоров по стадиям реализации музыкального проекта.

25. Назовите группы договоров по характеру деятельности участвующих субъектов.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)