АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Максим Ершов

Читайте также:
  1. I. День максимальных усилий
  2. Автор: Максим Горький (Алексей Максимович Пешков)
  3. Автор: Максим Горький (Алексей Максимович Пешков)
  4. Алг «сумма и максимум»
  5. Алексей Максимович Пешков (Горький) – (1868 - 1936)
  6. Аналитический метод решения задачи. Условия максимума функции одной переменной.
  7. Билет№13(Краткосрочное равновесие конкурентного производителя: максимизация прибыли.)
  8. Блок визначення мінімального або максимального значення MinMax
  9. Борьба Церкви с ересью монофелитства. VI Вселенский собор. Святые Софроний Иерусалимский, Максим Исповедник и Мартин Исповедник.
  10. В результате суммарный спин (и сумма спиновых квантовых чисел) электронов на оболочке, состоящей из нескольких орбиталей, будет максимальным.
  11. Ваговий бал – 6 . Максимальна кількість балів за якість виконання текстової частини курсової роботи дорівнює 6 балів.
  12. Внутренняя норма доходности характеризует максимальную стоимость капитала для финансирования инвестиционного проекта.

«Поговорим по существу»

(маленькая драма)

Место действия: колония строго режима. Отряд № 6. Комната СКО – Совета коллектива отряда осужденных, резиденция «завхоза» - старшего дневального. Декорированы две стены комнаты – длинная слева и короткая справа от зрителя, на месте их соединения под углом 90 градусов – дверь (занавеска). Вдоль длинной стены, справа налево, начиная от входной двери, – письменный стол завхоза с крутящимся креслом, далее – боком к столу - еще кресло, за ним небольшой столик с чайником и бокалами, далее – стандартная одинарная тумбочка, на ней большой цветок в горшке. На стене: над столом – картина с полуобнаженной девушкой и лист с надписью: «Приходи - тихо, проси – мало, уходи – быстро». Над столиком большое махровое полотенце с изображением тигра (вместо картины), далее – фото спортивного автомобиля в рамке. В правой части сцены, на правой стене растянуто одеяло; оно висит как ковер над кроватью–шконкой, поставленной вдоль этой стены. У кровати в ногах, на дальней от входа позиции стоит вешалка-стояк для одежды, возле нее – низкий табурет.

Действующие лица:

1.Завхоз отряда осужденных – Леня Скоробегов, 27 лет, высокого роста, крепкий, одет строго, в «выходном стиле», в брюки и лепень – самосшитый пиджак из темно-синей материи, черную рубашку.

2. «Кафтан» – его помошник, 30 лет, упитан и круглолиц, быстр в движениях, в «лепешке», нормальной «бекешке» – самосшитой форменной кепке, спортивных черных трико.

3. «Чалый» – праздношатающийся зек, нигде не работающий, ничем не занимающийся, 35 лет, худощавый, в темных эластиковых трико и «олимпийке».

4. «Урюпинский» – каптер – зек, следящий за порядком в комнате хранения личных вещей, «каптерке», 37 лет, невысок, сух, в очках, в потертом казенном лепне с полосами, выцветших х/б штанах (типа спецовки) и «чепурике» - форменной для зеков кепке.

5. «Тюрьма» - приблатненный, многажды сидящий, шпановитый зек, около 33 лет, в кожаной «душке» - безрукавке, черных джинсах и туфлях.

6. «Борода» (имеет прототип) - дневальный, уборщик из «обиженных», под 50 лет, грузен, бородат, неопрятен, одет в грязноватую спецовку и маловатый «чепурик».

 

 

1. В комнате никого нет. Голос «эсдепешника» - члена секции дисциплины и порядка – за сценой (по громкоговорителю):

- Старший дневальный шестого отряда Скоробегов, прибыть на центр к дежурному!… (Пауза) Внимание, прослушайте объявление. Занятия в ПТУ: каменщики, электрики, операторы котельной, операторы швейного оборудования… Шестой отряд стоим на месте – повторная проверка. Проверка окончена, 3-й, 5-й, 19-й, 7-й, 8-й, 17-й, 18-й, 15-й, 14-й, 12-й, 13-й отряды проходим в свои сектора. 4-й, 9-й, 10-й, 11- й отряды проходим в клуб. Выход в школу и ПТУ будет производиться из секторов…. Шестой отряд, стоим на месте!..

(Пауза,)

Шаги за кулисами.

Голос Лени: - Че ты все лыбишься, как ебанутый! Тебе в каком РОВД мозги отшибли?

Голос Кафтана: - Лень, ну они сами в кучу сбиваются…

В комнату входят Леня и Кафтан. Леня усталый и раздраженный, говорит через плечо семенящему позади Кафтану.

Леня: - Кто они? Мозги, блядь, что ли твои?...

Кафтан: - Лень, ну какие мозги? Зэки…

Леня (садясь за стол в позе усталости): Правильно! Какие еще мозги. Мне что, отойти нельзя? Ты-то там зачем, на этой проверке? Видишь, я отошел, ну глянь сам, поправь строй, хули дожидаться, пока дежурный кипишовать начнет?

Кафтан: - Знаешь же сам – неуправляемая масса! Я им не авторитет. Я говорил: стойте пока ровно! И хули? Меня ж, сироту, не слушаются…

Леня: - Твое дело – шуметь, а ты шепчешь себе под нос, как обосранный. Ну, я им устрою вечерний просмотр телевидения…

Кафтан (садится к столу в кресло): - Вот и я говорю… Лень, ну а че – проверились, может, отец, чаюсику приварим?

Леня: - Ставь… А конфеты остались вообще?

Кафтан: - Что ты приносил - одна осталась, а у меня - у сироты – откуда?

Леня (все еще раздраженный из-за втыка на проверке): - Во блядь! Сирота при живом завхозе! Вы только, бля, просить и можете. А меня не будет, вас где найдут? В отряде – сто тридцать рыл, ты че за день там не был что ли? Тя че за ручку выводить? (скидывает бекешку на стол, откидывается в кресле) Нету конфет, значит, нету вам чая.

Кафтан: - Братух, ну че ты напал-то на меня? (разводит руками и лицом) Ну, бросай ты греться! Они тебе нужны - гнать из-за них? И, в конце концов, никто тебе не виноват, что жизнь так прекрасна. В тюрьме сидим. (садится в кресло у стола) Че ругаться? Побольше оптимизма, на хер, и все.

Леня: - Похуизма, блядь! С вами никакого похуизма не хватит…

Кафтан: - Вот по утрам я тоже грустный, еле зубы чищу, как не свои. А к вечеру ничего: как разгуляюсь только…

Леня: - Точно. По утрам ты похож на старого пекинеса, а вечером напоминаешь жизнерадостную лань. Только понту все равно никакого.

Кафтан: - Лень, ну на хуй ты так со мной? Я, блядь, во всем виноват! Да не гони ты, прорвемся! Я же тебе помогаю? А душевное равновесие, сам знаешь, прячется в еде (похлопывает себя по животу).

Леня: - Помогаешь ты. Че вы можете помочь? Хрен до жопы доволочь? Кстати, «прорвемся»: а к таджикам сегодня приезжали? Жрать-то че будем?..

 

Голос за сценой: - Старший дневальный шестого отряда Скоробегов срочно прибыть в штаб. Старший дневальный шестого отряда срочно прибыть в штаб!

Леня (указывая пальцем «на голос»): - Ебана жизнь! Хоть не приземляйся! Когда вы там, на хуй, угомонитесь в этом штабе! (встает, одевает бекешку) Пошел я. Ставь «купца» «боярского» (чаю покрепче), чтоб был готов, когда вернусь.

Кафтан: - К таджикам сходить?

Леня (из дверей): - Сам схожу… (уходит)

 

Кафтан, оставшись один, включает электрочайник на столике, лезет в тумбочку, достает банку из под кофе, в которой хранится чай, насыпает в ладонь полную пригоршню, ставит банку обратно в тумбочку, высыпает чай в большую кружку – «литряк», приговаривая:

Кафтан: - Хули орать? Ну вот, бля, хули орать? Вытаращит глаза, как бараньи яйца. «Лань, пекинес»… Сам ты жираф печальный! Меня отец учил – не научил, мамка учила – не научила, в школе эти пидоры с указками не научили, теперь завхоз туда же. Пиздюк, бля. А я сам себе профессор. (Окончив чайные манипуляции, садится в кресло завхоза, берет со столика глянцевый журнал, листает. На развороте – шикарная голая блядь, Кафтан поворачивает журнал «в рост», вглядывается, выдвинув челюсть вперед, потом, сделав губы трубочкой, голосит:)

Кафтан: - Ой-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй! (поднимает лицо к потолку и как бы рычит) – У-а-а-а!

 

2. Быстро, с фотоальбомом в руке, входит Чалый.

Чалый (патетически): - Кафтан, дружище! Арестантское сердце – не камень! Мне очень жаль, но я, по ходу, женюсь! Оцени. (Бросает раскрытый фотоальбом на стол перед Кафтаном, садится в кресло. Кафтан берет альбом, смотрит.)

Чалый (продолжая в том же тоне): - В этой женщине столько неутоленного огня, что я чувствую себя просто обязанным вмешаться. Ты видишь эти глаза? Они зовут за тыщу километров… Домик в Анапе с аппетитной хозяйкой в придачу! Семейное счастье в теплых широтах! Нирвана! Вот награда мне, страдальцу, за все лишения!

Кафтан: - А как же Танюха из Кургана? Че же – полгода дикой любви и все зря?!

Чалый: - Ну че ты, зема! В твоем возрасте пора бы знать, что браки заключаются строго на небесах. И потом, это же смешно – путать Урал и берег Черного моря! Так что теперь я всей своей фиброй люблю Натаху. И уже слышу волшебную поступь судьбы. (Отбирает у Кафтана фотоальбом, смотрит на фото.) – Не плачь, душа моя, продавай все, я выезжаю!

Кафтан: - Бля, везунчик же ты, Чалый… Слышь, ты тогда Танюху мне давай.

Чалый: - Ух ты, наглый фердинанд! Ты что, не знаешь, что настоящие орлы не летают без запасного аэродрома? Ну, ладно, посмотрим, че она щас напишет. Может, и отдам. Так что терпение, Кафташа: счастье любит терпеливых….

 

3. Появляется Леня.

Чалый (весело): - Лень, ты знаешь, от кого письмо было?

(Разозленный завхоз, грозно зыркнув на него, не слушая, нависает над Кафтаном)

Леня: - Слышь, ты, скрапедустра серая! Еще раз – и больше ни разу, понял? Какого хуя у нас опять «двойка»! Ты че, бля, не в состоянии дневальных шевельнуть? Санобход достойно встретить? Вообще поохуевали вы здесь что ли? Я вас на такую «луну» отправлю!

Кафтан (срываясь с кресла, выныривая из под завхоза, бежит к чайному столу, хватается за кружки-бокалы, начинает разливать чаи) - Леньк, да я те отвечаю, у нас почти чисто было!

Леня: - Какой хуй чисто?

(Чалый сидит, иронически уставившись в пространство, завхоз садится в свое кресло, опять нервно скидывая бекешку) Я не знаю, че это надо делать с трех лет, чтобы так мозги ебать! (налегая на стол в сторону Кафтана) Кафтан, ты сколько сидишь?

Кафтан: - Первоход я…

Леня: -Пиздабол ты!Сидишь не первый год. А положиться нельзя в элементарных вещах! Ну, рассказываешь ты фельшеру, так хоть не пизди, что бычки она на собственных туфлях принесла. Ты б еще сказал, что у нас паутина – за положняк по дизайну. Мама, бля! (Чалому) До УДО осталось три месяца! Чалый, ну разве я с ними, с уродами, освобожусь? Опять встрял Петровичу за пару сотен…

Кафтан (доразлив чай, бросает со стуком кругаль на стол – он задет, делает шаг в сторону завхоза): - Леня, ебать мой хуй, ну ты че – первый день в зоне? Это ты переживаешь за полы, как за собственные штаны, а для этой массы любые слова о чистоте – это неудачная шутка администрации. Откуда ей взяться-то чистоте? Некоторые руки свои моют раз в неделю, в бане. Какие им хуй па-алы!

Чалый (в повисшей паузе): - «А в это время в подвалах замка шел третий съезд эр-эс-дэ-эр-пэ!…» Уважаю актив, горят ребята на работе!

Кафтан (Чалому): - Хули ты лыбишься? Самому поди по кайфу бычки под шконарь сыпать?

Чалый: - Под свой шконарь я ничего не сыплю.

Кафтан: - Значит, под чужие….

Чалый: - А ты че, видел что ли?

Кафтан: - Не видел, но так и представляю (ставит бокалы на стол, один – завхозу), как ты целишься, чтобы не попасть кому-нибудь в тапок…

Леня: - Ладно, хорош, Кафтан. Плюнь ты на этого дегера. Его могила исправит, а может, так и будет дураком лежать. (Отхлебывает чаю.) Не болтать надо, а убирать чаще. А вы, Чалый, дождетесь со своим похуизмом – скоро Харя за вас возьмется: пару «пятнашек» отсидите под крышей, и забудете, как курить в неотведенных местах и срач устраивать.

Чалый: - Ой, бля, страшно. Че-то все никак не дождемся.

Леня: - А я говорю довыебываетесь. Я-то молчу, но там и без меня все знают. Кафтан, тащи сюда этого старого пидора на хрюк шершавый. И это, бля, у таджиков гостей полон проходняк (место между шконками)… возьми там, у Холодка, что ли, пару конфет, скажешь - я просил.

 

4. Кафтан уходит. Завхоз барабанит пальцами по столу.

Чалый (чуть выждав): - Лень, так ты знаешь, от кого было сегодняшнее письмо?

Леня (прихлебывая чай, кисло): - Ясно, что не от старых друзей… Поди от этой, как ее, - Наташи из Ялты.

Чалый (довольно улыбаясь): - Не из Ялты, а из Анапы. Фотки прислала. На, зацени. (Протягивает фотоальбом.)

Леня (разглядывая фото): - Хм, у тебя бабы с каждым разом все лучше.

Чалый (улыбаясь еще шире): - Знаешь, че пишет? (откидываясь на спинку кресла, приподнимает брови и проникновенным тоном продолжает):

- Сергей, прочитав твое искреннее письмо, я поняла, что ты – человек большого сердца. Как мало вокруг таких – сильных и добрых!... Знаешь, теперь я уверена, что мы обязательно поймем друг друга, но я боюсь загадывать, ведь мне слишком хочется верить… (Отхлебывает из бокала, Леня ложит фотоальбом на стол, пододвигает к Чалому) Такая дуреха! Ловлю ее в силки, как птицу. (Наклоняясь в кресле к Лене, вопросительным тоном) - Лень, я ниче не понимаю. Там что, на воле, совсем мужиков не осталось что ли? Трахать их, что ли, некому по-человечески?… Работает на винном комбинате. 31 год, высшее образование и всего один ребенок. Женщина добрейшей души: ничего не жалеет – муж ее уже спился, и теперь она одна–одинешенька. (Берет альбом, артистически обращается к фотографии.) – Не печалься, душа моя. Твой Майкл Джексон на фоксе!.. Лень, как думаешь, увидев меня, она заплачет от счастья? Я написал ей, что я несчастный архитектор, ученик, ха-ха, самого Церетели…

Леня (глядя на Чалого с задумчивым неудовольствием): - Я не знаю, отчего она заплачет…

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)