АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 4: Чем больше пытаешься выбраться

Читайте также:
  1. I. ГЛАВА ПАРНЫХ СТРОФ
  2. II съезд РСДРП. Принятие программы и устава. Возникновение большевизма.
  3. II. Глава о духовной практике
  4. III. Глава о необычных способностях.
  5. IV. Глава об Освобождении.
  6. IV. Глава подразделения по стране
  7. LIM: меньше значит больше
  8. XI. ГЛАВА О СТАРОСТИ
  9. XIV. ГЛАВА О ПРОСВЕТЛЕННОМ
  10. XVIII. ГЛАВА О СКВЕРНЕ
  11. XXIV. ГЛАВА О ЖЕЛАНИИ
  12. XXV. ГЛАВА О БХИКШУ

Он упал на землю. но почему никакой боли? Кажется, приземлился на что-то мягкое...
Джеймс перевернулся. Копыта с хлюпом ушли в...

Гора трупов. Трупов с валяющимися внутренностями.

Пегас с криком отпрыгнул назад. Он был весь в крови, на копыте даже осталась висеть кишка. Пони брезгливо стряхнул всё, что смог и снова выпрямил копыто, так и не выпустившее камеру после взрыва. Внутри ему желудок перевернуло и встряхнуло что-то нехорошее...

— Я тебя найду, Свинка...

Что?! Опять он?! Как же он достал!

Вокруг было несколько коек. Здесь была непроглядная темнота, если не считать света сверху, так что пегас мог остаться незамеченным и при этом при помощи ночного видения в камере ориентироваться. Он услышал как Стронг вошел через дверь.

— Иди ко мне...

И наконец он увидел этого толстяка. Лысая кровавая лыбящяяся башка, всё тело в крови. Он медленно прошагал мимо Джеймса. Сердце пегаса бешено стучало. Господи, пожалуйста, только бы он ушёл...
Не ушёл.

— Сви-и-инка.

И ЭТОТ КОЗЁЛ ВДРУГ СЕЛ И ВЫТАЩИЛ ИЗ-ПОД КРОВАТИ ПЕГАСА И БРОСИЛ НА ПОЛ! Джеймс тут же встал и побежал в ту дверь, из которой припёр этот ТОЛСТЯК, КОТОРЫЙ ЕЩЁ И БЕГАТЬ УМЕЕТ!

Джеймс недолго бежал: вскоре перед ним появилась развилка. Три пути: направо — завал с небольшой щелью, налево — свободный коридор, назад — туловище останется без головы.

Пегас тут же свернул направо: завал был настолько большим, что Стронг его не разберет и пролезть не сможет — толстый. Бежать по просторному коридору — значит долго не отрываться от толстяка.
Пони тут же пролез в щель и спрятался за завалом, после чего отдышался. Позади слышались тяжёлые шаги Мясника, но сюда он точно не пролезет.

Отдышавшись, Джеймс огляделся.

Это тупик.

Вот чёрт! И что теперь, вылазить на глаза Мяснику? Зашибись!

Хотя... Наверху можно залезть в вентиляцию! Отлично!

Пододвинув один из столов, Джеймс смог, подтянувшись залезть в дыру. Всё, теперь его никто не достанет. Можно тут даже расположиться так, пожить, чайку попить... Тьфу, блин. Ему нужно выбраться. Показать Твайлайт, что здесь творится. Выбраться. Выбраться...

Впереди была новая дырка. Спрыгнув в нее, пегас оказался в коридоре...

А ему везет! Это был тот коридор, с которого его выбросило взрывом! Шикарно!

На этот раз Джеймс переложил камеру в левое копыто и вытащил трубу. Чуть согнув задние ноги, пони медленно подошел к горящему дверному проёму и, обойдя огонь, заглянул в проход.

Впереди боком к нему стоял единорог, направив рог в стену и раз в секунду стуча им об нее. Пегас тихонько подошел.

— Ну, выходи, я же знаю, что ты сейчас выйдешь...

