|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Состав и структура нейросетевого интеллектуального блокаИнтерпретатор – преобразует выборку в тот вид, который понимает пользователь Учитель – настраивает коэф-ты a1…a3, используя методы оптимизации Оценка – блок определения ошибки сети Конструктор – формирует структуру, начиная с минимальной до достаточной сложности, обеспечивающей требуемые параметры обучения Контрастер – сводит число связей до минимально необходимого, но обеспечивающего заданную точность или оценку Задачник – формирует выборки Предобработчик – фильтрует данные Интерфейс вывода – выдает информацию пользователю
27 = 36 Интерфейс вывода нейросетевого блока Каждую вычислительную систему при рассмотрении интерфейса человек-компьютер можно оценивать двумя критериями: точность и удобство. Точность означает, что при поступлении на вход системы заданных значений на ее выходе получаются заданные результаты (проверяют тестированием). Стратегия разработки интерфейса человек-компьютер: - интерфейс может являться отдельным компонентом системы. - максимальное использование возможностей аппаратных и программных средств, современных информационных технологий, мультимедиа и графики; - использование библиотек стандартных программных средств, классов, обеспечивающих стандартизированный подход к построению интерфейса; - учет возможностей конкретных технических средств при построении интерфейса; - учет возможностей потенциальных пользователей системы; - активное привлечение пользователя при разработке интерфейса системы, - разработка средств адаптации в рамках интерфейса, т.е. возможность его настройки на нужды разных пользователей, а также одного пользователя в разные периоды его работы. Интерфейс включает два основных компонента: - процесс диалога, - набор процессов ввода-вывода,. Процесс диалога – это механизм обмена информацией, который можно рассматривать как оболочку, включающую все входящие в систему процессы по выполнению определенных заданий. Диалоговые процессы можно классифицировать по формату поддерживаемых входных сообщений (грамматике) и способу ведения диалога. Обычные интерфейсы иначе называют «слепыми». Пересылка информации осуществляется в виде простого (механического преобразования), т.е. нажатия клавиш вызывают выполнение определенных фиксированных процедур без анализа действий пользователя и вводимой информации. Интерфейс вывода нейросетевого блока является интеллектуальным, т.е. адаптивным. Адаптивные интерфейсы обеспечивают расширение обычных в определенных пределах, т.е., начиная от простейшего контроля сообщений и до полной адаптации пользователя. Интеллектуальные интерфейсы как бы пытаются расширить взаимодействия между человеком и компьютером с помощью: увеличения диапазона способов ввода и вывода, посредством которых происходит взаимодействие; обогащения грамматике ввода вывода; попытки кооперации с пользователем в достижении целей задачи.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |