АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Спиральная модель. Для преодоления перечисленных проблем в середине 80-х годов XX в

Читайте также:
  1. V2. Модель IS-LM
  2. V2. Равновесие совокупного спроса и предложения. Модель AD-AS.
  3. V2: Равновесие совокупного спроса и предложения. Модель AD-AS.
  4. XXII. Модель «К» и отчаянный риск
  5. А) Модель Хофстида
  6. А-модель
  7. Адаптивная модель
  8. Адаптивная полиномиальная модель первого порядка
  9. Аксилераторно-мультипликаторная модель (модель Самуэльсона-Хикса).
  10. Акцептор действия — механизм, предвосхищаяющий закодированную модель будущего.
  11. Альтернативні моделі розвитку. Центральна проблема (ринок і КАС). Азіатські моделі. Європейська модель. Американська модель
  12. Альтернативные модели потребления: модель межвременного выбора И. Фишера, теория перманентного дохода М. Фридмена, гипотеза жизненного цикла Ф. Модильяни

Для преодоления перечисленных проблем в середине 80-х годов XX в. была предложена спиральная схема (рис. 11.3). В соответствии c данной схемой программное обеспечение создается не сразу, а итерационно c использованием метода прототипирования, базирующегося на создании прототипов. Именно появление прототипирования привело к то­му, что процесс модификации программного обеспечения перестал воспри­ниматься, как «необходимое зло», а стал восприниматься как отдельный важ­ный процесс.

 

Рисунок 11.2 ‑ Спиральная или итерационная схема разработки программного

обеспечения

Прототипом называют действующий программный продукт, реализующий отдельные функции и внешние интерфейсы разрабатываемого программного обеспечения.

На первой итерации, как правило, специфицируют, проектируют, реализуют и тестируют интерфейс пользователя. На второй - добавляют некоторый ограниченный набор функций. На последующих этапах этот набор рас­ширяют, наращивая возможности данного продукта.

Основным достоинством данной схемы является то, что, начиная c неко­торой итерации, на которой обеспечена определенная функциональная пол­нота, продукт можно предоставлять пользователю, что позволяет:

• сократить время до появления первых версий программного продукта;

• заинтересовать большое количество пользователей, обеспечивая быстрое продвижение следующих версий продукта на рынке;

• ускорить формирование и уточнение спецификаций за счет появления практики использования продукта;

• уменьшить вероятность морального устаревания системы за время разработки.

Основной проблемой использования спиральной схемы является определение моментов перехода на следующие стадии. Для ее решения обычно ограничивают сроки прохождения каждой стадии, основываясь на экспертных оценках.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)