Это он что, Джеймса караулил? Пегас слегка потряс единорога, И ТУТ ВОКРУГ НЕГО ПОЯВИЛАСЬ МАГИЯ И СТАЛА СЖИМАТЬ, ОН СЕЙЧАС ПОМРЁТ НАХРЕН, ВЫКРУЧИВАЙСЯ, ВЫКРУЧИВАЙСЯ!

Как никогда, пони стал изгинаться, выгибаться и трястись. Магия не выдержала и лопнула.
Едва упав, Джеймс ударил снизу трубой по копытам пони. Едва тот упал, как пегас с размаху ударил оружием по животу единорога. Тот потерял сознание. Пони медленно пошёл дальше. Он отвязался от толстяка, но надолго ли?

Впереди приоткрытая решётчатая дверь. За ней — безголовый труп. Он его уже видел...
Блок для психическибольных. Ему, собвственно, сюда и нужно.

Квадратное по площади помещение было этажей этак четыре в высоту. В половине камер сидели психическибольные. Хотя такие уже по всей больнице бегают. Чёрт, да что же здесь случилось? Что свело с ума пациентов? И о чём все говорят?

Справа Джеймс увидел проход, в котором сидел мёртвый охранник, у которого он нашёл ключ. Там же и была закрытая камера с дырой в потолке, где продолжался кровавый след. Ему нужно подняться на третий этаж.

Не считая трупа посреди блока, ни крови, ни мёртвых тут больше не было. И все что-то говорили...
Лестницы на второй этаж видно не было, зато была гора хлама, по которой можно было забраться на балкон, идущий вдоль камер. Джеймс уже собрался было залезть, но что-то его остановило...

— Здесь так плохо. О, Поньлидер, помоги! Избавь меня от этих мучений...

Пегас подошёл к камере, откуда были слышны эти мольбы.

Перед койкой сидел пони, держа в копытах осколок стекла.

— О Поньлидер, избавь... — он взмахнул осколком.

— Стой!

Поздно.

Пони упал с торчащим из горла стеклом.

Джеймс медленно попятился. За самоубийством он не наблюдал, никогда.

Копыта сами собой повернули камеру на владельца.

— Снова это слово — Поньлидер. Насколько я помню, это какое-то божество. Но сейчас это неважно. Кажется, не все трупы в этой больницы — дело копыт убийц. Только что я своими глазами наблюдал, как пони убивает сам себя. Настолько его достала эта жизнь в этой больнице, а может, и жизнь вообще. Я его вполне понимаю. Сейчас самоубийство уже не кажется мне безрассудным.
Он повернул камеру вперёд и полез на гору хлама.

Оказавшись на балконе, он снова прислушался. В камере прямо перед ним сидел пациент, кричавший:
— Сестра! Сестра! Помогите мне отмыться! Сестра...

И тут Джеймс наконец-таки обратил внимание: пациенты здесь — приимущественно жеребцы. Значит, он в мужском отделении! Ну хоть что-то прояснилось.

Он повернул по балкону. На стуле возле ближайшей камеры сидел мёртвый пони. Джеймс уже было прошёл мимо, КАК ВДРУГ ЖИВОЙ ТРУПАК ВСТАЛ СО СТУЛА И СХВАТИЛ ЕГО ЗА ШЕЮ И СТАЛ ДУШИТЬ! ОН СЕЙЧАС ЗАДУШИТ НАХРЕН!

Схватившись за чужие копыта, Джеймс их сдёрнул и, выхватив трубу, ударил ею пони под дых. Едва тот упал, как пегас его пнул, и тот потерял сознание.

Джеймс перевёл дух и пошёл дальше, прислушиваясь к тому, о чём говорят больные.

— У меня зуд.

— Есть, я здоров!

— Щелкови-и-исты-ый...

— Помогите...

— Бойтесь Поньлидера!

— Поньлидер...

— Поньлидер...

Ещё одна открытая камера. И что удивительное — тут был свет. В главном зале, где лежал труп, свет тоже был, но то, что он был и в одной из камер — это редко бывало.

На тумбочке возле койки лежал какой-то непонятный документ. Джеймс взял его и прочитал:
"Исследовательские работы ведутся на нижних уровнях больницы. Лаборатории приказали сделать ниже канализаций сами принцессы Селестия и Луна, так как эксперименты, проводимые над некоторыми больными — информация сверхсекретная. Один из таких экспериментов, носит название "Поньлидер" На опыты ведут совершенно безнадёжных пациентов, болеющих такими болезнями, как СПИД, рак мозга и др. Опыты ведутся дабы создать непобедимых солдат для защиты Эквестрии от таких врагов, как Королева Кризалис, Алмазные псы и многие другие"

Документ стал настоящим шоком для Джеймса. И он был заснят на камеру.

— Чёрт подери. Эксперименты... Над живыми пони. Вот чёрт...

Он продолжил путь.

Впереди показалась лестница. Пегас поднялся по ней.

Всё, он на третем этаже.

На той стороне блока он увидел комнатку с дырой в полу. Ему туда и надо.

Впереди пол балкона был сломан, но был выступ. Джеймс, прижавшись спиной к решётке, начал продвижение вперёд.

СЗАДИ! СХВАТИЛИ ЗА ГОРЛО! ВЫКРУЧИВАЙСЯ, ВЫКРУЧИВАЙСЯ!

Джеймс еле сумел сдёрнуть копыто с горла и не упасть. Сумасшедший, просунувший копыта через решётку, тут же отпрыгнул и забился в угол.

Пони снова вылез на балкон. Поворот направо — и дыра.

Слева в камере под кроватью лежал пациент, что-то шептавший. Прислушавшись, Джеймс услышал:

— Мы верим не в те вещи... И это погубит нас...

Джеймс на секунду замер. О чём это он? Что он имел в виду?

— Если сейчас показать пони технологии — они примут их за магию. А если лет через триста им показать магию — они примут её за технологии.

Это сказал... Он сам?! Он сам это сказал! Что это с ним? Неужели он становится таким же, как они? Нет, это на него повлияло общество сумасшедших...

А вот и дыра. Джеймс спрыгнул вниз...

И вот он снова на кровавом следе.

Эта была не камера, а небольшая комнатка со спуском. Лестница была как раз перед закрытой решётчатой дверью. И по ней шёл кровавый след.

Спустившись, Пегас оказался в комнатке со множеством шкавчиков. На полу везде лежали кишки. Джеймс, пытаясь найти другую картину, посмотрел на стены.

Все они были в крови. Вернее, не просто в крови. Надписи. Одни и те же.

Поньлидер. Поньлидер. Поньлидер.

Джеймс снова навёл камеру на себя.

— Повсюду царит слово "Поньлидер". Так называется один из опытов, проводимый в каких-то лабораториях на нижних ярусах. Что самое страшное — опыты проводятся на живых пони и с разрешения принцесс. Вы что, совсем офигели, а? Селестия-я! Луна-а! Когда я выберусь — а я уверен, что выберусь — я с вами поболтаю!

Джеймс снова повернул камеру вперёд.

Судя по всему, находился он в раздевалке. Так, стоп. Где обычно бывают раздевалки?
Правильно.

Пегас прошёл через дверной проём, возле которого валялась дверь.

Душевая. Наконец-то.

Весь пол был залит водой. На потолке светилась одна-единственная лампочка (да, лампочки всё-таки были в мире пони, хоть и редко)

Но дальше-то куда?

Джеймс осмотрел пол. В углу душевой находилась дыра. Видимо, туда и нужно спускаться.

Здесь начинался тунель под землю. По стенкам его шли железные трубы. Земля была протоптана.

Пони залез в туннель. Продвигаясь то ползком, то чуть привстав, он направился вниз.

Дальше туннель шёл вертикально вниз на пару метров. Джеймс спрыгнул.

Всё. Обратного пути нет.

Впереди кирпичная стена. Посередине разбитая на столько, что Джеймс, встав в позицию стоя, смог пролезть в щель.

Пройдя её, пегас оглянулся.

Огромный тунель. Редкие лампочки. Вода по четверть копыта.

Канализация. Зашибись.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)