|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конструктивное направление модыИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗО ИВГПУ)
Кафедра конструирования швейных изделий
Курсовой проект по теме: Выбор и обоснование приемов конструктивного моделирования модели платья женского из коллекции Fendi весна-лето 2014
Автор_________________ _________ Инициалы, фамилия Подпись
Направление подготовки 262200 Конструирование изделий легкой промышленности
№ зачетной книжки
Руководитель___________________ М.Р.Смирнова Должность подпись Инициалы, фамилия
Работа защищенаОценка _________
Иваново 2014
Задание на курсовой проект
Студент.номер зачетной книжки Направление подготовки 262200 Конструирование швейных изделий Тема: «Выбор и обоснование приемов конструктивного моделирования модели женского платья из коллекции Antonio Berardi осень – зима 2015» Срок представления к защите «» _________________ 2015 г. Исходные данные для проектирования (научного исследования): · Модель женского платья, · характеристика свойств материалов, · нормативно-техническая документация, · справочная и техническая литература. Содержание курсовой работы: · введение, · три главы, · заключение · список используемой литературы
Руководитель __________________ М.Р.Смирнова подпись, дата Инициалы, фамилия
Задание к исполнению принял _______________ подпись Инициалы, фамилия
Содержание
1. 1.1. 2.2Подбор базовой конструкции, ее анализ и корректировка в зависимости от особенностей проектируемой формы разрабатываемой модели 2. Разработка модельных конструкций проектируемой модели с различными вариантами формообразования 2.1 Анализ объекта проектирования 2.2 Модификация исходной формы БК в модельные и оформление модельных линий членения в соответствии с предлагаемыми вариантами формообразования. 2.3 Построение чертежей модельной конструкции в масштабе 1:1 2.4 Проверка чертежей модельных конструкций 2.5 Изготовление макетов. Оценка соответствия макетов заданной объемно-пространственной форме модели-оригиналу Заключение Список использованных источников Приложения
Введение
Моделирование одежды это вид декоративно - прикладного искусства. Моделирование означает создание моделей. Искусство моделирования непосредственно связано с человеком. Художник, создавая модель, работает над формированием внешнего облика человека. Костюмом можно подчеркнуть, сделать яркими внешние данные человека. Зрительно увеличить или уменьшить рост, фигуру, скрыть недостатки телосложения человека. Цветом костюма можно изменить оттенок кожи, волос, даже интенсивность цвета глаз. Можно подчеркнуть индивидуальность, моделирование воспитывает вкус. Моду выносит на улицу молодежь. Задача модельеров помочь человеку самостоятельно ориентироваться в разнообразных предложениях моды. Воспитывают его показы, предложения, идеи. Потребитель предъявляет к одежде высокие требования (одежда красивая и удобная). Богатый ассортимент, разнообразные ткани, быстрое внедрение в производство (удовлетворение спроса населения) – основные задачи моделирования. Задача модельера – разработка перспективных моделей. Выпуск промышленных моделей должен быть рентабелен (выгоден). Тесное сотрудничество художника, конструктора, технолога необходим на производстве. /1/
Конструктивное направление моды
В 2014 году в Милане прошёл показ весенне-летней коллекции марки Fendi. Дизайнер бренда Карл Лагерфельд решил не отступать от своего «футуристичного» и «прогрессивного» видения современной моды. В основе концепции показа лежат коммуникационные сети, которыми опутан сегодня весь мир, и без чего общение и работа в наши дни просто не представляются возможными. В рамках идеи дизайнера, в ансамблях довольно узнаваемы узоры из линий электронных плат, которые являются обязательным элементом компьютеров и гаджетов. А если в коллекции и присутствуют принты, хоть как-то похожие на цветы, то и они выглядят весьма технично – будто вырезанные с помощью большого трафарета. Ввиду довольно серьёзного посыла шоу, Лагерфельд «уравновесил» его прозрачной органзой. Кроме технологичных идей в коллекции присутствуют элементы из разноцветного меха. Мехом он оформил не только сумки, но и аксессуары – кольца и заколки для волос. Мех в модных образах на подиуме был как пушистым, так и стриженым – из него дизайнер пошил платья. Без кожаной одежды также не обошлось./2/ Рисунок 1.1 – Коллекция Fendi Весна-лето 2014 / /
Данная коллекция соответствует всем модным тенденциям 2014 года, а именно: · сочетания разных фактур – верха из плотных тканей, кожи или вязаного полотна с прозрачным кружевным низом или прозрачной одежды.
· многослойность в костюме
· просвечивающиеся и полупрозрачные наряды, глубокие декольте и разрезы, расстегнутые или отсутствующие пуговицы и застежки на одежде
· летящие струящиеся легкие ткани, создающие градиентный переход
· принт, создающий иллюзию перфорации
· яркие и однотонные геометрические вставки (полоска, клетка) принты и абстрактные узоры
· Основные трендовые цвета присутствуют в данной коллекции - от светло персиковых до ярко красных тонов
- от светло-серых до черных
- от яркого до глубокого синего
- бежевый в качестве дополнительного цвета
· Модные современные формы - прямоугольник - трапеция -песочные часы
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |