АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сотворение магии

Читайте также:
  1. СОТВОРЕНИЕ
  2. Сотворение Адама
  3. Сотворение Евы
  4. СОТВОРЕНИЕ МИРА
  5. Сотворение мира (мемфисское сказание)
  6. СОТВОРЕНИЕ МИРОВ
  7. СОТВОРЕНИЕ СОБЕСЕДНИКА
  8. СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Для сотворения заклинаний магам нужны кубики заклинаний (1д6). Получить их можно от предметов, высокого показателя ума и уровня магического умения. Каждое заклинание имеет свою сложность. Например стрела огня сложность 4, а светлячок 1, заклинаний в ход можно использовать столько раз, сколько вам позволяют ваши кубики. Например у вас 4 кубика и вы хотите применить огненную стрелу, вы можете применить 2 стрелы использовав по 2 кубика на каждое, а можете попробовать сотворить 4 заклинания потратив по 1 кубику на каждое. Также можно усиливать у заклинания какие-нибудь характеристики,что повышает стоимость заклинания в 2 раза. Неиспользованные кубики пропадают, они не останутся на следующий ход.

Заклинания в игре -есть заклинания которые остаются в игре, но повышают сложность следующих примененных. Например у вас висит светлячок, повышая сложность всех заклинаний на 1, таким образом у огненной стрелы сложность будет 5, а не 4.

Магическая усталость – предел определяется по формуле количество кубиков умножить на три, у вас 4д6 кубиков заклинаний усталость равна 12. Это означает, что если за бой вы в общей сложности потратите больше 12 кубиков то вы устанете и в следующем бою у вас будет не 4д6 кубиков, а только 3д6 с усталостью в 9 соответственно. Если количество кубиков упадет до нуля вы не сможете больше произносить заклинаний в этот день, но стоит отдохнуть и все будет нормально. Надо учитывать при подсчете, что учитываются только кубики ума и умения, но не кубики даваемые предметами.

Магическая специализация – можно выбрать специализация на определенной школе магии, тогда все ваши броски на сотворение заклинаний этой школы получат плюс 1 и вы получите дополнительный кубик к этой школе. Но количество кубиков противоположной школы никогда (даже с амулетами) не превысит 1,а у других школ будет на 1 кубик меньше. Магическая усталость будет высчитываться из большего показателя. Например вы специалист школы огня с 10 умом и вторым уровнем умения (3 кубика заклинаний) – у вас +1 к броску, 4 кубика на заклинания огня, на школу воды всегда только 1 кубик, на прочие школы по 2 кубика. Специализация может быть только 1.

Разрушение вражеских заклинаний – вы можете не тратить все кубики заклинаний и в ход врага попытаться разрушить их. Здесь применим пример из сопротивляемости, только при разрушении нужно давать заявку, а сопротивление действует пассивно. Например у вас четыре кубика заклинаний, за ход было потрачено только 2, ходит маг врага и в вашего товарища летит заклинание – у вас есть 2 кубика чтобы его разрушить, если заклинаний несколько нужно говорить какое и каким количеством кубиков вы разрушаете.

Магически критические удары и ошибки – критическое срабатывание заклинаний (эффект от заклинания увеличивается в 2 раза) вызывает шестерки выпавшие на кубиках заклинаний, условие одно шестерок должно быть больше или равно половины количества кинутых кубиков (если целиком не делиться, то округляется в большую сторону). Например вы кидаете 5д6 кубиков на свое заклинание должно выпасть 3 или больше шестерок для критического эффекта, если 4д6 то 2 и более шестерок. Исключение это бросок 2 кубиков – тут нужно 2 шестерки для критического эффекта. Такой же принцип при критических ошибках, только тут в зачет идут единицы, а не шестерки. Для определения критической ошибки обратитесь к таблице.

Эффект Ударило по своим с двойной силой Ударило по врагам с двойной силой Маг совсем забыл заклинание нужно заново учить Ударило по своим с обычной силой Ударило по врагам с обычной силой Маг забыл заклинание но заглянув в книгу вспомнит Не сработало
Шанс 1-5 96-100 6-15 86-95 16-20 76-85 21-30 71-75 31-40 61-70 41-60

 

После магической ошибки маг теряет ход, пытаясь разобраться, что произошло.

Сравнительная таблица штрафов на уворот и броню в зависимости от размера цели.

В общем на поле боя представлены юниты разных размеров и по маленькому попасть несколько сложней. Броня юнитов тоже варьируется в зависимости от размера - латы для человека имеющие большую степень защиты в сражении друг с другуом являются плохой защитой как минимум с мотоброней.

В таблице будет через дробь писать показатель штрафа на атаку/броню, отсчет идет от человеческой единицы так как она более универсальна.

Показатели брони кораблей и истребителей прописаны в малых числах для удобства подсчета воздушного боя, но фактический, как будет видно из таблицы, при бое с человеком показатель умножается на десять.

Таблица условна для штрафа/бонуса на атаку и работает в на основные калибры техники, например попасть из пушки танка в человека куда как не легко но из пулемета пожалуйста)).

 

  гуманоид легкая мотоброня средняя мотоброня тяжелая мотоброня броневик танк тяжелый танк моторизированный артиллерийский комплекс МАК истребитель малые корабли средние корабли тяжелые корабли
гуманоид 0 / 0-10 +2 / 7-10 +3 / 10-15 +4 / 15-20 +3 / 10-20 +5 / 15-25 +8 / 20-30 +10 / 30-40 -6 / 0-20 +4 / 10-30 +8 / 20-60 +12 / 40-110
легкая мотоброня -2   +1 +2 +1 +3 +6 +8 -8 +2 +6 +10
средняя мотоброня -3 -1   +1   +2 +5 +7 -9 +1 +6 +9
тяжелая мотоброня -4 -2 -1   -1 +1 +4 +6 -10   +4 +8
броневик -3 -1   +1   +2 +5 +7 -9 +1 +6 +9
танк -5 -3 -2 -1 -2   +3 +5 -11 -1 +3 +7
тяжелый танк -8 -6 -5 -4 -5 -3   +2 -14 -4   +4
моторизированный артиллерийский комплекс -10 -8 -7 -6 -7 -5 -2   -16 -6 -2 +2
истребитель +6 +8 +9 +10 +9 +11 +14 +16   +10 +18 +22
малые корабли -4 -2 -1   -1 +1 +4 +6 -10   +4 +8
средние корабли -8 -6 -5 -4 -5 -3   +2 -14 -4   +4
тяжелые корабли -12 -10 -9 -8 -9 -7 -4 -2 -18 -8 -4  

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)