|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Именно последний образ веры произведет чудесаВ греческом языке существуют два различных слова для выражения понятия «слово» - ЛОГОС и РЕМА. Весь мир сотворен был с помощью Слова - ЛОГОС. ЛОГОС - это общее слово Бога, простирающееся от Бытия до Откровения, потому что все эти книги прямо или косвенно говорят о Слове, об Иисусе Христе. Читая ЛОГОС от Бытия до Откровения, вы в состоянии приобрести необходимое вам познание о Боге и Его обетованиях, однако посредством чтения вы еще не приобретаете веры. Вы получите познание и понимание Бога, но у вас еще нет веры. В послании к Римл. 10:17 узнаем, что материал, необходимый для созидания веры - это не только чтение Слова Божьего. «Вера от слышания, а слышание от «Слова Божьего». Но вот в ДАННОМ случае/тексте Писания «слово»' - это уже не ЛОГОС, а РЕМА. ИТАК, ВЕРА ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОГДА, КОГДА МЫ СЛЫШИМ «РЕМА». В греческом словаре доктора Айронсайда «логос» определяется как «СКАЗАННОЕ слово Божье», а «рема» - это «ГОВОРЯЩЕЕ Слово Божье». Многие богословы определяют действие «рема», как действие Духа Святого, Который пользуется несколькими местами Писания и лично оживляет их для отдельной личности. А мое определение рема таково: «рема» - это особое слово, предназначенное для особого человека в особом случае или обстоятельствах. Однажды в Корее женщина, по имени Иун Хае Киунг, проводила волнующее молодежное служение на горе Сам-гак. У нее было великое служение. Когда она вставала, то люди выходили вперед и падали под действием силы Духа Святого. Множество молодых людей посещало ее собрание, когда же она проводила служение на горе Самгак, тысячи молодых людей присутствовали там. В течении всей евангелизационной недели, проводимой молодежью, шли сильные дожди, так что реки вышли из берегов. Одна из групп молодых людей пожелала отправится в город на противоположный берег реки, где проходили собрания. Когда они приблизились к берегу, они увидели, что река особенно разлилась. Рядом не было ни моста, ни лодки, так что почти все пришли в смущение. Но вот три девушки заявили остальным: «А почему бы нам ни пойти по воде? Петр же ходил по воде, а Бог Петра - это наш Бог, Иисус Петра - это наш Иисус, а вера Петра - это наша вера. Петр веровал, а нам надлежит совершать чудеса больше, нежели совершал он. Поэтому мы пойдем по воде через реку!» Река разлилась особенно сильно, а эти три девушки преклонили колени, взялись за руки и начали цитировать Писание, касающееся хождения Петра по воде, провозгласив, что у них та же вера, что и у Петра, а потому и они пойдут по воде. Затем, на виду у всех, оставшихся на берегу, они ступили на воду. Сильное течение сразу же подхватило их и унесло, через три дня трупы их были найдены уже в открытом море. Случай этот вызвал оживленную полемику во всей Корее. Нехристианские газеты воспроизвели всю историю под броским заголовком: «Бог их не мог спасти их!» «Почему Бог не ответил на молитву веры?» У неверующих наступил настоящий праздник в результате этого события, а христианские церкви притихли, испытывая позор, чувство подавленности и смятения, не находя подходящего ответа. Таким образом, этот случай превратился в тему для дискуссий для всей Кореи, причем многие из хороших верующих окончательно потеряли веру. Они заявляли в недоумении: «Эти девушки верили точно так, как учат нас наши служители, они решили доказать свою веру. Именно с этой платформы наши пасторы учат нас постоянно тренировать нашу веру в Слово Божье. Эти девушки поверили, почему же тогда Бог не ответил им? Иегова должен быть живым Богом. Должно быть, наша религия в сфере, которой мы находимся - формальная религия». Что же вы ответили бы этим людям? Те девушки действительно верили. Они упражнялись в вере, которая основана на Слове Божьем. Но вот у Бога не было никаких причин, чтобы поддержать их веру. Петр никогда не ходил по воде в вере в слово, которое предлагает нам общее познание Бога. Петр молился и просил о том, чтобы Христос даровал ему особое слово. Петр сказал: «Господи! Если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде!» Иисус сказал: «Иди!» То слово, которое Христос даровал Петру, было не ЛОГОС, а РЕМА. Он даровал Петру особое слово в особых обстоятельствах, во время бури. «Рема» производит веру. Вера от слышания, а слышание от «рема». Петр никогда бы не пошел по воде, только зная Бога. Но у Петра была «РЕМА». У этих же девушек было только слово ЛОГОС, общее познание Бога. В рассмотренном же случае Бог проявил Себя через Петра. Девушки же созидали свою веру на ЛОГОС, и это было их ошибкой. Бог поэтому не несет ответственности за поддержку их веры. Различия между способом проявления веры этих девушек и способом проявления веры Петра подобны различию между ночью и днем. Два года тому назад два ученика библейской школы потерпели полнейшую неудачу в их первом рискованном предприятии своего служения. Это были мои ученики. Они слушали мои лекции, они посещали мои проповеди, они посещали мою церковь и, в общем, усвоили принципы веры. Они начали свое служение с того, что им представлялось великим проявлением веры, опираясь на такие стихи как: «Открой уста твои, и Я наполню их»/Пс. 80:10/. «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» /Иоанна 14:14/. Они отправились в банк и взяли большой заем. Затем они отправились к одному очень богатому человеку и взяли еще один большой заем. На эти деньги они купили землю и построили прекрасное церковное здание, не имея собрания верующих людей. Они начали проповедовать, ожидая, что люди устремятся к ним сотнями, рассчитывая, что таким образом они смогут уплатить свои долги. Однако труд их так и остался безуспешным. Один из этих молодых людей занял приблизительно около тридцати тысяч долларов, а второй - около пятидесяти тысяч долларов. Вскоре кредиторы потребовали уплаты долга. Ясно, что эти молодые люди оказались в ужасном положении. Оба они оказались в таком состоянии, едва не потеряли веру в Бога. Затем они обратились ко мне. Они так и сказали мне: «Пастор Чо, почему же ваш Бог так отличается от нашего Бога? Вы начали строительство, имея всего лишь две с половиной тысячи долларов, и закончили проект в пять с половиной миллионов долларов. Мы же построили церковь, которая стоит всего лишь восемьдесят тысяч долларов. Так почему же Бог не отвечает нам? Мы верим в одного и того же Бога, мы упражняемся в одной и той же вере. Так почему же у нас нет ответа?» Затем они начали цитировать Писания, содержащие обетования Ветхого и Нового Завета, добавив: «Мы поступили так, как вы учили нас и потерпели неудачу». Тогда я сказал им: «Я даже рад, что вы потерпели неудачу после того, как слышали мои слова. Действительно, вы являетесь моими учениками, но вы не являетесь учениками Господа Иисуса Христа. Вы не правильно поняли мои наставления и поучения. Я начал строительство своей церкви, основываясь на «рема», а не на «логос». Бог ясно говорил мне в моем сердце, сказав мне: «Встань и иди, и построй церковь на десять тысяч человек. Бог вложил Свою веру в мое сердце, и я пошел, и Он совершил чудо. Вы же отправились и приступили к делу, основываясь на «логос», на общем познании Бога и Его веры. Вот поэтому Бог не несет ответственности за то, чтобы поддержать вас, если даже служение ваше совершается для Господа Иисуса Христа». Братья и сестры! С помощью ЛОГОС вы можете познать Бога. Вы в состоянии приобрести понимание и познание Его. Только ЛОГОС не всегда превращается в РЕМА. Представьте себе, что перед вами больной, который пришел к купальне Вифезда и говорит собравшимся там «Чего вы ожидаете здесь, безрассудные? Ведь эта все та же купальня, она находится на том же месте, да и вода в ней одна и та же. Чего же вам ожидать день за днем? Вот я сейчас прыгну в воду и омоюсь». Этот человек действительно мог потом погрузиться а воду для омовения, но выйдя из воды он так и остался бы больным, не получив исцеления. Только после того, как Ангел Господень возмущал воду в этой купальне, человек! мог погрузиться в нее, чтобы исцелиться. Да, это была одна и та же купальня, находилась на одном и том же месте, и в ней покоились постоянно одни и те же воды. Однако чудо совершалось только после того, как Ангел Божий возмущал воду в ней. «РЕМА» как следствие вытекает из «ЛОГОС». «Логос» подобен купальне Вифезда. Вы можете слушать слово Божье, можете изучать Библию, однако только тогда, когда Дух Святой снизойдет в вас и оживит Писания в вашем сердце, когда Он воспламенит вашу душу и сердце и поможет вам применить это Писание непосредственно к вашему особому положению, «ЛОГОС» превращается в «РЕМА». «ЛОГОС» даруется каждому. «ЛОГОС» - это нечто общее для корейцев, европейцев, африканцев и американцев. «ЛОГОС» даруется всем, чтобы люди могли приобрести познание о Боге и Бога, а вот «РЕМА» не даруется каждому. «РЕМА» даруется определенному человеку, который ожидает, когда Господь посредством Духа Святого оживит «ЛОГОС» и сделает его «РЕМОЙ». Если у вас нет времени ожидать Господа, тогда Дух Святой никогда не оживит для вас Писание, и вы не получите необходимого слова в ваше сердце. Наш век полон делами. Люди приходят в церковь, но и там у них нет времени для ожидания. Они слушают короткие проповеди, а затем расходятся, не имея времени для ожидания ответов от Господа. Да, они имеют «ЛОГОС», но у них нет «РЕМА», поэтому они не видят чудес Божьих и, следовательно, сомневаются в Его силе. Людям необходимо придти в главное святилище, им необходимо прислушиваться к тому, что говорит проповедник. Они не ожидают того момента, когда смогут получить от Господа «РЕМА», вот поэтому они не в состоянии принять той веры, которая так необходима для решения их проблем. Познание Библии их возрастает по мере роста и умножения их проблем. Хотя они посещают церковь, но желаемого результата в решении их проблем они не имеют. Поэтому они начинают отпадать от веры. Еще одна проблема в церквах в наш активный век заключается в том, что служители слишком заняты посторонними делами. Они проводят много времени, трудясь дворниками, финансистами, конструкторами, подрядчиками, удаляясь в сотни различных направлений. К субботе они до того измучены и истощены, что едва ли в состоянии найти какой-то «ЛОГОС», чтобы произнести проповедь. Они до того устают, что и у них нет времени, чтобы ожидать ответов Божьих, чтобы превращать зеленую траву в белое молоко. Собрания их превращаются в сухую траву, они не в состоянии преподнести людям молоко Слова Божьего. Это тяжелейшая ошибка. Миряне не являются врагами пастора, а его друзья. Но как поступали Апостолы, так и пасторам следует поступать - сосредотачиваться на молитве и на служении Словом Божьим, возлагая прочий труд на диаконов и диаконис, а так же на прочих руководителей из мирян. Я поступаю именно таким способом, не осмеливаясь взойти на кафедру, не подождав прежде Господа и не получив прежде «РЕМА» от Бога - только Он может предложить мне Слово для проповеди. Если я не получаю «РЕМА», я не поднимаюсь на кафедру. Вот поэтому я поднимаюсь на свою гору молитвы, вхожу в пещеру, закрываю за собой дверь и ожидаю до тех пор, пока Дух Святой не подаст мне необходимое «РЕМА». Иногда мне приходится проводить так всю ночь, в молитве умоляя: «Господи, завтра люди придут в церковь со всякого рода проблемами: болезнями, недугами, семейными проблемами, проблемами в своих делах, с такими проблемами, которые даже трудно себе представить. Они придут не только для того, чтобы услышать и приобрести общее познание о Тебе, но и для того, чтобы получить настоящее решение своих проблем. Если мы не предложим им живой веры, «РЕМА», тогда им придется вернуться домой без необходимых для них решений. Господи, мне так необходима особая весть для людей, которые находятся в особых условиях». Затем я ожидаю того момента, когда Господь подаст мне эту весть. Поэтому, когда я поднимаюсь на кафедру, я иду как генерал, зная, что та весть, которую мне придется возвещать, находится под покровом помазания Духа Святого. После моей проповеди люди обычно подходят ко мне и говорят: «Пастор, вы говорили сегодня именно то, что было необходимо для меня. Я действительно поверил, что проблемы мои решаться». Но так происходит только потому, что я предложил им «РЕМА» Братья и сестры, мы не созидаем в церкви народного Святого клуба, мы скорее занимаемся делами жизни и смерти. Если пастор не предлагает народу «РЕМА», тогда церковь превращается в религиозный социальный клуб. В социальном мире можно наблюдать такие организации, как клуб Кивани или клуб Гоутери, члены которых вносят в кассы их своего рода десятины. Те церкви, что мы строим, должны превратиться в те места, где люди обретут решение своих проблем от Господа, где они увидят чудеса, совершающиеся для их жизни, где они не только приобретут познание о Боге, но и узнают Его, как Живого Бога, действующего в их жизни. Но для того, чтобы все произошло именно так, пастору необходимо получить «РЕМА». Христиане должны найти время для того, чтобы ожидать ответов от Господа, чтобы Дух Святой получил полную возможность действовать в их жизни и вдохновлять их через Писания. Дух Святой в состоянии так воспользоваться «произнесенным» Словом Божьим, чтобы отнести его к сердцу человека, чтобы сделать его живым Словом из Писания, чтобы сделать его «говорящим» Словом. Только в таком случае «ЛОГОС» превращается в «РЕМА». А теперь я могу сказать вам, почему многие не могут получить исцеления. Все обетования потенциальны - не в буквальном смысле, но все-таки ваши. Никогда не извлекайте просто обетование из слова Божьего и не утверждайте: «Вот это мое обетование! Это мое! Мое!» - Нет! Оно лишь в потенциальном смысле ваше. Но вы в состоянии иметь его на практике, уповая на Господа и ожидая от Него ответа! Прежде, чем Бог оживит Писание лично для каждого человека, Ему приходится много совершить для него же. Господь хочет очистить вашу жизнь и подчинить ее Себе. Бог никогда не дает своих обетовании беспорядочно. Когда Господь входит в контакт с вами, то запаситесь терпением и ожидайте Его, исповедайте перед Ним свои грехи и подчините Ему свою жизнь. Когда вы выполните эти условия, тогда на вас снизойдет сила Божья. Ваше сердце, подобно купальне Вифезда, «возмутится» определенным местом Писания и тогда только вы узнаете, что это место - это подлинно ваше обетование. И тогда только вы приобретете необходимую веру для того, чтобы совершить необходимое чудо.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |