АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 4. Градостроительство Европейских стран от эпохи Возрождения до начала ХХ века

Читайте также:
  1. I Раздел 1. Международные яиившжоши. «пююеям как процесс...
  2. I РАЗДЕЛ.
  3. I. Перевести текст. 1 страница
  4. I. Перевести текст. 10 страница
  5. I. Перевести текст. 11 страница
  6. I. Перевести текст. 2 страница
  7. I. Перевести текст. 3 страница
  8. I. Перевести текст. 4 страница
  9. I. Перевести текст. 5 страница
  10. I. Перевести текст. 6 страница
  11. I. Перевести текст. 7 страница
  12. I. Перевести текст. 8 страница
24.   25. Трактаты Леонардо и его работы в Милане, архитектурное творчество Микеланджело, площадь Капитолия, А. Палладио Реннесанс и Барокко в Италии, Рим, Венеция. Конкурсные проекты собора Св.Петра, развитие площади перед ним. Проекты Л.Бернини и Д.Фонтана Французский Ренессанс. Ансамбли замков Луары, Париж 4 этапа Ансамбля Лувра-Тюильри, Версаль Ленотра, Конкурс на площадь Людовика ХУ, Ансамбль Дворца Инвалидов Мансара, Центр Нанси Французский ампир. Творчество Н Леду, «План Комиссии Художников» Трехлучевые композиции в городах Европы и России. Загородные дворцовые резиденции. Реконструкция европейских столиц. План реконструкции Парижа Османом. Вена и «Художественные основы градостроительства» К.Зитте, Берлин   Американские города. Формирование решетчатой структуры плана Вашингтон Европейские градостроительные традиции  
   
26.  
  27.  
28.
  29.
       
  30. Лондон, Э.Говард, идеи города сада. П.Аберкромби Планировка Доркастерского бассейна.
3. План семинаров и практических занятий Практические занятия подразделяются на 2 вида, которые чередуются по мере изучения материала: 1. Семинары проводятся для выступления студентов по дополнительным темам. Тема выбирается каждым студентом индивидуально по согласованию с преподавателем, который выбирает время доклада в зависимости от плана лекций. Принципиальные установки выбора тематики докладов: Целью является углубленное изучение отдельного объекта Градостроительства (рекомендуется выбирать отечественный объект), а форма доклада направлена на активное освоение профессиональной речи студентов(в отличие от письменного реферата), обогащение знаний всей группы сокурсников. 2. Индивидуальные консультации каждого студента проводятся в ходе выполнения курсовой графической работы по выбранной теме градостроительного анализа. Семинар № 1. Виды графического анализа Цели. Ознакомление с различными видами градостроительного Анализа на канонических примерах и на образцах предшествующих учащихся. 1. Хронологический анализ эволюции отдельного памятника на разных этапах развития объекта. 2. Пропорциональный анализ. Выявление системы пропорций, планировочного модуля и др.закономерностей графического построения плана объекта. 3. Сравнительный анализ 2-х или нескольких объектов. 4. Анализ творчества одного автора. 5. Силуэтный анализ включает взаимиосвязь объемно-пространственной композиции с планировкой объекта. .Требования к графической курсовой работе: Курсовая работа выполняется на листах формата А3, графика может быть как компъютерная, так и ручная, должна иметь титульный лист, ссылки (сноски) на источники используемых материалов обязательны, наличие линейного масштаба ко всем чертежам обязательно. Примеры тем графической курсовой работы 1. Пропорциональный анализ плана градостроительного ансамбля: Голицинской больницы, Донского монастыря, Новодевичьего м-ря, Усадьбы Архангельское, Усадьбы Кусково 2. Сравнительный анализ композиции планов двух или нескольких объектов: Храма Амона в Карнаке и Форума Августа в Риме Городов Пскова и Москвы ХУП в. Идеального города В.Скамоцци и генплана Костромы Комиссии И.Бецкого 3. Ритм вертикальных доминант в композиции улицы Покровка, Ордынка 4. Хронологическое поэтапное развитие площади Театральная площадь в Москве Дворцовая площадь в Петербурге  

5. Пропорциональный анализ плана градостроительного ансамбля:

Голицинской больницы, Донского монастыря, Новодевичьего м-ря, Усадьбы Архангельское, Усадьбы Кусково

6. Сравнительный анализ композиции планов двух или нескольких объектов:

Храма Амона в Карнаке и Форума Августа в Риме

Городов Пскова и Москвы ХУП в.

Идеального города В.Скамоцци и генплана Костромы Комиссии И.Бецкого

7. Ритм вертикальных доминант в композиции улицы

Покровка, Ордынка

8. Хронологическое поэтапное развитие площади

Театральная площадь в Москве

Дворцовая площадь в Петербурге

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)