|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 12. Программирование целейБольшинство приемов программирования, которые здесь описаны, работают по одному принципу: вы с помощью визуализации видите то, что не хотите делать, и стираете этот образ, а после этого вы видите то, что хотите делать. Программируя достижение какой-либо цели, вы отправляете во Вселенную послание, в котором говорится, что вы хотите добиться чего-то, чего у вас нет, или, наоборот, избавиться от чего-то, что у вас есть. Это послание передается так же, как радио- и телесигналы. Просто посылаются энергетические волны. Энергетическая волна распространяется во всех направлениях, пока не достигнет какого-нибудь приемника (радио или телевизора). Необходимо только настроиться на нужную частоту, и волна будет принята. То же самое происходит и с вашим личным программированием. Когда вы программируете себя с использованием приемов метода Сильва, вы должны находиться в излучающем состоянии, которое будет описано в главе 24. Когда же вы принимаете волны, то должны быть в восприимчивом состоянии. Постоянное программирование будет заставлять вас постоянно находиться в излучающем состоянии. А так как вы находитесь в излучающем состоянии, то вы не можете воспринимать волны, поэтому, очевидно, время от времени нужно переключаться на восприимчивое состояние, чтобы иметь возможность воспринимать волны. Вопрос в том, как это сделать. Вам нужно ожидать, что вы начнете воспринимать волны, и вы обязательно сможете переключиться на восприимчивое состояние. Следует отметить, что лучше всего это осуществлять в альфа-состоянии, при частоте волн мозговой активности десять циклов в секунду. Одним из наиболее любопытных и эффективных приемов создания программы является так называемая техника Центральной Сцены. При использовании этой техники вы можете создать программу, согласно которой добьетесь чего-либо, к чему стремитесь, или, наоборот, избавитесь от чего-либо, что вам мешает и не нравится. Теперь вам нужно на минуту задуматься и определить, чего вы хотите и к чему стремитесь. При этом нужно думать лишь про конечный результат. Не размышляйте, каким образом вы можете достичь конечного результата, — просто представляйте, что вы его уже достигли. Если достижению конечного результата что-то мешает, то можете подумать также и об этом. Когда вы представите себя с положительным результатом выполнения программы, представьте дату, к наступлению которой вы хотите достичь конечного результата. Ниже вашему вниманию предлагается описание трех актов работы техники Центральной Сцены. Войдите на уровень, как это было описано в главе 1. Затем представьте себя стоящим перед входом в театр. Вы входите в театр, затем в зрительный зал и занимаете место в центре, в третьем ряду. Акт I. Представьте, что занавес закрыт, а вы удобно сидите в кресле. Когда вы отчетливо увидите эту картину, представьте, как занавес открывается, а затем — что вы видите себя на сцене. Кроме себя, вы также должны увидеть на сцене всех людей, которые как-либо связаны с проблемой, над решением которой вы работаете. На сцене идет спектакль. Представьте декорации, украшающие сцену. Вы должны представить, что разыгрываемый на сцене спектакль является отображением вашей проблемы. После того как спектакль закончится, представьте себя в кресле в третьем ряду. Вы видите, как закрывается занавес. Когда занавес закроется, мысленно напишите на нем большими красными буквами слово "нет" и скажите себе: "Я освободился сейчас от всех прошлых чувств, которые притягивали меня к этой сцене". Вы должны почувствовать, как эти чувства отделяются от вас, и запомнить свои ощущения, связанные с освобождением от них. Во время второго акта вам нужно создать схему, которая облегчит ваш путь. Большинство успехов, которых добиваются люди, являются результатом создания удачной схемы. Чем чаще вы делаете что-то, тем легче вам становится это делать. Вашей целью во втором акте является освобождение от ограничений, которые вам мешают, и благодаря этому использование дополнительных способностей. Во время второго акта на Центральной Сцене вам нужно использовать свое измененное эго для протаптывания дороги к успеху. Задумайтесь на момент: если бы вы могли стать (для участия в разыгрываемом на Центральной Сцене спектакле) любым героем, ныне живущим или тем, который жил в прошлом, реальным или литературным, то кем бы вы стали? Выбранный вами герой и будет олицетворять ваше измененное эго. Во втором акте этот новый герой (ваше измененное эго) найдет решение стоящей перед вами проблемы. Вы уже, разумеется, знаете конечный результат, к которому стремитесь. Во время второго акта вы будете сидеть в своем кресле в третьем ряду, а ваше измененное эго будет действовать за вас на сцене. Вы же одновременно являетесь и режиссером, и драматургом, и поэтому можете свободно вносить коррективы в происходящее на сцене действо. Акт II. Занавес открывается. Ваше измененное эго играет на сцене вашу роль. Вы начинаете действовать. Представьте, как ваше измененное эго успешно добивается того, к чему вы стремитесь. Внимательно наблюдайте за развертывающимся на сцене спектаклем. Если вы, например, программируете себя на нахождение новой работы, то представьте, как вы сидите за столом или находитесь еще где-либо, — короче говоря, обстановка, в которой вы находитесь, должна соответствовать рабочей обстановке, в которой вы хотели бы работать. Находящиеся же на сцене актеры должны сделать всё необходимое, чтобы вы получили новую работу (конечный результат программы). После того как вы отчетливо увидите свою сбывшуюся мечту, вы должны представить дату, к наступлению которой ваша мечта должна сбыться. Вы должны услышать голос, который скажет: "Это произойдет к... (желаемая дата)". После того как вы запрограммируете дату, представьте, как закрывается занавес. Когда занавес закроется, мысленно напишите на нем слово "лучше" и скажите себе: "Вот так все это и должно быть". После создания схемы успеха вам осталось только применить эту схему к себе. Как мы помним, во втором акте вашу схему успеха разыгрывало ваше измененное эго, а в третьем акте эту схему будете разыгрывать вы сами. С самой схемой не происходит никаких изменений, дата исполнения также остается прежней, но на этот раз вы сами будете на сцене и сами доиграете до конечного результата, к которому вы так стремитесь. Акт III. Открывается занавес. Вы видите себя на сцене и действуете так же, как во втором акте действовало ваше измененное эго. Еще раз отмечаем, что дата достижения установленной цели должна остаться неизменной. После того как вы доиграете главную роль до счастливого конца, представьте, что вновь сидите в своем кресле в третьем ряду. Занавес закрывается, и вы мысленно пишете на нем слова "все лучше и лучше" и говорите себе: "Вот так всё и будет". В этом и заключается техника Центральной Сцены. Мы рекомендуем применять технику Центральной Сцены три раза для создания программы достижения каждой цели, к которой вы стремитесь. Вы определяете цель, которой вы хотите добиться, и по одному разу в течение трех дней применяете технику Центральной Сцены для создания программы достижения этой цели. В первый день вы проигрываете все три акта, на второй день — только второй и третий акты, а на третий день — один только третий акт. Первый акт проигрывается только один раз, потому что при формировании программы следует сосредоточиться на решении проблемы. Слушатель курсов обучения методу Сильва Бартон И. до того, как пришел на курсы, почти год только и делал, что жалел себя после своего банкротства. Друг привел его на курсы обучения методу Сильва, и Бартон проявил некоторый интерес к некоторым нашим идеям. Но, по его мнению, техника Центральной Сцены являлась "совершенно непригодным приемом". Нас это не удивило, потому что даже некоторые из наших инструкторов сначала скептически относились к этому приему. Однако скептики, если у них открыто сознание, также могут успешно применять этот прием. Бартон был настроен скептически, но все же решил попробовать использовать технику Центральной Сцены для создания схемы своего успеха. Его целью, разумеется, было процветание его бизнеса и новый автомобиль "Кадиллак Эльдорадо". Надо сказать, что Бартон толком не знал, каким бизнесом он хочет заниматься (он не хотел заниматься своим старым бизнесом), и поэтому в качестве конечного результата представил себя сидящим за столом и разговаривающим по телефону, при этом его ноги находились на столе (только босс может свободно позволить себе разговаривать по телефону с ногами на столе). Он также видел, как подписывает чеки, ходит в банк и получает свой новенький "Кадиллак Эльдорадо". Бартон представил, как он восхищается своим новым автомобилем, а кроме всего этого, в его воображении также возникали и другие образы, соответствующие приятной жизни удачливого бизнесмена. Позже Бартон признался: когда он использовал эту технику метода Сильва, то чувствовал себя немного глупо, но успокаивал себя тем, что миллионы людей во всем мире в течение последних двадцати лет используют приемы метода Сильва для того, чтобы решать свои проблемы и создавать программы успешного достижения своих целей. Это соображение и заставило Бартона И. попробовать использовать технику Центральной Сцены для создания программы своего успеха. Бартон позвонил нам через четыре месяца и восторженно прокричал в трубку: "Это всё сбылось. Всё! Я не могу объяснить, как это произошло, но это произошло! Я сижу в своем кабинете главы компании, а мой "Кадиллак Эльдорадо" стоит на моей личной стоянке". После этого Бартон И. привел на курсы обучения методу Сильва более сорока своих знакомых и друзей. А его история успеха повторялась много раз у самых разных слушателей. История Бартона И. является ярчайшим примером успешного применения техники Центральной Сцены. Она действительно работает. И мы советуем каждому из вас попробовать использовать ее для создания программы достижения какой-нибудь вашей цели. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |