|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СМУЩЕНИЕ
В 1958 году я приступил впервые к своему пионерскому труду в самых скверных трущобах нашего города. Я не был ни вооружен, ни обучен этому роду служения. Менее чем за три месяца исчерпались все мои проповеди, а спустя это время у меня уже не было более ничего, о чем бы я мог сказать этим людям. Вы можете легко представить себе, что вот вы способны пойти к этим людям и рассказать им историю спасения, однако вы не можете говорить им о спасении ежедневно день за днем. Для того чтобы приготовить проповедь, я проводил над Библией всю неделю, просматривал ее от Бытия и до Откровения, но и так я не в состоянии был приготовить проповедь для этих людей. Мне казалось даже, что я совсем не призван к служению, потому что я уже не в состоянии был более проповедовать. Люди в этом районе не особенно были обеспокоены вопросом неба и ада, они жили ежедневно тем, что приобретут их руки, они заботились единственно о том, чтобы как-нибудь пережить день. У них не было времени для того, чтобы подумать о своем будущем. Куда бы я не направлялся, меня просили повсюду о том, чтобы помочь им рисом, одеждой, деньгами для того, чтобы построить шалаш, где можно было бы жить. Но мне было не лучше, нежели им, потому что и я жил в шалаше, и у меня не было пищи, и у меня был только единственный костюм. Поэтому у меня не было ничего, чем бы я мог помочь им. Я действительно находился в весьма затруднительно положении, хотя и знал, что у Бога имеются всякие источники, только тогда я не знал еще, как прикоснуться к Богу, чтобы пользоваться этими источниками. Бывали времена, когда мне казалось, что я очень близок к Господу, я чувствовал даже Его прикосновение, но наследующий день мне казалось уже, что я вне сферы Его досягаемости. Вот поэтому я часто смущался и даже удивлялся, действительно ли я живу в Духе Святом. Не раз я говорил: «О ГОСПОДИ, я знаю, что я во Христе Иисусе». Однако, пережив трудный день, вечером, когда я молился или пытался молиться, мне казалось, что я очень далек от Него. Поэтому я так и говорил: «Отче, я так смущен. Я так часто в Тебе и вне Тебя, что я даже не знаю, как Ты можешь быть рядом со мною». Затем опять я начинал молиться и бороться за то, чтобы найти и обрести Его постоянное присутствие. Люди Востока, в частности, хотят знать адрес и местонахождение того бога, которому они поклоняются. Большинство людей Востока воспитывалось под влиянием языческого богослужения, а потому им необходимо знать адрес своего божества, чтобы служить и поклоняться ему. Когда я был еще язычником, и мне нужен был бог, я просто шел в храм, преклонял колени перед идолом и мог обращаться непосредственно к нему. В язычестве у человека всегда имеется адрес его бога или богов. Когда же я стал христианином, то у меня не оказалось адреса нашего Бога. Это всегда было великой скорбью для моего сердца. В молитве Господней мы говорим: «Отче наш, Сущий на небесах..». А я вот рассуждал таким образом: «Где же небеса? Хорошо, если земля шарообразная, то для людей, которые живут на вершине ее небо над ними, а для людей, которые живут на дне, небо под ними». Вот поэтому всякий раз, когда говорили: «Отче наш, Сущий на небесах..», меня это смущало. «Отче, где же Ты? - спрашивал я. - Отче, где же Ты? Здесь? Повсюду ли? Отче, сообщи мне Свой адрес!» Следовательно, когда люди Востока обращаются в христианство, у них настоящая борьба, потому что они не могут найти адреса своего Бога. Многие так и приходили ко мне, и спрашивали: «Пастор Чо, дайте нам, по крайней мере, какое-нибудь Его изображение, какой-то образ, чтобы мы могли обращаться к Нему. Вы говорите, чтобы мы веровали в Бога, но где же Он?» Когда я начал служить, я обычно отвечал им: «Просто обращайтесь к Богу. Я не знаю ни Его адреса, ни места, где Он находится. Порою, Он приходит ко мне, а порою не приходит». Я часто вопиял к Нему, потому что я не мог продолжать такой проповеди, которую обычно произносил. И мне фактически нужен был адрес Божий. Поэтому я и начал искать адрес. В своем воображении я отправился к Адаму, я говорил ему: «Адам, я уверен, что ты наш праотец. Я знаю, что тебе известен Его адрес. Пожалуйста, сообщи мне адрес Отца Небесного». Но вот Адам весьма вежливо говорил мне: «Он пребывает в Эдемском саду. Если ты отправишься туда, ты найдешь то место, где пребывает Бог, Отец Небесный». «Когда ты отпал от благодати, говорил я, тебя устранили из Эдемского сада. Так, где же находится этот сад? Каков его адрес?» Но Адам отвечал: «Мне кажется, что мне не известен адрес этого сада». Затем я решил посетить в своем воображении Авраама. Я пребывал в смущении, но я все же отправился к Аврааму и сказал: «Авраам, ты отец всех живущих, ты часто встречался с Богом. Не скажешь ли ты мне, какой адрес нашего Отца?» И Авраам ответил мне: «Всякий раз, когда мне необходимо было встретиться с Ним, я воздвигал жертвенник Ему, заколол жертвенное животное и ожидал явления Его. Иногда Он приходил ко мне, иногда же не приходил. Поэтому мне не известен Его адрес». И я уходил от Авраама и обращался к Моисею, и говорил ему: «Моисей, тебе, наверно, известен адрес Бога, ты же всегда находился в присутствии Его». «Конечно, я знаю Его, - отвечал Моисей. - Он находился в скинии, которую построили для Него в пустыне. Днем Он пребывал в облачном столпе, а ночью - в огненном. Отправься туда и встретишь Бога. Вот адрес Божий». «Но, - возражал я, когда Израиль пришел в землю Ханаанскую, исчезла та скиния, которую воздвигли для Него в пустыне. Где же теперь та скиния?» «Я не знаю», - ответил Моисей. В смущении я обращался к царю Соломону. Я говорил ему: «Царь Соломон, ты построил величественный храм из цветных гранитных камней. Известен ли тебе теперь адрес Божий?» «Конечно, Бог пребывает в великолепном храме Соломона», - говорил он мне. «Когда проклятие простиралось над страной или какая-либо эпидемия поражала народ, он приходил к Богу, Который пребывал в храме, и Бог слышал их и отвечал им на молитвы». «Но где же теперь храм? - спрашивал я. - Храм разрушен за шестьсот лет до рождения Христа, его разрушили халдеи, у нас теперь нет адреса этого храма». «Жаль, отвечал Соломон, тот храм теперь разрушен, поэтому мне не известен адрес, который ты ищешь». Я обращался еще к Иоанну Крестителю. Я говорил: «Иоанн Креститель, тебе-то, конечно, известен адрес Бога». «Да, - отвечал Иоанн, Взгляни на Агнца Божьего, Который понес грехи всего мира, взгляни на Иисуса Христа. Он является адресом Божьим». Вот так в своих поисках Божьего адреса я пришел к Иисусу. Бесспорно, только в Иисусе можно найти Бога. Бог говорил через Иисуса и через Него Он творил чудеса. Где пребывает Иисус, там пребывает Бог. Я возрадовался в своем сердце, что нашел адрес Божий. Но вот опять большой вопрос возник в моем сердце. Иисус умер, воскрес и вознесся не небо, тогда где же теперь адрес Божий? Где адрес Иисуса Христа? И я еще раз проходил весь этот путь, возвращаясь к его исходной точке. Я задавался вопросом: «Иисус, где же Ты? Мне не известен Твой адрес, поэтому я не могу сказать людям, где Ты находишься».
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |