АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конец 2 части; Глава 12: Ворота отворяются

Читайте также:
  1. I. ГЛАВА ПАРНЫХ СТРОФ
  2. II. Глава о духовной практике
  3. II. Конец Золотой Орды и история образования казакского ханства
  4. III. Глава о необычных способностях.
  5. IV. Глава об Освобождении.
  6. IV. Глава подразделения по стране
  7. XI. ГЛАВА О СТАРОСТИ
  8. XIV. ГЛАВА О ПРОСВЕТЛЕННОМ
  9. XVIII. ГЛАВА О СКВЕРНЕ
  10. XXIV. ГЛАВА О ЖЕЛАНИИ
  11. XXV. ГЛАВА О БХИКШУ
  12. XXVI. ГЛАВА О БРАХМАНАХ

Вот она, больница.
Настал этот момент.
Проверив наличие пистолета у неё в поясе, Рейнбоу пролетела через магический купол против больных и спустилась перед входом. Спайк, выхвативший пистолет, слез с неё и, постоянно оглядываясь во все стороны, немного прошёл вперёд, чтобы проследить, чтоб никто из пациентов неожиданно не напал, пока будет проходить необычная процедура...
Медленно подойдя к трупу Джеймса, Рейнбоу положила сферу ему на грудь и надавила.
И сфера погрузилась в тело жеребца. По нему пробежались непонятные маленькие тёмные волны.
Спайк на секунду повернулся к склонившейся над трупом пегаске, чтобы увидеть это действо.
И зря.
Спайк упал на пол, поражённый сильным ударом по затылку от капитана отряда стражи, обошедшего не обращавших на него внимания спасателей.
Рейнбоу, услышавшая звук падения, тут же подняла голову, но начальник среагировал моментально — схватил Спайка за лапку и, надавив ему на нужный палец, выстрелил в надавив. Та упала, поражённая иголкой со снотворным.
Начальник хмыкнул. Его отменная реакция и отменная ловкость всегда ему помогали.
Он с ухмылкой бросил лапку Спайка, пистолет из которой упал на пол, и подошёл к Рейнбоу и рассмотрел. Копытом провёл по её радужной гриве, шее, стройному телу и остановился на крупе...
И упал на пол спящим.
Копыто с пистолетом медленно опустил полулежащий на полу Джеймс.
И упал без чувств сам.

Как-то необычно светло. Вроде свет яркий, но на него вполне можно смотреть.
Не всё пространство было светлым. Прямо впереди был тёмный туман, медленно превращавшийся в тёмного жеребца. Несколько секунд он стоял молча, после чего заговорил:
— Что ж, поздравляю. Ты снова живой. Моя работа сделана.
Он недоумевал:
— Твоя работа? Зачем тебе вообще было мне помогать?
— Как тебе сказать... Ты стал источником жизни для меня. Твоя душа. Уже сейчас я могу существовать по своей собственной воле, так что спасибо тебе.
— Кто ты?
Собеседник на секунду остановился.
— Снова ты задаёшь мне этот вопрос. Ладно, постараюсь тебе на него ответить.
Начнём с того, что я был частью Уильяма. Был им самим, но не совсем. Он мною управлял. Однако, когда ты его убил, я бросил его и переселился к тебе.
— Но ты же был частью его.
— Ты должен это понять. Ты, пони, чей мозг не поддался заражению. Любой механизм или любая машина рано или поздно даёт сбой, а некоторые вообще могут капитально изменить принцип действий.
— М-да. Восстание машин?
— М-м-м... вроде того. А я, как ты помнишь, сын магии и новейших технологий.
Итак, я бросил Билли и переселился к тебе. Но через некоторое время тебя убили. Твоя душа вроде как должна была тебя покинуть, как и я. И как-то так мы с тобой слились. И я стал частью тебя, точно так же, как и ты — частью меня.
Лично я ничего не желал. Разве что свободы, которую я не мог получить, будучи привязанным к тебе. А ты хотел отомстить. Ты хотел их всех разорвать в клочья. Вспомни тот момент. Ты сделал это. Ты отомстил. Разорвал их всех в клочья, даже я не был настолько жесток.
Между тем я хотел свободы. А для этого мне нужно было вернуть тебя на место, потому что иначе ты бы постоянно был со мной. Я объединился с тобой, чтобы собрать достаточное количество энергии, могущее тебя вернуть на место. А эта энергия оказалась в твоих друзьях. Тёмная энергия. Ведь после твоей смерти — и смерти самого мощного после Магии седьмого элемента соответственно — остальные элементы стали терять свою силу. Это случилось бы и при смерти любого другого элемента, так как они все являются частями одного целого — Гармонии.
Мы с тобой собрали порядочное количество энергии, однако её не хватало. И мы пошли к принцессам. Мы с тобой взяли из неё то зло, с каким она пускала на убой больных.
Я тебе это пересказываю, чтобы обратить внимания на вот это "мы". Всё время мы с тобой. Ну, теперь попробую ответить на твой вопрос:
Я — Поньлидер. Сын магии и технологий. Я часть тебя, по крайней мере сейчас. Скорее, твоя тёмная сторона. Вернее, стал ею.
Да, даже у твоего элемента есть тёмная сторона. Она раскрылась, когда ты разорвал в клочья стражников.
Это — Месть. Тёмная сторона справедливости и в тоже время — она сама.
Есть тёмная сторона и у Рейнбоу, Предательство. Она предала принцесс.
Но, с другой стороны, она не предала тебя. Она осталась верна тебе, поскольку видела то, через что прошёл ты, как и бедняга Спайк, тоже побывавший в больнице. Рейнбоу сама очистилась от тёмной стороны.
Итак, ты жив. Энергия, пущенная на твоё оживление, никуда не делась. Почему? Даже я не знаю. Возможно, столько энергии нужно было лишь для малого толчка, которого не могло сделать меньшее количество. Не важно. Я использую эту энергию, чтобы продержаться... например, до Тартара. В этой крепости зла мне наверняка найдётся и место, и энергия.
Поэтому я тебя покину.
Но у тебя есть выбор.
Я могу остаться с тобой. Как твоя тёмная сторона. Помогу вашей Эквестрии защититься. Как я стал твоей частью, так могу и остаться.
Или же...
Я тебя покину, но напоследок пущу часть энергии и верну всё на свои места. Умершие — в том числе и стражники — вернутся. Радиация пропадёт. Эквестрия станет такой же, какой была до этого хаоса.
Выбирай: непробиваемая защита против врагов или возвращение невинных к жизни.

Джеймс задумался.
Защита — это и правда очень важно для Эквестрии.
Но за неё умерло столько невинных.
Тут ему в голову пришла легендарная фраза Твайлайт, которую в его мире передавали из уст в уста.
— Эквестрия найдёт способ защититься и без твоей помощи, — ответил он, — А пони, умершие в стенах "Глерка", не заслужили этой участи. Возврати их к жизни.
— Уверен? Защита будет непробиваема со мной. Такой не будет нигде и никогда.
Джеймс кивнул.
— Ну, как знаешь...
Дух и светлая комната медленно стали исчезать...

Джеймс медленно раскрыл глаза.
Всё мутнело. Всё болело. Ясно было одно.
Он жив.
Он перевернулся на живот и попытался встать. Получилось только как-то присесть.
Он увидел лежащую рядом с собой Рейнбоу и подполз к ней. Приложил копыто ей под подбородок и нашёл пульс.
Она была такая же тёплая.
Он огляделся. Спайк тоже уже очухался. И он тоже тут...
Джеймс вспомнил, что может стоять на двух задних копытах. Взяв Рейнбоу на копыта, он встал.
А впереди, за куполом, уже собрались и оставшиеся стражники, и зеваки. Все смотрели на вход больницы, на Джеймса, державшего на копытах Рейнбоу. Горожане тупо раскрыли глаза, а вот стражники уже нацеливали стрелы на пегаса.
Неужели снова?
— Стойте!
Это кричал дракончик, подбежавший к пегасу. Он яростно махал лапками стражникам.
Те заколебались.
Но тут позади них послышался голос, голос Принцессы Селестии:
— Не стреляйте. Он должен жить.
Почувствовав, что радиации уже нет, она магией убрала купол.
И снова все воззрились на Джеймса.
Медленно, слегка пошатываясь, он пошёл вперёд.
Он потихоньку спустился по ступенькам. Его грязное лицо освещало заходящее солнце, а позади него была та больница, в которой он едва не умер.
Но он жив. Он идёт вперёд.
Все горожане и стражники смотрели на него с трепетом. Мало кто знал, с чем он столкнулся там, внутри, зато все были в курсе, что он умирал.
И теперь он шёл вперёд. Рейнбоу у него на копытах мирно спала и согревала его...
Позади него шёл Спайк. Он только мельком видел тот ужас, что творился там, своими глазами, и всё никак не мог понять, как Джеймс всё это пережил.
А пегас шёл. Шёл вперёд, через маленький скверик. Шёл ко всем.
Позади его на входе стали появляться и пациенты, и стражники. Сама Селестия раскрыла глаза от удивления, увидев тех стражников, кого разорвало в клочья, но она была уверена, что те здоровы. Радиации больше не было. Всё кончено.
Решётчатые ворота, стоявшие перед больницей, раскрылись при помощи магии принцесс. И пегас с дракончиком прошли через них.
Все расступались перед Джеймсом и шедшего за ним Спайка.
Наконец он оказался перед принцессами и стоящими рядом с ними элементами Гармонии.
Все они. Все стояли перед ним.
В глазах снова помутнело. Земля поплыла под ним.
— Я... вернулся...
Это были единственные слова, которые он смог проговорить.
Он упал навзничь без сознания, так и не выпустив из копыт Рейнбоу...

Эпилог

В библиотеке Твайлайт собрались все элементы и принцессы. Последние стояли в центре зала, окружённые элементами. Те, в свою очередь, сидели полукругом и смотрели на стол. Рарити поглаживала по голове сидящего рядом Спайка
А на столе перед всеми лежала камера.
Теперь запись видели не только Рейнбоу со Спайком, но и остальные элементы с принцессами. Запись Спайка смотрели немного раньше немногие, только Джеймс, Твайлайт и Рейнбоу, так как сам он не хотел показывать этот материал другим. Однако все знали, что дракончик тоже заходил в глубь того кошмара.
Запись окончилась на моменте, когда Спайк останавливал запись дома у Рейнбоу.
И теперь Принцесса Селестия обратились к Джеймсу:
— Теперь мы знаем, что тебе пришлось пережить. Ты имеешь полное право потребовать от нас, чтобы мы отобразили эту запись везде, и чтобы все знали об этом кошмаре. Но ты так же можешь и удалить эту запись. Решать тебе.
Она отошла от стола.
Джеймс встал и подошёл к видеокамере, взял её и повертел в копыте. На экране так и осталась трещина, сама она была чистенькая после магической чистки. С ней Джеймс прошёл через весь этот ад, и именно она помогла ему сохранить рассудок.
Теперь от него зависит, узнают ли все о том, что допустили принцессы, или нет.
Это будет справедливо. Но неправильно. Они же больше не такие.
Что делать?
Он почувствовал хлопок по плечу и, обернувшись, увидел Рейнбоу:
— Не боись. Я знаю, ты сделаешь правильный выбор.
Пегас ухмыльнулся и снова повернулся к камере.
Его копыто потянулось к кнопкам. На обоих копытах уже были на месте все части благодаря совместной магии принцесс.
Всё зависит от одного нажатия.
Решать ему.
Это будет правильно. И справедливо.
Он решился.
Его "палец" нажал на кнопку "Удалить всё".
Джеймс захлопнул экранчик.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)