|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ФУНКЦИЯ DRAWTEXT
int WINAPI DrawText(hdc, lpszString, cbString, lprc, fuFormat); где •HDC hdc — контекст устройства вывода. Этим контекстом не может быть контекст метафайла; •LPSTR lpszString — дальний указатель на выводимую строку текста; •cbString — длина выводимой символьной строки в байтах; •RECT FAR *lprc — дальний указатель на структуру типа RECT, определяющую координаты левого верхнего и правого нижнего углов прямоугольной области, в которую будет выведен текст. Текст может быть выровнен и отформатирован внутри этой области в соответствии со значением, указанным параметром fuFormat; •UINT fuFormat — параметр задаётся как набор флагов с использованием операции логического ИЛИ. Полный список используемых флагов перечислен в таблице 12.Ш. НАЗНАЧЕНИЕ: Функция предназначена для форматированного вывода текста в прямоугольную область окна; ОПИСАНИЕ: Если перед выводом функции Вы включили режим обновления текущей позиции вывода (вызвав функцию SetTextAlign с параметром: TA_UPDATECP), то текст будет выведен начиная с текущей позиции вывода, которая устанавливается за последним выведенным ранее символом. Перенос слов при этом не выполняется; ВОЗВРАЩАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ: В случае успешного завершения функция возвращает высоту прямоугольной области, использованной для вывода текста;
Атрибуты цвета и фона
Для установки цвета фона графического элемента (backgroundcolor), т.е. цвета, который отображается под каждым символом, используется функция SetBkColor(), имеющая следующий прототип: COLORREF SetBkColor(HDC hDc, COLORREF crColor); Для создания цвета можно используется RGB(R,G,B) Для обеих функций первый параметр hDc – контекст устройства, второй crColor – цвет текста или фона соответственно. Обе функции возвращают ссылку на предыдущий цвет. Для установки режима смешивания фона (background mix mode) используется функция SetBkMode, прототип которой int SetBkMode(HDC hDc, int uMode); Второй параметр uMode функции может принимать следующие значения: OPAQUE – непрозрачный режим, т.е. цвет фона графического элемента выводится поверх существующего фона окна; TRANSPARENT – прозрачный, т.е. цвет фона графического элемента игнорируется, а символ выводится на существующем фоне окна. Если перечисленные выше функции не вызывались, то в контексте устройства будут использоваться по умолчанию следующие значения: цвет текста – черный, цвет фона графического элемента – белый, режим смешивания фона – OPAQUE.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |